МДОАУ « ДЕТСКИЙ САД № 91 « РОСИНКА» Г. ОРСКА» ОТЧЕТ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2020-2021 УЧ.ГГ.
материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
МДОАУ « ДЕТСКИЙ САД № 91 « РОСИНКА» Г. ОРСКА»
ОТЧЕТ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА
ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2020-2021 УЧ.ГГ.
ВЫПОЛНИЛА:
воспитатель Сидалинова Г.Р.
ОРСК, 2020 Г.
ОТЧЕТ ВОСПИТАТЕЛЯ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА
ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2020-2021 УЧ.ГГ.
1. Ф. И. О.: Сидалинова Гульнара Рафаиловна
2. Должность: воспитатель ГКН
3.Образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация): 03.07.2004 г. Государственное образовательное учреждение внешнего профессионального образования «Оренбургский государственный университет». Учитель начальных классов. Учитель экологии по специальности «Педагогика и методика начального образования».
4. Стаж педагогической работы по специальности: -
5. Стаж педагогической работы в данной должности: 13
6. Стаж педагогической работы в данном учреждении: 13
7. Квалификационная категория (дата, № приказа): решением Аттестационной комиссии от 9 марта 2020 г. № 01-21/796 была аттестована на высшую КК
8. Сведения о повышении квалификации /переподготовки: АНО ДПО ВГАППСС «Воспитатель логопедической группы. Педагогическая и коррекционно-развивающая помощь детям с речевой патологией в условиях реализации ФГОС ДО» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста с нарушениями речи», 620 ч.; ООО «Центр инновационного образования и воспитания» «Основы обеспечения информационной безопасности детей», 22 ч.; «Формирование и развитие педагогической ИКТ компетентности в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта» (66 ч.); «Цифровая грамотность педагогического работника в обьёме 285 ч. для осуществления профессиональной деятельности в сфере общего образования в качестве цифрового куратора»; «Методология и технология дистанционного обучения в общеобразовательной организации», 49 ч.; «Применение инновационных технологий и методик для развития единой образовательной среды», 16 ч.
9. Награды, звания, ученая степень, ученое звание:
- Почётная грамота Управления образования администрации г. Орска по развитию речи и обучению грамоте, посвящённая дню родного языка, УО администрации г. Орска, 21.09.2020 г.
- Благодарственное письмо Всероссийское образовательное издание «Педпроспект.ру» за личный вклад по внедрению ИКТ в образовательном процессе, 07.01.2021 г.
10. Содержание работы за 2020-2021 уч.г.:
С 2020 - 2021 уч.г. работаю в группе компенсирующего вида №4 «Звёздочки» с детьми 5-6 лет дошкольного возраста в количестве 14 человек (10 мальчиков и 4 девочки).
За период 2020-2021 учебного года моя профессиональная деятельность была направлена на: применение игр речевого содержания в работе с детьми старшей группы, так как в предыдущий уч.г. в соответствии с внутренним мониторингом (приложение № 1 Аналитическая справка по результатам мониторинга) и анкетированием родителей законных представителей дошкольников (приложение № 2 Аналитическая справка анкетирования) выявлены проблемы:
ОО Социально-коммуникативное развитие - приобщить детей к элементарным правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (пополнить атрибутами центр сюжетно-ролевых игр)
ОО Речевое развитие – игровое общение (пополнить модуль дидактическими играми и пособиями речевого содержания)
ОО Познавательное развитие - формировать элементарные математические представления (ОД, беседы)
ОО Художественно-эстетическое развитие – развивать интерес детей к изобразительной деятельности и изобразительному искусству (рисунки, декоративное прикладное искусство)
ОО Физическое развитие - во всех формах организации двигательной деятельности развивать у детей организованность, самостоятельность, инициативность для полноценного развития детей.
Реализуются
Программы:
- «Рабочая Образовательная программа для детей 6-го года жизни»
Парциальные программы:
Программы физического развития:
Программа «Физическая культура – дошкольникам» Л.И. Пензулаева, Рунова М.А.
Программа здоровьесберегающего направления:
«Формирование основ безопасности у дошкольников» К.Ю. Белая
«Зеленый огонек здоровья. Программа оздоровления дошкольников». М.Ю.Картушина.
Программа речевого развития:
Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду О.С. Ушакова, Дьяченко В.Ю.
Программы социально-коммуникативного развития:
Программа «Я — человек» С. А. Козлова.
Программа «Патриотическое воспитание в детском саду» Н.В.Алёшина
Программа «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью» Н.В.Алёшина
Программы познавательного развития:
Программа экологического воспитания дошкольников «Юный эколог» С.Н. Николаева
Программа по организации поисковой деятельности детей дошкольного возраста О.В. Дыбина
Программа экологического воспитания дошкольников «Юный эколог» С.Н. Николаева
Программы художественно-эстетического развития
Программа "Ладушки" И.М. Каплунова, И.А. Новоскольцева
Программа «Цветные ладошки» И.А. Лыкова
Программа «Конструирование и ручной труд в детском саду» Л.В.Куцакова.
Соответственно для повышения качества образования были поставлены следующие цель, задачи:
Цель: обеспечивать своевременное и эффективное развитие речи как средства общения, познания, самовыражения ребенка, становления разных видов детской деятельности, на основе овладения языком.
Задачи за 1-е полугодие 2020-2021 уч.г.:
- формирование структурных компонентов системы языка — фонетического, лексического, грамматического;
- формирование навыков владения языком в его коммуникативной функции — развитие связной речи, двух форм речевого общения — диалога и монолога;
- формирование способности к элементарному осознанию явлений языка и речи.
Выводы по реализации задач (за 1-е полугодие):
- Развитие речи у дошкольников с ОВЗ осуществляется во всех видах деятельности: игра, занятия по физическому развитию, ИЗО (рисование, лепка, аппликация, конструирование), музыка и др.
- Развитие связной речи осуществлялось с помощью игр и игровых пособий речевого содержания.
- Внедрение обучения грамоте, чтению и письму.
Реализованы:
Программы
- Образовательная программа дошкольного образования МДОАУ «Детский сад № 91 «Росинка» г. Орска» с учетом положений примерной Основной образовательной программы дошкольного образования, принятой решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15), зарегистрирована в реестре примерных образовательных программ http://fgosreestr.ru
Парциальные программы:
Программы речевого развития:
Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду О.С. Ушакова, Гербова В.Г.
Программы социально-коммуникативного развития:
Программа «Я — человек» С. А. Козлова.
"Приобщение детей к истокам русской народной культуры" О.Л. Князева, М.Д. Маханёва
Программа «Патриотическое воспитание в детском саду» Н.В.Алёшина
Программа «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью» Н.В.Алёшина
Программы познавательного развития:
Программа экологического воспитания дошкольников «Юный эколог» С.Н. Николаева
Программа по организации поисковой деятельности детей дошкольного возраста О.В. Дыбина
Программы художественно-эстетического развития
Программа "Ладушки" И.М. Каплунова, И.А. Новоскольцева
Программа «Цветные ладошки» И.А. Лыкова
Программа «Конструирование и ручной труд в детском саду» Л.В.Куцакова.
Программы физического развития:
Программа «Физическая культура – дошкольникам» Л.И. Пензулаева.
Программа здоровьесберегающего направления:
«Формирование основ безопасности у дошкольников» К.Ю. Белая
«Зеленый огонек здоровья. Программа оздоровления дошкольников». М.Ю.Картушина.
Эффективные результаты работы:
За первое полугодие 2020 года у воспитанников выявлены способности к:
1. творческой деятельности:
Участие в конкурсном движении:
- Городская творческая выставка по приобщению дошкольников к художественной литературе «Добрые книжки» и социальной акции «Подари книгу библиотеке», посвящённая международному дню школьных библиотек, (Бондарев Михаил, 5 лет; Утетлеуов Даурен, 6 лет) г.Орск, 31.10.2020 г.
- Городской творческий конкурс детских работ «Загадки с грядки» в номинации «Забавные животные» (Назаров Михаил, 6 лет), г.Орск, 2020 г.
- Всероссийский конкурс «Изумрудный город» в номинации «Осенние фантазии» (Дусембаев Ануар, 5 лет), г.Нижневартовск, 04.11.2020 г.
- 2 Международный творческий конкурс ко Дню матери «Надежды России» (Назаров Михаил, 6 лет), 30.11.2020 г.
- Муниципальный конкурс агитационных плакатов по пожарной безопасности «Пожару – нет!» (Тюлюгенов Мирам, 6 лет) среди дошкольных образовательных учреждений г.Орска, 2020 г.
2.научно-исследовательской деятельности:
- Всероссийская онлайн-олимпиада «Азбука Деда Мороза», (Артамонов Андрей, 5 лет) 07.01.2021 г.
- Всероссийская онлайн-олимпиада «Покорми птиц зимой-они послужат тебе весной», (Власова Валерия, 5 лет) 04.01.2021 г.
- Международная викторина для детей дошкольного возраста «Логические задачки» (Назаров Михаил, 6 лет), 03.12.2021 г.
- Международная викторина для детей дошкольного возраста «Логические задачки» (Нурсиитова Лаура Арслановна, 6 лет), 03.12.2021 г.
- Международная викторина для детей дошкольного возраста «Логические задачки» (Маршинский Кирилл, 5 лет), 03.12.2021 г.
- Международная викторина для детей дошкольного возраста «Логические задачки» (Лукьянчиков Дмитрий, 5 лет), 03.12.2021 г.
- Международная викторина для детей дошкольного возраста «Логические задачки» (Ещимова Анель, 5 лет), 03.12.2021 г.
- Международная викторина для детей дошкольного возраста «Логические задачки» (Дусембаев Ануар, 5 лет), 03.12.2021 г.
- Международная викторина для детей дошкольного возраста «Логические задачки» (Жумабаев Айтуар, 5 лет), 03.12.2021 г.
- Международная викторина для детей дошкольного возраста «Логические задачки» (Бондарев Михаил, 5 лет), 03.12.2021 г.
- Международная викторина для детей дошкольного возраста «Логические задачки» (Утетлеуов Даурен, 6 лет), 03.12.2021 г.
- Международная викторина для детей дошкольного возраста «Логические задачки» (Власова Валерия, 5 лет), 03.12.2021 г.
- Международная викторина для детей дошкольного возраста «Логические задачки» (Тюлюгенов Мирам, 6 лет), 03.12.2021 г.
- Международная викторина для детей дошкольного возраста «Логические задачки» (Артамонов Андрей, 6 лет), 03.12.2021 г.
- Международная викторина для детей дошкольного возраста «Безопасная банковская карта» (Жумабаев Айтуар, 5 лет), 04.01.2021 г.
- Международная викторина для детей дошкольного возраста «Безопасная банковская карта» (Бондарев Михаил, 5 лет), 04.01.2021 г.
- Международная викторина для детей дошкольного возраста «Безопасная банковская карта» (Власова Валерия, 5 лет), 04.01.2021 г.
- Международная викторина для детей дошкольного возраста «Безопасная банковская карта» (Тюлюгенов Мирам, 6 лет), 04.01.2021 г.
- Международная викторина для детей дошкольного возраста «Безопасная банковская карта» (Артамонов Андрей, 6 лет), 04.01.2021 г.
- Международная викторина для детей дошкольного возраста «Безопасная банковская карта» (Утетлеуов Даурен, 6 лет), 04.01.2021 г.
- Международная викторина для детей дошкольного возраста «Безопасная банковская карта» (Назаров Михаил, 6 лет), 04.01.2021 г.
- Международная викторина для детей дошкольного возраста «Безопасная банковская карта» (Горенок Александра, 5 лет), 04.01.2021 г.
- Международная викторина для детей дошкольного возраста «Безопасная банковская карта» (Ещимова Анель, 5 лет), 04.01.2021 г.
- Международная викторина для детей дошкольного возраста «Безопасная банковская карта» (Дусембаев Ануар, 5 лет), 04.01.2021 г.
- Международная викторина для детей дошкольного возраста «Безопасная банковская карта» (Маршинский Кирилл, 5 лет), 04.01.2021 г.
- Международная викторина для детей дошкольного возраста «Безопасная банковская карта» ((Нурсиитова Лаура Арслановна, 6 лет), 04.01.2021 г.
- Международная викторина для детей дошкольного возраста «Безопасная банковская карта» (Лукьянчиков Дмитрий, 5 лет), 04.01.2021 г.
3.физкультурно-оздоровительной деятельности: нет.
Вывод: в научной (интеллектуальной) деятельности приняло участие 13 чел, творческой деятельности приняло участие 5 чел, в физкультурно-спортивной деятельности приняло участие 0 чел.
Таким образом, наблюдались положительные результаты в рамках творческой активности и научной (интеллектуальной), а в физкультурно-спортивной деятельности (через участие в конкурсах профессионального мастерства, реализация культурно-досуговой деятельности через организацию праздников, досугов, соревнований, развлечений) чувствуется отсутствие мероприятий в связи с ограничением массовых мероприятий.
За 1-е полугодие 2020-2021 уч.г. внесла личный вклад в повышение качества образования:
- совершенствование методов обучения и воспитания:
В работе с детьми с ОВЗ реализую следующие здоровьесберегающие технологии:
1. Сохранения и стимулирования здоровья (физкультурные и динамические паузы, релаксация, подвижные и спортивные игры, пальчиковые игры, дыхательная и артикуляционная гимнастика в картинках и стихах «Родная тропинка», упражнения для глаз);
2 Обучения здоровому образу жизни (физкультурные занятия, утренняя гимнастика и гимнастика после сна, занятия из серии «здоровье», самомассаж).
3 Коррекционные (технологии музыкального воздействия, сказкотерапия, технологии воздействия цветом, психогимнастика, логоритмика).
- продуктивного использования новых образовательных технологий:
- разработала материалы речевого содержания: развивающую ширму «Раскладушка», картотеку мнемотаблиц по лексическим темам;
- изготовила картотеку дидактических игр по развитию речи дошкольников;
- подготовила картотеку стихов к 1 сентября для первоклашек по материалам А.Валасиной («Родная тропинка»), которые подобраны по гендерному принципу — стихи для девочек и для мальчиков (Александровой, А. Барто, С. Маршака, Г. Ладонщикова, И. Токмаковой, И. Пивоваровой и других детских поэтов);
- по материалам А.Валасиной "Родная тропинка" http://rodnaya-tropinka.ru/stihi-o-rodnom-yazyke/ поготовила картотеку стихов о родном языке: 30 стихов про родной язык для детей к Международному дню родного языка;
- подобрала речевые игры в картинках и заданиях для детей («Родная тропинка»), книги для развития речи дошкольников с целью обучения дошкольников рассматриванию картинок, сравнивания, описания предметов, придумывания рассказов и сказок;
- подготовила картотеку сюжетных картинок для развития речи, рабочие тетради с картинками («Родная тропинка»).
- Создана и функционирует информационная страница: https://nsportal.ru/ gulnara_orsk82@mail.ru.
- Создан персональный сайт воспитателя https://gulnaraorsk82.wixsite.com/1234
- Разработан аннотированный каталог электронных образовательных ресурсов для педагогов, детей и родителей.
- Подготовлены серии презентаций в Microsoft Office Power Point к занятиям («Зима, «Весна», «Осень», «Лето», «Неделя здоровья», «Домашние животные»), праздникам («23 февраля», «8 Марта», «Масленица») для повышения эффективности образовательной деятельности с детьми и педагогической компетенции у родителей в процессе проведения родительских собраний (2020 г.), «Портфолио группы» (2020 г.),
- Подготовила и использовала в образовательном процессе картотеки по коммуникативному развитию дошкольников («Родная тропинка»).
- Подобрала и провела с родителями в рамках родительских всеобучей серию обучающих игр и консультаций: "Как эффективно развивать речь детей от 0 до 7 лет в повседневном общении с ними.
- Подготовила и использую в работе с детьми видеофизминутки (2020 г.).
Вывод: внесла личный вклад в повышение качества образования посредством изучения и началом внедрения коррекционных, здоровьесберегающих и речевого развития технологий в ДОУ.
Таким образом, проведена обширная работа по изучению нового материала с целью повышения своей компетентности в сфере дошкольного образования.
За 2020-2021 уч.г. приняла участие:
- в методической работе ДОО (изучение документов и материалов, представляющих профессиональный интерес (перспективный, календарный план); подготовка сценариев ОМ; рефлексия и анализ собственной деятельности; накопление и обработка материала; создание собственной папки достижений (портфолио); создание методической копилки (картотек и др); разработка собственных средств наглядности; работа над собственной методической темой, имеющей интерес для педагога; разработка собственных диагностических материалов, ведение мониторинга по определенной проблеме; персональные консультации; подготовка творческих отчетов и др)
2. в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса:
Вебинары:
- «Оперативное создание индивидуального маршрута для дошкольника с ОВЗ с помощью компьютерной программы КИМП», 3 ч., 05.11.2020 г.
- «Методология и технология дистанционного обучения в общеобразовательной организации», 49 ч., 04.11.2020 г.
- «Эффективные методы развития логики, внимания, памяти и математических представлений у дошкольников с ОВЗ, 3 ч., 28.10.2020 г.
- «Игровые приёмы в работе над звуко-буквенным анализом и фонематическим слухом у детей с ОВЗ», 3 ч., 07.11.2020 г.
- «Современные технологии в педагогике: тренажёры биоуправления для развития моторики, координации и ритмического праксиса», 3 ч., 11.11.2020 г.
- «Эффективное развитие лексической базы у детей с ЗПР и ОНР с помощью компьютерных игровых технологий», 3.ч., 18.11.2020 г.
- «Итоговые занятия с дошкольниками с ОВЗ с применением интерактивных развивающих игр. Фиксация промежуточных результатов», 3 ч., 23.12.2020 г.
- Составление индивидуальной программы по развитию фонематических процессов у детей с ОВЗ с помощью игр и развивающих пособий», 3 ч., 25.11 2020 г.
- «Как развить естественно-научное и техническое творчество у детей, упростить подготовку занятий и праздников в ДОУ», сентябрь, 2020 г.
Семинар:
- Семинар-практикум ОП «АМО и ММ»/ «ИКТ компетентность педагога в условиях специально-организованных ОМ с использованием АМО и ММ»
Публикации:
- Свидетельство о публикации Международного сетевого издания «Солнечный свет», «Багаж приветствий», 08.01.2021 г.
- Сертификат о публикации «Всероссийский конкурс талантов», конспект ООД «Космос», 07.01.2021 г.
- в профессиональных конкурсах:
Международный уровень:
-Диплом победителя за 1 место в Международном конкурсе «Гордость России», 07.01.2021 г.
Всероссийский уровень:
-Диплом 1 степени V Всероссийского профессионального конкурса
«Гордость страны», г.Москва, 09.01.2021 г.
- Диплом победителя (2 место) «Изумрудный город», в номинации
«Лучшее новогоднее оформление помещений, территории, участка»
г.Нижневартовск, 04.01.2021 г.
Региональный уровень:
Диплом за 1 место Регионального конкурса «Моё призвание-дошкольное
образование», 07.01.2021 г.
Муниципальный уровень:
- Грамота за участие в муниципальном конкурсе «Лучший математический центр» среди дошкольных образовательных учреждений г.Орска, реализующих образовательную программу дошкольное образование, г.Орск, 2020 г.
- Сертификат участника городской творческой выставки по приобщению дошкольников к художественной литературе «Добрые книжки» и социальной акции «Подари книгу библиотеке», посвящённой международному дню школьных библиотек, г.Орск, 31.10.2020 г.
- Диплом Городского творческого конкурса детских работ «Загадки с грядки», г.Орск, 2020 г.
- Грамота за участие в Муниципальном проекте «Календарь ожидания Нового года», г.Орск, 2020 г.
- Сертификат активного участника Веб-квеста /семинара-практикума ОП АМО и ММ/ «ИКТ компетентность педагога в условиях специально организованных ОМ с использованием АМО и ММ»
Уровень ДОО:
Грамота за участие в конкурсе «Лучшее дизайнерское оформление группы к Новому 2021 году», 30.11.2020 г.
Вывод: приняла участие в методической работе ДОУ с целью повышения профессионального уровня.
Таким образом, проведена обширная работа по изучению нового материала с целью повышения своей компетентности в сфере дошкольного образования.
Содержание работы с родителями за 2020-2021 уч.гг. (в соответствии с планированием):
Вывод: в соответствии с планом использовала эффективные формы сотрудничества с родителями: родительские собрания: «Начало учебного года», консультации: «Укрепление здоровья детей», «Игровые взаимодействия родителей с детьми», «Как помочь ребёнку запомнить буквы», «Ребёнок и книга», «Развитие связной речи дошкольников в семье».
Таким образом, было организовано сотрудничество с родителями дошкольников и ДОУ.
ИТОГ:
Профессиональная рефлексия (самоанализ).
1. План себя оправдал, сочетался с задачами ДОУ и индивидуальной темой самообразования по применению инновационных технологий (в том числе речевых и коррекционных) в работе с детьми дошкольного возраста.
2. Изучался опыт Аси Валасиной по материалам речевого содержания (сайт «Родная тропинка»), в соответствии с индивидуальной темой самообразования.
3. Разработала материалы речевого содержания, по материалам А.Валасиной («Родная тропинка»), " http://rodnaya-tropinka.ru/stihi-o-rodnom-yazyke/
4. Творческое сотрудничество в рамках работы ТГ, метод объединений и др. (с педагогами, старшим воспитателем, специалистами ДОУ). Являясь участником ТГ «Академия речевого развития» мною было предложено создание игр и консультаций речевого направления.
5. Результаты мониторинга на начало 2020 г.
Результаты мониторинга на начало 2020 г.
ОО «Художественно-эстетическое развитие»: низкий уровень-3%, средний уровень-31%, высокий уровень-66%.
ОО «Речевое развитие»: низкий уровень-5%, средний уровень-35%, высокий уровень-60%.
ОО «Социально-коммуникативное развитие»: низкий уровень-16%, средний уровень-24%, высокий уровень-60%.
ОО «Физическое развитие»: низкий уровень-5%, средний уровень-35%, высокий уровень-60%.
ОО «Познавательное развитие»: низкий уровень-2%, средний уровень-40%, высокий уровень-58%.
6. Постановка новых задач.
1.Пополнить развивающую предметно-пространственную среду (ОО «Речевое развитие») в группе № 4 « Звёздочки», дидактическими играми, игровыми пособиями.
2.Продолжать внедрять ФГОС ДО, новинки методической литературы.
3.Продолжать работу по теме самообразования «Реализация проекта «Через игру-к успеху!» по материалам речевого содержания А.Валасиной «Родная тропинка» и «Моего университета» АМО и ММ» в работе с детьми дошкольного возраста» через создание игр и пособий речевого направления с целью использования в работе с детьми своей группы, а также других групп в ДОУ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплект методических материалов по реализации индивидуального образовательного маршрута дошкольника с речевыми нарушениями в ДОУ
Психолого – педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста методическое пособие под редакциейЕ. А. СТРЕБЕЛЕВОЙМОСКВА «ПРОСВЕЩЕНИЕ» 2005 СХЕМА ПРОТОКОЛА ОБСЛЕ...
Индивидуальный образовательный маршрут (на I полугодие учебного года) для ребёнка 5-6 лет с ОВЗ по адаптированной образовательной программе для обучающихся с ОНР III уровня речевого развития
Особые образовательные потребности ребёнка-дошкольника с ОВЗ предполагают сопровождение его по адаптированной программе, также составляется ИОМ, в котором отражены индивидуальные о...
СХЕМА ГОДОВОГО ОТЧЕТА ВОСПИТАТЕЛЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА
В дошкольном возрасте работа по развитию мелкой моторики и координации движений руки должна стать важной частью образовательного процесса. От того, насколько ловко научится ребенок управлять своими па...
ОТЧЕТ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2020-2021 УЧ.ГГ.
отчет...
ГОДОВОЙ ОТЧЕТ ВОСПИТАТЕЛЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА
ГОДОВОЙ ОТЧЕТ воспитателяПО РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА...
Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута и адаптированной образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи
В презентации представлены основные направления работы и нормативно-правовая база при создании ИОМ и АОП для детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи....
Реализация программы индивидуальной работы с воспитанниками. Наличие и реализация индивидуального образовательного маршрута воспитанника.
Реализация программы индивидуальной работы с воспитанниками. Наличие и реализация индивидуального образовательного маршрута воспитанника. Индивидуальная работа с воспитанниками в детском саду - э...