Исследовательская работа.Деньги
проект
История денег от древних времен до современности
Гипотеза: без денег в современном мире прожить нельзя
Цель работы: откуда появляются деньги и можно ли без них прожить
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dengi_issledovatelskaya_beketova.docx | 22.54 КБ |
issled_den_fot.zip | 723.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Исследовательская работа на тему:
«История денег от древних времен до современности».
Меня зовут ….., мне 4 года. Вашему вниманию представляю исследовательскую работу «История денег от древних времен до современности». В детском саду воспитатель рассказывала о том, что родители за свою работу и труд получают деньги. Мне стало интересно, откуда они появились и вообще можно ли прожить без них? Это и стало целью моей работы.
Гипотеза: Без денег в современном мире прожить нельзя.
Задачи:
- Изучить историю
- Определить значимость денег, доказательство гипотезы
- Сделать выводы
Методы исследования: фото с энциклопедией
- Наблюдения
- Анализ литературы по теме
- Посещение банка
- Социальный опрос и дидактическая игра
- Эксперимент (магазин)
Из энциклопедий мы узнали, что самые первые деньги совершенно не были похожи на современные. 7 тысяч лет назад. У разных народов деньгами служили различные предметы. В глубокой древности люди обменивались продуктами своего труда. Они обменивали товар на товар. И это получило название товаро-деньги. Потом в странах стали использовать огромные камни вместо денег, которые тяжело было сдвинуть. А где-то и вовсе бесполезные ракушки. В некоторых странах деньгами служили продукты.
В интернете я видела , что до изобретения монет одной из самых распространенных форм денег в древние времена был скот. Овца, бык, корова – это те деньги, которые использовали многие древние народы до того, как у них появились настоящие деньги.
В древнем мире, в таких государствах, как Египет пользовались слитками металла различной формы, так как металл не портился, и не нужно было много места при перевозке или хранении.
Первые монеты были отчеканены в 17 веке до нашей эры в Турции. Монеты чеканились из золота и серебра).
Первые бумажные деньги, появились в Китае.
Потом при Екатерине 2 в России.
Со временем бумажные деньги несколько раз меняли свой внешний вид.
А в конце 20 века деньги стали электронные, которые хранятся на банковских картах. В банке, я узнала, что это безопасный способ хранения денег. Средства находятся под защитой, а снять деньги с карты можно с помощью банкомата. Фото в банке или около банкомата
Опрос:
Я провела опрос среди своей группы: А что знают дети о деньгах? И вот что получилось: на вопрос «для чего нужны деньги?» 56% ответили для покупок.44% детей - не знают, куда родители их тратят. А на вопрос : «Могли бы люди прожить без денег в современном мире?» 58% детей ответили нет, а 42% детей ответили да.
Я решила рассказать детям историю появления денег. Показала детям игру – «банкомат».
Фото в группе
Эксперимент:
Родители мне рассказали, что деньги они тратят на оплату за коммунальные услуги (за дом, свет, газ, воду и т.д), на покупки, продукты, проезд, лекарства, путешествия, учебу, одежду и многое другое. Поэтому им приходится много трудиться. Фото рассматривание платежки
Чтобы доказать гипотезу о том, что без денег в современном мире прожить нельзя, я пошла с мамой в магазин и попыталась приобрести товар без денег. Продавец мне объяснил, что на каждом товаре есть цена. Бесплатных продуктов в магазине нет. Чтоб купить продукты, одежду, лекарства– нужны деньги.
Фото в магазине
Это и доказывает мою гипотезу. Деньги нужны каждый день.
Вывод: Я попытался проследить историю денег от их появления до сегодняшнего дня. Теперь мы все можем себе представить, что деньги — это не такая уж и простая вещь, хотя и вполне обычная в нашей жизни. Деньги - важное изобретение человечества.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ КАК ПУТЬ, ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ДОУ исследовательский проект
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ КАК ПУТЬ,ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ДОУ...
Исследовательская работа_Домашние животные .Кошки. (руководитель исследовательской работы воспитатель МДОБУ № 221 "Сказка" Дунаева А.Л.)
Данный исследовательский проект представлен на VII городской НПК дошкольников «Исследователь окружающего мира". По направлению: Живая природа (зоология и экол...
Исследовательский проект «Формирование у детей привычек здорового питания через собственную исследовательскую деятельность или Все о пользе молока»
Исследовательский проект «Формирование у детей привычек здорового питания через собственную исследовательскую деятельность или Все о пользе молока»...
Доклад «Методы организации познавательно-исследовательской деятельности на прогулке» к педагогическому совету на тему «Развитие познавательно-исследовательской деятельности через организацию детского экспериментирования»
Доклад «Методы организации познавательно-исследовательской деятельности на прогулке» к педагогическому совету на тему «Развитие познавательно-исследовательской деятельности через организацию детского ...
Исследовательский проект - опыт исследовательских результатов: "Экспериментально – исследовательская деятельность детей в группе младшего дошкольного возраста".
На современном этапе развития общества, в условиях ФГОС дошкольного образования особую значимость приобретает познавательное развитие детей. В целевых ориентирах прописано в п. 4.6 ФГОС ДО: ребен...
Исследовательская работа "Деньги прошлое, настоящее, будущее"
Знакомство с историей возникновения денег и изменение их форм и вида....
Проект "Как работают деньги"
Именно дошкольный возраст является самым продуктивным в плане заложения таких индивидуально-психологических особенностей личности, как ответственность, бережливость, сила воли, которые ...