Чему мы научились за год
материал (младшая группа)
Родительское собрание в младшей группе. Подведение итога учебного года.Цель: подведение итогов за 2019 – 2020 учебный год
Задачи:
- познакомить родителей с достижениями и успехами детей;
- подвести итоги совместной деятельности воспитателей, детей и родителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
roditelskoe_sobranie_chemu_my_nauchilis_za_god.docx | 23.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: подведение итогов за 2019 – 2020 учебный год
Задачи:
- познакомить родителей с достижениями и успехами детей;
- подвести итоги совместной деятельности воспитателей, детей и родителей.
Оборудование: мультимедийное оборудование, презентация
Ход проведения родительского собрания:
Вступительная часть. (Слайд 1-7)
Здравствуйте, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, чему мы научились и над чем еще предстоит поработать – об этом наш сегодняшний разговор.
Закончился учебный год и каждый из вас обратил внимание на то, как изменились наши дети. Они повзрослели, поумнели. Наши ребятишки уже не малыши, многое знают, многим интересуются, познают окружающий мир. Все чего они достигли - это заслуга, прежде всего нашей с вами совместной работы.
Наших детей отличают открытость, искренность, оптимизм, любознательность, активность. Дети стали более самостоятельными, всё чаще можно слышать: «я умею», «я сам». Атмосфера в группе доброжелательная. Сейчас в нашей группе 26 детей. Из них 12 девочек и 14 мальчиков.
Возраст детей нашей группы «Пингвинчик» 2-3 года. При этом каждый ребёнок - уже личность, обладающая своим характером, эмоциональным миром, желаниями, предпочтениями, привычками.
За 2019-2020 учебный год дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем областям развития.
Образовательная работа ведется по нескольким областям:
- познавательное;
- социально-коммуникативное развитие;
- художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие, рисование, лепка);
- речевое развитие;
- физическое развитие
Вашему вниманию предлагаем фото презентацию «Чему мы научились за год». Она поможет узнать больше о проведённой работе с детьми. Приятного Вам просмотра!
Слайд 8-11 «Игровая деятельность»
Как мы знаем игра – это ведущая деятельность в дошкольном возрасте. Всё наше обучение в течении года проводилось с использованием игры (в игровой форме)
В игровой деятельности дети с удовольствием играют в дидактические, развивающие в игры. Весь год мы уделяли большое внимание развитию мелкой моторики детей, для этого в группе созданы все условия. Дети любят играть конструкторами разной формы и размера, собирать пазлы, шнуровать шнуровки, собирать бусы на шнурочки. Знают где находятся настольные игры, что играть с ними надо за столом, а потом убрать на место.
Так же дети овладели начальными навыками сюжетно-ролевой игры. Дети переносят знакомые действия в игру. Начинают использовать в игровой деятельности предметы-заместители.
(Слайд 12) Проводили разные интересные занятия в рамках программы, одно из них «Ребёнок имеет право на имя».
«Культурно-гигиенические навыки»
В течение года сформировались у детей простейшие культурно-гигиенические навыки. Дети научились самостоятельно мыть руки: намыливать их мылом, смывать, отжимать, делая замочек и вытирать полотенцем. Эти навыки мы закрепляли с применением художественного слова (например:
Водичка, водичка,
Умой моё личико,
Чтобы глазоньки блестели,
Чтобы щёчки краснели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок!
Мы учили запоминать детей свои полотенца и горшочки в соответствии с картинкой.
Не все умели кушать ложкой, но подросли с годок – немножко, теперь дети научились самостоятельно кушать, причём аккуратно и благодарить после еды.
(Слайд 13-16) Так же в нашем детском саду проводился месячник безопасности. Много времени уделили беседе о пожарной безопасности, смотрели мультфильмы, видеоролики, читали сказки, потешки, загадки по данной теме, рисовали, помогли Кошке «потушить пожар». Организовали уголок «Агент 01».
(Слайд 17) Говорили о правилах дорожного движения.
Давайте мы с вами подведем итоги по образовательным областям. Каких успехов достигли дети за учебный год.
«Физическое развитие»
В физическом развитии стоит отметить, что дети физически развиваются, с желанием двигаются, им интересно выполнять разнообразные физические упражнения, они научились выполнять различные действия. В соответствии с возрастными возможностями у них развивается координация движений, способны быстро реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое. Научились выполнять задания и с большим желанием вступают в игровые действия. Все дети активные.
Слайд 18-20 «Художественно-эстетическое развитие»
Художественно – эстетическое развитие в течение учебного года ведется по трем направлениям – рисование, лепка и аппликация, музыкальное развитие.
Весь год ребята учились рисовать. Чтобы вызвать у детей ещё больше интерес к рисованию мы на занятиях используем разные интересные нетрадиционные техники: рисование ладошками, пальчиками, тычками, печатями. Использовали разнообразные материалы: карандаши, гуашь. Мы заметили, что у ребят вырос интерес к рисованию. Большая часть детей нашей группы часто занимаются рисованием не только на занятиях, но и в свободной деятельности. Наша задача поддержать интерес детей, поэтому в группе в свободном доступе цветные карандаши, шаблоны, раскраски.
Очень нравится детям лепка из пластилина. Весь год мы учили лепить шарики, колбаски, лепёшечки, колечки в виде пряничков, мячиков, печенок, бубликов … На аппликации дети учились наклеивать готовые формы, правильно размещая их на листе круглой, квадратной, прямоугольной формы.
(Слайд 22-25) «Музыкальное развитие»
На занятиях музыкой дети включаются в совместную деятельность, поют, знают много песенок, воспроизводят танцевальные движения. Дети эмоционально реагируют на знакомые детские песни.
Были проведены утренники: «Новый год», «8 Марта», где дети принимали активное участие.
«Развитие речи»
Дети стараются составлять предложения по картинкам. С удовольствием слушают литературные произведения и рассматривают картинки в книгах. Рассказывая сказки, развивают речь, мимику, пополняют словарный запас. Любимое занятие - рассказывать сказки совместно с воспитателем.
«Познавательное и социально-коммуникативное развитие»
Разучили 4 основных цвета: красный, желтый, зеленый, синий, размер (большой, маленький, средний, формы (круг, квадрат, треугольник). Научились называть один и много предметов.
Дети знают и называют домашних и диких животных, их детенышей. Различают овощи, фрукты. Имеют представления о природных сезонных явлениях. Так же занимаются элементарным экспериментированием. В течение года проводили опыты со снегом, льдом; экспериментировали с водой, песком, камешками.
Круг познавательных интересов детей стал намного шире. Многие ребята уже проявляют интерес к таким занятиям, как ознакомление с окружающим миром. Им нравится рассматривать картинки, отвечать на вопросы, слушать рассказы воспитателя…
(Слайд 26-32) В апреле – мае месяце нами был организован проект «Этот День Победы», где дети так же принимали активное участие.
В этом году наши дети участвовали в различных конкурсах, мероприятиях в рамках нашего детского сада. Занимали призовые места, получали грамоты, дипломы. А Кашапов Ильдар и Ячменёв Илюша участвовали в конкурсе республиканского уровня «Подвиг народа», получили сертификаты. Надеемся, что во 2-ой младшей группе наши ребята так же будут принимать активное участие в интересных конкурсах для детей, а мы, воспитатели и наши уважаемые родители в этом поможем!
Слайд 33 «Благодарим за внимание!!!»
Заключительное слово
Вот и подошло к концу наше родительское собрание. Хотим вам выразить благодарность за помощь и сотрудничество в течение года.
Надеемся, что и в будущем вы будете также активно участвовать в жизни своих детей и в жизни детского сада.
В заключение нашего собрания хотелось бы прочитать стихи
Мы родителям хотим
Сказать огромное спасибо.
Вас за детей благодарим,
С которыми вы нас сдружили!
Спасибо вам за теплоту,
За дружбу, мир и пониманье.
Спасибо вам и за детей,
За то, что нам их доверяли!
Мы с вами вместе день за днем
Живем одной большой семьей.
И этот садик – общий дом.
Всего вам доброго!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Чему мы научимся за год (дети 3-4 лет, по программе "Детский сад 2100")
Из этого материала вы узнаете чему научится ваш ребенок 3-4 лет за год (по комплексной программе развития и воспитания дошкольников «Детский сад 2100»)....
Чему стоит научить ребенка
Советы для родителей о том, чему стоит научить ребенка....
"Чему надо научить своего ребенка"
"Чему надо научить своего ребенка"...
Родительское собрание "Чему мы научились за год"
Итоговое родительское собрание в средней группе детского сада "Чему мы научились за год"...
"Чему должен научиться ребёнок на музыкальных занятиях".
Музыкальное занятие в группах дошкольного возраста имеет несколько разделов: приветствие, музыкально-ритмические движения, развитие чувства ритма, музицирование, пальчиковая гимнастика, слушание (восп...
Сценарий отчетного родительского собрания: «Чему мы научились за год» (2 младшая группа).
Сценарий отчетного родительского собрания: "Чему мы научились за год"Поделиться опытом проведения родительского собрания в игровой форме....
Родительское собрание "Чему мы научились, чему предстоит научиться"
[[{"type":"media","view_mode":"me...
- Мне нравится (1)