коучинг для молодых педагогов
методическая разработка
Предварительный просмотр:
| Коучинг- для молодых специалистов Разработала: Облиганцева Н.П. | |
Название занятия: | «Органайзер педагога» | |
Общие цели: | Осмысление того какая документация необходима педагогу. | |
Результаты обучения: | ||
Ключевые идеи: | Диалоговое обучение, мозговой штурм. | |
2 минуты | Я приветствую всех собравшихся. Сегодня наша группа собралась, чтобы поработать в новой для нас форме – в форме коучинга. Коучинг не навязывает клиенту готового решения, а помогает человеку разработать собственный стиль эффективности. То есть коуч – это тот, кто доставляет своего клиента к цели, помогает ему двигаться вперед. Прежде, чем перейти к активным действиям, я предлагаю настроиться на плодотворную совместную работу. Игра-разминка «Австралийский дождь» Участники встают в круг. Инструкция: Знаете ли вы что такое австралийский дождь? Нет? Тогда давайте вместе послушаем, какой он. Сейчас по кругу цепочкой вы будете передавать мои движения. Как только они вернутся ко мне, я передам следующие. Следите внимательно! В Австралии поднялся ветер. (Ведущий трет ладони). Начинает капать дождь. (Щелкание пальцами). Дождь усиливается. (Поочередные хлопки ладонями по груди). Начинается настоящий ливень. (Хлопки по бедрам). А вот и град – настоящая буря. (Топот ногами). Но что это? Буря стихает. (Хлопки по бедрам). Дождь утихает. (Хлопки ладонями по груди). Редкие капли падают на землю. (Щелкание пальцами). Тихий шелест ветра. (Потирание ладоней). Солнце! (Руки вверх). | |
Задания: 1 минута 3 минуты 5 минут 3 минуты 5 минут | Задание 1. Деление на группы. Коуч делит участников на группы игра «Ромашка» Педагоги распределяются на три группы. Вовлечение в беседу.
Работа в группах. «Мозговой штурм». Индивидуальная работа. Каждая группа записывает у себя на листочке: - Как вы понимаете термин Органайзер педагога? Что должно быть в органайзере педагога? Составление органайзера педагога. Теперь я предлагаю Вам порассуждать, обменяться мнениями Используя предложенные варианты, каждая группа показывает определённый вид органайзера Анализ общего и отличий Какие различи можно выделить? Что общего мы можем выделить в предложенных вариантах? Какая документация есть во всех вариантах? Просмотр презентации. Коуч знакомит участников коучинга с презентацией по теме сеcсии, комментируя каждый слайд. | Предлагаю поделиться своими размышлениями. |
Рефлексия | - Что нового и полезного вы узнали на данной сессии? - Полезно ли было для Вас содержание презентации? В заключении коучинга предлагается рефлексия эмоционального фона, настроения «Солнышко» Рефлексия «Солнышко» «солнышко» - мне всё удалось, «солнышко и тучка» - мне не всё удалось, «тучка» - у меня ничего не получилось | |
Источники: | Презентация |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тренинг для молодых педагогов «Профессиональная адаптация молодого педагога в ДОУ»
Одной из актуальных проблем в современной дошкольной педагогике является проблема старения существующих педагогических кадров и отсутствие вливания свежих молодых сил за счет прихода молодых специалис...
Коучинг-сессия для педагогов "Возможности использования интерактивной доски в работе с детьми дошкольного возраста"
laquo;Возможности использования интерактивной доски в работе с детьми дошкольного возраста»Цель Коучинг–сессии: опробовать новые формы работы с педагогами, позволяющие повысить эффективно...
(Выступление) Городская конференция молодых педагогов "Профессиональное становление молодого педагога в условиях ФГОС"
Младший дошкольный возраст - особый период в жизни ребенка. Культурно - гигиенические навыки у детей воспитываются с самого раннего возраста. Воспитание у детей навыков личной гигиены играет важнейшую...
Организация работы с молодыми педагогами ДОУ «Школа молодого педагога»
Особенностью труда молодых педагогов является то, что они с первого дня работы имеют те же функции и несут ту же ответственность, что и опытные педагоги, а администрация, родители, воспитатели ожидают...
Тренинг для молодых педагогов «Профессиональная адаптация молодого педагога»
Одной из актуальных проблем в современной педагогике является проблема старения существующих педагогических кадров и отсутствие вливания свежих молодых сил за счет прихода молодых специалистов в детск...
Методические рекомендации по использованию «Коучинг–сессии» при организации работы наставника и молодого педагога
Коуч-сессия – это периодическая и особым образом структурированная беседа Коуча (наставника) с Клиентом (воспитателем, педагогом), задача которой состоит в продвижении к поставленной цели Клиент...
Коучинг для молодых педагогов "Колесо жизненного баланса"
Цель тренинга: Повышение осознанности жизни участников. Задачи участников: Увидеть полную картину собственной жизни. Правильно расставить приоритеты в жизни. Определить правильное напра...