Лепбук "Весёлая математика"
методическая разработка

Щелыкальнова Ирина Вячеславовна

Лепбук "Весёлая математика"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lepbuk_vesyolaya_matematika.pptx2.81 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ «Детский сад №9 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития воспитанников » ЛЕПБУК «Весёлая математика» Автор: Щелыкальнова Ирина Вячеславовна Воспитатель высшей категории г. Гусь – Хрустальный 2020

Слайд 2

Данный лепбук представляет материал, направленный на формирование математических представлений, на развитие логического мышления , внимания , памяти, для детей младшего и старшего дошкольного возраста. Цель лепбука - овладение детьми математическими представлениями посредством использования дидактических игр.

Слайд 3

Задачи: Обучающие: Формировать представления о числе, цифре и соотношении их с количеством предметов в пределах 10; Расширять представления о геометрических фигурах; Продолжать формировать умение ориентироваться в пространстве и времени.

Слайд 4

Задачи: Развивающие: Развивать познавательный интерес, логическое мышление, связную речь. Развивать волевые качества: усидчивость, внимание, память. Воспитывающие: Воспитывать доброжелательное отношение к партнерам по игре, умение поддерживать положительное эмоциональное состояние.

Слайд 5

Содержание лепбука : «Учим цвета» - познакомить детей с различными цветами, учить их узнавать и правильно называть. «Учим фигуры» - учить детей зрительно обследовать, узнавать и правильно называть геометрические фигуры. Дид игра «Укрась рукавичку» - закреплять знания детей о геометрических фигурах. Совершенствовать умение детей подбирать геометрические фигуры по цвету, форме. Способствовать формированию мыслительных операций. «Изучаем цифры» - упражнять детей в составлении числового ряда от 1 до 10, закреплять умение различать и называть цифры в пределах 10. « Пазл для детей» - закреплять умение детей соотносить число и количество, узнавать и называть цифры .

Слайд 6

Содержание лепбука : «Картотека математических физкультминуток» - это кратковременные физические упражнения, проводимые с целью предупреждения утомления, восстановления умственной работоспособности. Физкультминутки создают положительные эмоции и повышают интерес к занятиям. Дид игра «Спрячем колобка от лисички » - закрепить сенсорные эталоны: цвет, форму. Совершенствовать умение различать и называть плоские геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. «Весёлые лабиринты» - способствовать развитию логического и пространственного мышления, умения достигать цели, содействовать развитию упорства и терпения. «Состав числа» - закреплять представления детей о составе чисел первого десятка .

Слайд 7

Содержание лепбука : Дид . игра «Подбери колёса к машине» - учить детей соотносить цвета путем подбора, знакомить с основными цветами. Развивать представление о круглой форме, знакомство с движением предметов круглой формы на плоскости. Дид . игра «Собери чайный сервис» - учить детей соотносить цвета путем подбора, знакомить с основными цветами . Развивать логическое мышление, внимание. Дид игра «Собери ёлочку» - совершенствовать умение детей из четырёх частей составлять целую картинку . Воспитывать у детей внимание, усидчивость, настойчивость в выполнении задачи . «Считалочки» - развивать память детей, пополнять словарный запас новыми словами . « Задачки на логическое мышление» - развивать логическое мышление, память, речь, собранность и внимательность. Формировать умение анализировать и делать выводы.

Слайд 8

Содержание лепбука : «Математические пазлы » - систематизировать знания детей чисел от 1 до 10; развивать память, внимание, логическое мышление, речь, творческие способности . « Из каких геометрических фигур состоят рисунки» - закрепить знания детей о геометрических фигурах. Развивать зрительное восприятие, внимание, память, мыслительные операции . «Знакомимся с частями суток» - уточнить представления детей о частях суток, связывая их с тем, что делают дети утором, днём, вечером, ночью. Развивать зрительное восприятие и зрительную память, мышление «Выложи фигурки из счётных палочек» - развитие логического мышления и мелкой моторики рук.; развитие творческого воображения, фантазии . «Учим дни недели» - закрепление умения детей называть последовательно все дни недели. Закрепление умения детей ориентироваться в понятиях вчера, сегодня, завтр а


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие по математике и обучению детей правилам дорожного движения в подготовительной группе «Математика в дороге»

Программное содержание: Совершенствовать навыки счета в пределах 10, учить на наглядной основе составлять и решать задачи на сложение и вычитание, закрепить умение измерять длину предмета с помощью ус...

Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про

Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...

конспект по математике " Юный математик"

Группа: Подготовительная , старшая.Технология: Социо-игровая Цель:Развитие логического мышления через блоки Дьенеша.Задачи: Развитие умений рассшифровывать ( декодировать информацию)о наличии или...

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности физкультура+математика "Путешествие по островам королевы математики в старшей группе.

Интегрированная организованная образовательная деятельность физкультура+математика "Путешествие по островам  "Королевы математики"...

Конспект занятия по математике в подготовительной группе "Путешествие в страну Математики"

Конспект занятия по математике в подготовительной группе "Путешествие в страну Математики" Программное содержание. Закрепить с детьми свойства геометрических фигур (цвет, форма, величина), ...