ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
презентация

Боярун Мария Игоревна

Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 42 Кировского района Санкт-Петербурга Выполнила: Боярун М. И.

Слайд 2

Первая младшая группа (от 2 до 3 лет)

Слайд 3

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

Слайд 4

Дошкольное детство- это период, предназначенный самой природой, для творчества и активного познания мира. Л.С. Выгодский

Слайд 5

Особое значение в художественно- эстетическом развитие детей занимают наблюдения в природе, рассматривание предметов декоративно- прикладного творчества, иллюстраций и картинок

Слайд 6

Учимся играя - Дидактические игры по ознакомлению с цветом, формой, размером.

Слайд 7

Развивать мелкую моторику рук помогают пальчиковые игры и упражнения.

Слайд 8

Нетрадиционное рисование- это увлекательное занятие, позволяющее ребёнку, не овладевшему навыками рисования кистью, выразить свои впечатления и эмоции на листе бумаги.

Слайд 9

Во время лепки развивается мелкая моторика пальцев рук, воображение, координация движения рук, приобретается сенсорный опыт- чувство пластики, формы, веса.

Слайд 10

В процессе конструирования дети знакомятся с цветом, формой, учатся создавать доступные для них постройки и затем обыгрывать их, с использованием предметов заместителей

Слайд 11

Художественно-эстетическая деятельность – деятельность специфическая, в которой ребёнок наиболее полно может раскрыть себя, свои возможности, ощутить продукт своей деятельности, одним словом, реализовать себя как творческая личность.

Слайд 12

Спасибо за внимание !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Собственная методическая разработка. Реализация художественно-эстетического направления развития детей дошкольного возраста в ФГОС

Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; ста...

"Художественно-эстетическое развитие детей в условиях реализации ФГОС"

Содержание образовательной области ФГОС «Художественно-эстетическое развитие» предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы; станов...

Реализация художественно-эстетического направления развития детей дошкольного возраста в ФГОС

Данная презентация содержит материал по художественно-эстетической деятельности дошкольников...

Художественно-эстетическое развитие детей в условиях реализации ФГОС в ДОУ

Художественно-эстетическое развитие детей в условиях реализации ФГОС в ДОУ Слайд 1.    Художественно-эстетическое воспитание - это важнейшее средство нравственного и умственного во...

Реализация художественно-эстетического направления развития детей дошкольного возраста в ФГОС

Художественно-эстетическое развитие предполагает•развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы...

"Художественно-эстетическое развитие детей в условиях реализации ФГОС ДО"

Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; ста...