Утренний круг «Подготовительная группа»
план-конспект занятия (подготовительная группа)
«Сценарии познавательного общения с детьми дошкольного возраста»
Цель: - создание условий для речевого общения детей, установление эмоционального контакта;
- создание благоприятного и дружеского общения;
- закреплять знания детей о времени года зима;
- воспитывать умение слушать товарищей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.87 КБ |
Предварительный просмотр:
«Сценарии познавательного общения с детьми дошкольного возраста»
Утренний круг «Подготовительная группа»
Выполнила воспитатель:
Смирнова Анастасия Евгеньевна
Цель: - создание условий для речевого общения детей, установление эмоционального контакта;
- создание благоприятного и дружеского общения;
- закреплять знания детей о времени года зима;
- воспитывать умение слушать товарищей.
Материалы: мольберт, календарь, колокольчик, игрушка – цветок, картинки «Зимние забавы», часы.
1.Условный сигнал начала круга
(Звучит колокольчик.)
«Колокольчик наш поёт,
Ребятишек в круг зовёт»
(Дети подходят к воспитателю, встают в круг. Проговаривают слова вместе с воспитателем.)
Станем рядышком, по кругу,
Скажем "Здравствуйте!" друг другу.
Нам здороваться ни лень:
Всем "Привет!" и "Добрый день!";
Если каждый улыбнётся –
Утро доброе начнётся.
– ДОБРОЕ УТРО!!!
- Доброе утро, ребята! Садитесь. (Дети садятся в круг.)
2.Приветствие
- Сегодня к нам в гости пришёл «Волшебный цветок». Кто возьмёт его станет самым добрым и ласковым ребёнком в мире. Я хочу передать цветочек Свете. «- Света, ты красивая!» (Дети передают цветок по кругу и говорят комплименты, добрые слова).
- Ребята, мы стали очень добрыми, сколько комплиментов мы сказали друг другу.
- А сейчас, давайте и мы станем цветочками. У него есть нежные лепесточки. Как цветочек просыпается? Давайте прикоснемся друг к другу нежно-нежно своими лепесточками. (Дети прикасаются руками к товарищу рядом)
- Вот какие ласковые мы стали! Молодцы!
3.Организационный момент (Работа с календарём)
- Скажите, пожалуйста, какое сейчас время года?
- Как вы это поняли?
- Какой месяц? Какой день недели? Число?
- Сегодня дежурный по календарю – Марина. Марина отметь на календаре сегодняшнюю дату. (Ребёнок отмечает на календаре правильную дату)
4. Содержательная часть (Создание проблемной ситуации)
- Я хочу вас спросить, зима – это хорошо или плохо?
- Почему ты так думаешь?
(Беседа с детьми о зиме, ее положительных и отрицательных моментах)
- А сейчас я хочу предложить вам поиграть в игру «Зимние слова».
- Когда я буду называть «зимнее слово» вы хлопаете в ладоши, а если «не зимнее» – по коленкам.
Например: холод, осень, мороз, счастье, метель, время, снеговик, усталость, санки, жара, стужа, терпение, снежинка, свобода.
5. Завершающий ритуал
- Сейчас я хочу пригласить вас выбрать центр деятельности.
- Какие центры у нас есть?
- Что мы будем делать в каждом центре?
- Берите свои карточки, выбирайте центр деятельности. (Дети берут свои фото – карточки и выбирают центр деятельности)
- Все выбрали?
- Значит, у нас сегодня будет хороший и плодотворный день!
«На славу потрудились мы
И славно отдохнём»
(Дети дают «пять» воспитателю)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий утреннего круга старшая группа
При проведении утреннего круга была поставлена цель: развитие коммуникативных способностей; развивать навыки общения, уверенность в себе, получать радость от общения; способствовать раскрытию внутренн...

утренний круг подготовительная группа
Годовое планирование утренних кругов для подготовительной группы....

картотека утрений и вечерний круг (подготовительная группа)
картотека утрений и вечерний круг (подготовительная группа)...

КАРТОТЕКА УТРЕННИЙ И ВЕЧЕРНИЙ КРУГ Подготовительная группа
laquo;Утренний круг» - это развивающее общение, развивающий диалог, а «Вечерний круг» - это радостный настрой на следующий день. Вечерний круг проводится в форме рефлексии — о...