Критерии гиперактивности
консультация (средняя, старшая, подготовительная группа)
В файле содержатся основные критерии гиперактивности. Данную таблицу можно предложить заполнить как педагогам, так и родителям с целью сравнения восприятия ими поведения ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Критерии гиперактивности
(Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых. М., 2000)
Имя ребенка ______________________________ Возраст______ Дата заполнения______________ | ||
Дефицит активного внимания | 1. Непоследователен, ему трудно долго удерживать внимание | |
2. Не слушает, когда к нему обращаются | ||
3. С большим энтузиазмом берется за задание, но так и не заканчивает его | ||
4. Испытывает трудности в организации | ||
5. Часто теряет вещи | ||
6. Избегает скучных и требующих умственных усилий заданий | ||
7. Часто бывает забывчив | ||
Двигательная расторможенность | 1. Постоянно ерзает | |
2. Проявляет признаки беспокойства (барабанит пальцами, двигается в кресле, бегает, забирается куда-либо) | ||
3. Спит намного меньше, чем другие дети | ||
4. Очень говорлив | ||
Импульсивность | 1. Начинает отвечать, не дослушав вопроса | |
2. Не способен дождаться своей очереди, часто вмешивается, прерывает | ||
3. Плохо сосредоточивает внимание | ||
4. Не может дождаться вознаграждения (если между действием и вознаграждением есть пауза) | ||
5. Не может контролировать и регулировать свои действия. Поведение слабо управляется правилами | ||
6. При выполнении заданий ведет себя по-разному и показывает очень разные результаты (на некоторых занятиях ребенок спокоен, на других – нет; на одних – успешен, на других - нет) | ||
Дефицит активного внимания | ||
Двигательная расторможенность | ||
Импульсивность |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/12/picture-435808-1397310179.jpg)
Особенности гиперактивных детей. Принципы взаимодействия с гиперактивным ребенком. Памятка «Как реагировать на сложные ситуации возникающие с гиперактивным ребенком».
Особенности гиперактивных детей. Принципы взаимодействия с гиперактивным ребенком. Памятка «Как реагировать на сложные ситуации возникающие с гиперактивным ребенком»....
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/24/picture-716983-1556095768.jpg)
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОУ «КРИТЕРИИ СИНДРОМА ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ С ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮ».
В статье описаны критерии синдрома дефицита внимания с гиперактивностью. Статья будет интересна педагогам ДОУ для пополнения базы теоретических знаний по данной проблеме....
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/15/picture-525249-1610738763.jpg)
Статья: "Гиперактивные дети, причины возникновения гиперактивности и борьба с гиперактивностью".
Статья: "Гиперактивные дети"....
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/25/picture-1337293-1669385609.jpg)
Система критериев определения и обеспечения безопасности критериев информационной продукции, используемой в образовательной деятельности ДОУ
В статье затронуты вопросы просвещения подрастающего поколения и их родителей в части использования различных информационных ресурсов, предложена карта оценки обеспечения безопасности информационной ...
Критерии качества проведения образовательной деятельности – критерии самооценки НОД педагога.
Педагогическое мастерство учителя,прежде всего, проявляется на уроке —хорошо подготовленном, продуманном,правильно проведенном.Сухомлинский В.А....