Презентация: к выступлению на педагогическом совете на тему: "Оценка качества дошкольного образования. (шкала ECERS - R)"
презентация
Выступление на педсовете : презентация "Оценка качества дошкольного образования.
(шкала ECERS - R)"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya.pptx | 517.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Нормативные акты, регламентирующие деятельность дошкольных образовательных организаций В соответствии с : законами РФ - Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» документами Министерства образования и науки РФ - Приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 г. №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» Приказом Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам дошкольного образования». Приказом Министерства просвещения РФ от 21.01.2019г №32 «О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам – образовательным программам дошкольного образования, утвержденный приказом Министерства образования и Науки Российской Федерации от 30 августа 2013г №1014» документами Федеральных служб - постановлением Главного санитарного врача РФ от 15.05.2013 г. № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях». локальными документами Уставом муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №104 «Зорька»; Программ дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи «Коррекция нарушения речи», рекомендованных ученым советом Учреждения Российской академии образования «Институт коррекционной педагогики», под ред. Филичевой Т.Б., Чиркиной Г.В., Тумановой Т.В., Мироновой С.А. Примерной образовательной программой дошкольного образования «Детство» Т.И. Бабаевой, А.Г.Гогоберидзе, О.В.Солнцевой и др. Парциальной программы под ред. Т.В.Филичевой, Г.В.Чиркиной «Программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития речи у детей»
В состав ECERS-R входят 7 подшкал : Пространство и оборудование Уход за детьми Речь и мышление Занятия Взаимодействие Структурирование педагогической работы Родители и воспитатели
Для проведения самообследования , в первую очередь, мы ознакомились с индикаторами (описание наблюдаемых действий или объектов) и технологиями использования шкалы ECERS-R , как инструмента оценки качества дошкольного образования. При проведении самообследования в ДОУ в апреле 2019г. нами была выбрана подшкала «Речь и мышление», что позволило провести анализ имеющихся условий и выявить проблемы, которые хотелось бы устранить совместно с администрацией, родителями и воспитателями.
Индикаторы подшкалы Книги и картины Стимулирование общения Использование речи для развития логического мышления Использование речи в повседневном общении
Анализ и проблемные зоны Исследования проводились в старшей группе « » по подшкале « Речь и мышление» По показателю «Книга и картина» было поставлено 7 баллов, так как по всем аспектам поставили «ДА» По показателю «Стимулирование общения» было поставлено 6 баллов, так как по индикатору 7.2. «Воспитатели связывают устную речь с письменной ,ответ «НЕТ», то есть заменителей нет. По показателю «Использования речи для развития логического мышления» - 7 баллов, так как по всем аспектам поставили «ДА» По показателю «Использование речи в повседневном общении» - балла.
Подшкала «Речь и Мышление» Экспертная карта для заполнения № Наименования показателя 1 2 3 4 5 6 7 1 Книги и картины + 2 Стимулирование общения + 3 Использование речи для развития логического мышления 4 Использование речи в повседневном общении
Расчет среднего балла Для расчета средних оценок по подшкалам были сложены баллы для каждого признака в подшкале и разделены на количество признаков, получивших оценку. Таким образом: 7+6+ средний балл
Обратить внимание
Актуальные направления изменений Повышение индивидуализации обучения. Смена акцентов в организации детской деятельности с инициативы взрослых на инициативу детей. Переход от вербального обучения к познанию в действии. Смена образовательной парадигмы: от формата фронтальных занятий с большой группой к формату деятельности.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на педагогическом совете. Тема: "Индивидуальный подход в дошкольном образовании".
Выступление на педагогическом совете . Тема : "Индивидуальный подход в дошкольном образовании"....
Система оценки дошкольного образованияШкала ECERS-R (Экерс)
Система оценки дошкольного образованияШкала ECERS-R (Экерс)...
Презентация: к выступлению на педагогическом совете на тему: "Оценка качества дошкольного образования. (шкала ECERS - R)"
выступление на педсовете : презентация "Оценка качества дошкольного образования.(шкала ECERS - R)"...
Презентация: к выступлению на педагогическом совете на тему: "Оценка качества дошкольного образования. (шкала ECERS - R)"
выступление на педсовете: презентация "Оценка качества дошкольного образования. (шкала ECERS - R)"...
Доклад на тему: «Оценка качества дошкольного образования (шкала ECERS - R)
«Шкала для комплексной оценки качества образования в ДОО (ECERS) – это инструмент, который ориентирован на те же ценности, что и ФГОС ДО, и конкретизирует требования стандарта...
Презентация "Оценка качества дошкольного образования". (шкала ECERS - R)
выступление на педсовете : презентация "Оценка качества дошкольного образования.(шкала ECERS - R)"...
Оценка качества дошкольного образования (шкала ECERS-R)Результаты и анализ подшкалы
Оценка качества дошкольного образования(шкала ECERS-R)Результаты и анализ подшкалы...