План мероприятия, посвященного присоединению Крыма к России
учебно-методический материал (подготовительная группа)
Мероприятие, посвященное присоединению полуострова Крым к территории Российской Федерации. Предназначено для детей старшей дошкольной группы. Содержит цели, задачи данного мероприятия; применяемые методы и формы организации занятия. Перечислены этапы проведения мероприятия и краткое содержание.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
план мероприятия на тему: "Россия и Крым: мы вместе!" | 26 КБ |
Предварительный просмотр:
План мероприятия, посвящённого присоединению Крыма к России.
«России и Крым: мы вместе!»
Возрастная аудитория: дети старшего дошкольного возраста.
Актуальность: воспитание патриота и гражданина, любящего свою Родину,- задача особенно актуальная сегодня. Необходимо расширять представления детей о родной стране, воспитывать уважение к людям разных национальностей.
Цель: осмысление исторических событий, формирование патриотизма.
Задачи:
воспитать любовь к своему Отечеству;
научить проявлять уважение к истории предков;
воспитать миролюбие;
научить принимать и понимать людей других национальностей.
Технические средства: ноутбук, музыкальный центр.
Демонстрационный материал: географическая карта современной России.
Источники информации для проведения занятия: сеть Интернет, телевидение, журналы и книги по истории России.
Методы и формы организации занятия:
Методы:
Наглядный. С помощью этого метода воспитатель направляет восприятие ребенка на выделение в предметах и явлениях основных, существенных признаков, на установление причинно-следственных связей и зависимостей между предметами и явлениями.
Словесный. Рассказ - это живое, образное, эмоциональное изложение событий, содержащее фактический материал. Один из наиболее эмоциональных методов обучения. Рассказчик имеет возможность свободно общаться с детьми, замечать и учитывать их реакции. Рассказ воспитателя должен быть образцом литературно правильной, образной и выразительной речи.
Формы: фронтальная форма организации мероприятия. Работа со всей группой, четкое расписание, единое содержание. При этом содержанием обучения на фронтальных занятиях может быть деятельность художественного характера. Достоинствами формы являются четкая организационная структура, простое управление, возможность взаимодействия детей, экономичность обучения.
Форма диагностики: текущая, осуществляется воспитателем в ходе повседневной учебной работы на занятиях. Проводится в процессе изучения темы с целью проверки усвоения учащимися отдельных элементов учебной программы. Педагогу дает возможность сразу видеть результаты своих усилий и вовремя корректировать работу. Основная функция этого вида диагностики – обучающая, стимулирующая, она выполняет роль постоянного стимула активности и интереса учащихся к знаниям.
Этапы проведения мероприятия:
Планирование мероприятия.
Разработка сценария.
Предварительное знакомство детей с данным историческим событием.
Репетиции мероприятия.
Проведение мероприятия.
Подведение итогов.
Краткое содержание:
Ведущий кратко рассказывает об истории полуострова Крым, его названии и местоположении.
Беседа с детьми о Родине, о родных местах.
Дети исполняют отрывок из песни « С чего начинается Родина?».
Ведущий рассказывает о народах, проживающих на территории нашей страны, о некоторых обычаях и традициях.
Дети произносят приветствия на разных языках: русский, украинский, крымскотатарский, белорусский.
Дети, совместно с родителями вспоминают пословицы о дружбе разных народов.
Дети исполняют крымскотатарский танец «Хоран».
Прощание Ведущего с детьми и родителями.
Планируемые результаты: ребенок владеет в соответствии с возрастом основными движениями; проявляет чуткость к художественному слову, эстетические чувства, эмоции, эстетический вкус, эстетическое восприятие, интерес к искусству; чувствует ритм и мелодику поэтического текста; речь становится главным средством общения; соблюдает элементарные общепринятые нормы поведения в детском саду; знает, что Российская Федерация (Россия) - огромная многонациональная страна; знает о присоединении полуострова Крым к территории нашей страны.
Используемые педагогические технологии: «Коммуникация», «Музыка», «Познание», «Чтение художественной литературы».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивное мероприятие посвящённое очередной годовщине присоединения Крыма к России<<Мы едины>>.
Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста....
сценарий концерта для детей подготовительных групп, посвященный присоединению Крыма
Данный материал интересен для педагогов дошкольного образования....
План мероприятия, посвященного присоединению Крыма к России (презентация)
Представлена презентация на тему: "Присоединение Крыма к России: Россия и Крым - мы вместе!" Определена цель мероприятия и его задачи, этапы прведения мероприятия и планируемы результаты....
Занятие в подготовительной группе, посвященное 10-летию присоединения Крыма к России.
способствовать воспитанию чувства гражданственности, ответственности, гордости за свою Родину, национальной сознательности, толерантности, культуры межличностных отношений; развитию познавательного ин...
Присоединение Крыма к России.
Познакомить детей с полуостровом Крым, его природой и достопримечательностями; сообщить информацию о присоединении Крыма к Российской Федерации....
Конспект занятия "Присоединение Крыма к России"
Программное содержание: познакомить воспитанников с полуостровом Крым, его природой и достопримечательностями; сообщить информацию о присоединении Крыма к Российской Федерации; развив...
Конспект занятия по патриотическому воспитанию в подготовительной группе Тема: «Присоединение Крыма к России»
Конспект занятия по патриотическому воспитанию в подготовительной группе. Тема: «Присоединение Крыма к России»...