Эссе "Я - педагог"
материал

Антонова Мария Андреевна

Эссе на тему «Я – педагог»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse_2020.docx12.15 КБ

Предварительный просмотр:

Эссе на тему «Я – педагог»

В моей семье в каждом поколении, последние 70 лет были педагоги, но о том, что бы пойти по стопам родственников у меня даже не возникало мыслей.

В детстве, как у многих девочек, одной из любимых игр была «школа». Сначала я учила и воспитывала мягкие игрушки, куклы, а позже младших подруг и братьев.

Вопрос о выборе профессии остро встал у меня после окончания школы. Почему я выбрала именно эту? Наверное, это профессия выбрала меня, так распорядился случай, судьба, стечение обстоятельств - как угодно, но я стала воспитателем.

Лёгкая ли это профессия воспитатель? Я скажу вам очень сложная, но и в то же время безумно интересная. Об этом знают все, кто хотя бы один день находился в детском саду.  Перед воспитателем стоит не лёгкая задача – понимать и чувствовать детский мир, быть добрым и строгим, уважать ребенка, но в то же время быть требовательным. На воспитателе лежит огромная ответственность за воспитание маленького человека. А ведь дети такие разные! И задача воспитателя найти индивидуальный подход к каждому воспитаннику.

Профессия педагога дошкольного образования предполагает постоянно работать над собой, самосовершенствоваться и самообразовываться, и это ещё один плюс моей профессии. В работе с детьми я стараюсь применять различные инновационные технологии, методы и приемы. Для этого регулярно езжу на стажировочные площадки разных городов области и страны, учувствую в конкурсах и семинарах. Думала ли я, что это возможно благодаря работе в детском саду?

Моя профессия, как никакая другая, окружена любовью и здорово, когда эта любовь взаимная. Мне нравиться каждый день с головой погружаться в детский мир, отдавать детям частичку себя, видеть любовь в глазах своих воспитанников. Знать, что будущее этих детей, а значит и будущее страны зависит, в том числе и от моих действий, качества выполняемой мной работы.

Почему я стала воспитателем? Так было суждено и я совсем не против такой судьбы. Я педагог! И это больше чем профессия, это стиль жизни.

13.01.2020 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практикум для педагогов "Развитие профессиональной и коммуникативной компетентности педагогов. Как сохранить душевное равновесие педагога"

В наше непростое время тема сохранения душевного равновесия педагога как никогда актуальна в педагогическом коллективе. Ведь эмоциональное самочувствие взрослого, который находится рядом и помогает ра...

Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с дошкольниками.

Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педа...

«Профессиональный стандарт педагога. Область применения. Цель применения. Термины и определения применительно к педагогу. Краткое содержание профессионального стандарта педагога.

Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.Стандарт – об...

Семинар-практикум для педагогов ДОУ: Технология создания «Портфолио педагога» разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС

Задачи  семинара: 1.Показать ценность портфолио в современном образовательном процессе и индивидуальном карьерном росте, т.е. в выстраивании индивидуальной профессиональной траектории.2. Поз...

Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"

27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...

семинар-практикум для педагогов дошкольных организаций «Профстандарт педагога. Компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО»

Цель. Расширение представления о профессиональном стандарте педагога. Создание методической модели для совершенствования и развития профессиональной компетентности. ...