Календарное планирование в средней группе
методическая разработка (средняя группа)
Ежедневное планирование по теме: «Домашние животные»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
21.09-25.09.docx | 34.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование работы группы «Ручеёк» по теме: «Домашние животные»
с 21.09 по 25.09.2020
Цель: Продолжать знакомить детей с особенностями поведения домашних животных (коза, овца, лошадь, корова), рассказать как человек заботиться о них. Закреплять знание названий детёнышей домашних животных, упражнять в произнесении звукоподражания с разной высотой голоса, учить соотносить название взрослых животных с названиями их детёнышей.
Итоговое мероприятие Фоторассказ «Мой домашний питомец»
Утренняя гимнастика №
Бодрящая гимнастика
Воспитание КГН, навыков самообслуживания: продолжаем воспитывать культуру поведения за столом, формирование навыков самообслуживания
Работа с родителями: дистанционное родительское собрание
НОД | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
Понедельник | I половина дня | 9.00-9.20 Познавательное развитие (ознакомл с пред окр и соц миром) 9.50-10.10 Физическое развитие (по плану инстуктора по физ.воспит.) | Беседа «В деревне- животные помощники» Д /и «Кого не стало» «Мамы и детки» «Кто, что любит» Д /и «Звукоподражание» | Упражнять в умении описывать предметы | Внести - деревянный настольный конструктор «Зоопарк» - фигурки домашних животных - н\п игру «Семья» (где чья мама), «Где чья мама» - Трафареты, шаблоны, раскраски диких животных н\и «Пазлы», «Сложи из частей» - кубики (Домашние животные) 9-12 частей - Геометрический конструктор - Подобрать иллюстрации домашних животных - Оформить выставку книг в книжном уголке о домашних животных |
Прогулка Наблюдение: зачем опадает листва Уборка мусора на территории. П/и «Кукушка», «У медведя вобору» С/р игра «Автобус» Свободная деятельность детей. | |||||
II половина дня | 15.10 – 15.30 Познавательное развитие (Познаватеельно-исследовательская деятельность)(2,4 неделя) Рассматривание иллюстраций домашних и диких животных.
Загадывание загадок о домашних животных | Индивидуальная работа по рисованию «Яблоко» | |||
Прогулка Наблюдение за паутинкой, рассматривание маленького паучка. Уборка мусора на участке П/и «Вышли дети в садик…», «Гуси-лебеди» Ходьба по крокодильчику. Конструирование из песка «Гараж для машин» | |||||
Работа с родителями оформление в родительском уголке стенда «Давайте говорить друг другу комплименты» | |||||
Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Путаница» |
НОД | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
вторник | I половина дня | 9.00-9.20 Познавательное развитие (ФЭМП) 11.45-12.05 Физическое развитие (активные игры на прогулке) | Беседа «Собака бывает кусачей», учить детей правильно общаться с животными.( Беседа о правилах поведения при встрече с незнакомыми животными) Рассказывание о животных с опорой на мнемотаблицы. Рассматривание картины «Кошка с котятами», «Собака со щенятами» | Повторение последовательности времен года, месяцев года и дней недели | Внести - деревянный настольный конструктор «Зоопарк» - фигурки домашних животных - н\п игру «Семья» (где чья мама), «Где чья мама» - Трафареты, шаблоны, раскраски диких животных н\и «Пазлы», «Сложи из частей» - кубики (Домашние животные) 9-12 частей - Геометрический конструктор - Подобрать иллюстрации домашних животных - Оформить выставку книг в книжном уголке о домашних животных |
Прогулка Наблюдение за почвой(песок, глина, чернозём) П/и по выбору детей Конструирование из песка. С/р игра «Автобус» (едем на природу) Труд: сбор семян календулы. | |||||
II половина дня | 15.05 – 15.25 Художественно-эстетическое развитие (конструирование) (2,4 неделя) Рассказывание о своем питомце | Совершенствовать умение быстро одеваться | |||
Прогулка Труд: очистим песочницу п/и «Трусливый заяц», «Подбрось, да поймай» Конструирование из песка по замыслу. | |||||
Работа с родителями беседа «Спортивная обувь для занятий физической культурой, о необходимости ее приобретения» | |||||
Чтение художественной литературы С.Маршак «Детки в клетке» |
НОД | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
среда | I половина дня | 9.00-9.20 Художественно-эстетическое развитие (Музыка) По плану муз руков. 9.50-10.10 Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Ситуации общения «Моё любимое животное». Д\и «Чьи детки», «мама потерялась» Н\и «Кто что ест» Просмотр презентации «Домашние животные» Наизусть «Дай, молочка, коровушка» | Д/и “ Назови одним словом” | Внести - деревянный настольный конструктор «Зоопарк» - фигурки домашних животных - н\п игру «Семья» (где чья мама), «Где чья мама» - Трафареты, шаблоны, раскраски диких животных н\и «Пазлы», «Сложи из частей» - кубики (Домашние животные) 9-12 частей - Геометрический конструктор - Подобрать иллюстрации домашних животных - Оформить выставку книг в книжном уголке о домашних животных |
Прогулка Наблюдение после дождя( всё кругом мокрое) П/и «Солнышко и дождик», «Наседка и цыплята» 11.20 – 11.40- на проогулке Физическое развитие (формирование начальных представлений о здоровом образе жизни) (2,4 неделя) Конструирование из песка. Свободные игры. Уборка мусора на площадке. | |||||
II половина дня | Д/и «Угадай-ка» (описательные загадки о животных). Игры- имитации «Кошечка», «Лошадка» Пальчиковая гимнастика «Кусается сильно котенок-глупыш» | Д/и “ Назови одним словом” | |||
Прогулка Наблюдение за листопадом. Уборка листьев П/и «Сокол и голуби», С какого дерева листок» Конструирование из песка. Свободная деятельность педагога. | |||||
Работа с родителями Поговорить с родителями о необходимости сменной одежды | |||||
Чтение художественной литературы Сутеев «Кто сказал мяу?» |
НОД | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
четверг | I половина дня | 9.00-9.20 Развитие речи (развитие речи) 9.50-10.10 Физическое развитие (физическая культура) (по плану инстуктора по физ.воспит.) | Игровая ситуация «В гостях у кошки Мурки» Рассказ воспитателя о домашних животных Д\и «На бабушкином дворе» Д /и «Звукоподражание» Проговаривание потешки «Как у нашего кота…..». | Д/и «Что за предмет» | Внести - деревянный настольный конструктор «Зоопарк» - фигурки домашних животных - н\п игру «Семья» (где чья мама), «Где чья мама» - Трафареты, шаблоны, раскраски диких животных н\и «Пазлы», «Сложи из частей» - кубики (Домашние животные) 9-12 частей - Геометрический конструктор - Подобрать иллюстрации домашних животных - Оформить выставку книг в книжном уголке о домашних животных |
Прогулка Наблюдение за семенами: семена бывают разные Игра-поручение: «Чтоб участок был наш чистый» П/и «Самолёты», «Бездомный заяц» С/р игра «Мы отправляемся в путешествие» | |||||
II половина дня | 15.10 – 15.30 Художественно-эстетическое развитие (Региональный компонент)(2,4 неделя) Игра-инсценировка «Кто как кричит» Рисование с использованием трафарета, шаблона домашних животных | д/и «Четвёртый лишний» | |||
Прогулка Наблюдение за тем, как самолёт движется между облаков, оставляя за собой след. Труд: уберём игрушки дружно. П/и «Самолёты», «Цветные автомобили» Конструирование из песка | |||||
Работа с родителями Беседа с родителями на тему: «Одеваем ребёнка по погоде» | |||||
Чтение художественной литературы Сутеев «Кто кем становится?» |
НОД | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
пятница | I половина дня | 9.00-9.20 Художественно-эстетическое развитие (Лепка/аппликация) 9.50-10.10 Художественно-эстетическое развитие (Музыка) По плану муз руков. | Проблемная ситуация «Шаловливый котенок» Д\у «Что изменилось», «Четвертый лишний», «Сравни по размеру» Исследование – сравнение свойств бумаги и ткани Игра-забава «Веселый концерт». Мордочка кошки, собаки (оригами) | Повторить знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник | Внести - деревянный настольный конструктор «Зоопарк» - фигурки домашних животных - н\п игру «Семья» (где чья мама), «Где чья мама» - Трафареты, шаблоны, раскраски диких животных н\и «Пазлы», «Сложи из частей» - кубики (Домашние животные) 9-12 частей - Геометрический конструктор - Подобрать иллюстрации домашних животных - Оформить выставку книг в книжном уголке о домашних животных |
Прогулка Наблюдение: что сделано из дерева? П/и «У медведя во бору», «Лошадки» 11.20-11.35- на прогулке Социально-коммуникативное развитие (Ребёнок в семье и сообществе)(2,4 неделя) Конструирование из песка. Свободная деятельность детей. Уборка игрушек в конце прогулки. | |||||
II половина дня | Показ кукольного спектакля «Как собака друзей искала» Постройка будки для щенка Прослушивание детских песенок про домашних животных 16.35-16.55 Социально-коммуникативное развитие (Региональный компонент) (2,4 неделя) | Дид. игра с мячом «Назови слова со звуком [м] | |||
Прогулка Игры по желанию. Конструирование из песка. Подгребание листьев. Уборка инвентаря. | |||||
Работа с родителями индивидуальные беседы | |||||
Чтение художественной литературы К.Ушинский «Играющие собаки» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективно-календарное планирование в средней группе по теме: «Осень»
Перспективно-календарный план в средней группе по теме "Осень" в соответствии с ФГТ...
Перспективно-календарное планирование в средней группе на учебный год
Перспективно-календарное планирование в средней группе в условиях ФГТ на 2012-2913 учебный год по всем областям согласно требованием ФГТ по Васильевой.План составлен на месяц,неделю и день с учётом но...
календарное планирование в средней группе на летний период
Представляю вашему вниманию план на летний период в средней группе, в соответствии с требованиями ФГТ. ...
Перспективный план и календарное планирование в средней группе .
Представляю вашему вниманию перспективный план и календарное планирование непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы с учетом требований ФГТ на сентябрь и октябрь месяц....
календарное планирование в средней группе на лето
занятия, беседы, наблюдения, игры...
календарное планирование в средней группе по теме Встречаем птиц
планирование по теме встречаем птиц в средней группе...
календарное планирование в средней группе по теме Космос
планирование на каждый день...