управление профессиональным развитием
материал
управление профессиональным развитием
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
upravlenie_professionalnym_razvitiem.pptx | 2.24 МБ |
model.docx | 69.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мониторинг профессиональных затруднений педагогов Б анк данных о педагогическом опыте, квалификации, достижениях в области профессионального развития Дифференцированный подход к выбору форм, методов и приемов работы 4 области профессиональных затруднений – общепедагогическая, научно-теоретическая, методическая, коммуникативная
Задачи методической работы создать такую образовательную среду, в которой полностью будет реализован творческий потенциал каждого педагога, всего педагогического коллектива обеспечить непрерывное образование и профессиональное совершенствование педагогов, оказать им помощь в преодолении и разрешении возникающих трудностей в работе, а также осуществить опережающую помощь, реагируя на изменения в образовательной системе Мотивационные условия повышения профессиональной компетентности педагогических работников
АКТИВНЫЕ ФОРМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГОВ ГРУППОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ ОБОБЩЕНИЕ И ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА «МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА» – ПРОЕКТНЫЕ ГРУППЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ САМООБРАЗОВАНИЕ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ, СОБЕСЕДОВАНИЕ НАСТАВНИЧЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ, СЕМИНАР, ПРАКТИКУМ, ГОСТЕВОЙ ОБМЕН, ДЕЛОВАЯ ИГРА, МАСТЕР-КЛАСС, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЧАС, КРУГЛЫЙ СТОЛ ФЕСТИВАЛЬ, ЯРМАРКА, ВЫСТАВКА-ПРЕЗЕНТАЦИЯ, СМОТР, КОНКУРС, ПУБЛИКАЦИИ, МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПИЛОТНАЯ ПЛОЩАДКА СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДРУГИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ – КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ, МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПИЛОТНАЯ ПЛОЩАДКА, ПРОГРАММА «НЕФОРМАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ «ОРИЕНТИР», ГОРОДСКИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ САЛОН
Низкий уровень Круглый стол Семинар-практикум Открытый показ Мастер-класс Творческая лаборатория ТВОРЧЕСКИЙ КОНКУРС «МОЛОДОЙ ПЕДАГОГ-НОВАТОР» КЛУБ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА
Средний уровень Высокий уровень ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА «МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА» В каждой группе функционирует мини-музей Разработаны и реализованы проекты по музейной педагогике Смотр-конкурс мини-музеев (обобщение и презентация опыта)
Семинар «Мотивация дошкольников» Семинар-практикум «Игра как средство развития самостоятельности и инициативности» Мастер-класс «Создание ситуации выбора как одно из условий развития самостоятельности дошкольников» Деловая игра «Организация разных видов культурных практик в образовательной деятельности с учетом реализации ООП ДО» ФЕСТИВАЛЬ ИНФОРМАЦИОННО-УЧЕБНЫХ ФИЛЬМОВ «НЕСКОЛЬКО ШАГОВ НА ПУТИ К САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ» ГОСТЕВОЙ ОБМЕН МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ САЛОН ПОВЫШЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ МАСТЕР-КЛАССЫ КЛАССИЧЕСКИЕ ПАРЫ Внедрение в практику эффективных методов и приемов обучения и воспитания
ПРОБЛЕМНАЯ ГРУППА «ОРГАНИЗАЦИЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ» Конкурс профессионального мастерства (специалисты ДОО) « Образование равных возможностей» Круглый стол «Развитие воспитанников с учётом индивидуальных способностей, образовательных потребностей и возможностей здоровья » Педагогический совет «Обеспечение вариативности и разнообразия форм взаимодействия с воспитанниками и их семьями с учетом образовательных потребностей, способностей и возможностей здоровья детей» МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПИЛОТНАЯ ПЛОЩАДКА – отработка и тиражирование эффективных практик организации образовательного процесса для детей с ОВЗ Повышение качества реализации основной образовательной программы дошкольного образования в части создания условий для развития детей с ограниченными возможностями здоровья
Внутрисадовый контроль контроль исполнения нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность дошкольной образовательной организации получение объективной информации о реализации основной образовательной программы дошкольного образования анализ результатов и эффективности деятельности работников, выявление положительных и отрицательных тенденций в организации образовательной деятельности для прогнозирования перспектив развития дошкольной образовательной организации оказание методической помощи педагогическим работникам в процессе контроля
ПЕДАГОГ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ РЕАЛИЗАЦИИ МОДЕЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГОВ владеет современными образовательными технологиями, технологиями педагогической диагностики, психолого-педагогической коррекции; осуществляет оценочно-ценностную рефлексию; знает особенности становления и развития детских деятельностей, закономерности развития ребенка, специфику дошкольного образования и особенности организации работы с детьми раннего и дошкольного возраста; владеет методами, приемами, формами организации детей раннего и дошкольного возраста; организует РППС в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников; умеет вырабатывать стратегию, тактику и технику взаимодействия с родителями, коллегами; создает позитивный психологический климат в группе, условия для доброжелательных отношений между детьми Сформирован коллектив единомышленников, способный к самодиагностике, анализу, выявлению, обобщению и распространению передового педагогического опыта
Предварительный просмотр:
МОДЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практикум: «Коммуникации, как средство управления профессиональным развитием педагогов»
Материал практикума направлен на совершенствование коммуникативно-речевых навыков и умений педагогов для эффективного взаимодействия с коллегами, родителями и социумом....
Выпускная квалификационная работа "Управление профессиональным развитием молодых педагогов"
Профессиональное становление молодого специалиста в сфере образования сложное и многогранное явление. От того, как пройдет этот процесс, зависит, состоится ли начинающий педагог как профессионал, оста...
Эффективное управление кадровым потенциалом ДОО посредством индивидуальной карты профессионального развития педагога
В статье описана последовательность раскрытия кадрового потенциала ДОО с помощью индивидуальной карты профессионального развития педагога:- диагностика профессиональных приоритетов и профессиона...
Управление процессом развития профессиональных компетенций воспитателей дошкольной образовательной организации
Одной из основных проблем современного этапа развития российского дошкольного образования, от которой, в свою очередь, зависит и решение всех последующих, является формирование профессиональной компет...
Управление профессиональным развитием педагогов в условиях реализации ФГОС в учреждении дошкольного образования
Высокие темпы технологии, технических систем, которые применяются на производстве, в быту, в сфере досуга человека являются отличительной чертой современного мира. Сегодня дети обладают широкой информ...
Управление профессиональным развитием педагогов в условиях реализации ФГОС в учреждении дошкольного образования
Высокие темпы технологии, технических систем, которые применяются на производстве, в быту, в сфере досуга человека являются отличительной чертой современного мира. Сегодня дети обладают широкой информ...
Управление знаниями – новая методология профессионального развития кадрового потенциала региональной системы образования
Современный мир развивается стремительно, то, что вчера было новым, сегодня уже используется для создания более нового, все совершенствуется. С появлением новой информации, прежняя не имее...