ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
презентация
Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gosudarstvennoe_byudzhetnoe_doshkolnoe_obrazovatelnoe_uchrezhdenie.pptx | 2.4 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Первая младшая группа (от 2 до 3 лет)
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
Дошкольное детство- это период, предназначенный самой природой, для творчества и активного познания мира. Л.С. Выгодский
Особое значение в художественно- эстетическом развитие детей занимают наблюдения в природе, рассматривание предметов декоративно- прикладного творчества, иллюстраций и картинок
Учимся играя - Дидактические игры по ознакомлению с цветом, формой, размером.
Развивать мелкую моторику рук помогают пальчиковые игры и упражнения.
Нетрадиционное рисование- это увлекательное занятие, позволяющее ребёнку, не овладевшему навыками рисования кистью, выразить свои впечатления и эмоции на листе бумаги.
Во время лепки развивается мелкая моторика пальцев рук, воображение, координация движения рук, приобретается сенсорный опыт- чувство пластики, формы, веса.
В процессе конструирования дети знакомятся с цветом, формой, учатся создавать доступные для них постройки и затем обыгрывать их, с использованием предметов заместителей
Художественно-эстетическая деятельность – деятельность специфическая, в которой ребёнок наиболее полно может раскрыть себя, свои возможности, ощутить продукт своей деятельности, одним словом, реализовать себя как творческая личность.
Спасибо за внимание !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Собственная методическая разработка. Реализация художественно-эстетического направления развития детей дошкольного возраста в ФГОС
Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; ста...
"Художественно-эстетическое развитие детей в условиях реализации ФГОС"
Содержание образовательной области ФГОС «Художественно-эстетическое развитие» предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы; станов...
Реализация художественно-эстетического направления развития детей дошкольного возраста в ФГОС
Данная презентация содержит материал по художественно-эстетической деятельности дошкольников...
«Реализация художественно-эстетического направления развития детей дошкольного возраста в ФГОС.»
Консультация для родителей...
Художественно-эстетическое развитие детей в условиях реализации ФГОС в ДОУ
Художественно-эстетическое развитие детей в условиях реализации ФГОС в ДОУ Слайд 1. Художественно-эстетическое воспитание - это важнейшее средство нравственного и умственного во...
Реализация художественно-эстетического направления развития детей дошкольного возраста в ФГОС
Художественно-эстетическое развитие предполагает•развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы...
"Художественно-эстетическое развитие детей в условиях реализации ФГОС ДО"
Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; ста...