Развлечение "Путешествие в страну Здоровья"
материал (средняя группа)

Цель: актуализировать и закрепить знания, умения и навыки по теме.

Задачи:

Задачи:

Способствовать формированию основ здорового образа жизни, воспитывать чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья;

Доставить детям радость от участия в подвижных играх;

Учить детей взаимодействию со сверстниками, способствовать сплочению детского коллектива;

Развивать координацию движений, ловкость, быстроту реакции, выносливость.

Оборудование и материал:

Атрибуты для подвижных игр, оборудование для заданий и упражнений, дидактические игры, демонстрационный материал; воспитывать у детей осознанное отношение к своему здоровью

 

 

1.    Организационный момент.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами с Неболейкой и Хворайкой  отправимся в страну Здоровья.

Только вы ответьте мне:

   Путь к загадочной стране,

  Где живет здоровье ваше,

                                           Все ли знают? Дружно скажем… (да)

                                           Но дорога непроста:

Из-за каждого куста

Может недруг появится-

Вам придется с ним сразиться.

Потому перед дорогой

Разомнитесь-ка  немного.

(зарядка)

Будем весело шагать,

Будем ноги поднимать.

(Ходьба на месте.)

Левой — топ,

И правой — топ.

А теперь, наоборот:

Правой — топ,

И левой — топ.

(Дети топают то левой ногой, то правой.)

Мы попрыгаем на месте,

Словно зайчики в лесу.

(Прыжки.)

Смотрим влево,

Смотрим вправо.

Ищем хитрую лису.

(Дети поворачивают голову влево и право.)

Утром солнышко встает,

(Дети поднимают руки вверх и встают на мыски.)

Вечером садится.

(Дети присаживаются на корточки, опуская руки.)

Месяц на небо взойдет,

(Дети поднимают руки вверх и встают.)

Будем спать ложиться.

(Дети присаживаются на корточки, кладут ладошки под щечки.)

(Дети на корточках ходят по кругу.)

- Итак, в путь!

Воспитатель: «Ой, ребята, посмотрите, нам нужно пройти по этой ровненькой дорожке, а она такая узкая. Идём дальше осторожно, не сходя с дорожки!

Дети проходят по ребристой доске, стараясь сохранить равновесие.

Воспитатель: «Молодцы, все прошли, никто не оступился

По дороге нам встретился Почемучка ( кукла с табличкой « ?» на груди)

 

1.     Почему при встрече говорят « здравствуйте»?        

2.     Как называются  верхние конечности человека?

3.     Как называются  нижние конечности человека?

4.     Зачем человеку скелет?

5.     Как микробы попадают в организм человека?

6.     Что нас спасает от гриппа и ангины?

Молодцы, идем дальше. Но нам преградил путь этот толстый, ленивый кот. И никак нам его не обойти. Как вы думаете, почему он такой толстый? (ответы детей – много ест, мало двигается, не делает зарядку, не занимается спортом,…)

Так как - же нам быть? (предложения детей). Все коты любят играть,  давайте, поиграем?

                                            «Игра «Кот и мыши»

Воспитатель:  Вот видите, мы сделали двойную пользу, сами побегали, и кота расшевелили, думаю, это ему очень полезно для здоровья, спросите у него, понравилось ему играть, прибавилось у него сил? (дети беседуют с котом).

 

Воспитатель: Посмотрите: кто это? А это же Грязнуля.( кукла в испачканном рваном платье)

Давайте расскажем ей для чего нужно  соблюдать правила гигиены. Что ей нужно сделать, чтобы быть здоровой?

-Грязнуля побежала приводить себя в порядок, а мы идем дальше.

А кто это еще?(2 куклы с сумками, внутри которых карточки с изображением различных привычек).

Это сестрички - привычки.(Открываем сумки и проговариваем все привычки).

-Кого из сестричек мы возьмем с собой?( сестричку - полезную привычку).Кукла с вредными привычками убегает.

Слышите, кто-то плачет. Это Кукла- Плакса.

Расскажите о полезных и вредных для здоровья чувствах.

 

Воспитатель: «Слышите, дети, кто – то стучится к нам в дверь. (воспитатель выходит за дверь и возвращаясь, заносит шапочки для подвижной игры.

А на прощание мы с вами поиграем в игру. Давайте вспомним слова песенки микробов.

Игра «От микроба убегай» - (часть детей надевают шапочки микробов, они по команде ловят других детей и уводят в своё «Больное царство», кого не поймают, тот считается самым ловким.

«Мы злые, злые, злые,

Микробы мы плохие,

Кто кашу не ест

И не моет руки,

Не делает зарядку,

Мы переловим всех по - порядку»

 

Воспитатель: «Вот и закончилось наше путешествие. Мы с вами убедились, что мы все сильные, ловкие, смелые, умелые, всегда будет здоровыми

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_puteshestvie_v_stranu_zdorovya.docx21.22 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида №13 «Сказка»

Конспект развлечения

 «Путешествие в страну  здоровья»

(средняя группа)  

                                                                                                       

                                                                                                        Подготовила и провела:

                                                                                                         Сорока И.С.  

Лобня 2019-2020 учебный год

Цель: актуализировать и закрепить знания, умения и навыки по теме.

Задачи:

Задачи:

Способствовать формированию основ здорового образа жизни, воспитывать чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья;

Доставить детям радость от участия в подвижных играх;

Учить детей взаимодействию со сверстниками, способствовать сплочению детского коллектива;

Развивать координацию движений, ловкость, быстроту реакции, выносливость.

Оборудование и материал:

Атрибуты для подвижных игр, оборудование для заданий и упражнений, дидактические игры, демонстрационный материал; воспитывать у детей осознанное отношение к своему здоровью

  1. Организационный момент.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами с Неболейкой и Хворайкой  отправимся в страну Здоровья.

Только вы ответьте мне:

   Путь к загадочной стране,

  Где живет здоровье ваше,

                                           Все ли знают? Дружно скажем… (да)

                                           Но дорога непроста:

Из-за каждого куста

Может недруг появится-

Вам придется с ним сразиться.

Потому перед дорогой

Разомнитесь-ка  немного.

(зарядка)

Будем весело шагать,

Будем ноги поднимать.

(Ходьба на месте.)

Левой — топ,

И правой — топ.

А теперь, наоборот:

Правой — топ,

И левой — топ.

(Дети топают то левой ногой, то правой.)

Мы попрыгаем на месте,

Словно зайчики в лесу.

(Прыжки.)

Смотрим влево,

Смотрим вправо.

Ищем хитрую лису.

(Дети поворачивают голову влево и право.)

Утром солнышко встает,

(Дети поднимают руки вверх и встают на мыски.)

Вечером садится.

(Дети присаживаются на корточки, опуская руки.)

Месяц на небо взойдет,

(Дети поднимают руки вверх и встают.)

Будем спать ложиться.

(Дети присаживаются на корточки, кладут ладошки под щечки.)

(Дети на корточках ходят по кругу.)

- Итак, в путь!

Воспитатель: «Ой, ребята, посмотрите, нам нужно пройти по этой ровненькой дорожке, а она такая узкая. Идём дальше осторожно, не сходя с дорожки!

Дети проходят по ребристой доске, стараясь сохранить равновесие.

Воспитатель: «Молодцы, все прошли, никто не оступился

По дороге нам встретился Почемучка ( кукла с табличкой « ?» на груди)

  1. Почему при встрече говорят « здравствуйте»?        
  2. Как называются  верхние конечности человека?
  3. Как называются  нижние конечности человека?
  4. Зачем человеку скелет?
  5. Как микробы попадают в организм человека?
  6. Что нас спасает от гриппа и ангины?

Молодцы, идем дальше. Но нам преградил путь этот толстый, ленивый кот. И никак нам его не обойти. Как вы думаете, почему он такой толстый? (ответы детей – много ест, мало двигается, не делает зарядку, не занимается спортом,…)

Так как - же нам быть? (предложения детей). Все коты любят играть,  давайте, поиграем?

                                            «Игра «Кот и мыши»

Воспитатель:  Вот видите, мы сделали двойную пользу, сами побегали, и кота расшевелили, думаю, это ему очень полезно для здоровья, спросите у него, понравилось ему играть, прибавилось у него сил? (дети беседуют с котом).

Воспитатель: Посмотрите: кто это? А это же Грязнуля.( кукла в испачканном рваном платье)

Давайте расскажем ей для чего нужно  соблюдать правила гигиены. Что ей нужно сделать, чтобы быть здоровой?

-Грязнуля побежала приводить себя в порядок, а мы идем дальше.

А кто это еще?(2 куклы с сумками, внутри которых карточки с изображением различных привычек).

Это сестрички - привычки.(Открываем сумки и проговариваем все привычки).

-Кого из сестричек мы возьмем с собой?( сестричку - полезную привычку).Кукла с вредными привычками убегает.

Слышите, кто-то плачет. Это Кукла- Плакса.

Расскажите о полезных и вредных для здоровья чувствах.

Воспитатель: «Слышите, дети, кто – то стучится к нам в дверь. (воспитатель выходит за дверь и возвращаясь, заносит шапочки для подвижной игры.

А на прощание мы с вами поиграем в игру. Давайте вспомним слова песенки микробов.

Игра «От микроба убегай» - (часть детей надевают шапочки микробов, они по команде ловят других детей и уводят в своё «Больное царство», кого не поймают, тот считается самым ловким.

«Мы злые, злые, злые,

Микробы мы плохие,

Кто кашу не ест

И не моет руки,

Не делает зарядку,

Мы переловим всех по - порядку»

Воспитатель: «Вот и закончилось наше путешествие. Мы с вами убедились, что мы все сильные, ловкие, смелые, умелые, всегда будет здоровыми!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презинтация конспекта занятия по формированию основ здорового образа жизни "Путешествие в страну здоровых зубов"

Представляю вашему вниманию презинтацию и конспект занятия по формированию основ здорового образа жизни "Путешествие в страну здоровых зубов"....

Конспект. Непосредственно образовательная деятельность по ОО «Здоровье» «Путешествие в Страну здоровья» Старшая группа

Цель. Дать представление об органах дыхания, обоняния, об их работе и на­значении; Закрепить правила поведения на улице зимой.Активизировать словарь детей за счет слов: дыхание, обоняние, фильтр, легк...

Конспект занятия по обучению детей здоровому образу жизни с использованием здоровьесберегающих технологий для детей подготовительной к школе группы «Путешествие в страну здоровья»

формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни. Создание условий для самопознания и самосохранения каждого воспитанника...

Конспект театральной постановки о здоровом образе жизни Тема: «Путешествие по Стране Здоровья в город Здоровой улыбки» в группе детей старшего дошкольного возраста

Цель:1. Уточнить и расширить знания детей о здоровом образе жизни; учить использовать пословицы и поговорки о здоровье; закрепить с детьми правила пользования гигиеническими принадлежностями: зубной щ...

ПРОЕКТ «В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ – ЗДОРОВЫЙ ДУХ!» Методическая разработка. Игра – путешествие «В поисках страны здоровья» (младший дошкольный возраст)

Методическая разработка. Игра – путешествие «В поисках страны здоровья» (младший дошкольный возраст)....