Утренний круг «Подготовительная группа»
план-конспект занятия (подготовительная группа)
«Сценарии познавательного общения с детьми дошкольного возраста»
Цель: - создание условий для речевого общения детей, установление эмоционального контакта;
- создание благоприятного и дружеского общения;
- закреплять знания детей о времени года зима;
- воспитывать умение слушать товарищей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
utrenniy_krug.docx | 16.87 КБ |
Предварительный просмотр:
«Сценарии познавательного общения с детьми дошкольного возраста»
Утренний круг «Подготовительная группа»
Выполнила воспитатель:
Смирнова Анастасия Евгеньевна
Цель: - создание условий для речевого общения детей, установление эмоционального контакта;
- создание благоприятного и дружеского общения;
- закреплять знания детей о времени года зима;
- воспитывать умение слушать товарищей.
Материалы: мольберт, календарь, колокольчик, игрушка – цветок, картинки «Зимние забавы», часы.
1.Условный сигнал начала круга
(Звучит колокольчик.)
«Колокольчик наш поёт,
Ребятишек в круг зовёт»
(Дети подходят к воспитателю, встают в круг. Проговаривают слова вместе с воспитателем.)
Станем рядышком, по кругу,
Скажем "Здравствуйте!" друг другу.
Нам здороваться ни лень:
Всем "Привет!" и "Добрый день!";
Если каждый улыбнётся –
Утро доброе начнётся.
– ДОБРОЕ УТРО!!!
- Доброе утро, ребята! Садитесь. (Дети садятся в круг.)
2.Приветствие
- Сегодня к нам в гости пришёл «Волшебный цветок». Кто возьмёт его станет самым добрым и ласковым ребёнком в мире. Я хочу передать цветочек Свете. «- Света, ты красивая!» (Дети передают цветок по кругу и говорят комплименты, добрые слова).
- Ребята, мы стали очень добрыми, сколько комплиментов мы сказали друг другу.
- А сейчас, давайте и мы станем цветочками. У него есть нежные лепесточки. Как цветочек просыпается? Давайте прикоснемся друг к другу нежно-нежно своими лепесточками. (Дети прикасаются руками к товарищу рядом)
- Вот какие ласковые мы стали! Молодцы!
3.Организационный момент (Работа с календарём)
- Скажите, пожалуйста, какое сейчас время года?
- Как вы это поняли?
- Какой месяц? Какой день недели? Число?
- Сегодня дежурный по календарю – Марина. Марина отметь на календаре сегодняшнюю дату. (Ребёнок отмечает на календаре правильную дату)
4. Содержательная часть (Создание проблемной ситуации)
- Я хочу вас спросить, зима – это хорошо или плохо?
- Почему ты так думаешь?
(Беседа с детьми о зиме, ее положительных и отрицательных моментах)
- А сейчас я хочу предложить вам поиграть в игру «Зимние слова».
- Когда я буду называть «зимнее слово» вы хлопаете в ладоши, а если «не зимнее» – по коленкам.
Например: холод, осень, мороз, счастье, метель, время, снеговик, усталость, санки, жара, стужа, терпение, снежинка, свобода.
5. Завершающий ритуал
- Сейчас я хочу пригласить вас выбрать центр деятельности.
- Какие центры у нас есть?
- Что мы будем делать в каждом центре?
- Берите свои карточки, выбирайте центр деятельности. (Дети берут свои фото – карточки и выбирают центр деятельности)
- Все выбрали?
- Значит, у нас сегодня будет хороший и плодотворный день!
«На славу потрудились мы
И славно отдохнём»
(Дети дают «пять» воспитателю)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий утреннего круга старшая группа
При проведении утреннего круга была поставлена цель: развитие коммуникативных способностей; развивать навыки общения, уверенность в себе, получать радость от общения; способствовать раскрытию внутренн...
Организация Утреннего круга (младшая группа)
Организация Утреннего круга (младшая группа)...
Утренний круг. Подготовительная группа.
Утренний круг....
утренний круг подготовительная группа
Годовое планирование утренних кругов для подготовительной группы....
картотека утрений и вечерний круг (подготовительная группа)
картотека утрений и вечерний круг (подготовительная группа)...
КАРТОТЕКА УТРЕННИЙ И ВЕЧЕРНИЙ КРУГ Подготовительная группа
laquo;Утренний круг» - это развивающее общение, развивающий диалог, а «Вечерний круг» - это радостный настрой на следующий день. Вечерний круг проводится в форме рефлексии — о...