Игровой сеанс с родителями (законными представителями), детьми посещающими Консультационный центр ЦИП Тема: «Мир вокруг нас»
методическая разработка (младшая группа)

Елена Ивановна Рагозина

Игровой сеанс с родителями (законными представителями), детьми посещающими Консультационный центр ЦИП

Тема: «Мир вокруг нас»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrovoy_seans.docx21.7 КБ

Предварительный просмотр:

Игровой сеанс с родителями (законными представителями), детьми посещающими Консультационный центр ЦИП

Тема: «Мир вокруг нас»

Цель: Создать у детей устойчивый интерес к совместной деятельности.

Задачи: Привлекать детей к общению с взрослыми и сверстниками;  развивать чувство ритма, мелкую и общую моторику, глазомер, координацию движений. Формировать представления о окружающем мире. Воспитывать интерес к игровой деятельности.

Оборудование: Игрушки: кукла, медведь, Петрушка,  петух, неваляшка, колокольчик, ватные палочки, пластилин красного цвета, фломастеры, бумага, игровой материал-шнуровка «Бусы», кубики, платочки, кинетический песок, сундучок.

Ход игрового сеанса:

Ведущий.

По узенькой дорожке шагают деток ножки.

По кочкам, по кочкам.

По маленьким следочкам,

На горку поднимаемся,

Весело спускаемся.

Под мостиком пролазим,

И снова пошагаем.

Дети идут по массажным коврикам.

Педагог:

-Ребятки, сегодня к нам кто-то спешит.

Он с бубенчиком в руке

В очень ярком колпаке

Он веселая игрушка,

А зовут его… (Петрушка)

Ребята, посмотрите, кто к нам идет в гости.

(Под музыку заходит Петрушка)

Петрушка: Здравствуйте, ребята. Я пришел с вами поиграть.

Ведущий: А мы тебе сейчас покажем как умеем играть.

Ритмическая разминка под музыку

«Зашагали ножки»

1.Зашагали ножки весело по кругу,

Приведут нас ножки по дорожке к другу.

Раз, два, три, «Здравствуй», - говори!

Раз, два, три, руку покажи!

2. Побежали ножки весело по кругу,

Приведут нас ножки по дорожке к другу.

Раз, два, три, головкой поклонись,

Раз, два, три, мило улыбнись.

3. Поскакали ножки весело по кругу

Приведут нас ножки по дорожке к другу.

Раз, два, три, хлопай веселей,

Раз, два, три, обними скорей!

 Петрушка: У меня есть волшебная игрушка, звонкий колокольчик.

«Выходите в круг скорее, Да играйте веселее».

Игра «Веселый колокольчик»

(Звенит бубенчик - дети бегают по группе, не звенит-дети останавливаются).

Педагог обращает внимание малышей на сундучок.

-Ой, да он не простой, умеет говорить:

«Я чудесный сундучок, Вам, ребята, я – дружок.

Очень хочется мне знать, Как вы любите играть!»

Воспитатель: Ребята, давайте откроем сундучок и посмотрим, что в нем лежит.

«Сундучок я отворю, Чудеса вам подарю!»

(Открывает сундучок и загадывает загадку, после ответа детей, достает одну игрушку).

Загадка про куклу

Я хорошая игрушка –

Каждой девушке подружка.

Я могу сидеть в коляске,

Закрывать умею глазки. (кукла).

Логоритмика «Куклы»

Куклы весело бегут к речке по дорожке,

А для этого нужны нашим куклам (ножки).

Куклы ягоды берут по две-три штучки,

А для этого нужны нашим куклам (ручки).

Куклы ядрышки грызут, падают скорлупки,

А для этого нужны нашим куклам (зубки).

Куклы смотрят на кота, на картинки-сказки,

А для этого нужны нашим куклам (глазки).

Педагог: «Куколке очень понравилась наша игра и она нас просит о помощи. Просят нарядить».

Дидактическое упражнение  «Бусы для куклы»

Лепка из кинетического песка «Угощение для куклы»

Педагог обращает внимание детей на сундучок.

Сундучок загадывает загадку про неваляшку.

Не заставишь лежа спать. 
Лишь уложишь - хочет встать. 
Поупрямее барашка 
Эта кукла- ... (неваляшка).

Давайте мы покачаемся как неваляшка. 

Лепка «Неваляшка»

«Танец с платочками»

(Открывает сундучок и загадывает загадку, после ответа детей достает игрушку).

Загадки про медведя

Зверь забавный сшит из плюша,

Есть и лапы, есть и уши. Меду зверю дай немного.

И устрой ему берлогу. (медвежонок)

Музыкальная игра «Мишка с куклой»

-Ребятки, что-то наш медвежонок загрустил. Скоро зима, мишка будет спать, а ему нужно много ягод съесть, чтобы  зимой крепко он спал и видел сладкие сны.

Медведь:

Я немножко толстоват, Я немножко косолап,

Вы не знаете, ребята, Кто же в этом виноват?

Знаем, Мишенька, почему ты толстый. Потому, что много кушаешь.

Подвижная игра «У медведя во бору»

Строительная игра с кубиками «Берлога для мишки»

Педагог обращает внимание детей на сундучок.

Сундучок загадывает загадку про петушка.

Сундучок: Рано, рано поутру, нам поёт ку-ка-ре-ку!

Ку-ка-ре-ку (достает игрушку петушка)

Проводится игра «Собери горошек» (цветные мячи)

Петушок из корзинки рассыпает цветные пластмассовые шарики, дети собирают.

Рисование «Горошки для петушка»

Педагог обращает внимание детей на сундучок.

Сундучок загадывает загадку про собачку.

Загадка про собаку:

В будке живет, 
Кости грызет. 

Ведущий: 

Ребята! Это собачка, Жучка

Хвостик закорючкой! Хочет с детками играть,

Хочет деток забавлять.

Проводится игра «Лохматый пес».

Дети тихо подходят к игрушке. После того как пес проснулся дети убегают на свои места.

«Вот лежит лохматый пес, в лапы свой, уткнувши нос.

Тихо, смирно он лежит, то ли дремлет, то ли спит.

Подойдем к нему, разбудим, И посмотрим, что-то будет».

Итог.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровой сеанс с родителями (законными представителями), детьми, посещающими Консультационный центр "ЦЕНТР ИГРОВОЙ ПОДДЕРЖКИ"

В настоящее время активно развиваются вариативные формы дошкольного образования, одной из таких форм является Консультационный центр «Центр игровой поддержки» (далее - ЦИП). Деятельность Ц...

Игровой сеанс с родителями (законными представителями), детьми посещающими Консультационный центр "Центр Игровой Поддержки" Тема «Золотая осень»

Цель: Создать у детей устойчивый интерес к совместной деятельности.Задачи: привлекать детей к общению с взрослыми и сверстниками;  развивать чувство ритма, мелкую и общую моторику, глазомер, коор...

Игровой сеанс с родителями (законными представителями), детьми посещающими Консультационный центр "Центр Игровой поддержки" Тема" Мир вокруг нас"

Цель: Создать у детей устойчивый интерес к совместной деятельности.Задачи: Привлекать детей к общению с взрослыми и сверстниками;  развивать чувство ритма, мелкую и общую моторику, глазомер, коор...

Игровой сеанс с родителями (законными представителями), детьми посещающими Консультационный центр "Центр Игровой поддержки". Тема:" В гости к солнышку".

Центр игровой поддержки  - это одна из вариативных форм дошкольного образования, созданная для того, чтобы включить в образовательный процесс малышей и их родителей....

Игровой сеанс с родителями (законными представителями), детьми посещающими Консультационный центр "Центр Игровой поддержки". Тема:" В гостях у бабушки".

Центр игровой поддержки  - это одна из вариативных форм дошкольного образования, созданная для того, чтобы включить в образовательный процесс малышей и их родителей....

Игровой сеанс с родителями (законными представителями), детьми посещающими Консультационный центр "Центр Игровой поддержки". Тема:"Необыкновенное путешествие с куклой Катей ".

Центр игровой поддержки  - это одна из вариативных форм дошкольного образования, созданная для того, чтобы включить в образовательный процесс малышей и их родителей....

Игровой сеанс с родителями (законными представителями), детьми посещающими Консультационный центр "Центр Игровой поддержки".Тема:"В гости мы ходили…".

Центр игровой поддержки  - это одна из вариативных форм дошкольного образования, созданная для того, чтобы включить в образовательный процесс малышей и их родителей....