Самоанализ занятия "Знакомая и не знакомая соль"
материал

Самоанализ занятия "Знакомая и не знакомая соль"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Самоанализ занятия по экологии в старшей группе.

Тема: «Знакомая и незнакомая соль»

Были поставлены, следующие цели и задачи.

Цель: Ознакомление детей со свойствами соли через детское экспериментирование.                                                                                    Задачи:                                                                                                        

• Дать детям представление о значении соли в жизни человека.                                    

• Закреплять умение исследовать предмет с помощью разных органов чувств, называть его свойства и особенности (сыпучая, впитывает в себя воду, без запаха, солёная, растворяется в воде, в солёной воде предметы не тонут).                    

• Испытать радость от экспериментирования, открывать новое в знакомом.        

• Развивать наблюдательность, познавательный интерес, умение сравнивать, обобщать и делать выводы в процессе экспериментирования.                                    

• Воспитывать аккуратность в работе, соблюдать правила техники безопасности, интерес и любовь к родному краю, формировать бережное и ответственное отношение к миру природы.                                        

 Оборудование:

• Сундучок с различными видами соли (поваренная, йодированная, морская).                                                                                                                     • Тарелочки с солью для опытов, сырые куриные яйца, ложки, стаканы, влажные и сухие салфетки.                                                                                              

• Слайды, проектор.                                                                                                              

Словарная работа: поваренная, пищевая, йодированная, морская соль.

Была проведена мною предварительная работа: «Беседа о пользе и вреде соли», просмотр отрывка  фильма «Соль полезная или вредная». Подготовлена презентация по теме: «Знакомая и незнакомая соль».

В ходе организации образовательной деятельности соблюдался интегративный (дифференцированный),  принцип обучения (сюрпризный момент, художественное слово, отгадывание загадки, знакомство с новым материалом, проведение опытов, проведена физминутка, рефлексия в конце занятия).

Поставленные мною цели и задачи достигнуты в полном объеме.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МИНИ – ПРОЕКТ «Такая знакомая и загадочная соль»

Сформировать представление детей о соли и её свойствах через исследовательскую деятельность....

Такая знакомая незнакомая соль.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе...

Презентация. "Соль - знакомая незнакомка."

Презентация. "Соль - знакомая незнакомка."...

Конспект НОД в подготовительной к школе группе ДОУ в образовательной области «Познавательное развитие» Тема: «Знакомая-незнакомая соль»

В конспекте представлен материал интегрированной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе, с элеменатами экспериментальной деятельности....

Презентация к НОД в подготовительной к школе группе ДОУ в образовательной области «Познавательное развитие» Тема: «Знакомая-незнакомая соль»

Впрезентации представлен материал к интегрированной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе, с элеменатами экспериментальной деятельности....

Знакомим со свойствами соли

Конспект непосредственно образовательной деятельности...