Критерии гиперактивности
консультация (средняя, старшая, подготовительная группа)

Горбунова Маргарита Алексеевна

В файле содержатся основные критерии гиперактивности. Данную таблицу можно предложить заполнить как педагогам, так и родителям с целью сравнения восприятия ими поведения ребенка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл giperaktivnost_anketa.docx16.05 КБ

Предварительный просмотр:

Критерии гиперактивности

(Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых. М., 2000)

Имя ребенка ______________________________ Возраст______

Дата заполнения______________

Дефицит активного внимания

1. Непоследователен, ему трудно долго удерживать внимание

2. Не слушает, когда к нему обращаются

3. С большим энтузиазмом берется за задание, но так и не заканчивает его

4. Испытывает трудности в организации

5. Часто теряет вещи

6. Избегает скучных и требующих умственных усилий заданий

7. Часто бывает забывчив

Двигательная расторможенность

1. Постоянно ерзает

2. Проявляет признаки беспокойства (барабанит пальцами, двигается в кресле, бегает, забирается куда-либо)

3. Спит намного меньше, чем другие дети

4. Очень говорлив

Импульсивность

1. Начинает отвечать, не дослушав вопроса

2. Не способен дождаться своей очереди, часто вмешивается, прерывает

3. Плохо сосредоточивает внимание

4. Не может дождаться вознаграждения (если между действием и вознаграждением есть пауза)

5. Не может контролировать и регулировать свои действия. Поведение слабо управляется правилами

6. При выполнении заданий ведет себя по-разному и показывает очень разные результаты (на некоторых занятиях ребенок спокоен, на других – нет; на одних – успешен, на других - нет)

Дефицит активного внимания

Двигательная расторможенность

Импульсивность


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности гиперактивных детей. Принципы взаимодействия с гиперактивным ребенком. Памятка «Как реагировать на сложные ситуации возникающие с гиперактивным ребенком».

Особенности гиперактивных детей. Принципы взаимодействия с гиперактивным ребенком. Памятка «Как реагировать на сложные ситуации возникающие с гиперактивным ребенком»....

Критерии оценки гиперактивности

Критерии оценки гиперактивности ...

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОУ «КРИТЕРИИ СИНДРОМА ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ С ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮ».

В статье описаны критерии синдрома дефицита внимания с гиперактивностью. Статья будет интересна педагогам ДОУ для пополнения базы теоретических знаний по данной проблеме....

Система критериев определения и обеспечения безопасности критериев информационной продукции, используемой в образовательной деятельности ДОУ

В статье затронуты вопросы просвещения подрастающего поколения и их родителей в части использования различных информационных ресурсов, предложена карта оценки обеспечения безопасности информационной ...

Критерии качества проведения образовательной деятельности – критерии самооценки НОД педагога.

Педагогическое мастерство учителя,прежде всего, проявляется на уроке —хорошо подготовленном, продуманном,правильно проведенном.Сухомлинский В.А....