Развивающая дидактическая игра для детей от 3-5 лет. "Собери картинку"
учебно-методический материал (младшая группа)
Развивающая дидактическая игра для детей от 3-5 лет.
"Собери картинку"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_soberi_kartinku.docx | 321.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Развивающая дидактическая игра для детей от 3-5 лет.
"Собери картинку"
Цель: Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас.
Ход игры: Каждому играющему воспитатель раздает разрезанные карточки, предлагает внимательно рассмотреть каждую часть, составить изображение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Разноцветные лоскутки" (Развивающая дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста)
Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста, направленная на развитие сенсорики....
Авторские сенсорно развивающие дидактические игры для детей от 2-5 лет
М.Н Бутырина воспитательМуниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение– Центр Развития Ребенка - детский сад №84 города Орла На данном этапе развития современного общества к образо...
Развивающая дидактическая игра для детей 3-4 года "Поезда"
«Поезда»Развивающая дидактическая игра для детей 3-4 года Программное содержание:1. Закреплять у детей представления о цветах и их оттенках, умение группировать пред...
"Разноцветные пальчики" развивающая дидактическая игра для детей 4 - 7 лет
Дидактическое пособие для развития мелкой моторики, памяти и воображения....
Электронная дидактическая игра для детей старщего дошкольного возраста "Весёлые пластилиновые картинки"
Игра предназначена для совместной работы педагога и детей. В игре указана цель, ход игры....
Дидактическая игра для детей подготовительной к школе группы "Собери наш герб"
Дидактическая игра для детей подготовительной к школе группы "Собери наш герб"...
Развивающая дидактическая игра для детей старше-подготовительного дошкольного возрастас ЗПР «Посчитаем-поиграем».
Основной формой воздействия на ребенка в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего вида является организованная образовательная деятельность, в которой ведущая роль принадлежит взрослым. ...