Конспект совместной образовательной деятельности на прогулке для детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет) «Золотая осень»
методическая разработка (средняя группа)
В ходе совместной деятельности с детьми мы закрепим знания о сезонных изменениях с приходом осени. Продолжилим развивать координацию движений, ловкость, внимание, мышление, речь. Продолжим прививать детям любовь к труду и заботе о животных и природе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sovmestnaya_obrazovat.deyatelnost_na_progulke_osen_zolotaya.docx | 18.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №71 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности
по физическому развитию детей Калининского района Санкт-Петербурга
Конспект прогулки
для детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет)
«Здравствуй Осень»
Воспитатель: Кочнева Валерия Геннадьевна
Санкт-Петербург
2020
Задачи:
Образовательные:
• Учить детей наблюдать за погодой;
• Учить называть сезонные изменения в природе;
• Закрепить знания детей о труде взрослых осенью.
• Приучать детей к посильному труду, прививать трудолюбие, желание помогать другим.
Развивающие:
• Развивать наблюдательность;
• Развивать игровые умения и навыки;
• Развивать речевые навыки;
• Развивать умение работать в коллективе;
Воспитательные:
• Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней.
• Воспитывать умение дружно играть.
Оборудование и материалы: Заранее собранные листочки, изготовленные заранее кормушки для птиц, корм для птиц, конверт с письмом от Старичка-Боровичка, корзина с яблоками, детские ведёрки, грабли, веники.
Предварительная работа:
• чтение художественной литературы;
• загадывание загадок;
• беседы об осени.
Воспитатель: Ребята, посмотрите какой сегодня чудесный денёк, подойдите ко мне поближе. Я загадаю вам загадку:
Листья с веток облетают,
Птицы к югу улетают.
«Что за время года?» - спросим
Нам ответь-это...?
Ответы детей.
Воспитатель: Да, это осень. Ребята, какие приметы осени, вы знаете?
Ответы детей.
Воспитатель: Да, осень - это такое время года, когда вся природа меняется. Дни становятся короче, солнце греет мало, становится холоднее день ото дня, часто идут дожди. К концу осени - заморозки. Перелётные птицы улетают на юг, зимующие - перебираются поближе к людям. Ребята, как вы думаете, какая сегодня погода?
Ответы детей.
Воспитатель: Дыхательное упражнение: нужно представить, что вы вдыхаете аромат красивого цветка, который растёт на нашем участке. Нужно сделать шумный вдох носом, и выдохнуть ртом.
Воспитатель: Осенью часто можно увидеть, как падают листья, как называют это явление?
Ответы детей.
Воспитатель: Ребята, давайте поиграем в игру «Листопад»: представим, что мы осенние листочки. Покажем, как они кружатся, когда летят по воздуху.
Воспитатель: А еще на нашем участке очень много нападало листьев. Давайте посмотрим, с каких они деревьев. Сыграем с вами в игру «Кто этот листик потерял»
Воспитатель: Ребята, я здесь что-то нашла! Письмо! И оно от Старичка-Боровичка, давайте откроем и прочтем его:
“Дорогие ребята. Я, Старичок - Боровичок, помогаю лесу, в котором живу подготовиться к зиме. Помогите и вы, пожалуйста, убрать ваш участок. Развесьте кормушки, соберите осенние листья. Мне одному не справиться. А когда все будет готово я передам для вас гостинцев. Старичок- Боровичок”.
Воспитатель: Ребята, поможем Старичку-Боровичку навести порядок на нашем участке и развесить кормушки.
(Трудовая деятельность с использование выносного материала.)
Воспитатель: Ну что же, ребята, я думаю, мы славно потрудились, собрали осенние листья, развесили кормушки, убрали весь мусор. И в благодарность за вашу помощь Старичок-Боровичок оставил вам гостинцы-вот эту замечательную корзину вкусных яблок (воспитатель показывает корзинку с яблоками).
Рефлексия:
Воспитатель: Ребята, что мы сегодня с вами узнали?
Ответы детей (что наступила осень)
Воспитатель: А в какую игру мы с вами сыграли?
Ответы детей (Листопад и угадывали какое дерево потеряло листочек)
Воспитатель: А чем мы сегодня занимались?
Ответы детей (Помогали Старичку-Боровичку подготовить садик к Зиме)
Воспитатель: А как мы помогали Старичку-Боровичку?
Ответы детей (Убирали листья, вешали кормушки для птиц).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной образовательной деятельности по фонетике для детей старшего дошкольного возраста (подготовительная к школе группа). Логопедическая тема: "Дифференциация звуков [ч] - [т\']"
Конспект совместной образовательной деятельности учителя - логопеда с детьми старшего дошкольного возраста. Проведение логопедического занятия с использованием игровой технологии и здоровьесберегающей...
Конспект совместной образовательной деятельности по воспитанию у детей младшего дошкольного возраста основ экологической культуры на тему «Наш уголок природы».
Цель: Воспитывать в детях любовь к природе, навыки бережного обращения с ней и понимание того, что человек и природа находятся в тесной взаимосвязи.Программные задачи: Расширять знания детей об услови...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике для детей среднего дошкольного возраста. Тема: "Поможем Буратино".
Занятие по математике в средней группе.Тема:"Поможем Буратино"...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по коммуникации для детей среднего дошкольного возраста на тему: «В гости к сказкам».
Конспект открытого коллективного просмотра....
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КОНСПЕКТА СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЭКОЛОГИИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»
Опыты с бумагой и тканью....
Конспект Непрерывной образовательной деятельности " Морские жители " для детей среднего дошкольного возраста с интеграцией образовательных областей : познавательное развитие, речевое развитие
Конспект Непрерывной образовательной деятельности " Морские жители" для детей среднего дошкольного возраста с интеграцией образовательных областей : познавательное развитие, речевое развитие...
Конспект совместной игровой деятельности учителя-логопеда и детей среднего дошкольного возраста.
Конспект совместной игровой деятельности учителя-логопеда и детей среднего дошкольного возраста рекомендован для освоения детьми навыка осознанно делить слова на слоги и составлять многосложные слова....