"Разноцветные пальчики" развивающая дидактическая игра для детей 4 - 7 лет
методическая разработка по развитию речи (средняя, старшая группа)
Дидактическое пособие для развития мелкой моторики, памяти и воображения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
raznotsvetnye_palchiki.pdf | 356.31 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Разноцветные лоскутки" (Развивающая дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста)
Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста, направленная на развитие сенсорики....
Дидактическая игра для детей 2-3 лет " Разноцветные прищепки"
Дидактическая игра: « Разноцветные прищепки» для детей 2 – 3 лет .На третьем году жизни дети становятся более самостоятельными. Продолжает развиваться предметная деятельность, совершенствуется восприя...
«Лучшая научно-исследовательская или дидактическая игра». Дидактическая игра для детей раннего возраста «Нарядим ёлочку».
Дидактическая игра:-обеспечивает накопление представлений у детей раннего возраста о форме, цвете, величине предметов, их свойствах, которые составляют фундамент общего умственного развития ребенка и ...
Дидактическая игра для детей младшего возраста "Разноцветные ладошки".
Данная дидактическая игра-"Разноцветные ладошки" направлена на развитие восприятия цвета у детей младшего возраста. Эту игру можно включать как в непосредственно образовательную деятельность...
«Разноцветные прищепки». Развивающие игры для детей от 3 лет
Предлагаю подборку дидактических игр для детей 3-4 лет....
Дидактическая игра для детей дошкольников старшей -подготовительной группы. Православные праздники Дидактическая игра «Православные праздники» для детей 5-7 лет
Цель: приобщение детей к истокам и традициям православной культуры через знакомство с церковными праздниками.Задачи:• вызвать интерес к истории и традициям православных праздников;• фор...
Дидактические игры для детей дошкольного возраста «Разноцветные крышечки».
Развивать мелкую моторику нужно с раннего возраста, ведь все практические навыки мы выполняем руками. Если у ребенка слабо развиты руки он плохо держит ложку, карандаш, у его движений нет точности....