Развлечение "Путешествие в страну Здоровья"
материал (средняя группа)
Цель: актуализировать и закрепить знания, умения и навыки по теме.
Задачи:
Задачи:
Способствовать формированию основ здорового образа жизни, воспитывать чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья;
Доставить детям радость от участия в подвижных играх;
Учить детей взаимодействию со сверстниками, способствовать сплочению детского коллектива;
Развивать координацию движений, ловкость, быстроту реакции, выносливость.
Оборудование и материал:
Атрибуты для подвижных игр, оборудование для заданий и упражнений, дидактические игры, демонстрационный материал; воспитывать у детей осознанное отношение к своему здоровью
1. Организационный момент.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами с Неболейкой и Хворайкой отправимся в страну Здоровья.
Только вы ответьте мне:
Путь к загадочной стране,
Где живет здоровье ваше,
Все ли знают? Дружно скажем… (да)
Но дорога непроста:
Из-за каждого куста
Может недруг появится-
Вам придется с ним сразиться.
Потому перед дорогой
Разомнитесь-ка немного.
(зарядка)
Будем весело шагать,
Будем ноги поднимать.
(Ходьба на месте.)
Левой — топ,
И правой — топ.
А теперь, наоборот:
Правой — топ,
И левой — топ.
(Дети топают то левой ногой, то правой.)
Мы попрыгаем на месте,
Словно зайчики в лесу.
(Прыжки.)
Смотрим влево,
Смотрим вправо.
Ищем хитрую лису.
(Дети поворачивают голову влево и право.)
Утром солнышко встает,
(Дети поднимают руки вверх и встают на мыски.)
Вечером садится.
(Дети присаживаются на корточки, опуская руки.)
Месяц на небо взойдет,
(Дети поднимают руки вверх и встают.)
Будем спать ложиться.
(Дети присаживаются на корточки, кладут ладошки под щечки.)
(Дети на корточках ходят по кругу.)
- Итак, в путь!
Воспитатель: «Ой, ребята, посмотрите, нам нужно пройти по этой ровненькой дорожке, а она такая узкая. Идём дальше осторожно, не сходя с дорожки!
Дети проходят по ребристой доске, стараясь сохранить равновесие.
Воспитатель: «Молодцы, все прошли, никто не оступился
По дороге нам встретился Почемучка ( кукла с табличкой « ?» на груди)
1. Почему при встрече говорят « здравствуйте»?
2. Как называются верхние конечности человека?
3. Как называются нижние конечности человека?
4. Зачем человеку скелет?
5. Как микробы попадают в организм человека?
6. Что нас спасает от гриппа и ангины?
Молодцы, идем дальше. Но нам преградил путь этот толстый, ленивый кот. И никак нам его не обойти. Как вы думаете, почему он такой толстый? (ответы детей – много ест, мало двигается, не делает зарядку, не занимается спортом,…)
Так как - же нам быть? (предложения детей). Все коты любят играть, давайте, поиграем?
«Игра «Кот и мыши»
Воспитатель: Вот видите, мы сделали двойную пользу, сами побегали, и кота расшевелили, думаю, это ему очень полезно для здоровья, спросите у него, понравилось ему играть, прибавилось у него сил? (дети беседуют с котом).
Воспитатель: Посмотрите: кто это? А это же Грязнуля.( кукла в испачканном рваном платье)
Давайте расскажем ей для чего нужно соблюдать правила гигиены. Что ей нужно сделать, чтобы быть здоровой?
-Грязнуля побежала приводить себя в порядок, а мы идем дальше.
А кто это еще?(2 куклы с сумками, внутри которых карточки с изображением различных привычек).
Это сестрички - привычки.(Открываем сумки и проговариваем все привычки).
-Кого из сестричек мы возьмем с собой?( сестричку - полезную привычку).Кукла с вредными привычками убегает.
Слышите, кто-то плачет. Это Кукла- Плакса.
Расскажите о полезных и вредных для здоровья чувствах.
Воспитатель: «Слышите, дети, кто – то стучится к нам в дверь. (воспитатель выходит за дверь и возвращаясь, заносит шапочки для подвижной игры.
А на прощание мы с вами поиграем в игру. Давайте вспомним слова песенки микробов.
Игра «От микроба убегай» - (часть детей надевают шапочки микробов, они по команде ловят других детей и уводят в своё «Больное царство», кого не поймают, тот считается самым ловким.
«Мы злые, злые, злые,
Микробы мы плохие,
Кто кашу не ест
И не моет руки,
Не делает зарядку,
Мы переловим всех по - порядку»
Воспитатель: «Вот и закончилось наше путешествие. Мы с вами убедились, что мы все сильные, ловкие, смелые, умелые, всегда будет здоровыми
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_puteshestvie_v_stranu_zdorovya.docx | 21.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида №13 «Сказка»
Конспект развлечения
«Путешествие в страну здоровья»
(средняя группа)
Подготовила и провела:
Сорока И.С.
Лобня 2019-2020 учебный год
Цель: актуализировать и закрепить знания, умения и навыки по теме.
Задачи:
Задачи:
Способствовать формированию основ здорового образа жизни, воспитывать чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья;
Доставить детям радость от участия в подвижных играх;
Учить детей взаимодействию со сверстниками, способствовать сплочению детского коллектива;
Развивать координацию движений, ловкость, быстроту реакции, выносливость.
Оборудование и материал:
Атрибуты для подвижных игр, оборудование для заданий и упражнений, дидактические игры, демонстрационный материал; воспитывать у детей осознанное отношение к своему здоровью
- Организационный момент.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами с Неболейкой и Хворайкой отправимся в страну Здоровья.
Только вы ответьте мне:
Путь к загадочной стране,
Где живет здоровье ваше,
Все ли знают? Дружно скажем… (да)
Но дорога непроста:
Из-за каждого куста
Может недруг появится-
Вам придется с ним сразиться.
Потому перед дорогой
Разомнитесь-ка немного.
(зарядка)
Будем весело шагать,
Будем ноги поднимать.
(Ходьба на месте.)
Левой — топ,
И правой — топ.
А теперь, наоборот:
Правой — топ,
И левой — топ.
(Дети топают то левой ногой, то правой.)
Мы попрыгаем на месте,
Словно зайчики в лесу.
(Прыжки.)
Смотрим влево,
Смотрим вправо.
Ищем хитрую лису.
(Дети поворачивают голову влево и право.)
Утром солнышко встает,
(Дети поднимают руки вверх и встают на мыски.)
Вечером садится.
(Дети присаживаются на корточки, опуская руки.)
Месяц на небо взойдет,
(Дети поднимают руки вверх и встают.)
Будем спать ложиться.
(Дети присаживаются на корточки, кладут ладошки под щечки.)
(Дети на корточках ходят по кругу.)
- Итак, в путь!
Воспитатель: «Ой, ребята, посмотрите, нам нужно пройти по этой ровненькой дорожке, а она такая узкая. Идём дальше осторожно, не сходя с дорожки!
Дети проходят по ребристой доске, стараясь сохранить равновесие.
Воспитатель: «Молодцы, все прошли, никто не оступился
По дороге нам встретился Почемучка ( кукла с табличкой « ?» на груди)
- Почему при встрече говорят « здравствуйте»?
- Как называются верхние конечности человека?
- Как называются нижние конечности человека?
- Зачем человеку скелет?
- Как микробы попадают в организм человека?
- Что нас спасает от гриппа и ангины?
Молодцы, идем дальше. Но нам преградил путь этот толстый, ленивый кот. И никак нам его не обойти. Как вы думаете, почему он такой толстый? (ответы детей – много ест, мало двигается, не делает зарядку, не занимается спортом,…)
Так как - же нам быть? (предложения детей). Все коты любят играть, давайте, поиграем?
«Игра «Кот и мыши»
Воспитатель: Вот видите, мы сделали двойную пользу, сами побегали, и кота расшевелили, думаю, это ему очень полезно для здоровья, спросите у него, понравилось ему играть, прибавилось у него сил? (дети беседуют с котом).
Воспитатель: Посмотрите: кто это? А это же Грязнуля.( кукла в испачканном рваном платье)
Давайте расскажем ей для чего нужно соблюдать правила гигиены. Что ей нужно сделать, чтобы быть здоровой?
-Грязнуля побежала приводить себя в порядок, а мы идем дальше.
А кто это еще?(2 куклы с сумками, внутри которых карточки с изображением различных привычек).
Это сестрички - привычки.(Открываем сумки и проговариваем все привычки).
-Кого из сестричек мы возьмем с собой?( сестричку - полезную привычку).Кукла с вредными привычками убегает.
Слышите, кто-то плачет. Это Кукла- Плакса.
Расскажите о полезных и вредных для здоровья чувствах.
Воспитатель: «Слышите, дети, кто – то стучится к нам в дверь. (воспитатель выходит за дверь и возвращаясь, заносит шапочки для подвижной игры.
А на прощание мы с вами поиграем в игру. Давайте вспомним слова песенки микробов.
Игра «От микроба убегай» - (часть детей надевают шапочки микробов, они по команде ловят других детей и уводят в своё «Больное царство», кого не поймают, тот считается самым ловким.
«Мы злые, злые, злые,
Микробы мы плохие,
Кто кашу не ест
И не моет руки,
Не делает зарядку,
Мы переловим всех по - порядку»
Воспитатель: «Вот и закончилось наше путешествие. Мы с вами убедились, что мы все сильные, ловкие, смелые, умелые, всегда будет здоровыми!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презинтация конспекта занятия по формированию основ здорового образа жизни "Путешествие в страну здоровых зубов"
Представляю вашему вниманию презинтацию и конспект занятия по формированию основ здорового образа жизни "Путешествие в страну здоровых зубов"....
Конспект. Непосредственно образовательная деятельность по ОО «Здоровье» «Путешествие в Страну здоровья» Старшая группа
Цель. Дать представление об органах дыхания, обоняния, об их работе и назначении; Закрепить правила поведения на улице зимой.Активизировать словарь детей за счет слов: дыхание, обоняние, фильтр, легк...
Конспект занятия по обучению детей здоровому образу жизни с использованием здоровьесберегающих технологий для детей подготовительной к школе группы «Путешествие в страну здоровья»
формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни. Создание условий для самопознания и самосохранения каждого воспитанника...
Конспект НОД по образовательной области «Здоровье» во второй младшей группе на тему: «Путешествие в Страну здоровья»
Конспект НОД по образовательной области «Здоровье» во второй младшей группе...
"В страну Здоровья окунулись и здоровыми вернулись"
физкультурно-музыкальный досуг...
Конспект театральной постановки о здоровом образе жизни Тема: «Путешествие по Стране Здоровья в город Здоровой улыбки» в группе детей старшего дошкольного возраста
Цель:1. Уточнить и расширить знания детей о здоровом образе жизни; учить использовать пословицы и поговорки о здоровье; закрепить с детьми правила пользования гигиеническими принадлежностями: зубной щ...
ПРОЕКТ «В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ – ЗДОРОВЫЙ ДУХ!» Методическая разработка. Игра – путешествие «В поисках страны здоровья» (младший дошкольный возраст)
Методическая разработка. Игра – путешествие «В поисках страны здоровья» (младший дошкольный возраст)....
- Мне нравится (1)