Конкурс педагогического мастерства - 2020 Эссе «Моя профессия - воспитатель»
материал
Конкурс педагогического мастерства - 2020
Эссе «Моя профессия - воспитатель»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
esse_shurakova_oyu.docx | 22.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Радуга»
Конкурс педагогического мастерства - 2020
Эссе «Моя профессия - воспитатель»
Воспитатель:
Шуракова Ольга Юрьевна
Тазовский
2020 год
«Воспитание не только должно развивать разум человека и дать ему известный объем сведений, но должно зажечь в нем жажду серьезного труда, без которого жизнь его не может быть ни достойной, ни счастливой».
Всегда перед человеком стоит выбор профессии, а на свете есть их тысячи, все они нужные и важные. Но человек выбирает ту, о которой мечтал с детства, которая по душе, по способностям, которая принесет много нового, интересного и нужно выбрать именно ту, чтоб потом не пришлось пожалеть о выборе. Вопрос: «Кем быть?» передо мной не стоял, я уже с детства знала, кем буду. Ведь я люблю детей!
Всегда перед человеком стоит выбор профессии, а на свете есть их тысячи, все они нужные и важные. Но человек выбирает ту, о которой мечтал с детства, которая по душе, по способностям, которая принесет много нового, интересного и нужно выбрать именно ту, чтоб потом не пришлось пожалеть о выборе. Вопрос: «Кем быть?» передо мной не стоял, я уже с детства знала, кем буду. Ведь я люблю детей!
Всегда перед человеком стоит выбор профессии, а на свете есть их тысячи, все они нужные и важные. Но человек выбирает ту, о которой мечтал с детства, которая по душе, по способностям, которая принесет много нового, интересного и нужно выбрать именно ту, чтоб потом не пришлось пожалеть о выборе. Вопрос: «Кем быть?» передо мной не стоял, я уже с детства знала, кем буду. Ведь я люблю детей!
Меня зовут, Шуракова Ольга Юрьевна. В 2014 году закончила «Индустриальный педагогический колледж города Советска Кировской области, получила квалификацию "Учитель начальных классов ». В 2014-м же году приехала жить в поселок Тазовский, и приступила к работе в МБДОУ д/с «Радуга», где прошла курсы по переподготовке, и приступила к своей деятельности с детьми. Работаю уже на протяжении 6 лет. В данный момент работаю со средней группой «Капельки».
Всегда перед человеком стоит выбор профессии, а на свете есть их тысячи, все они нужные и важные. Но человек выбирает ту, о которой мечтал с детства, которая по душе, по способностям, которая принесет много нового, интересного и нужно выбрать именно ту, чтоб потом не пришлось пожалеть о выборе. Вопрос: «Кем быть?» передо мной не стоял, я уже с детства хотела и представляла себе, кем буду. Ведь я люблю детей!!!
Новый день, здравствуй, каждое утро я говорю себе! Что нового ты мне уготовил? И понимаю, что только новые идеи и силы для их воплощения, радость от встречи с моими воспитанниками и их родителями, коллегами, друзьями. Радость от педагогических находок и открытий.
Бывает и очень трудно, но стоит ребенку улыбнуться и все, ты понимаешь, что просто не в силах их предать. Забываешь, что тебе трудно и тяжело, а знаешь, что это нужно тебе и твоим детям. Думать о детях, заботиться о них, любить их – самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И этим я счастлива!
стараюсь быть для детей другом, к каждому нахожу свой подход, «ключик» к его сердцу. Стараюсь понять индивидуальность каждого. Ведь начало в жизнь детям дают родители, но сделать второй шаг помогаю им я, - воспитатель.
Воспитатель для маленького человека, это вторая мама. Как приятно, когда дети идут к тебе не плача, а с радостью. Да, конечно эта профессия требует много сил и умений, да устаешь, много работы и физической и моральной, но когда к тебе бегут и кричат: Татьяна Ивановна! И не только в детском саду, а и за его приделами. Обнимают, радуются твоему приходу, все сразу проходит и усталость ,и плохое настроение. И такое счастье тебя охватывает, и ты рад , что - воспитатель, что ты нужен детям и они тебя ждут. Для каждого из них находится ласковое слово: «Солнышко», «Рыбка», «Зайка», хочется как можно больше в них вложить любви к Родине, семье, доброты, взаимопонимания, ответственности, чувство долга, умения дружить. И этот все я прививаю детям. Воспитываю быть честными, справедливыми.
стараюсь быть для детей другом, к каждому нахожу свой подход, «ключик» к его сердцу. Стараюсь понять индивидуальность каждого. Ведь начало в жизнь детям дают родители, но сделать второй шаг помогаю им я, - воспитатель.
Воспитатель для маленького человека, это вторая мама. Как приятно, когда дети идут к тебе не плача, а с радостью. Да, конечно эта профессия требует много сил и умений, да устаешь, много работы и физической и моральной, но когда к тебе бегут и кричат: Татьяна Ивановна! И не только в детском саду, а и за его приделами. Обнимают, радуются твоему приходу, все сразу проходит и усталость ,и плохое настроение. И такое счастье тебя охватывает, и ты рад , что - воспитатель, что ты нужен детям и они тебя ждут. Для каждого из них находится ласковое слово: «Солнышко», «Рыбка», «Зайка», хочется как можно больше в них вложить любви к Родине, семье, доброты, взаимопонимания, ответственности, чувство долга, умения дружить. И этот все я прививаю детям. Воспитываю быть честными, справедливыми.
стараюсь быть для детей другом, к каждому нахожу свой подход, «ключик» к его сердцу. Стараюсь понять индивидуальность каждого. Ведь начало в жизнь детям дают родители, но сделать второй шаг помогаю им я, - воспитатель.
Воспитатель для маленького человека, это вторая мама. Как приятно, когда дети идут к тебе не плача, а с радостью. Да, конечно эта профессия требует много сил и умений, да устаешь, много работы и физической и моральной, но когда к тебе бегут и кричат: Татьяна Ивановна! И не только в детском саду, а и за его приделами. Обнимают, радуются твоему приходу, все сразу проходит и усталость ,и плохое настроение. И такое счастье тебя охватывает, и ты рад , что - воспитатель, что ты нужен детям и они тебя ждут. Для каждого из них находится ласковое слово: «Солнышко», «Рыбка», «Зайка», хочется как можно больше в них вложить любви к Родине, семье, доброты, взаимопонимания, ответственности, чувство долга, умения дружить. И этот все я прививаю детям. Воспитываю быть честными, справедливыми.
стараюсь быть для детей другом, к каждому нахожу свой подход, «ключик» к его сердцу. Стараюсь понять индивидуальность каждого. Ведь начало в жизнь детям дают родители, но сделать второй шаг помогаю им я, - воспитатель.
Воспитатель для маленького человека, это вторая мама. Как приятно, когда дети идут к тебе не плача, а с радостью. Да, конечно эта профессия требует много сил и умений, да устаешь, много работы и физической и моральной, но когда к тебе бегут и кричат: Татьяна Ивановна! И не только в детском саду, а и за его приделами. Обнимают, радуются твоему приходу, все сразу проходит и усталость ,и плохое настроение. И такое счастье тебя охватывает, и ты рад , что - воспитатель, что ты нужен детям и они тебя ждут. Для каждого из них находится ласковое слово: «Солнышко», «Рыбка», «Зайка», хочется как можно больше в них вложить любви к Родине, семье, доброты, взаимопонимания, ответственности, чувство долга, умения дружить. И этот все я прививаю детям. Воспитываю быть честными, справедливыми.
Я стараюсь быть для детей другом и товарищем, стараюсь найти к каждому свой подход. Стараюсь понять индивидуальность каждого. Ведь начало в жизнь детям дают родители, но сделать второй шаг помогают им мы, - их воспитатели.
Воспитатель для маленького человека, это как вторая мама. Как приятно, когда дети идут к тебе не плача, а с радостью. Когда рассказывают, чем они интересным дома занимались. Да, конечно эта профессия требует много сил и умений, да устаешь, много работы и физической, и моральной, но когда к тебе бегут и кричат: Ольга Юрьевна! И не только в детском саду, а и за его приделами. Обнимают, радуются твоему приходу, все сразу проходит и усталость, и плохое настроение. И такое счастье тебя охватывает, и ты рад, что - воспитатель, что ты нужен детям и они тебя ждут.
Мой педагогический принцип – сформировать у детей стремление и желание получать новые знания, помочь ребенку раскрыться, стать активным деятелем, способным задавать вопросы и свободно высказывать свое мнение. А для этого необходимо начиная со среднего возраста обогащать пассивный словарь ребёнка, стимулировать речевую активность и познавательные интересы. Дети, не получившие в раннем возрасте соответствующее речевое развитие, с большим трудом наверстывают упущенные знания и навыки. Именно поэтому эта проблема подвела меня к мысли о необходимости больше внимания уделить именно развитию речи детей. Именно поэтому мною разработан проект «Фантастические рассказы».
Меняются дети, меняюсь и я вместе с ними. Мне нравиться рассуждать об окружающем мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение. Каждое утро я вижу глаза своих детей. В одних – настороженность, в других – интерес, в-третьих – надежда. И все они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться.
На своих занятиях я стараюсь использовать разные педагогические технологии, разнообразные дидактические материалы, приемы, методы. Так же с детьми мы реализуем дополнительно проект по развитию речи. Дети очень стараются и им очень нравиться работать на занятиях и на реализации проекта.
Я стараюсь активно участвовать в жизни детского сада: показываю открытые занятия, провожу мастер – классы для воспитателей нашего детского сада и для родителей, принимаю активное участие в жизни детского сада, дружу со спортом, участвую в спортивных мероприятиях детского сада.
- Я хочу видеть своих детей счастливыми – сейчас и в будущем , когда они вырастут, добрыми, чтоб улыбка не сходила с лица. А узнавая об их достижениях и победах, я буду знать, что не зря работаю воспитателем, ведь я заложила зернышко добра и знаний.
Ведь нет большего счастья, чем ощущать себя нужной детям. Я так считаю, воспитатель – не просто профессия, это состояние моей души, это призвание. И я горжусь, что воспитатель!!!
Я хочу видеть своих детей счастливыми – сейчас и в будущем, когда они вырастут, добрыми, чтоб улыбка не сходила с лица. А узнавая об их достижениях и победах, я буду знать, что не зря работаю воспитателем. Ведь нет большего счастья, чем ощущать себя нужной детям. И горжусь, что я воспитатель!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эссе "Я - воспитатель XXI века" для конкурса педагогического мастерства - 2017
Эссе "Я воспитатель 21 века"...
Педагогическая находка к конкурсу педагогического мастерства 2020 года. НОД по развитию речи «Рассказывание сказки Теремок»
конспект интегрированного занятия на конкурс педагогического мастерства по развитию речи с помощью мнемотаблиц...
Конкурсное задание первого (заочного) тура Городского профессионального конкурса педагогического мастерства «Педагог года - 2020г» в номинации «Воспитатель года -2020» «Педагогическая находка»
Конкурсное задание первого (заочного) тураГородского профессионального конкурса педагогического мастерства «Педагог года - 2020г»в номинации «Воспитатель года -2020»«Педа...
эссе к конкурсу педагогического мастерства 2020 "Каким должен быть воспитатель?"
эссе к конкурсу педагогического мастерства...
Ссылка на мастер- класс в рамках участия в городском конкурсе педагогического мастерства "Искусство быть в профессии-2021"
ссылка на педагогический мастер-класс...
Положение о проведении институционального конкурса педагогического мастерства «Ступени мастерства - 2020» в номинациях «Молодой специалист - 2020», «Воспитатель наставник - 2020», «Профессионал - 2020»
Конкурс педагогического мастерства «Ступени мастерства – 2020» проводится в целях повышения престижа и статуса педагогической профессии в обществе, повышения открытости образования, общественного и пр...