Календарное планирование "Новый год. Фабрика Деда Мороза"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Понедельник «21» декабря 2020 | |||
4 неделя Новый год. Фабрика Деда Мороза. Украшаем елку | |||
Режимные моменты | Содержание работы | ОО, виды деятельности | Форма работы |
УТРО | Прием и осмотр детей | Р/СК/П | Наблюдение |
«Как появился обычай встречать в России Новый год» | Р/СК/П | Беседа | |
Ц: продолжать знакомить детей с традициями русского народа, |
|
| |
с историей возникновения праздника Нового года. |
|
| |
Дежурство в уголке природы (Никита, Алим А) | СК/Р/П | Труд | |
Ц: протереть пыль с листьев растений, воспитывать бережное |
|
| |
отношение к растениям |
|
| |
«Собери пять» Ц: научить относить единичные предметы к | П/Р/СК | Д/и | |
определенным тематическим группам. |
|
| |
И/р по развитию речи с Артемом К, Алиной Ч | Р/П/СК | И/р | |
Ц: развивать умение понимать оттенки значения слова |
|
| |
Утренняя гимнастика | ФР/СК/П | Игр.упр | |
Ц: развивать двигательную активность |
|
| |
НОД | 1. Речевое развитие | Р/СК | Беседа, Сост |
Составление рассказа «Моя любимая игрушка» |
| рассказа | |
2. Аппликация | ХЭ/СК | Беседа, | |
«Цветочные снежинки» |
| сам. деят. | |
3. Физическое развитие (по плану инструктора по ФИЗО) | ФР/СК | Инд раб | |
|
|
| |
Прогулка | Наблюдение за снегопадом | Р/ПСК | Наблюдение |
Ц: формировать представление о свойствах снега; закреплять |
|
| |
знания о сезонном явлении — снегопаде |
|
| |
Засыпка снегом корней деревьев на своем участке. Ц: развивать умение работать сообща. | СК/Р/П | Труд | |
«Попади в цель» Ц: учить следить за направлением летящего | ФР/СК/П | П/и | |
предмета, правильно рассчитывать и выполнять движения |
|
| |
Самостоятельная деятельность детей | ФР/СК/П | Сам игры | |
Ц: развивать детскую самостоятельность |
|
| |
И/р с Миланой И, алимом А | ФР/СК/П | И/р | |
Ц: учить метать снежки вдаль. |
|
| |
«Снежная карусель» Ц: учить действовать по сигналу | ФР/СК/Р | Хоровод | |
воспитателя, постепенно убыстряя темп бега в хороводе. |
|
| |
Вечер | Постепенный подъем после сна. | ФР/СК/Р | Игр. упр |
Гимнастика после сна |
|
| |
Мастерская по изготовлению оборудования к сюжетно- | ХЭ/Р/СК | Конструиро | |
ролевой игре «Новый год» |
| вание | |
«Новый год» Ц: развивать умение детей самостоятельно распре | Р/СК/П | С/р игра | |
делять роли между собой |
|
| |
Сравнивать ягоды до мороза и после | П/Р/СК | Эксперимент | |
Ц: развивать познавательную активность детей |
|
| |
«Азбука деда Мороза» Андрея Усачёва | ХЭ/СК/Р | Чтение | |
Ц: развивать внимание, память |
|
| |
Самостоятельная деятельность детей | ФР/СК/П | Сам.игры | |
Рассматривание иллюстраций «Новый год» | Р/СК/П | Рассматривание | |
Ц: создать детям благоприятную атмосферу |
|
| |
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями- развивать | СК/Р | Наблюдение |
наблюдательность |
|
| |
Подвижные игры по желанию детей | ФР/СК | П/и | |
Самостоятельная деятельность детей | ФР/СК | П/и | |
|
|
|
Вторник «22» декабря 2020 | |||
4 неделя Новый год. Фабрика Деда Мороза. Фабрика новогодних игрушек | |||
Режимные моменты | Содержание работы | ОО, виды деятельности | Форма работы |
УТРО | Прием и осмотр детей | Р/СК/П | Наблюдение |
«Что было бы, если на елке не было игрушек» | Р/СК/П | Ситуативный | |
Ц: развивать фантазию, мышление |
| рассказ | |
Дежурство по столовой (Арина, Василиса, Алина Ч) | СК/Р/П | Труд | |
Ц: помочь сервировать стол, воспитывать трудолюбие |
|
| |
Рассказ о новогодних игрушках | Р/П/СК | Решение | |
Ц: воспитывать удовлетворение от наступающего праздника |
| проблемы | |
«Сосчитай и ответь» | П/Р/СК | Д/и по | |
Ц: развивать умение считать до 7 |
| ФЭМП | |
И/р с Алимом А Ц: закреплять правильное произношение | П/Р/СК | И/р | |
звуков «с» и «Ш»; учить различать эти звуки. |
|
| |
Утренняя гимнастика | ФР/СК | Игр упр | |
НОД | 1. Математическое и сенсорное развитие | П/СК | И/р, беседа |
|
|
| |
2. Конструирование | П/СК | Объяснение, | |
|
| показ | |
3. Музыка (по плану муз руководителя) | Р/СК | Пение, | |
|
| слушание | |
Прогулка | Целевая прогулка к оврагу. Ц: закреплять знания | П/Р/СК | Наблюдение |
о ландшафте; воспитывать любовь и бережное отношение к |
|
| |
природе |
|
| |
Подметание дорожек на участке младших групп. | СК/Р/П | Труд | |
Ц: воспитывать желание трудиться. |
|
| |
«Бездомный заяц». Ц: учить действовать по сигналу | ФР/СК/П/ | П/и | |
воспитателя, соблюдая правила игры. |
|
| |
И /р с Вадимом, Вовой Ц: закреплять умение ориентироваться | ФР/СК/Р | И/р | |
на участке детского сада, находить предмет по описанию. |
|
| |
Самостоятельная деятельность детей | ФР/СК/Р | Сам.игры | |
Ц: развивать двигательную активность |
|
| |
|
|
| |
Вечер | Постепенный подъем после сна. | ФР/СК/Р | Игр. упр |
Гимнастика после сна |
|
| |
Мастерская по изготовлению атрибутов «Новогодние» | ХЭ/Р/П | Конструиро | |
игрушки |
| вание | |
«Подбери рифму» | ХЭ/Р/СК | Игра-драмат | |
Ц: развивать чувство рифмы |
|
| |
На чем играю? | ХЭ/Р/СК | Муз.дид игра | |
Ц: развивать тембровое чувство детей. |
|
| |
Обсуждение выбора новогодних игрушек | Р/СК/П | Обсуждение | |
Цель: развивать детскую самостоятельность |
|
| |
Занятия по интересам | Р/СК/ФР | Сам.игры | |
Предложить настольно-печатные игры |
|
| |
Работа в уголке музыкального воспитания | ХЭ/СК/Р | Рассматривание | |
Рассматривание музыкальных инструментов |
|
| |
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями- развивать | СК/Р | Наблюдение |
наблюдательность |
|
| |
Подвижные игры по желанию детей | ФР/СК | П/и | |
Самостоятельная деятельность детей | ФР/СК | П/и | |
|
|
|
Среда «23» декабря 2020 | |||
4 неделя Новый год. Фабрика Деда Мороза. Пригласительный билет на елку | |||
Режимные моменты | Содержание работы | ОО, виды деятельности | Форма работы |
УТРО | Прием и осмотр детей | СК/Р | Наблюдение |
«Что такое пригласительный билет на елку» | Р/СК/П | Беседа | |
Ц: расширить кругозор детей о новогодней елке |
|
| |
«Сложи узор» | СК/Р/П | Игра с | |
Ц: развивать умение планировать свою поисковую деятельность |
| правилами | |
«Послушаем свое дыхание» Ц: научить детей прислушиваться к | П/Р/СК | Игра- | |
своему дыханию, определять тип дыхания, его глубину, частоту и |
| эксперим | |
по этим признакам – состояние организма. |
|
| |
Дежурство на занятиях (Алина Ч, Артем П) | Р/СК | Труд | |
Развивать умение согласовывать в роде и числе существительное | Р/СК/П | И/р | |
с глаголом прошедшего времени. |
|
| |
Утренняя гимнастика | ФР/СК | Физ.упр | |
НОД | 1. Подготовка к обучению грамоте | Р/СК/П | Показ, |
|
| беседа | |
2. Социальный мир | П/СК/Р | Беседа | |
|
|
| |
3.Физкультура (по плану инструктора по ФИЗО) | ФР/СК | П/и, и/р | |
|
|
| |
Прогулка | Наблюдение за серой и черной вороной Ц: учить сравнивать | СК/Р/П | Наблюдение |
серую и черную ворону; находить отличительные признаки |
|
| |
Уборка участка от снега. | СК/Р | Труд | |
Ц: воспитывать желание трудиться в коллективе. |
|
| |
«Раз, два, три — беги!». | ФР/СК | П/и | |
Ц: развивать быстроту бега, ловкость, внимание. |
|
| |
Закрепление навыков ходьбы на лыжах с Алимом Ч, Сашей З | ФР/СК | И/р | |
Ц: развивать силу, выносливость. |
|
| |
Измерить глубину снега снегомером в разных частях огорода. | П/Р/СК | Эксперимент | |
Определить, в каком состоянии находится почва в зимние период. |
|
| |
Самостоятельная деятельность детей | СК/ФР/Р | Сам игры | |
Ц: развивать детскую самостоятельность |
|
| |
Вечер | Постепенный подъем после сна. | ФР/СК/Р | Игр. Упр |
Гимнастика после сна |
|
| |
«На новогодний утренник» | СК/П/Р | С/р игра | |
Ц: развивать умение самостоятельно распределять роли между |
|
| |
собой |
|
| |
Самостоятельные игры (настольно-печатные) | П/Р/СК | Наст-печ | |
Разучивание стихов к новогоднему утреннику | ХЭ/СК/Р | Разучивание | |
Ц: развивать память, внимание |
|
| |
«Мы — веселые ребята», «Затейники». | ФР/СК/П | П/и | |
Ц: учить четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры. |
|
| |
Занятия по интересам | ФР/СК | Игры | |
Ц: развивать самостоятельность |
|
| |
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями- развивать | СК/Р | Наблюдение |
наблюдательность |
|
| |
Подвижные игры по желанию детей | ФР/СК | П/и |
Четверг «24» декабря 2020 | |||
4 неделя Новый год. Фабрика Деда Мороза. Письмо Деду Морозу | |||
Режимные моменты | Содержание работы | ОО, виды деятельности | Форма работы |
УТРО | Прием и осмотр детей | Р/СК/П | Наблюдение |
«Выходные с пользой» | П/Р/СК | Проектная | |
Ц: Укрепление и сохранение психического и физического |
| деятельность | |
здоровья детей старшего дошкольного возраста |
|
| |
Дежурство в уголке природы (Василиса, Вова) | Р/СК/П | Труд | |
«Что должно содержаться в Письме Деду Морозу» | Р/П/СК | Беседа | |
Ц: развивать умение творчески мыслить, развивать фантазию |
|
| |
«Собери знак» Ц: закрепить знания детей о дорожных знаках и | П/Р/СК | Д/и | |
ПДД; развивать логическое мышление, внимательность |
|
| |
И/р с Сашей К Ц: закреплять правильное произношение | Р/СК/П | И/р | |
звуков «с» и «Ш»; звуков «с» и «Ш»; учить различать эти звуки |
|
| |
Утренняя гимнастика | ФР/СК | Физ.упр | |
НОД | 1. Математическое и сенсорное развитие | П/СК/Р | Беседа, и/р |
|
| Сам.работа | |
2. Чтение художественной литературы | ХЭ/СК/Р | Чтение, | |
|
| беседа | |
3. Музыка (по плану муз руководителя) | ХЭ/СК/Р | Пение, | |
|
| слушание | |
Прогулка | Наблюдение за снегом и льдом Ц: закреплять знания о | СК/Р | Наблюдение |
разнообразных состояниях воды; формировать реалистическое |
|
| |
понимание неживой природы |
|
| |
Уход за растениями, растущими на участке. Ц: формировать | СК/Р | Труд | |
интерес к труду в природе, экологическое сознание. |
|
| |
Лазанье Ц: развивать координацию движений; воспитывать | ФР/СК | И/р | |
смелость, решительность (Никита, Ильхан) |
|
| |
«Волк во рву», «Мышеловка» Ц: учить по сигналу | ФР/СК | П/и | |
перепрыгивать через ров и обратно; развивать быстроту, |
|
| |
ловкость, выносливость. |
|
| |
Самостоятельная деятельность детей | ФР/СК | Сам. игры | |
Ц: развивать детскую самостоятельность |
|
| |
Вечер | Постепенный подъем после сна. | ФР/СК/Р | Игр. упр |
Гимнастика после сна |
|
| |
Дизайн группы Украсить группу к Новому году | СК/Р | Конструир | |
Ц: развивать умение творчески подойти к украшению зала |
|
| |
«Убежало молоко» (М.Боровицкая) | СК/Р/П | Театрализован | |
Цель: развивать пантомимические навыки у детей |
| игры | |
Как не обжечься? Ц: Выяснить, что предметы из разных | П/Р/СК | Игра- | |
материалов нагреваются по-разному (теплопроводность |
| эксперим | |
материалов) |
|
| |
Слушание песен про Новый год | ХЭ/СК/Р | Слушание | |
Самостоятельная деятельность детей | СК/Р/П | Сам.игры | |
Ц: развивать детскую самостоятельность |
|
| |
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями- развивать | СК/Р | Наблюдение |
наблюдательность |
|
| |
Подвижные игры по желанию детей | ФР/СК | П/и | |
| Самостоятельная деятельность детей |
|
|
Пятница «25» декабря 2020 | ||||
4 неделя Новый год. Фабрика Деда Мороза. Здравствуй, Дедушка Мороз | ||||
Режимные моменты | Содержание работы | ОО, виды деятельности | Форма работы | |
УТРО | Прием и осмотр детей | Р/СК/П | Наблюдение | |
Составление и отгадывание загадок про зиму и Деда Мороза | П/СК/Р | Составл | ||
Ц: упражнять в умении сопоставлять предметы и явления; |
| отгадывание | ||
закреплять представления о зиме; развивать речь воспитанников, |
| загадок | ||
сообразительность, любознательность; расширять кругозор детей; |
|
| ||
формировать любовь к природе. |
|
| ||
Развивать умение согласовывать в роде и числе существительное | П/Р | И/р | ||
с глаголом прошедшего времени с Алимом, Вовой |
|
| ||
Дежурство на занятиях (Милана Б, Артем К) | СК/Р | Труд | ||
Ц: воспитывать желание помогать взрослым |
|
| ||
Утренняя гимнастика | ФР/СК | Игр.упр | ||
Ц: развивать двигательную активность |
|
| ||
НОД | 1. Природный мир |
|
| |
| П/СК/Р | Беседа, и/р | ||
2. Рисование |
|
| ||
| ХЭ/СК | Показ, и/р | ||
3. Физкультура (по плану инструктора по ФИЗО) |
|
| ||
| ФР/СК | П/и, И/р | ||
Прогулка | Наблюдение за общественным транспортом Ц: закреплять знания | Р/СК/П | Наблюдение | |
об общественном транспорте, знать правила дорожного |
|
| ||
движения; воспитывать интерес к технике и труду взрослых. |
|
| ||
Вскапывание песка в песочнице. Ц: воспитывать положительное | СК/Р | Труд | ||
отношение к труду, ответственность при выполнении поручений. |
|
| ||
«Цветные автомобили», «Салки».Ц: учить действовать по | ФР/СК/Р | П/и | ||
сигналу; закреплять умение двигаться приставным шагом в |
|
| ||
разные стороны. |
|
| ||
И/р с Алимом Ч, Савелием Д, Сашей З | ФР/СК/Р | И/р | ||
Ц: закреплять навыки в прыжках с высоты 20 см. |
|
| ||
Самостоятельная деятельность детей | ФР/СК/П | П/и, и/р | ||
Ц: развивать детскую самостоятельность | ФР/СК/П |
| ||
Вечер | Постепенный подъем после сна. |
|
| |
Гимнастика после сна |
|
| ||
Хозяйственно-бытовой труд: мытье игрушек, уборка уголков | СК/Р/П | Труд | ||
Ц: воспитывать трудолюбие |
|
| ||
Развлечение | ХЭ/СК/Р | Пение | ||
Ц: создать детям радостное настроение |
| Чтение | ||
Исполнение песен «Что такое зима», «Новый, новый год» | ХЭ/СК/Р | Исполнение | ||
Ц: развивать память |
|
| ||
Самостоятельная деятельность детей | ФР/СК/Р | Сам.игры | ||
Ц: развивать детскую самостоятельность |
|
| ||
Работа в уголке сенсорного развития | СК/Р/П | Д/и | ||
|
|
| ||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями- развивать | СК/Р | Наблюдение | |
наблюдательность |
|
| ||
Подвижные игры по желанию детей | ФР/СК/П | П/и | ||
Взаимодействие с родителями | Индивидуальные беседы с родителями | |||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
«26» декабря 2020 | |||
5 неделя Новый год. Фабрика Деда Мороза. | |||
Режимные моменты | Содержание работы | ОО, виды деятельности | Форма работы |
УТРО | Прием и осмотр детей | СК/Р/П | Наблюдение |
«Звук-волшебник» | Р/П/СК | Проектная | |
Ц: закреплять правильное произношение гласных и |
| деятельн | |
согласных звуков; совершенствовать интонационную |
|
| |
выразительность речи детей, слуховое восприятие; воспитывать умение отчётливо произносить слова и фразы. |
|
| |
«Волшебные телефоны». | СК/Р/П | Д/и | |
Цель: закрепление номеров телефонов служб безопасности 01, 02, |
|
| |
03, 04. |
|
| |
«Если бы не было Деда Мороза» | СК/П/Р | Проблемная | |
Цель: развивать умение вырабатывать алгоритм действий |
| ситуация | |
Утренняя гимнастика | ФР/СК/Р | И/р, п/и | |
Цель: развивать двигательную активность |
|
| |
НОД | 1. Математическое и сенсорное развитие | П/СК/Р | Беседа, и/р |
|
| Сам.работа | |
2. Чтение художественной литературы | ХЭ/СК/Р | Чтение, | |
|
| беседа | |
3. Музыка (по плану муз.руководителя) | ХЭ/СК/Р | Пение, | |
|
| слушание | |
Прогулка | Наблюдение за транспортом | СК/П/Р | Наблюдение |
Цель: продолжать закрепление знаний о видах транспорта |
|
| |
П/и «Продаем горшки», «Чье звено скорее соберется?» |
| П/и | |
Цель: учить детей взаимодействовать между собой в соответствии |
|
| |
с правилами |
|
| |
Расчистка дорожек от мусора | СК/П/Р | Труд | |
Цель: учить трудиться сообща |
|
| |
Игровое упражнение «Где звенит колокольчик?» с Алимом А. и | ФР/СК/Р | И/р | |
Миланой И. Цель: развитие слухового внимания, умение |
|
| |
ориентироваться в пространстве с закрытыми глазами. |
|
| |
Самостоятельная деятельность детей | ФР/СК/Р | Сам.деят | |
Цель: развивать детскую самостоятельность |
|
| |
Вечер | Постепенный подъем после сна. | ФР/СК | Игр. упр |
Гимнастика после сна |
|
| |
Дизайн группы, оформление группы к новогоднему празднику | СК/Р/П | Конструиров | |
Ц: развивать творческую фантазию |
|
| |
«Подбери рифму» | СК/Р/П | Театрал.игра | |
Цель: развивать чувство рифмы |
|
| |
«Поймай воздух» | П/Р/СК | Эксперимент | |
Ц: развивать познавательную активность |
|
| |
Слушание песен о зиме | ХЭ/СК/П | Слушание | |
Ц: развивать музыкальный слух |
|
| |
Самостоятельная деятельность детей | ФР/СК/Р | Сам деят | |
Цель: развивать детскую самостоятельность |
|
| |
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями- развивать | СК/Р | Наблюдение |
наблюдательность |
|
| |
Подвижные игры по желанию детей | ФР/СК | П/и |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novoe_kalendarnoe_planirovanie.docx | 37.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Понедельник «21» декабря 2020 | |||
4 неделя Новый год. Фабрика Деда Мороза. Украшаем елку | |||
Режимные моменты | Содержание работы | ОО, виды деятельности | Форма работы |
УТРО | Прием и осмотр детей | Р/СК/П | Наблюдение |
«Как появился обычай встречать в России Новый год» | Р/СК/П | Беседа | |
Ц: продолжать знакомить детей с традициями русского народа, | |||
с историей возникновения праздника Нового года. | |||
Дежурство в уголке природы (Никита, Алим А) | СК/Р/П | Труд | |
Ц: протереть пыль с листьев растений, воспитывать бережное | |||
отношение к растениям | |||
«Собери пять» Ц: научить относить единичные предметы к | П/Р/СК | Д/и | |
определенным тематическим группам. | |||
И/р по развитию речи с Артемом К, Алиной Ч | Р/П/СК | И/р | |
Ц: развивать умение понимать оттенки значения слова | |||
Утренняя гимнастика | ФР/СК/П | Игр.упр | |
Ц: развивать двигательную активность | |||
НОД | 1. Речевое развитие | Р/СК | Беседа, Сост |
Составление рассказа «Моя любимая игрушка» | рассказа | ||
2. Аппликация | ХЭ/СК | Беседа, | |
«Цветочные снежинки» | сам. деят. | ||
3. Физическое развитие (по плану инструктора по ФИЗО) | ФР/СК | Инд раб | |
Прогулка | Наблюдение за снегопадом | Р/ПСК | Наблюдение |
Ц: формировать представление о свойствах снега; закреплять | |||
знания о сезонном явлении — снегопаде | |||
Засыпка снегом корней деревьев на своем участке. Ц: развивать умение работать сообща. | СК/Р/П | Труд | |
«Попади в цель» Ц: учить следить за направлением летящего | ФР/СК/П | П/и | |
предмета, правильно рассчитывать и выполнять движения | |||
Самостоятельная деятельность детей | ФР/СК/П | Сам игры | |
Ц: развивать детскую самостоятельность | |||
И/р с Миланой И, алимом А | ФР/СК/П | И/р | |
Ц: учить метать снежки вдаль. | |||
«Снежная карусель» Ц: учить действовать по сигналу | ФР/СК/Р | Хоровод | |
воспитателя, постепенно убыстряя темп бега в хороводе. | |||
Вечер | Постепенный подъем после сна. | ФР/СК/Р | Игр. упр |
Гимнастика после сна | |||
Мастерская по изготовлению оборудования к сюжетно- | ХЭ/Р/СК | Конструиро | |
ролевой игре «Новый год» | вание | ||
«Новый год» Ц: развивать умение детей самостоятельно распре | Р/СК/П | С/р игра | |
делять роли между собой | |||
Сравнивать ягоды до мороза и после | П/Р/СК | Эксперимент | |
Ц: развивать познавательную активность детей | |||
«Азбука деда Мороза» Андрея Усачёва | ХЭ/СК/Р | Чтение | |
Ц: развивать внимание, память | |||
Самостоятельная деятельность детей | ФР/СК/П | Сам.игры | |
Рассматривание иллюстраций «Новый год» | Р/СК/П | Рассматривание | |
Ц: создать детям благоприятную атмосферу | |||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями- развивать | СК/Р | Наблюдение |
наблюдательность | |||
Подвижные игры по желанию детей | ФР/СК | П/и | |
Самостоятельная деятельность детей | ФР/СК | П/и | |
Вторник «22» декабря 2020 | |||
4 неделя Новый год. Фабрика Деда Мороза. Фабрика новогодних игрушек | |||
Режимные моменты | Содержание работы | ОО, виды деятельности | Форма работы |
УТРО | Прием и осмотр детей | Р/СК/П | Наблюдение |
«Что было бы, если на елке не было игрушек» | Р/СК/П | Ситуативный | |
Ц: развивать фантазию, мышление | рассказ | ||
Дежурство по столовой (Арина, Василиса, Алина Ч) | СК/Р/П | Труд | |
Ц: помочь сервировать стол, воспитывать трудолюбие | |||
Рассказ о новогодних игрушках | Р/П/СК | Решение | |
Ц: воспитывать удовлетворение от наступающего праздника | проблемы | ||
«Сосчитай и ответь» | П/Р/СК | Д/и по | |
Ц: развивать умение считать до 7 | ФЭМП | ||
И/р с Алимом А Ц: закреплять правильное произношение | П/Р/СК | И/р | |
звуков «с» и «Ш»; учить различать эти звуки. | |||
Утренняя гимнастика | ФР/СК | Игр упр | |
НОД | 1. Математическое и сенсорное развитие | П/СК | И/р, беседа |
2. Конструирование | П/СК | Объяснение, | |
показ | |||
3. Музыка (по плану муз руководителя) | Р/СК | Пение, | |
слушание | |||
Прогулка | Целевая прогулка к оврагу. Ц: закреплять знания | П/Р/СК | Наблюдение |
о ландшафте; воспитывать любовь и бережное отношение к | |||
природе | |||
Подметание дорожек на участке младших групп. | СК/Р/П | Труд | |
Ц: воспитывать желание трудиться. | |||
«Бездомный заяц». Ц: учить действовать по сигналу | ФР/СК/П/ | П/и | |
воспитателя, соблюдая правила игры. | |||
И /р с Вадимом, Вовой Ц: закреплять умение ориентироваться | ФР/СК/Р | И/р | |
на участке детского сада, находить предмет по описанию. | |||
Самостоятельная деятельность детей | ФР/СК/Р | Сам.игры | |
Ц: развивать двигательную активность | |||
Вечер | Постепенный подъем после сна. | ФР/СК/Р | Игр. упр |
Гимнастика после сна | |||
Мастерская по изготовлению атрибутов «Новогодние» | ХЭ/Р/П | Конструиро | |
игрушки | вание | ||
«Подбери рифму» | ХЭ/Р/СК | Игра-драмат | |
Ц: развивать чувство рифмы | |||
На чем играю? | ХЭ/Р/СК | Муз.дид игра | |
Ц: развивать тембровое чувство детей. | |||
Обсуждение выбора новогодних игрушек | Р/СК/П | Обсуждение | |
Цель: развивать детскую самостоятельность | |||
Занятия по интересам | Р/СК/ФР | Сам.игры | |
Предложить настольно-печатные игры | |||
Работа в уголке музыкального воспитания | ХЭ/СК/Р | Рассматривание | |
Рассматривание музыкальных инструментов | |||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями- развивать | СК/Р | Наблюдение |
наблюдательность | |||
Подвижные игры по желанию детей | ФР/СК | П/и | |
Самостоятельная деятельность детей | ФР/СК | П/и | |
Среда «23» декабря 2020 | |||
4 неделя Новый год. Фабрика Деда Мороза. Пригласительный билет на елку | |||
Режимные моменты | Содержание работы | ОО, виды деятельности | Форма работы |
УТРО | Прием и осмотр детей | СК/Р | Наблюдение |
«Что такое пригласительный билет на елку» | Р/СК/П | Беседа | |
Ц: расширить кругозор детей о новогодней елке | |||
«Сложи узор» | СК/Р/П | Игра с | |
Ц: развивать умение планировать свою поисковую деятельность | правилами | ||
«Послушаем свое дыхание» Ц: научить детей прислушиваться к | П/Р/СК | Игра- | |
своему дыханию, определять тип дыхания, его глубину, частоту и | эксперим | ||
по этим признакам – состояние организма. | |||
Дежурство на занятиях (Алина Ч, Артем П) | Р/СК | Труд | |
Развивать умение согласовывать в роде и числе существительное | Р/СК/П | И/р | |
с глаголом прошедшего времени. | |||
Утренняя гимнастика | ФР/СК | Физ.упр | |
НОД | 1. Подготовка к обучению грамоте | Р/СК/П | Показ, |
беседа | |||
2. Социальный мир | П/СК/Р | Беседа | |
3.Физкультура (по плану инструктора по ФИЗО) | ФР/СК | П/и, и/р | |
Прогулка | Наблюдение за серой и черной вороной Ц: учить сравнивать | СК/Р/П | Наблюдение |
серую и черную ворону; находить отличительные признаки | |||
Уборка участка от снега. | СК/Р | Труд | |
Ц: воспитывать желание трудиться в коллективе. | |||
«Раз, два, три — беги!». | ФР/СК | П/и | |
Ц: развивать быстроту бега, ловкость, внимание. | |||
Закрепление навыков ходьбы на лыжах с Алимом Ч, Сашей З | ФР/СК | И/р | |
Ц: развивать силу, выносливость. | |||
Измерить глубину снега снегомером в разных частях огорода. | П/Р/СК | Эксперимент | |
Определить, в каком состоянии находится почва в зимние период. | |||
Самостоятельная деятельность детей | СК/ФР/Р | Сам игры | |
Ц: развивать детскую самостоятельность | |||
Вечер | Постепенный подъем после сна. | ФР/СК/Р | Игр. Упр |
Гимнастика после сна | |||
«На новогодний утренник» | СК/П/Р | С/р игра | |
Ц: развивать умение самостоятельно распределять роли между | |||
собой | |||
Самостоятельные игры (настольно-печатные) | П/Р/СК | Наст-печ | |
Разучивание стихов к новогоднему утреннику | ХЭ/СК/Р | Разучивание | |
Ц: развивать память, внимание | |||
«Мы — веселые ребята», «Затейники». | ФР/СК/П | П/и | |
Ц: учить четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры. | |||
Занятия по интересам | ФР/СК | Игры | |
Ц: развивать самостоятельность | |||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями- развивать | СК/Р | Наблюдение |
наблюдательность | |||
Подвижные игры по желанию детей | ФР/СК | П/и |
Четверг «24» декабря 2020 | |||
4 неделя Новый год. Фабрика Деда Мороза. Письмо Деду Морозу | |||
Режимные моменты | Содержание работы | ОО, виды деятельности | Форма работы |
УТРО | Прием и осмотр детей | Р/СК/П | Наблюдение |
«Выходные с пользой» | П/Р/СК | Проектная | |
Ц: Укрепление и сохранение психического и физического | деятельность | ||
здоровья детей старшего дошкольного возраста | |||
Дежурство в уголке природы (Василиса, Вова) | Р/СК/П | Труд | |
«Что должно содержаться в Письме Деду Морозу» | Р/П/СК | Беседа | |
Ц: развивать умение творчески мыслить, развивать фантазию | |||
«Собери знак» Ц: закрепить знания детей о дорожных знаках и | П/Р/СК | Д/и | |
ПДД; развивать логическое мышление, внимательность | |||
И/р с Сашей К Ц: закреплять правильное произношение | Р/СК/П | И/р | |
звуков «с» и «Ш»; звуков «с» и «Ш»; учить различать эти звуки | |||
Утренняя гимнастика | ФР/СК | Физ.упр | |
НОД | 1. Математическое и сенсорное развитие | П/СК/Р | Беседа, и/р |
Сам.работа | |||
2. Чтение художественной литературы | ХЭ/СК/Р | Чтение, | |
беседа | |||
3. Музыка (по плану муз руководителя) | ХЭ/СК/Р | Пение, | |
слушание | |||
Прогулка | Наблюдение за снегом и льдом Ц: закреплять знания о | СК/Р | Наблюдение |
разнообразных состояниях воды; формировать реалистическое | |||
понимание неживой природы | |||
Уход за растениями, растущими на участке. Ц: формировать | СК/Р | Труд | |
интерес к труду в природе, экологическое сознание. | |||
Лазанье Ц: развивать координацию движений; воспитывать | ФР/СК | И/р | |
смелость, решительность (Никита, Ильхан) | |||
«Волк во рву», «Мышеловка» Ц: учить по сигналу | ФР/СК | П/и | |
перепрыгивать через ров и обратно; развивать быстроту, | |||
ловкость, выносливость. | |||
Самостоятельная деятельность детей | ФР/СК | Сам. игры | |
Ц: развивать детскую самостоятельность | |||
Вечер | Постепенный подъем после сна. | ФР/СК/Р | Игр. упр |
Гимнастика после сна | |||
Дизайн группы Украсить группу к Новому году | СК/Р | Конструир | |
Ц: развивать умение творчески подойти к украшению зала | |||
«Убежало молоко» (М.Боровицкая) | СК/Р/П | Театрализован | |
Цель: развивать пантомимические навыки у детей | игры | ||
Как не обжечься? Ц: Выяснить, что предметы из разных | П/Р/СК | Игра- | |
материалов нагреваются по-разному (теплопроводность | эксперим | ||
материалов) | |||
Слушание песен про Новый год | ХЭ/СК/Р | Слушание | |
Самостоятельная деятельность детей | СК/Р/П | Сам.игры | |
Ц: развивать детскую самостоятельность | |||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями- развивать | СК/Р | Наблюдение |
наблюдательность | |||
Подвижные игры по желанию детей | ФР/СК | П/и | |
Самостоятельная деятельность детей |
Пятница «25» декабря 2020 | ||||
4 неделя Новый год. Фабрика Деда Мороза. Здравствуй, Дедушка Мороз | ||||
Режимные моменты | Содержание работы | ОО, виды деятельности | Форма работы | |
УТРО | Прием и осмотр детей | Р/СК/П | Наблюдение | |
Составление и отгадывание загадок про зиму и Деда Мороза | П/СК/Р | Составл | ||
Ц: упражнять в умении сопоставлять предметы и явления; | отгадывание | |||
закреплять представления о зиме; развивать речь воспитанников, | загадок | |||
сообразительность, любознательность; расширять кругозор детей; | ||||
формировать любовь к природе. | ||||
Развивать умение согласовывать в роде и числе существительное | П/Р | И/р | ||
с глаголом прошедшего времени с Алимом, Вовой | ||||
Дежурство на занятиях (Милана Б, Артем К) | СК/Р | Труд | ||
Ц: воспитывать желание помогать взрослым | ||||
Утренняя гимнастика | ФР/СК | Игр.упр | ||
Ц: развивать двигательную активность | ||||
НОД | 1. Природный мир | |||
П/СК/Р | Беседа, и/р | |||
2. Рисование | ||||
ХЭ/СК | Показ, и/р | |||
3. Физкультура (по плану инструктора по ФИЗО) | ||||
ФР/СК | П/и, И/р | |||
Прогулка | Наблюдение за общественным транспортом Ц: закреплять знания | Р/СК/П | Наблюдение | |
об общественном транспорте, знать правила дорожного | ||||
движения; воспитывать интерес к технике и труду взрослых. | ||||
Вскапывание песка в песочнице. Ц: воспитывать положительное | СК/Р | Труд | ||
отношение к труду, ответственность при выполнении поручений. | ||||
«Цветные автомобили», «Салки».Ц: учить действовать по | ФР/СК/Р | П/и | ||
сигналу; закреплять умение двигаться приставным шагом в | ||||
разные стороны. | ||||
И/р с Алимом Ч, Савелием Д, Сашей З | ФР/СК/Р | И/р | ||
Ц: закреплять навыки в прыжках с высоты 20 см. | ||||
Самостоятельная деятельность детей | ФР/СК/П | П/и, и/р | ||
Ц: развивать детскую самостоятельность | ФР/СК/П | |||
Вечер | Постепенный подъем после сна. | |||
Гимнастика после сна | ||||
Хозяйственно-бытовой труд: мытье игрушек, уборка уголков | СК/Р/П | Труд | ||
Ц: воспитывать трудолюбие | ||||
Развлечение | ХЭ/СК/Р | Пение | ||
Ц: создать детям радостное настроение | Чтение | |||
Исполнение песен «Что такое зима», «Новый, новый год» | ХЭ/СК/Р | Исполнение | ||
Ц: развивать память | ||||
Самостоятельная деятельность детей | ФР/СК/Р | Сам.игры | ||
Ц: развивать детскую самостоятельность | ||||
Работа в уголке сенсорного развития | СК/Р/П | Д/и | ||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями- развивать | СК/Р | Наблюдение | |
наблюдательность | ||||
Подвижные игры по желанию детей | ФР/СК/П | П/и | ||
Взаимодействие с родителями | Индивидуальные беседы с родителями | |||
«26» декабря 2020 | |||
5 неделя Новый год. Фабрика Деда Мороза. | |||
Режимные моменты | Содержание работы | ОО, виды деятельности | Форма работы |
УТРО | Прием и осмотр детей | СК/Р/П | Наблюдение |
«Звук-волшебник» | Р/П/СК | Проектная | |
Ц: закреплять правильное произношение гласных и | деятельн | ||
согласных звуков; совершенствовать интонационную | |||
выразительность речи детей, слуховое восприятие; воспитывать умение отчётливо произносить слова и фразы. | |||
«Волшебные телефоны». | СК/Р/П | Д/и | |
Цель: закрепление номеров телефонов служб безопасности 01, 02, | |||
03, 04. | |||
«Если бы не было Деда Мороза» | СК/П/Р | Проблемная | |
Цель: развивать умение вырабатывать алгоритм действий | ситуация | ||
Утренняя гимнастика | ФР/СК/Р | И/р, п/и | |
Цель: развивать двигательную активность | |||
НОД | 1. Математическое и сенсорное развитие | П/СК/Р | Беседа, и/р |
Сам.работа | |||
2. Чтение художественной литературы | ХЭ/СК/Р | Чтение, | |
беседа | |||
3. Музыка (по плану муз.руководителя) | ХЭ/СК/Р | Пение, | |
слушание | |||
Прогулка | Наблюдение за транспортом | СК/П/Р | Наблюдение |
Цель: продолжать закрепление знаний о видах транспорта | |||
П/и «Продаем горшки», «Чье звено скорее соберется?» | П/и | ||
Цель: учить детей взаимодействовать между собой в соответствии | |||
с правилами | |||
Расчистка дорожек от мусора | СК/П/Р | Труд | |
Цель: учить трудиться сообща | |||
Игровое упражнение «Где звенит колокольчик?» с Алимом А. и | ФР/СК/Р | И/р | |
Миланой И. Цель: развитие слухового внимания, умение | |||
ориентироваться в пространстве с закрытыми глазами. | |||
Самостоятельная деятельность детей | ФР/СК/Р | Сам.деят | |
Цель: развивать детскую самостоятельность | |||
Вечер | Постепенный подъем после сна. | ФР/СК | Игр. упр |
Гимнастика после сна | |||
Дизайн группы, оформление группы к новогоднему празднику | СК/Р/П | Конструиров | |
Ц: развивать творческую фантазию | |||
«Подбери рифму» | СК/Р/П | Театрал.игра | |
Цель: развивать чувство рифмы | |||
«Поймай воздух» | П/Р/СК | Эксперимент | |
Ц: развивать познавательную активность | |||
Слушание песен о зиме | ХЭ/СК/П | Слушание | |
Ц: развивать музыкальный слух | |||
Самостоятельная деятельность детей | ФР/СК/Р | Сам деят | |
Цель: развивать детскую самостоятельность | |||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями- развивать | СК/Р | Наблюдение |
наблюдательность | |||
Подвижные игры по желанию детей | ФР/СК | П/и |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Фабрика Деда Мороза"
Краткосрочныйпрактико-ориентированный проект"Фабрика Деда Мороза"Вид проекта: практико-ориентированный.Актуальность проекта: Новый год является самым любимым праздником и детей и взрослых, все г...
Сценарный план совместной деятельности педагога и детей по проведению образовательного тематического Квеста «Фабрика Деда Мороза».
Представлен конспект квеста " Фабрика Деда Мороза"...
Проект "Фабрика Деда Мороза"
Инженерная книга проекта "Фабрка Деда Мороза" создан для участия в районном конкурсе Лего Турнир...
Сценарий новогоднего праздника для детей средней группы «Новый год на волшебной фабрике Деда Мороза»
laquo;Новый год на волшебной фабрике Деда Мороза»...
Презентация новогодних поделок для выставки «Фабрика Деда Мороза» в средней группе №5
Привлечь детей и родителей к творчеству и более тесному сотрудничеству. Развивать у детей мелкую моторику, цветовое восприятие. Воспитывать художественный вкус, интерес к изготовлению поделок своими р...
"Фабрика Деда Мороза"
Этот праздник любит каждый,Этот праздник каждый ждет,Для детей он самый важный,А зовется — Новый год!Будет елка наша яркой,В разноцветной мишуре,Принесет Мороз подаркиИ подарит детворе!...