мониторинг
учебно-методический материал (подготовительная группа)
Таблицы для мониторинга в подготовительной к школе группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_pod.gruppa.doc | 491.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ ________________ на 20__-20__ учебный год подготовительная группа (начало года)
Группа __________________________ дата проведения мониторинга сентябрь 20____ г.
воспитатели :
№ п/п | Ф.И. ребёнка | «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» | ||||||||||||||||
Социализация, развитие общения, нравственное воспитание | Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание. | Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание | Формирование основ безопасности. | итог | ||||||||||||||
Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; привычку сообща играть, трудиться, заниматься | Учить заботиться о младших, помогать им, защищать тех, кто слабее. Формировать такие качества, как сочувствие, отзывчивость. | Расширять представления о правилах поведения в общественных местах; об обязанностях в группе детского сада, дома. | Обогащать словарь детей вежливыми словами | Образ Я. | Семья. | Детский сад | Родная страна | Культурно-гигиенические навыки | Самообслуживание | Общественно-полезный труд. | Труд в природе | Уважение к труду взрослых. | Безопасное поведение в природе | Безопасность на дорогах | Безопасность собственной жизнедеятельности | |||
ИТОГО по группе, % | В - С - Н - |
Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ ________________ на 20__-20__ учебный год подготовительная группа (начало года)
Группа __________________________ дата проведения мониторинга сентябрь 20____ г.
воспитатели :
№ п/п | Ф.И. ребёнка | образовательная область ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ | ||||||||||||||||||||
Развитие познавательно-исследовательской деятельности | Приобщение к социокультурным ценностям | Ознакомление с миром природы | ||||||||||||||||||||
Первичные представления об объектах окружающего мира. | Проектная деятельность | Сенсорное развитие. | Дидактические игры. | Обогащать представления детей о мире предметов. Рассказывать о предметах, облегчающих труд человека в быту, создающих комфорт | Расширять представления детей о профессиях. | Расширять представления об учебных заведениях, сферах человеческой деятельности | Продолжать знакомить с культурными явлениями (музей, библиотека, цирк), их атрибутами, значением в жизни общества, связанными с ними профессиями, правилами поведения. | Продолжать знакомить с деньгами, их функциями, бюджетом и возможностями семьи. | Формировать элементарные представления об истории человечества | Закреплять представления о растениях ближайшего окружения | Знакомить детей с представителями класса пресмыкающихся, их внешним видом и способами передвижения | Имеют представление о некоторых насекомых (муравей, бабочка, жук, божья коровка). | Формировать представления о чередовании времен года, частей суток и их некоторых характеристиках | Знакомить детей с многообразием родной природы; с растениями и животными различных климатических зон. | Рассказывать о значении солнца и воздуха в жизни человека, животных и растений. | Учить устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями | Наблюдает за птицами, при-летающими на участок, подкармливает их зимой | Расширять представления детей о диких животных: где живут, как добывают пищу и готовятся к зимней спячке | Учить ухаживать за растениями. Рассказать о способах вегетативного размножения растений. | |||
№ п/п | Ф.И.ребёнка | образовательная область ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ | |||||||||
Формирование элементарных математических представлений | |||||||||||
считает (отсчитывает в пределах 10) | правильно пользуется количественными и порядковыми числительными (в пределах10), отвечает на вопросы: сколько?, который по счёту? | уравнивает неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавление единицы) | сравнивает предметы на глаз (по длине, ширине, высоте, толщине); проверяет точность определений путём наложения или приложения | размещает предметы различной величины (до 7-10) в порядке возрастания, убывания их длины, ширины, высоты, толщины | выражает словами местонахождение предмета по отношению к себе, другим предметам | знает некоторые характерные особенности знакомых геометрических фигур (количество углов, сторон; равенство, неравенство сторон) | называет утро, день, вечер, ночь; имеет представление о смене частей суток | называет текущий день недели | итог | ||
ИТОГО по группе, % | В - С - Н - |
В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты
Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ ________________ на 20__-20__ учебный год подготовительная группа (начало года)
Группа __________________________ дата проведения мониторинга сентябрь 20____ г.
воспитатели :
№ п/п | Ф.И.ребёнка | Развитие речи | Чтение художественной литературы | ||||||||
может участвовать в беседе | умеет аргументировано и доброжелательно оценивать ответ, высказывание сверстника | составляет по образцу рассказы по сюжетной картинке, по набору картинок; последовательно, без существенных пропусков пересказывает небольшие литературные произведения | определяет место звука в слове | умеет подбирать к существительному несколько прилагательных; заменять слово другим словом со сходным значением | определять жанр произведения; называть любимые сказки и рассказы | драматизировать небольшие произведения, читать по ролям стихотворения | вспомнить 2-3 программных стихотворения (при необходимости напомнить ребёнку первые строчки), 2-3 считалки | назвать любимого детского писателя | итог | ||
ИТОГО по группе, % | В - С - Н - | В - С - Н - |
Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ ________________ на 20__-20__ учебный год подготовительная группа (начало года)
Группа __________________________ дата проведения мониторинга сентябрь 20____ г.
воспитатели : __________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№ п/п | Ф.И. ребёнка | "Художественно-эстетическое развитие" | |||||||||||||
Приобщение к искусству | Конструктивно-модельная деятельность | ||||||||||||||
Продолжать формировать интерес к музыке, живописи, литературе, народному искусству. | Развивать эстетические чувства, эмоции, эстетический вкус, эстетическое восприятие произведений искусства, формировать умение выделять их выразительные средства. | Формировать умение выделять, называть, группировать произведения по видам искусства | Продолжать знакомить с жанрами изобразительного и музыкального искусства. | Познакомить с произведениями живописи (И. Шишкин, И. Левитан, В. Серов, И. Грабарь, П. Кончаловский и др.) и изображением родной природы в картинах художников | Продолжать знакомить детей с архитектурой. Закреплять знания о том, что существуют различные по назначению здания: жилые дома, магазины, театры, кинотеатры и др. | Обращать внимание детей на сходства и различия архитектурных сооружений одинакового назначения: форма, пропорции (высота, длина, украшения — декор и т. д.) | Познакомить с понятиями «народное искусство», «виды и жанры народного искусства». Расширять представления детей о народном искусстве, фольклоре, музыке и художественных промыслах | Продолжать развивать умение детей устанавливать связь между создаваемыми постройками и тем, что они видят в окружающей жизни; создавать разнообразные постройки и конструкции | Поощрять самостоятельность, творчество, инициативу, дружелюбие. | Помогать анализировать сделанные воспитателем поделки и постройки; на основе анализа находить конструктивные решения и планировать создание собственной постройки. | Формировать умение создавать различные по величине и конструкции постройки одного и того же объекта. | Учить строить по рисунку, самостоятельно подбирать необходимый строительный материал. | Продолжать развивать умение работать коллективно, объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом, договариваться, кто какую часть работы будет выполнять. | ||
№ п/п | Ф.И.ребёнка | образовательная область "Художественное творчество" | |||||||||||
различает произведения изобразительного искусства (живопись. книжная графика, народное декоративное искусство, скульптура) | выделяет выразительные средства в разных видах искусства (форма, цвет, колорит, композиция) | знает особенности изобразительных материалов | рисование | лепка | аппликация | итог | |||||||
создаёт изображения предметов (с натуры, по представлению); сюжетные изображения | использует разнообразные композиционные решения, изобразительные материалы | использует различные цвета и оттенки для создания выразительных образов | выполняет узоры по мотивам народного декоративно-прикладного искусства | лепит предметы разной формы, используя усвоенные приёмы и способы | создаёт небольшие сюжетные композиции, передавая пропорции, позы и движения фигур | создаёт изображения по мотивам народных игрушек | изображает предметы и создаёт несложные сюжетные композиции, используя разнообразные приёмы вырезания, обрывания бумаги | ||||||
ИТОГО по группе, % | В - С - Н - |
В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты
Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ ________________ на 20__-20__ учебный год подготовительная группа (начало года)
Группа __________________________ дата проведения мониторинга сентябрь 20____ г.
воспитатели :
№ п/п | Ф.И.ребёнка | образовательная область "Музыка" | |||||||
различает жанры музыкальных произведений (марш, танец, песня); звучание музыкальных инструментов (скрипка, фортепиано) | различает высокие и низкие звуки (в пределах квинты) | может петь без напряжения, плавно, лёгким звуком; отчетливо произносить слова, своевременно начинать и заканчивать песню; петь в сопровождении музыкального инструмента | может ритмично двигаться в соответствии с характером и динамикой музыки | умеет выполнять танцевальные движения (поочерёдное выбрасывание ног вперёд в прыжке, полуприседание с выставлением ноги на пятку, шаг на всей ступне на месте, с продвижением вперёд и в кружении) | самостоятельно инсценирует содержание песен, хороводов; действует не подражая другим детям | умеет играть мелодии на металлофоне по одному и в небольшой группе детей | итог | ||
ИТОГО по группе, % | В - С - Н - |
В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты
Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ ________________ на 20__-20__ учебный год подготовительная группа (начало года)
Группа __________________________ дата проведения мониторинга сентябрь 20____ г.
воспитатели :
№ п/п | Ф.И.ребёнка | Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни | Развитие игровой деятельности | |||||||||||||
Расширять представления об особенностях функционирования и целостности человеческого организма. | Расширять представления о составляющих здорового образа жизни и факторах, разрушающих здоровье. | Формировать представления о зависимости здоровья человека от правильного питания | Расширять представления о роли гигиены и режима дня для здоровья человека. | Формировать представления о правилах ухода за больным. Воспитывать сочувствие к болеющим. Формировать умение характеризовать свое самочувствие. | Формировать потребность в здоровом образе жизни. Прививать интерес к физической культуре и спорту и желание заниматься физкультурой и спортом. | Знакомить с доступными сведениями из истории олимпийского движения. | Знакомить с основами техники безопасности и правилами поведения в спортивном зале и на спортивной площадке. | Сюжетно-ролевые игры | Подвижные игры. | Театрализованные игры. | Дидактические игры. | итог | ||||
ИТОГО по группе, % | В - С - Н - | В - С - Н - |
В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты
Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ ________________ на 20__-20__ учебный год подготовительная группа (начало года)
Группа __________________________ дата проведения мониторинга сентябрь 20____ г.
воспитатели :
№ п/п | Ф.И.ребёнка | образовательная область "Физическая культура" | ||||||
умеет ходить и бегать легко, ритмично, сохраняя правильную осанку, направление и темп | умеет лазать по гимнастической стенке (высота 2,5м) с изменением темпа | может прыгать на мягкое покрытие (высота 20 см), прыгать в обозначенное место с высоты 30см, прыгать в длину с места , в высоту с разбега, прыгать через короткую и длинную скакалку | умеет метать предметы правой и левой рукой на расстояние 5-9м, в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 3-4 м, сочетать замах с броском, бросать мяч вверх, о землю и ловить его одной рукой, отбивать мяч на месте не менее 10 раз, в ходьбе (расстояние 6м); владеет школой мяча | умеет перестраиваться в колонну по трое, четверо; равняться, размыкаться в колонне, шеренге; выполнять повороты направо, налево, кругом | участвует в упражнениях с элементами спортивных игр: городки, футбол, бадминтон | итог | ||
ИТОГО по группе, % | В - С - Н - |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическое пособие «Сөйләм үсеше гомуми җитлекмәүнең III дәрәҗәсе булган балаларның сөйләм үсеше мониторингы» («Количественный мониторинг речевого развития детей с ОНР»)
В методическом пособии систематизирован практический материал по мониторингу речевого развития детей-билингвов с ОНР и дидактические карты для количественного анализа оцениваемых показателей развития,...
Мониторинг развития музыкальных способностей по кружковой деятельности "Звук-волшебник" (вопросы и задания к мониторингу, условные обозначения, на 1-ый и на 2-ой год обучения)
Данный материал представлен музыкальным руководителям детских садов для отслеживания результатов усвоения детьми программы по музыкальному воспитанию Т.Н. Девятовой "Звук-волшебник", используемый для ...
"Роль службы мониторинга в реализации технологий мониторинга качества"
Технология мониторинга - это прорыв в будущее музыкально – педагогического процесса детского сада, ориентированного на успехи каждого ребенка в музыкальном образовании....
Презентация "Мониторинг физического развития дошкольников (единая российская система мониторинга)"
Мониторинг физического развития дошкольников (единая российская система мониторинга...
1.2 Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)
1.2 Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)...
Аналитическая справка по результатам итогового мониторинга мониторинга 2020-2021 учебный год
Результаты мониторинга...