Эссе "Я - педагог"
материал
Предварительный просмотр:
Эссе на тему «Я – педагог»
В моей семье в каждом поколении, последние 70 лет были педагоги, но о том, что бы пойти по стопам родственников у меня даже не возникало мыслей.
В детстве, как у многих девочек, одной из любимых игр была «школа». Сначала я учила и воспитывала мягкие игрушки, куклы, а позже младших подруг и братьев.
Вопрос о выборе профессии остро встал у меня после окончания школы. Почему я выбрала именно эту? Наверное, это профессия выбрала меня, так распорядился случай, судьба, стечение обстоятельств - как угодно, но я стала воспитателем.
Лёгкая ли это профессия воспитатель? Я скажу вам очень сложная, но и в то же время безумно интересная. Об этом знают все, кто хотя бы один день находился в детском саду. Перед воспитателем стоит не лёгкая задача – понимать и чувствовать детский мир, быть добрым и строгим, уважать ребенка, но в то же время быть требовательным. На воспитателе лежит огромная ответственность за воспитание маленького человека. А ведь дети такие разные! И задача воспитателя найти индивидуальный подход к каждому воспитаннику.
Профессия педагога дошкольного образования предполагает постоянно работать над собой, самосовершенствоваться и самообразовываться, и это ещё один плюс моей профессии. В работе с детьми я стараюсь применять различные инновационные технологии, методы и приемы. Для этого регулярно езжу на стажировочные площадки разных городов области и страны, учувствую в конкурсах и семинарах. Думала ли я, что это возможно благодаря работе в детском саду?
Моя профессия, как никакая другая, окружена любовью и здорово, когда эта любовь взаимная. Мне нравиться каждый день с головой погружаться в детский мир, отдавать детям частичку себя, видеть любовь в глазах своих воспитанников. Знать, что будущее этих детей, а значит и будущее страны зависит, в том числе и от моих действий, качества выполняемой мной работы.
Почему я стала воспитателем? Так было суждено и я совсем не против такой судьбы. Я педагог! И это больше чем профессия, это стиль жизни.
13.01.2020 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практикум для педагогов "Развитие профессиональной и коммуникативной компетентности педагогов. Как сохранить душевное равновесие педагога"
В наше непростое время тема сохранения душевного равновесия педагога как никогда актуальна в педагогическом коллективе. Ведь эмоциональное самочувствие взрослого, который находится рядом и помогает ра...
Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с дошкольниками.
Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педа...
«Профессиональный стандарт педагога. Область применения. Цель применения. Термины и определения применительно к педагогу. Краткое содержание профессионального стандарта педагога.
Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.Стандарт – об...
Семинар-практикум для педагогов ДОУ: Технология создания «Портфолио педагога» разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС
Задачи семинара: 1.Показать ценность портфолио в современном образовательном процессе и индивидуальном карьерном росте, т.е. в выстраивании индивидуальной профессиональной траектории.2. Поз...
Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"
27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...
семинар-практикум для педагогов дошкольных организаций «Профстандарт педагога. Компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО»
Цель. Расширение представления о профессиональном стандарте педагога. Создание методической модели для совершенствования и развития профессиональной компетентности. ...