Социально-нравственное развитие ( 2-я группа раннего возраста)
материал
Социально-нравственное развитие ( 2-я группа раннего возраста)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
диагностика | 28.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Социально-нравственное развитие ( 2-я группа раннего возраста)
группа № 6 Н – 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0
ФИ ФИ ребенка | Ребенок и взрослые | Ребенок и сверстники | Отношение ребенка к себе | Индивидуальный уровень каждого ребенка | |||||||||||
Представления и познавательные умения | Практические умения | Представления и познавательные умения | Практические умения | Представления и познавательные умения | Практические умения | ||||||||||
Проявляет интерес к взрослым и их действиям | Различает эмоциональные состояния (смех, слезы) при рассматривании картинок и в живой мимике воспитателя | Показывает и называет на картинке, фото маму, папу, ребенка, их действия | По побуждению и показу воспитателя проявляет доброжелательность к близким, отзывчивость на их эмоциональное состояние, участвует в добрых делах | Узнает детей на картинках и в жизни, называет по имени знакомых | Называет части тела, ярко выраженные эмоциональные состояния сверстника (смеется, радуется, плачет) | Проявляет интерес к общим действиям со сверстниками | По показу или побуждению взрослого проявляет доброжелательность по отношению к сверстнику | Проявляет сочувствие к сверстнику | Играет в совместные игры-хороводы, игры имитации | Знает свое имя, свою группу, игрушки, вещи | Узнает себя, членов своей семьи на фото, в зеркале | Называет свое имя в разных вариантах (Оля, Оленька) умеет выразить свои состояния и потребности | Испытывает удовлетворение от одобрения взрослого , стремится повторить самостоятельно положительное действие | ||
Шакиров Тамирлан | 2.4 | 2.4 | 2.0 | 2.4 | 2.4 | 2.4 | 2.5 | 2.5 | 2.0 | 2.4 | 2.4 | 2.4 | 1.5 | 2.4 | 2.3 |
Евдокимова Вероника | 2.4 | 2.4 | 2.0 | 2.4 | 2.4 | 2.4 | 2.5 | 2.5 | 2.0 | 2.4 | 2.4 | 2.4 | 1.5 | 2.4 | 2.3 |
Итого: С_2 человек 100%
Развитие речи ( 2-я группа раннего возраста)
группа № 6 Н – 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0
ФИ ребенка | Развитие связной речи | Развитие словаря | Грамматика | Звуковая культура речи | Индивидуальный уровень каждого ребенка | ||||||||||||
Ребенок понимает обращенную к нему речь, отвечает на вопросы воспитателя | Вступает в контакт со сверстниками и детьми другого возраста | Умеет задавать вопросы. Просить разрешения и т.п. | Употребляет в речи формы вежливого обращения | Называет предметы, включенные в круг деятельности | Называет действия с предметами, их особенности (крупные части, размер, цвет, качества: теплые, чистый и т. д) | Называет действия с предметами других людей (няня налила в чашку компот и пр.), собственные действия (убрал игрушки, рисую и пр.) | Знает и называет имена близких людей | Использует в речи слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами | Слова в предложении согласовывает по времени, роду, падежу | Говорит спокойно, некрикливо | Правильно пользуется речевым дыханием (говорит на выдохе) | Воспроизводит ритм стихотворения | |||||
Шакиров Тамирлан | 1,5 | 1,5 | 1.0 | 1.0 | 1.5 | 1.5 | 1.0 | 1.5 | 1.0 | 1.0 | 1.5 | 2.4 | 1.0 | 1,3 | |||
Евдокимова Вероника | 1,5 | 1,5 | 1.0 | 1.0 | 1.5 | 1.5 | 1.0 | 1.5 | 1.0 | 1.0 | 1.5 | 2.4 | 1.0 | 1,3 |
Итого: Н__2____человек, __100____%
Изобразительное искусство и художественная деятельность (2-я группа раннего возраста)
Лепка
группа №6 Н – 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0
ФИ ребенка | Владеет способами создания знакомых образов путем отрывания кусочков глины (зернышки для птичек) | Владеет приемом | ||||||||||
Скатывания для получения округлых форм (мячики, яблочки) | Раскатывания (колбаски, палочки) | Присоединения (баранки, колечки) | Расплющивания, сдавливания (пряники, блины) | Индивидуальный уровень каждого ребенка | ||||||||
Шакиров Тамирлан | 2,4 | 2,4 | 2,4 | 1,5 | 1,5 | 2,0 | ||||||
Евдокимова Вероника | 2,4 | 2,4 | 2,4 | 1,5 | 1,5 | 2,0 |
Итого: С__2__человек, __100__%;
Изобразительное искусство и художественная деятельность (2-я группа раннего возраста)
Рисование
группа № 6 Н – 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0
ФИ ребенка | Первые встречи с изобразительным искусством | Становление художественной деятельности | Индивидуальный уровень каждого ребенка | |||||||||
Проявляет интерес к эстетическому восприятию | Знает основные и яркие контрастные цвета: красные, зеленый, желтый, синий | Эмоционально откликается на произведения народного искусства: глиняные игрушки, деревянные матрешки, предметы быта | Образы знакомых предметов, живых объектов соотносит с рисунками, иллюстрациями | Проявляет любознательность, интерес, способность внимательно рассматривать изображение и любоваться им | Знает, что свои жизненные впечатления можно отображать в рисовании | Имеет представление о свойствах изобразительных материалов, инструментов | Умеет узнавать в цветовых пятнах образы наблюдаемых явлений (падающие листья, снег, фейерверк и т.д.) | Имеет навыки и умения использовать карандаш, кисть, фломастер, гуашевые краски | ||||
Шакиров Тамирлан | 1,5 | 2,0 | 2,0 | 2,5 | 2,0 | 1,0 | 1,4 | 1,0 | 2,5 | 1,8 | ||
Евдокимова Вероника | 1,5 | 2,0 | 2,0 | 2,5 | 2,0 | 1,0 | 1,4 | 1,0 | 2,5 | 1,8 |
Итого: С__2__человек, ___100__%
Изобразительное искусство и художественная деятельность ( 2-я группа раннего возраста)
Рисование
группа №6 Н – 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0
ФИ ребенка | Первые встречи с изобразительным искусством | Художественная деятельность | Индивидуальный уровень каждого ребенка | |||||||||||||
Выражает интерес к проявлению прекрасного в окружающем | Узнает предметы, явления живой природы в изображении на картинках, иллюстрациях | Проявляет интерес к произведениям декоративно-прикладного искусства | Умеет внимательно рассматривать живописные картины | Вместе со взрослым рассматривает произведения искусства, выражает свое отношение мимикой, жестами, речью движениями | Предметное изображение | Сюжетное изображение | Декоративное изображение | |||||||||
Умеет передавать общие признаки и некоторые характерные детали образа (форма, цвет, размер, фактура поверхности) | Использует цвет как средство отношения к образу | Главное в рисунке выделяет пространственным расположением, цветом, элементами динамики | В сюжетных рисунках использует «полосу земли», композиционное расположение предметов по всему листу | Умеет изображать обобщенный образ (дерево, ствол, ветки, листья и др.) | В рисунках присутствуют попытки соблюсти пропорции, отдельные характерные детали объекта | Умеет строить нарядный узор при помощи ритма и чередования форм, цветовых пятен на плоскости | Умеет правильно держать инструменты, чередовать силу нажима, осуществлять последовательность операций | |||||||||
Шакиров Тамирлан | ||||||||||||||||
Евдокимова Вероника |
Итого: С______человек, __%,Н____человек __%;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй группе раннего возраста.«Дидактическая игра, как форма обучения детей раннего возраста при ознакомлении с окружающим миром»
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй группе раннего возраста.«Дидактическая игра, как форма обучения детей раннего возраста при ознакомл...
Конспект Организованной образовательной деятельности образовательной области «Речевое развитие» с интеграцией в образовательную область «Познавательное развитие» во второй группе раннего возраста на тему: «Котик в гости к нам пришел»
Программное содержание: учить детей узнавать и называть домашнее животное, формировать умение выделять характерные особенности (пушистый хвост, мягкая шерсть, зоркие глаза и т. д)., учить различать пр...
Конспект НОД в ОО «Познавательное развитие» во второй группе раннего возраста по развитию слухового восприятия, внимания и памяти.
В данном материале представлена разработка НОД с детьми раннего возраста в виде путешествия...
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» (сенсорное развитие) во II группе раннего возраста
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» (сенсорное развитие) во II группе раннего возрастаТема: «Веселые игры»...
Проект по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Воспитание нравственных качеств детей младшего дошкольного возраста посредством русских народных сказок».
Вопрос нравственного воспитания детей является одной из ключевых проблем, стоящих перед каждым родителем, обществом и государством в целом....
Календарно - тематическое планирование. Образовательная область «Речевое развитие». «Развитие речи». Вторая группа раннего возраста.
Данный перспективный тематический план создан на основе образовательной программы дошкольного образования. Овладение речью как средством общения и культуры. Практическое овладение воспитанниками норма...
Перспективный план по развитию действий с предметами и сенсорному развитию во II группе раннего возраста в условиях малого социума (дома ребенка)
В данной статье представлен годовой план по развитию действий с предметами и сенсорному развитию во II группе раннего возраста (1-2 года) в условиях малого социума (дома ребенка). Лексические темы мес...