Главные вкладки
Бессонова Виктория Евгеньевна
"Сайт воспитателя детского сада"
Чтобы быть довольным своим положением надо сравнить его с положением худшим (Бенджамин Франклин)
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Изобразительное искусство, творчество, триз
Увлечения: чтение , рисование , ручной труд , цветоводство
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: Воронеж
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад №73»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bessonova-viktoriyaТысячи путей ведут к заблуждению, к истине - только один.
Жан Жак Руссо
Сеятели разумного, доброго, вечного - говорят о педагогах.
От них – все лучшее в человеке.
Часто можно услышать, как аттестуют авторитетного специалиста: "У него были отличные учителя!" Об этом и русская поговорка – "Дерево и учитель познаются по плоду".
В Древней Руси складывалось искреннее почтение к учителю. "... Он был отцам отец и учителям учитель... неложный учитель, добрый пастырь, праведный учитель, неподкупный наставник..." . А что ж сегодня?
Школа ныне как растревоженный улей, занята энергичными поисками новых путей обучения, привития навыков самостоятельного мышления, гуманизации человеческих отношений.
Словно прорвалась запруда, и на простор вышла раскованная инициатива.
И самое главное в этой ситуации, сохранить уважительность, доверие, милосердие. Учитель не может, не должен быть двуликим - хорошим преподавателем и плохим человеком.
Есть мнение: дети любят красивых учителей. Хочется уточнить: детям кажутся красивыми умные учителя. Иначе говоря, знающие, талантливые, добрые, справедливые. Как ни долог твой жизненный путь и как ни значительны люди, которых ты на этом пути встретил, никто из них в твоем сознании не возобладал над учителем твоим.
В Древней Руси складывалось искреннее почтение к учителю. "... Он был отцам отец и учителям учитель... неложный учитель, добрый пастырь, праведный учитель, неподкупный наставник..." . А что ж сегодня?
Школа ныне как растревоженный улей, занята энергичными поисками новых путей обучения, привития навыков самостоятельного мышления, гуманизации человеческих отношений.
Словно прорвалась запруда, и на простор вышла раскованная инициатива.
И самое главное в этой ситуации, сохранить уважительность, доверие, милосердие. Учитель не может, не должен быть двуликим - хорошим преподавателем и плохим человеком.
Есть мнение: дети любят красивых учителей. Хочется уточнить: детям кажутся красивыми умные учителя. Иначе говоря, знающие, талантливые, добрые, справедливые. Как ни долог твой жизненный путь и как ни значительны люди, которых ты на этом пути встретил, никто из них в твоем сознании не возобладал над учителем твоим.
Премудрый ведун!
Тебе открыты силы истины и правды жизни!
В тебе мы видим знатока всех тайных вер и друга всех знатных скверн.
Ты знаешь, что из вечности все видится иначе, чем из времени!
Дурное становится умным, злое - добрым!
Преисполнись же духа и мужества для жизни вечной!
Тебе открыты силы истины и правды жизни!
В тебе мы видим знатока всех тайных вер и друга всех знатных скверн.
Ты знаешь, что из вечности все видится иначе, чем из времени!
Дурное становится умным, злое - добрым!
Преисполнись же духа и мужества для жизни вечной!
О себе
Бессонова Виктория Евгеньевна- воспитатель высшей квалификационной категории
общий стаж работы- 16 лет
Свою педагогическую деятельность начинала воспитателем в Старооскольском детском доме 2003- 2009 год, затем продолжила свою работу в МБДОУ детский сад № 65 "Колосок" Старооскольского городского округа с2009 по 2017год, с 2017 по 2019 год трудилась в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 22 "Синяя птица"» города Салехард за полярным кругом, с 2019 по 2020 в МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №77"города Воронеж, на данный момент работаю Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждение «Центр развития ребенка - детский сад №73»
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- Джуринский А.Н. История образования и педагогической мысли: Учеб. пособ. для студентов педвузов / А.Н. Джуринский. – М.: Гуманит. изд.центр ВЛАДОС, 2004.
- Гонеев А.Д. Основы коррекционной педагогики / Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Академия, 2002.
- История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца ХХ в.: / Под ред. акад. РАО А.И.Пискунова. - М.: ТЦ «Сфера», 2001.
- Краевский В.В. Методология педагогики: новый этап: Учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / В.В. Краевский, Е.В. Бережнова. – М.: Академия, 2006.
- Мижериков В.А. Введение в педагогическую деятельность /В.А. Мижериков, Т. А. Юзефавичус.– М.: Роспедагентство, 2005.
- Мудрик А.В. Социальная педагогика: Учеб. для студентов пед. вузов / А.В. Мудрик / Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Академия, 2004.
- Орлов А.А. Введение в педагогическую деятельность: Практикум: Учеб.-метод. пос./ А.А. Орлов, А.С. Агафонова. Под ред. А.А. Орлова. - М.: Академия, 2004.
Мой взгляд на мир
На одного человека, желающего учить, приходится около тридцати, не желающих думать.
автор: Селлар Уолтер и Йитман Роберт
Мои достижения
участие в различных конкурсах для педагогов и детей
Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты