ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
материал (средняя группа)

Бессонова Виктория Евгеньевна

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ по программе "Детство"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 12.10-23.10.20.docx74.74 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на Октябрь 2020 Г.

Неделя  с 12.10.2020г по 16.10.2020г.

Тема недели: «Моя семья .Наши питомцы»

Цель: Создать условия для восприятия сведений о «братьях наших меньших»; обогатить и активизировать словарный запас детей; расширить представления о домашних питомцах, условиях их содержания и ухода; формировать ответственное и деятельное отношение к животным; сплотить взрослых и детей в желании беречь окружающую природу. Формировать у  детей  понятие о семье, как о людях, которые живут вместе; закреплять знания детей о своей семье: умение называть имена членов семьи, фамилию, профессию родителей; закрепить умения определять наименование родственных отношений между ближними членами семьи;

Итоговое мероприятие:

День недели

Интеграция образовательных областей

 Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

Организация разв. среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимод.  

с родит./социал. партнерами

Непосредствено образовательная деятельность

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник

  12 октября

  Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

 

 

Развитие речи

Тема: «Придумывание загадок-описаний об игрушках»

Цель: Учить описывать предмет не называя его, активировать в речи детей глаголы, прилагательные

О.С.Ушакова стр.36

Лепка

Тема: Грибы

Цель :Закреплять умение детей лепить знакомые предметы, используя усвоенные ранние приемы.

Т.С.Комарова стр.50

Труд с воспитателем в уголке природы - с подгруппой.

Беседа: «Домашние питомцы».                                                       Цель: Закреплять знания детей о домашних животных, об их роли в жизни людей.

 Д/и «Семья»

Центр сенсорного развития: пирамидки, геометрические фигуры, мелкий конструктор.

Уголок природы: полив растений, рыхление, опрыскивание.

Беседа о самочуствии детей.

Вторник 13 октября

  Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Математическое развитие

Тема: Числа и цифры 4, 5, 6.Знаки < , > , = Квадрат, треугольник

Цель:Учить:отгадывать математические загадки;

- устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой;

-выкладывать из счетных палочек треугольник, домик;

- рисовать треугольники в тетради в клетку;.

Закреплять умение писать цифры 3,4,5,6.

Знакомство со знаками < , > .

Формировать  навыки самоконтроля и самооценки.

Музыка: (по плану муз. работника)

"Если плачет друг, пожалей его".

Цель: поощрение попыток пожалеть сверстника, обнять, помочь.

Наблюдение за божьей коровкой. Про какого жучка мы с вами сегодня будем говорить? Почему этот жучок получил такое название? Да, люди считают, что божья коровка приносит удачу, уничтожает вредных насекомых, тлю. Сколько черных точек на спине жучка? За это называют семиточкой. С каким грибом можно сравнивать божью коровку? (мухомором) Почему божью коровку называют доктором Айболитом? Божья коровка поедает вредных насекомых.
Д/и «Узнай по описанию»
 

Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки, куклы, мяч, мелки.

Работа с родителями по приобретению канц. товаров для учебного процесса.

Среда 14 октября

  Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование

Тема: Наблюдение за цветами «Как ухаживать за букетом»

Цель: Воспитывать у детей желание, умение продлевать красоту срезанных цветов

Чтение художественной литературы

Тема: Рассказ Е.Чарушина «Про зайчат»

Цель: Знакомить с жанром рассказа, учить понимать тему и содержание рассказа

О.С.Ушакова стр.91

 Продолжать учить после сна правильно надевать носочки, сандалики.

. Наблюдение за работой младшего воспитателя

Цель: Воспитывать уважение к труду взрослых, формировать желание приходить на помощь окружающим.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: учить играть дружно.

Книжный уголок: ремонт книг.

Сбор шишек, желудей разного размера.

Четверг 15 октября

  Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Развитие речи

Тема: Составление рассказа «Собака со щенятами»

Цель :Подвести детей к составлению небольшого рассказа по картине, активировать в речи глаголы

О.С.Ушакова стр.41

Музыка(по плану муз.работника)

Хореография(по плану хореогрофа)

Физическая культура (по плану

 физ.инструктора)

Отгадывание загадок «Домашние животные»

Цель: развивать внимание, речь.

Пальчиковая игра «Грека».

Наблюдение за комарами. Комар маленький, слабый, с тонким телом и 6 ножками, длинным хоботком, с помощью которого он питается. Обратить внимание на то, что не все комары садятся на тело, многие из них садятся на цветы и хоботком цветут из них нектар – это самцы. А самки должны напиться крови, чтобы отложить в воду яйца, поэтому они досаждают людям и животным. Комара легко поймать, он является пищей для многих животных (лягушек, птиц, водоплавающих рыб

Центр сенсорного развития: Мозаика, мелкий конструктор.

Цель: развивать мелкую моторику, закреплять основные цвета.

Уголок природы: полив растений, рыхление, опрыскивание.

Самостоятельная деятельность в центре сенсорного развития (пирамидки, мелкий конструктор, геометрические фигуры).

Изготовление родителями вместе с детьми поделок «Осень-запасиха»;

Пятница 16 октября

  Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Познание предметного и социального мира    

 Тема: «Семья»

Цель:  формирование у детей представлений о семье, её членах. Учить составлять рассказ о членах своей семьи.Закреплять у детей представление о членах семьи, родственных отношениях в семье.Воспитывать заботливое отношение к близким людям, чувство взаимопомощи в семье.

Н.В.Алешина стр.172

Аппликация /Конструирование

Тема:  «Дом в котором мы живем»Цель: развивать интерес к конструированию;учить анализировать образцы конструкций под руководством педагога; продолжать работу по выделению и называнию геометрических форм; формировать умение ориентироваться в пространстве ;воспитывать бережное отношение к постройке;

учить обыгрывать постройки, сопровождая речевыми высказываниями.

.

Дидактическая игра «Когда это бывает?»   С Вероникой,Сережей,Ярославом  учить последовательность времен года.     

Наблюдение за листопадом.

Цель: показать детям, что природа прекрасна во все времена года; объяснить, что в природе ничего не происходит случайно: опавшие листья нужны растениям зимой и осенью на земле. Приметы: если во время листопада листья ложатся лицом вверхзима будет холодной, изнанкой вверх- тёплой; лес шумит – к оттепели.

Помочь детям сделать поделку из природного материала для выставки «Осенний вернисаж»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на СЕНТЯБРЬ 2018 Г.

Неделя  с 19.10.2020г по 23.10.2020г.

Тема недели: «Мой дом»

Цель:  Закрепить у детей знания о понятии «дом».Воспитывать любовь, чувство привязанности к родному дому, городу. Развивать связную речь через полные ответы на вопросы.Развивать образное мышление и память. Развивать внимание, воображение, творческие способности.

 Продолжать знакомить детей с историей жилища, с видами домов в других странах. Расширять знания детей о своей «малой родине»,улицах, жилых домах, общественных зданиях, их назначении. Закрепить умение называть свой адрес. Повторить жилища животных.

Итоговое мероприятие :Выставка рисунков

День недели

Интеграция образовательных областей

 Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

Организация разв. среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимод.  

с родит./социал. партнерами

Непосредствено-образовательная деятельность

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник  19 октября

  Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Развитие речи

Тема: Описание игрушек- белки, зайчика, мышонка.

Цели: Учить составлять короткий описательный рассказ об игрушке

О.С.Ушакова стр.43

Рисование

Тема: «Сказочное дерево»

Цели: Учить детей создавать сказочный образ, упражнять в умении передавать правильное строение дерева.

Т.С.Комарова стр.52

 «Ориентировка в цвете». Игра «Цветное лото».

Цель: закреплять название основных цветов.

С Данилом,Полиной.

 Наблюдение: За погодой природе; развивать наблюдательность. Какие произошли в природе изменения? Какое стало небо? Как часто светит солнце? Идет ли дождь?

Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль».

Труд:  Уборка осенних листьев. Цель: воспитывать желание трудиться.

 

Уголок природы: полив, опрыскивание.

Самостоятельная деятельность в центре художественного творчества  Цель: учить рисовать аккуратно, правильно держать карандаш.

Индивидуальные беседы с родителями о необходимости проводить вакцинацию против гриппа и ОРВИ.

Вторник 20 октября

  Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Математическое развитие

Тема: Количество и счет. Знакомство с цифрой 2. Ориентировка во времени. Вчера, сегодня, завтра. Ориентировка в пространстве. Ближе, дальше.

Цель:Знакомить с цифрой 2.

Учить: - писать цифру 2;

-различать понятия «вчера», «сегодня», «завтра», «далеко», «близко»;

-понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навык самоконтроля и самооценки.

Колесникова стр.31

Музыка(по плану муз.рук.)

Работа по развитию словаря

Д/и «Чудесный мешочек» (что это, на что похоже, из чего сделано? Полина, Иваном

Наблюдение: За вороной. Как выглядит ворона? Чем она питается? Зимующая или перелетная эта птица? Как ворона кричит?

П\и. «Цветные автомобили». Цель: учить бегать врассыпную, не наталкиваясь.

Самостоятельная деятельность в центре сюжетно-ролевых игр.

Цель: учить играть дружно.

Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам.

Среда 21 октября

  Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование

Тема: Моя семья

Цель: Продолжать формировать у детей интерес к семье , членам семьи , побуждать называть имена, отчества членов семьи, рассказывать об их профессиях. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям-членам семьи

О.В.Дыбина стр.11

Чтение художественной литературы

Тема: Рассказывание русской народной сказки «Репка»

Цель: Помочь детям усвоить последовательность действий персонажей сказки  с помощью модели, учить называть и выделять характерные признаки персонажей.

О.С.Ушакова,Н.В.Гавриш стр.16

 

.

«Улица и ее особенности» - предложить Дамиану, Ксюше сравнить улицу,  на которой они живут с другими улицами.

Наблюдение: за пе, октябрь). Цели:расширять представления о перелетных птицах, об изменении жизни птиц осенью, когда наступают холода; воспитывать любовь и заботу о птицах. Какие птицы улетают в теплые края? (ласточки, грачи, скворцы и др.) Зачем они это делают?

П.игра: «Встречные перебежки»

Самостоятельная деятельность в центре художественного творчества.

Цель: учить аккуратно обращаться с карандашами, ставить их точенной стороной вверх.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Четверг 22 октября

  Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Развитие речи

Тема: Составление рассказа  о любимой игрушке

Цель: Учить описывать и сравнивать кукол: правильно называть наиболее характерные признаки, строить законченные предложения.

О.С.Ушакова стр.45

Музыка(по плану муз.раб.)

Хореография(по плану хореогрофа)

Физическая культура (по плану

 физ.инструктора)

 Продолжать учить детей одеваться самостоятельно при помощи взрослого.

За березой Цель: продолжить знакомство с рябиной, показать ее строение: ствол, ветви, листья, ягоды; рассмотреть ее яркий осенний наряд.

Подвижная игра: «Лохматый пес».

Настольно-печатные игры.                                 Цель: Поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Настольно-печатные игры -«Парные картинки» «Помоги Буратино попасть в кинотеатр»

Лото «Мой любимый город»

Развитие мелкой моторики рук – составь по образцу из крупной мозаики.

Консультация

Предложить родителям совместно с детьми  закрепить название родного города, знание домашнего адреса.

Пятница 23 октября

  Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Познание предметного и социального мира

Тема: Мой дом.

Цель:  Продолжать знакомить с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами. Знакомить с родным городом. Формировать начальные представления о родном крае, городе, его истории и культуре. Воспитывать любовь к родному городу. Продолжать знакомить с «городскими» профессиями (полицейский, продавец, парикмахер, водитель автобуса).

 Аппликация /Конструирование

Тема: «Большой дом»

Цель: Закреплять умение  разрезать полоску бумаги по прямой, срезать углы, составлять изображение из частей.

Т.С.Комарова стр.58

Игровое упражнение

«Продолжи»формировать умение понимать смысл услышанной фразы, запоминать, составлять высказывание;

закреплять знания о достопримечательностях  города; воспитывать уверенность в себе.(Арина, Александра)

.

Наблюдение за птицами на участке, за отлётом птиц.

Цель: выявить особенности приспособления птиц к сезонам: установит связь между характером пищи, наличием корма и приспособлением к погодным условиям.

Подвижная игра «Гуси лебеди

Консультация

Выставка творческих работ детей и родителей по теме недели.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на Октябрь 2020 Г.

Неделя  с 09.11.2020г по 13.11.2020г.

Тема недели: «Свойство дерева и стекла»

Цель:  Познакомить детей со свойствами и качествами предметов

Итоговое мероприятие:

День недели

Интеграция образовательных областей

 Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

Организация разв. среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимод.  

с родит./социал. партнерами

Непосредствено образовательная деятельность

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник

  9 ноября

  Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Развитие речи

Тема: «Придумывание загадок-описаний предметов»

Цель: Учить описывать предмет не называя его, активировать в речи детей глаголы, прилагательные

О.С.Ушакова стр.36

Лепка

Тема: Мисочка

Цель :Закреплять умение детей лепить знакомые предметы, используя усвоенные ранние приемы.

Т.С.Комарова стр.85

Рисование предметов из стекла: очки,  стакан.

Лепка с использованием природного материала.

Фигурки из палочек» -учить детей проявлять фантазию, развивать мелкую моторику и творческое воображение

Центр сенсорного развития: пирамидки, геометрические фигуры, мелкий конструктор.

Предложить раскраски с предметами из пластмассы для самостоятельного раскрашивания;

пазлы, мозаики.

Привлечение родителей к подготовке выставки «Такое разное стекло и дерево». 

Вторник 10 ноября

  Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Математическое развитие

Тема: Числа и цифры 4, 5.Знаки < , > , = Квадрат, треугольник

Цель:Учить:отгадывать математические загадки;

- устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой;

-выкладывать из счетных палочек треугольник, домик;

- рисовать треугольники в тетради в клетку;.

Закреплять умение писать цифры 3,4,5,6.

Знакомство со знаками < , > .

Формировать  навыки самоконтроля и самооценки.

Музыка: (по плану муз. работника)

Д/ упражнение «Времена года» - учить определять по картинке время года и приметы.

Д/И «Четвертый лишний» - упражнять в назывании лишнего предмета, объясняя свой выбор, используя слова «потому что»

Подобрать картинки с изображением стеклянных предметов для рассматривания.

Памятка для родителей Тема: « Чаще читайте детям»

Среда 11 ноября

  Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование

Тема: Родственники стекла

Цель: развивать умения узнавать предметы, изготовленные из стекла, фаянса, фарфора, сравнивать их качественные характеристики и свойства

Е.А. Мартынова стр 95 (Эксперемент-е)

Чтение художественной литературы

Тема: Пересказ рассказа Е. Чарушина «Воробей» О.С.

Цель:учить детей пересказывать рассказ самостоятельно по вопросам воспитателя

Ушакова стр 135

 Экспериментирование «Воздух в полиэтиленовом пакете»

. Чтение и рассматривание энциклопедии «Хочу всё знать»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: учить играть дружно.

Книжный уголок: ремонт книг.

Фотовыставка « Жизнь ребенка в детском саду»

Четверг 12 ноября

  Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Развитие речи

Тема: Составление рассказа «Собака со щенятами»

Цель :Подвести детей к составлению небольшого рассказа по картине, активировать в речи глаголы

О.С.Ушакова стр.41

Музыка(по плану муз.работника)

Хореография(по плану хореогрофа)

Физическая культура (по плану

 физ.инструктора)

Отгадывание загадок «Домашние животные»

Цель: развивать внимание, речь.

Пальчиковая игра «Грека».

Звукопроизношение: скороговорки.

Центр сенсорного развития: Мозаика, мелкий конструктор.

Цель: развивать мелкую моторику, закреплять основные цвета.

Уголок природы: полив растений, рыхление, опрыскивание.

Самостоятельная деятельность в центре сенсорного развития (пирамидки, мелкий конструктор, геометрические фигуры).

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Пятница 13 ноября

  Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Познание предметного и социального мира    

 Тема: «Что предмет расскажет о себе»

Цель:  побуждать детей выделять особенности предметов: размер, форму, цвет, материал; продолжать совершенствовать умение описывать предметы по их признакам.

О.В, Дыбина

Аппликация /Конструирование

Тема:  «Дом в котором мы живем» Цель: развивать интерес к конструированию;учить анализировать образцы конструкций под руководством педагога; продолжать работу по выделению и называнию геометрических форм; формировать умение ориентироваться в пространстве ;воспитывать бережное отношение.

.

Дидактическая игра «Когда это бывает?»   С Вероникой,Сережей,Ярославом  учить последовательность времен года.     

Наблюдение за листопадом.

Цель: показать детям, что природа прекрасна во все времена года; объяснить, что в природе ничего не происходит случайно: опавшие листья нужны растениям зимой и осенью на земле. Приметы: если во время листопада листья ложатся лицом вверхзима будет холодной, изнанкой вверх- тёплой; лес шумит – к оттепели.

Выставка творческих работ детей и родителей по теме недели.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на Октябрь 2020 Г.

Неделя  с 16.11.2020г по 20.11.2020г.

Тема недели: «Моя мама»

Цель: расширять знания детей о семье, женских профессия, воспитывать бережное, чуткое отношение к самым близким; потребность радовать их добрыми делами

Итоговое мероприятие:

День недели

Интеграция образовательных областей

 Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

Организация разв. среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимод.  

с родит./социал. партнерами

Непосредствено образовательная деятельность

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник

  16 ноября

  Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

 

 

Развитие речи

Тема: «Составление рассказа «День рождения Тани»»

Цель: учить составлять описание предметов посуды и рассказ на заданную тему                                

О.С.Ушакова стр.65

Рисование

Тема:                                           Портрет мамы

Цель учить детей передавать хароктерные черты мамы(цвет волос. Форма глаз и т.д)                                              

Т.С.Комарова стр.98

 « Картинки-половинки» с животными (ц: прод.учить правильно подбирать части тела животных) Егор М., Коля М

Дежурство по столовой: «Сервировка стола».

Ц: учить детей правильности сервировки стола.

Беседа с детьми на тему: «Как я помогаю маме». Ц: развитие связной речи у детей.

Пальчиковая игра «Печем блины».

- картинки с изображением мам,

- книги с иллюстрациями о мамах,

- д/и: «Животные и их детеныши»,

«Увлекательная геометрия», «Пазлы».

Памятка для родителей Тема: « Чаще читайте детям»

Вторник 17 ноября

  Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Математическое развитие

Тема: Числа и цифры 4, 5,6.Знаки < , > , = Квадрат, треугольник

Цель:Учить:отгадывать математические загадки;

- устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой;

-выкладывать из счетных палочек треугольник, домик;

- рисовать треугольники в тетради в клетку;.

Закреплять умение писать цифры 3,4,5,6.

Знакомство со знаками < , > .

Формировать  навыки самоконтроля и самооценки.

Музыка: (по плану муз. работника)

Повторение с Вероникой, Дамианом, Варей текстов песен.

С/р игра: «Дочки-матери». Ц:

учить взаимоотношениям в семье.

Беседа: «Моя мама - лучшая самая».

Ц: учить детей рассказывать о маме как о самом дорогом человеке.

Наблюдение за погодой. Ц: развивать умение самостоятельно выявлять признаки осени

. П/и «Подбрось и поймай». Ц: улучшать координацию движений.

.  фото «Моя любимая мама».

- картинки с отличиями.

- конструктор.

- Мебель, посуда, кондитерские изделия.

- листики, карандаши.

 Памятка для родителей «Как правильно одевать детей по погоде».

Среда 18 ноября

  Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование

Тема: «Знатоки природы»

Цель: закрепить с детьми признаки осени

Т. И. Бабаева стр. 127

Чтение художественной литературы

Тема: Рассказывание русской народной сказки «Кот, петух и лиса»

Цель:учить детей внимательно слушать сказку, понимать ее содержание, запоминать песенки героев сказки.

Ушакова стр 42

 Закрепить названия профессий с  Серёжой, Вовой, Полиной

Игра: «Профессия мамы». Цель: учить детей соотносить действия людей различных профессий. Чтение стихотворения С. Михалкова «А что у вас?»

Наблюдение за корой деревьев. Ц: предложить детям рассмотреть кору деревьев, выяснить, что для многих насекомых кора служит домом, где они могут провести зиму. П/и «Беги к тому месту, что я назову». Цели: напомнить названия предметов, научить бегать стайкой, уметь слушать задание.

 одежда для куклы.

- одежда для врача, инструменты медицинские, скорая помощь.

 Консультация «Роль матери и отца в воспитании и развитии ребенка».

Четверг 19 ноября

  Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Развитие речи

Тема: Пересказ рассказа Н. Калининой «Помощники»

Цель закрепить умение образовывать названия предметов посуды по анологии

О.С.Ушакова стр.72

Музыка(по плану муз.работника)

Хореография(по плану хореогрофа)

Физическая культура (по плану

 физ.инструктора)

Закрепить проговаривание звуков: д, т с Ксюшей, Егором. К. Даниилом

Ситуативная беседа «Как правильно вести себя на улице». Ц: продолжать знакомить с правилами поведения на улице.

Игровая ситуация «Научим куклу Катю складывать вещи».

Ц: продолжать учить детей правильно складывать одежду в шкафчик.

Наблюдение за небом. Цель: учить видеть в наблюдаемом явлении характерные признаки.

П/и «Великаны - карлики». Цель: улучшать технику ходьбы, добиваться чёткого шага.

П/и «Птичка в гнёздышке». Цель: упражнять в беге врассыпную

Центр сенсорного развития: Мозаика, мелкий конструктор.

Цель: развивать мелкую моторику, закреплять основные цвета.

Уголок природы: полив растений, рыхление, опрыскивание.

Самостоятельная деятельность в центре сенсорного развития (пирамидки, мелкий конструктор, геометрические фигуры).

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Пятница 20 ноября

  Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Познание предметного и социального мира    

 Тема: «Забота о старших»

Цель: развивать эмоциональную отзывчивость и добрые чувства 

 Т. И. Бабаева стр. 87

Аппликация /Конструирование

Тема: Цветок для мамы»
 Цель: умение работать с ножницами, усидчивость и взаимопомощь

Упражнять в назывании мебели Сашу П, Алешу П

Чтение стихотворения Е. . Благининой «Вот какая мама». Ц: прививать любовь к маме через художественное произведение.

Наблюдение за листопадом.

Цель: показать детям, что природа прекрасна во все времена года; объяснить, что в природе ничего не происходит случайно: опавшие листья нужны растениям зимой и осенью на земле.

.

П/и «Паровоз» Цель: учить двигаться в разных направлениях и темпе.

Выставка творческих работ детей и родителей по теме недели.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на Октябрь 2020 Г.

Неделя  с 23.11.2020г по 27.11.2020г.

Тема недели: «Моя мама»

Цель: расширять знания детей о семье, женских профессия, воспитывать бережное, чуткое отношение к самым близким; потребность радовать их добрыми делами

Итоговое мероприятие: праздник «День мамы»

День недели

Интеграция образовательных областей

 Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

Организация разв. среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимод.  

с родит./социал. партнерами

Непосредствено образовательная деятельность

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник

  23 ноября

  Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Развитие речи

Тема: «Составление рассказа «День рождения Тани»»

Цель: учить составлять описание предметов посуды и рассказ на заданную тему                                

О.С.Ушакова стр.65

Рисование

Тема: «Платье  для мамы» 

Цель: развить творческое начало, изобразительные умения. Используя шаблоны, дети раскрашивают платье для мамы.                                      

Т.С.Комарова стр.98

 « Картинки-половинки» с животными (ц: прод.учить правильно подбирать части тела животных) Майя., Коля М

Беседа: Чем мама занимается дома? Как мы помогаем маме по дому?

Цель: Научить составлять рассказ  по схеме , предложенной воспитателем-педагогом, воспитывать уважение , заботливое отношение к маме.

Наблюдение за погодой.

Цель: организовать наблюдение за небом, солнцем, ветром; организовать состояние погоды; развивать интерес к явлениям природы.

П/и «Хитрая лиса».

- картинки с изображением мам,

- книги с иллюстрациями о мамах,

- д/и: «Животные и их детеныши»,

«Увлекательная геометрия», «Пазлы».

Памятка для родителей Тема: « Чаще читайте детям»

Вторник 24 ноября

  Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Математическое развитие

Тема: Закрепление числа и цифры 4, 5,6.Знаки < , > , = Квадрат, треугольник

Цель:Учить:отгадывать математические загадки;

- устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой;

-выкладывать из счетных палочек треугольник, домик;

- рисовать треугольники в тетради в клетку;.

Закреплять умение писать цифры 3,4,5,6.

Знакомство со знаками < , > .

Формировать  навыки самоконтроля и самооценки.

Музыка: (по плану муз. работника)

Повторение с Сашей, Виталием, Варей стихотворений

Чтение стихов Е. Благиной « Посидим в тишине», « Вот какая мама» и совместная беседа о прочитанном

НА прогулке Поисковая деятельность«Что изменилось на улице?»

Цель: развивать наблюдательность, умение концентрировать внимание, учить ориентироваться на территории детского сада; повышать двигательную активность.

П/и «Зайка беленький сидит».

.  фото «Моя любимая мама».

- картинки с отличиями.

- конструктор.

- Мебель, посуда, кондитерские изделия.

- листики, карандаши.

С/р игра «Салон красоты»: сюжет «Мама собирается на праздник».

Цель: Учить детей играть вместе, продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, развивать умения и способности, связанные с коммуникативными функциями речи.

 Памятка для родителей «Как правильно одевать детей по погоде».

Среда

25 ноября

  Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование

Тема: «Знатоки природы»

Цель: продолжить закрепление с детьми признаков осени

Т. И. Бабаева стр. 127

Чтение художественной литературы

Тема: Чтение стихотворения  С. Михалкова « Мамы всякие нужны, мамы всякие важны…»

Цель:учить детей внимательно слушать стихотворение

Ушакова стр

 Закрепить названия профессий с  Серёжой, Вовой, Полиной

 Чтение и обсуждение пословиц

« Мать как солнышко, и пожалеет, и обогреет, и путь укажет»

Д/И «Угадай настроение», «Весёлый грустный».

Прогулка.

Наблюдение за снегопадом.

Цель: учить детей выделять наиболее характерные изменения в природе зимой; обратить внимание детей на то, что во время снегопада всё вокруг меняется. Развивать интерес к окружающему.

П/и «Иголка и нитка».

 одежда для куклы.

- одежда для врача, инструменты медицинские, скорая помощь.

С/р игра «Семья»: сюжет «Мама приходит с работы».

Цель: учить детей играть вместе, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом, считаться с интересами товарищей. Формировать умение подбирать атрибуты для игры.

 Консультация «Роль матери и отца в воспитании и развитии ребенка».

Четверг 26

ноября

  Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Развитие речи

Тема: Пересказ рассказа Н. Калининой «Помощники»

Цель закрепить умение образовывать названия предметов посуды по анологии

О.С.Ушакова стр.72

Музыка(по плану муз.работника)

Хореография(по плану хореогрофа)

Физическая культура (по плану

 физ.инструктора)

Повторить стихотворения к празднику «День мамы»

Беседа:- что мы хотим пожелать нашим мамам

Д/И «Животные и их детёныши», 

Прогулка.

Наблюдение за кошкой.

Цель: закреплять представление о характерных особенностях кошек.

П/и «кот и мыши».

Цель: закреплять умение бегать врассыпную, изменять действия согласно словесному сопровождению

Центр сенсорного развития: Мозаика, мелкий конструктор.

Цель: развивать мелкую моторику, закреплять основные цвета.

Уголок природы: полив растений, рыхление, опрыскивание.

Самостоятельная деятельность в центре сенсорного развития (пирамидки, мелкий конструктор, геометрические фигуры).

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Пятница 27 ноября

  Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Познание предметного и социального мира    

 Тема: «Забота о старших»

Цель: развивать эмоциональную отзывчивость и добрые чувства 

 Т. И. Бабаева стр. 87

Аппликация /Конструирование

Тема:  ««Салфетки для праздничного стола» 

Цели: развить эстетический вкус, умения что-то делать руками; вызвать желание сделать для мамы приятное. 

Упражнять в назывании одежды Сашу П, Алешу П

Рассматривание журналов мод

Цели: развить умение выделять фасоны одежды, цвет, отличительные особенности, в прическе - цвет, форму, оригинальность, подбирать фасон сообразно предпочтениям, особенностям внешнего вида мам; сформировать желание видеть маму красивой, гордиться ею. 

Открытие модельного агентства, где каждый может выбрать для своей мамы платье, прическу, обувь, украшения.

Праздник «День мамы»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...

Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...