Электронное портфолио Вячиной Ю.В.
презентация

Вячина Юлия Владимировна

Портфолио сделано в виде презентации, в которой содержатся мои  документы,  грамоты и дипломы, представлена  развивающая среда  музыкального зала.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Портфолио музыкального руководителя Вячиной Юлии Владимировны

Слайд 2

Общие сведения: Дата рождения: 28.04.1977г. Образование: Среднее специальное, Оренбургское педагогическое училище№2,1996, учитель музыки, музыкальный руководитель по специальности «музыкальное образование» Высшее,2009 , Оренбургский государственный университет, психолог, преподаватель психологии по специальности «Психология» К валификация : «Музыкальный руководитель». Стаж педагогической работы: 24 года Стаж работы в МДОАУ №115: 2 года Категория: высшая Хобби: Шар вязание .Проведение и организация праздников .Путешествия.

Слайд 3

Мои документы

Слайд 7

Свидетельство и сертификаты ( вебинары конференции и публикации) Свидетельство участника вебинара «Самообразование-ведущий компонент профессионального самосовершенствования педагога» 13.01.2017 Сертификат слушателя конференции «Особенности муз воспитания :актуальные проблемы и пути их решения» 8.06.2017 Свидетельство публикации «Поклонимся великим тем годам» 19.03.2020 Свидетельство о публикации ( соц сеть работников образования)сценарий «Уважайте светофор» 8.04.2020 Сертификат участника онлайн-конференции «Как организовать работу в период пандемии корона вируса» 10.04.2020 Сертификат участника вебинара «Педагогические технологии в современном образовании: теория и практика» 10.08.2020 Свидетельство о публикации( в соц сети работников образования)учебный материал «Моя работа и моё хобби» 9.09.2020 Свидетельство о публикации консультации «Роль воспитателя на музыкальном занятии ( соц сеть работников образования)9.09.2020

Слайд 8

Участие в всероссийских, региональных и муниципальных профессиональных и творческих конкурсах.(призовые места) Диплом 1 степени.( общероссийский) Разработка сценария «Поклонимся великим тем годам» 10.07.2015 Диплом 1 степени(общероссийский) «Правила дорожного движения от А до Я» 16.11.2015 Диплом 1 степени( всероссийский) Музыкальный гостиная «День матери» 12.12. 2016 Диплом 2 место ( всероссийский ) «Новый год с снеговиком» конкурс сценариев 6.11.2017 Диплом 1 степени ( всероссийский)конкурс сценариев «Новогодний переполох» 7.11.2017 Диплом 1 степени (международный) «Методы и приёмы здоровье сбережения на музыкальных занятиях» 6.09.2018 диплом 1 степени ( всероссийский) « Как на яблочный на спас» -народные праздники.24.09.2019 Диплом 1 степени .Музыкальное творчество «Масленица-игровая» 18.03.2020 Диплом 1 степени (всероссийский) работа: «Космос» 8.04.2020 Диплом 3 степени ( международный) классификация дидактических игр.13.05.2020

Слайд 9

Участия в конкурсах. Свидетельства о публикации. Свидетельство о публикации в СМИ(социальная сеть работников образования)план конспект занятия «Русское народное творчество» 7.04.2015 Свидетельство о публикации в СМИ(социальная сеть работников образования) конкурс сценария «Новогодний утренник» 21.10.2015 Свидетельство о публикации в СМИ(социальная сеть работников образования) статья «Певческая деятельность детей как способ формирования музыкальности ребёнка» 21.10.2015 Свидетельство о публикации в СМИ(социальная сеть работников образования) учебно методический материал. Музыкальная гостиная: «День матери» 21.01.2017 Диплом участника в номинации « Тематический танец»( муниципальный конкурс «Большие танцы» 2018год Свидетельство о публикации в СМИ(социальная сеть работников образования)план конспект. Праздник 23 февраля для детей 5-7 лет « Карлсон в гостях у ребят » 23.03.2019 Свидетельство о публикации в СМИ(социальная сеть работников образования)план по самообразованию «Здоровье сберегающие технологии в музыкальном развитии детей.» 17.06.2019 Диплом преподавателю (областной вокально хоровой конкурс «Рождественские колокола»)26.11.2019 Свидетельство о публикации в СМИ(социальная сеть работников образования)консультация для родителей «Музыка начинается в семье» 23.03.20 Диплом участника( международного конкурса)методические разработки »День защиты детей» 112.05.2020 Сертификат участника( муниципального конкурса)музыкально дидактическое пособие 2020 год Диплом участника ( международного)сценарии праздников и мероприятий «День победы» 26.04.2020

Слайд 10

Достижения обучающихся воспитанников Диплом Бакуловой Дарье «Этих дней не смолкнет слава» Диплом 2 степени( международный)творческий конкурс «Мои друзья» февраль 2015 Диплом 2 степени (международный)Альтман Марку «Сказка ложь, да в ней намёк» Рисунок к опере Н.А.Римского -Корсакова «Золотой петушок» октябрь 2015 Диплом 3 степени ( международный) Выжимовой Дарье «Улыбка мамочки моей» ноябрь 2017 Сертификат участника ( международный конкурс)»Песни танцы и стихи» январь 2017 Блогодарность коллективу воспитанников (ОБЩЕГОРОДСКОЙ) конкурс «За нашу победу» Диплом участника ( оболостного конкурса) « Рожденственские колокола»

Слайд 11

Главная цель. Основные задачи. Главная цель: подготовка к школе эстетически воспитанного и развитого ребенка, умеющего эмоционально воспринимать содержание музыкального произведения, проникаться его настроением, мыслями, чувствами. Основные задачи: Воспитывать любовь и интерес к музыке. Только развитие эмоциональной отзывчивости и восприимчивости дает возможность широко использовать воспитательное воздействие музыки. Обогащать впечатления детей, знакомя их в определенно организованной системе с разнообразными музыкальными произведениями и используемыми средствами выразительности. Приобщать детей к разнообразным видам музыкальной деятельности, формируя восприятие музыки и простейшие исполнительские навыки в области пения, ритмики, игры на детских инструментах. Знакомить с начальными элементами музыкальной грамоты. Все это позволит им действовать осознанно, непринужденно, выразительно. Развивать общую музыкальность детей (сенсорные способности, ладовысотный слух, чувство ритма), формировать певческий голос и выразительность движений. Если в этом возрасте ребенка обучают и приобщают к активной практической деятельности, то происходит становление и развитие всех его способностей. Содействовать первоначальному развитию музыкального вкуса. На основе полученных впечатлений и представлений о музыке проявляется сначала избирательное, а затем оценочное отношение к исполняемым произведениям. Развивать творческое отношение к музыке, прежде всего, в такой доступной для детей деятельности, как передача образов в музыкальных играх и хороводах, применение новых сочетаний знакомых танцевальных движений, импровизация попевок .

Слайд 12

Предметно- пространственная развивающая среда музыкального зала:

Слайд 15

Технологии и программы используемые в работе Технологии : информационно-коммуникативные технологии, технологии развивающего обучения, технологии интегрированного обучения, здоровье сберегающие технологии, игровые технологии, инновационные технологии: и др. Комплексные программы : «Топ хлоп малыши», Т . Саука , А.Буренина « музыклаьные ступеньки». Игры и различения на ДМИ М.А.Трубникова Фонетический метод развития слуха и голоса В.Емельянова . «Слушаем музыку» О.П.Радынова

Слайд 16

Рейтинг педагога Критерии 2016 2017 2018 2019 2020 Уровень образования педагога +5 +5 +5 +5 +5 Высшее педагогическое(+5) Высшее не педагогическое(+4) Среднее специальное педагогическое (+3) Среднее специальное непедагогическое(+2) Другое (+1) Классификационная категория педагога Высшая(+5) +5 +5 +5 +5 +5 Первая(+4) Соответствие занимаемой должности (+3) Стаж работы 1 год(+1) 5 лет(+3) 10 лет(+4) +4 20 лет(+5) +5 +5 +5 +5 Качество реализации программы (процент детей с высоким и средним уровнем развития) 100%(+5) +5 +5 90-100%(+4) +4 +4 +4 80-90%(+3) 70-80% 60-70% Качество форсированности у детей основных компетентностей 80-90%(+5) +5 +5 +5 70-80%(+4) +4 +4 60-70%(+3) 50-60%(+2) 40-50(+1) Результаты самоанализа педагога по аттестационным критериям Выше среднего по городу(+5) +5 +5 +5 Выше среднего по области(+4) +4 +4 Выше среднего по ДОУ (+3) На уровне среднего по Доу(+1) Участие педагога в мероприятиях, в конкурсах Р.Ф (+5) +5 +5 +5 +5 Области(+4) +4 Города(+3) ДОУ(+2) Разработка программ, технологий, методик (+5) +5 +5 +5 Методических пособий(+3) +3 +3 Трансляция педагогического опыта На уровне области(+5) +5 На уровне города(+4) +4 На уровне ДОУ(+3) +3 +3 +3 Наставничество(+2) Удовлетворённость родителей деятельностью педагога ( по результатам анкетирования –процент положительных ответов) 90-100% +5 +5 +5 +5 +5 80-90% 70-80% 60-70%

Слайд 17

Общественная деятельность Год Уровень участия Мероприятие Форма участия 2018 Дошкольное учреждение «День знаний» Ведущий сказочный персонаж «Пудель Артемон» 2019 Городское мероприятие Приют «Гармония» «Рождественская елка» Организация праздника и ведущий сказочный персонаж «Хрюшка» 2019 Дошкольное учреждение «День защиты детей» Ведущий сказочный персонаж «Лето» 2019 Дошкольное учреждение «День именинника» Ведущий сказочный персонаж «Осень» 2020 Городское мероприятие Приют «Гармония» Новогодний утренник Организация праздника и ведущий сказочный персонаж «Ёлка» 2020 Дошкольное учреждение «Масленица» Ведущий сказочный персонаж «Зима» 2020 Дошкольное учреждение Музыкально танцевальный досуг: «Танцуй как я –танцуй лучше меня» Ведущий сказочный персонаж «Лесная фея» 2020 Дошкольное учреждение «Яблочный спас» Ведущий сказочный персонаж «Барыня» 2020 Дошкольное учреждение «1 сентября» Ведущий сказочный персонаж «Осень»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Портфолио музыкального руководителя Вячиной Юлии Владимировны

Слайд 2

Общие сведения: Дата рождения: 28.04.1977г. Образование: Среднее специальное, Оренбургское педагогическое училище№2,1996, учитель музыки, музыкальный руководитель по специальности «музыкальное образование» Высшее,2009 , Оренбургский государственный университет, психолог, преподаватель психологии по специальности «Психология» К валификация : «Музыкальный руководитель». Стаж педагогической работы: 24 года Стаж работы в МДОАУ №115: 2 года Категория: высшая Хобби: Шар вязание .Проведение и организация праздников .Путешествия.

Слайд 3

Мои документы

Слайд 7

Свидетельство и сертификаты ( вебинары конференции и публикации) Свидетельство участника вебинара «Самообразование-ведущий компонент профессионального самосовершенствования педагога» 13.01.2017 Сертификат слушателя конференции «Особенности муз воспитания :актуальные проблемы и пути их решения» 8.06.2017 Свидетельство публикации «Поклонимся великим тем годам» 19.03.2020 Свидетельство о публикации ( соц сеть работников образования)сценарий «Уважайте светофор» 8.04.2020 Сертификат участника онлайн-конференции «Как организовать работу в период пандемии корона вируса» 10.04.2020 Сертификат участника вебинара «Педагогические технологии в современном образовании: теория и практика» 10.08.2020 Свидетельство о публикации( в соц сети работников образования)учебный материал «Моя работа и моё хобби» 9.09.2020 Свидетельство о публикации консультации «Роль воспитателя на музыкальном занятии ( соц сеть работников образования)9.09.2020

Слайд 8

Участие в всероссийских, региональных и муниципальных профессиональных и творческих конкурсах.(призовые места) Диплом 1 степени.( общероссийский) Разработка сценария «Поклонимся великим тем годам» 10.07.2015 Диплом 1 степени(общероссийский) «Правила дорожного движения от А до Я» 16.11.2015 Диплом 1 степени( всероссийский) Музыкальный гостиная «День матери» 12.12. 2016 Диплом 2 место ( всероссийский ) «Новый год с снеговиком» конкурс сценариев 6.11.2017 Диплом 1 степени ( всероссийский)конкурс сценариев «Новогодний переполох» 7.11.2017 Диплом 1 степени (международный) «Методы и приёмы здоровье сбережения на музыкальных занятиях» 6.09.2018 диплом 1 степени ( всероссийский) « Как на яблочный на спас» -народные праздники.24.09.2019 Диплом 1 степени .Музыкальное творчество «Масленица-игровая» 18.03.2020 Диплом 1 степени (всероссийский) работа: «Космос» 8.04.2020 Диплом 3 степени ( международный) классификация дидактических игр.13.05.2020

Слайд 9

Участия в конкурсах. Свидетельства о публикации. Свидетельство о публикации в СМИ(социальная сеть работников образования)план конспект занятия «Русское народное творчество» 7.04.2015 Свидетельство о публикации в СМИ(социальная сеть работников образования) конкурс сценария «Новогодний утренник» 21.10.2015 Свидетельство о публикации в СМИ(социальная сеть работников образования) статья «Певческая деятельность детей как способ формирования музыкальности ребёнка» 21.10.2015 Свидетельство о публикации в СМИ(социальная сеть работников образования) учебно методический материал. Музыкальная гостиная: «День матери» 21.01.2017 Диплом участника в номинации « Тематический танец»( муниципальный конкурс «Большие танцы» 2018год Свидетельство о публикации в СМИ(социальная сеть работников образования)план конспект. Праздник 23 февраля для детей 5-7 лет « Карлсон в гостях у ребят » 23.03.2019 Свидетельство о публикации в СМИ(социальная сеть работников образования)план по самообразованию «Здоровье сберегающие технологии в музыкальном развитии детей.» 17.06.2019 Диплом преподавателю (областной вокально хоровой конкурс «Рождественские колокола»)26.11.2019 Свидетельство о публикации в СМИ(социальная сеть работников образования)консультация для родителей «Музыка начинается в семье» 23.03.20 Диплом участника( международного конкурса)методические разработки »День защиты детей» 112.05.2020 Сертификат участника( муниципального конкурса)музыкально дидактическое пособие 2020 год Диплом участника ( международного)сценарии праздников и мероприятий «День победы» 26.04.2020

Слайд 10

Достижения обучающихся воспитанников Диплом Бакуловой Дарье «Этих дней не смолкнет слава» Диплом 2 степени( международный)творческий конкурс «Мои друзья» февраль 2015 Диплом 2 степени (международный)Альтман Марку «Сказка ложь, да в ней намёк» Рисунок к опере Н.А.Римского -Корсакова «Золотой петушок» октябрь 2015 Диплом 3 степени ( международный) Выжимовой Дарье «Улыбка мамочки моей» ноябрь 2017 Сертификат участника ( международный конкурс)»Песни танцы и стихи» январь 2017 Блогодарность коллективу воспитанников (ОБЩЕГОРОДСКОЙ) конкурс «За нашу победу» Диплом участника ( оболостного конкурса) « Рожденственские колокола»

Слайд 11

Главная цель. Основные задачи. Главная цель: подготовка к школе эстетически воспитанного и развитого ребенка, умеющего эмоционально воспринимать содержание музыкального произведения, проникаться его настроением, мыслями, чувствами. Основные задачи: Воспитывать любовь и интерес к музыке. Только развитие эмоциональной отзывчивости и восприимчивости дает возможность широко использовать воспитательное воздействие музыки. Обогащать впечатления детей, знакомя их в определенно организованной системе с разнообразными музыкальными произведениями и используемыми средствами выразительности. Приобщать детей к разнообразным видам музыкальной деятельности, формируя восприятие музыки и простейшие исполнительские навыки в области пения, ритмики, игры на детских инструментах. Знакомить с начальными элементами музыкальной грамоты. Все это позволит им действовать осознанно, непринужденно, выразительно. Развивать общую музыкальность детей (сенсорные способности, ладовысотный слух, чувство ритма), формировать певческий голос и выразительность движений. Если в этом возрасте ребенка обучают и приобщают к активной практической деятельности, то происходит становление и развитие всех его способностей. Содействовать первоначальному развитию музыкального вкуса. На основе полученных впечатлений и представлений о музыке проявляется сначала избирательное, а затем оценочное отношение к исполняемым произведениям. Развивать творческое отношение к музыке, прежде всего, в такой доступной для детей деятельности, как передача образов в музыкальных играх и хороводах, применение новых сочетаний знакомых танцевальных движений, импровизация попевок .

Слайд 12

Предметно- пространственная развивающая среда музыкального зала:

Слайд 15

Технологии и программы используемые в работе Технологии : информационно-коммуникативные технологии, технологии развивающего обучения, технологии интегрированного обучения, здоровье сберегающие технологии, игровые технологии, инновационные технологии: и др. Комплексные программы : «Топ хлоп малыши», Т . Саука , А.Буренина « музыклаьные ступеньки». Игры и различения на ДМИ М.А.Трубникова Фонетический метод развития слуха и голоса В.Емельянова . «Слушаем музыку» О.П.Радынова

Слайд 16

Рейтинг педагога Критерии 2016 2017 2018 2019 2020 Уровень образования педагога +5 +5 +5 +5 +5 Высшее педагогическое(+5) Высшее не педагогическое(+4) Среднее специальное педагогическое (+3) Среднее специальное непедагогическое(+2) Другое (+1) Классификационная категория педагога Высшая(+5) +5 +5 +5 +5 +5 Первая(+4) Соответствие занимаемой должности (+3) Стаж работы 1 год(+1) 5 лет(+3) 10 лет(+4) +4 20 лет(+5) +5 +5 +5 +5 Качество реализации программы (процент детей с высоким и средним уровнем развития) 100%(+5) +5 +5 90-100%(+4) +4 +4 +4 80-90%(+3) 70-80% 60-70% Качество форсированности у детей основных компетентностей 80-90%(+5) +5 +5 +5 70-80%(+4) +4 +4 60-70%(+3) 50-60%(+2) 40-50(+1) Результаты самоанализа педагога по аттестационным критериям Выше среднего по городу(+5) +5 +5 +5 Выше среднего по области(+4) +4 +4 Выше среднего по ДОУ (+3) На уровне среднего по Доу(+1) Участие педагога в мероприятиях, в конкурсах Р.Ф (+5) +5 +5 +5 +5 Области(+4) +4 Города(+3) ДОУ(+2) Разработка программ, технологий, методик (+5) +5 +5 +5 Методических пособий(+3) +3 +3 Трансляция педагогического опыта На уровне области(+5) +5 На уровне города(+4) +4 На уровне ДОУ(+3) +3 +3 +3 Наставничество(+2) Удовлетворённость родителей деятельностью педагога ( по результатам анкетирования –процент положительных ответов) 90-100% +5 +5 +5 +5 +5 80-90% 70-80% 60-70%

Слайд 17

Общественная деятельность Год Уровень участия Мероприятие Форма участия 2018 Дошкольное учреждение «День знаний» Ведущий сказочный персонаж «Пудель Артемон» 2019 Городское мероприятие Приют «Гармония» «Рождественская елка» Организация праздника и ведущий сказочный персонаж «Хрюшка» 2019 Дошкольное учреждение «День защиты детей» Ведущий сказочный персонаж «Лето» 2019 Дошкольное учреждение «День именинника» Ведущий сказочный персонаж «Осень» 2020 Городское мероприятие Приют «Гармония» Новогодний утренник Организация праздника и ведущий сказочный персонаж «Ёлка» 2020 Дошкольное учреждение «Масленица» Ведущий сказочный персонаж «Зима» 2020 Дошкольное учреждение Музыкально танцевальный досуг: «Танцуй как я –танцуй лучше меня» Ведущий сказочный персонаж «Лесная фея» 2020 Дошкольное учреждение «Яблочный спас» Ведущий сказочный персонаж «Барыня» 2020 Дошкольное учреждение «1 сентября» Ведущий сказочный персонаж «Осень»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронное портфолио, как форма представления педагога

 Профессиональное развитие пе­дагога дошкольного учреждения — это длительный процесс, целью которого является формирование человека как мастера своего дела, настоящего профессионала.Не секрет, что сов...

Электронное портфолио воспитателя Ивановой Н.Н.

1. Общие сведенияДолжность: воспитатель логопедической группыОбразование: средне-специальное;Специальность: Воспитание в дошкольных учрежденияхКвалификация: 1 квалификационная кат...

Электронное портфолио воспитателя МДОУ

Материал для портфолио воспитателя МДОУ...

Мое электронное портфолио

Электронное портфолио...

А). Электронное портфолио педагога. (интернет-портфолио)

Информация о деятельности воспитателя , формы работы , приёмы, достижения...