От игры с робомышью к основам программирования
материал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ot_igry_s_robomyshyu_k_osnovam_programmirovaniya.pdf | 1.68 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обучение базовым основам программирования детей дошкольного возраста в игровой форме.
Непосредственное знакомство современного ребенка с компьютером начинается уже с дошкольного возраста. Плюсам и минусам этого раннего взаимодействия посвящено достаточное большое количество статей. В л...
Обучение основам программирования в детском саду. Робот "Cubetto".
Современные интерактивные технологии все плотнее и плотнее входят в нашу жизнь. Первыми игрушками детей становятся пульты от ТВ...
Методическая разработка на тему : "Обучение основам программирования в детском саду. Робот "Cubetto".
CUBETTO это игрушка, которая состоит из нескольких частей.1. Мини-робот, который является главным действующим лицом и может двигаться в заданном направлении. У него есть лицо, ...
Материал для городского турнира «РобоКвест 2.0-2019» по конструированию, робототехнике и основам программирования среди детей дошкольного возраста.
Лего-конструирование активно внедряется в дошкольное образование. И всё благодаря возможностям и задачам, которые данная технология может решить: развитие математических способностей и навыков простра...
Материал для городского турнира «РобоКвест 2.0-2020» по конструированию, робототехнике и основам программирования среди детей дошкольного возраста.
История о конструкции «Транспорт Победы. Легендарная боевая машина реактивной артиллерии БМ13 "Катюша"...
Обучение дошкольников основам программирования и алгоритмизации в процессе применения интерактивного набора «Робомышь»
В этой статье можно познакомиться с основами программированния и алгоритмизации на основе интерактивного набора "Робомышь"...
Методика обучения основам программирования "Программирование на ходу"
Программирование на ходуТезисыМетодика изучения основ программирования для детей старшего дошкольного возрастаТри основных этапа:1 Основы программирования Цель: знакомство детей с терминами: команда, ...