Там, где живет тишина.(из опыта работы)
материал
Идея, как красиво и красочно с минимальными капиталовлаениями оформить спальное помещение в ДОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Оформление спального помещения в ДОУ. | 92.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Там где живет тишина
Детский садик – пожалуй, одно из главных учреждений, которое является вторым домом для его обитателей, детей и сотрудников. Именно по этой причине здесь должно быть комфортно и уютно. Недостаточное финансирование дошкольных учреждений стимулируют нас, воспитателей и родителей самостоятельно создавать полноценный комфорт и тепло в детском саду. Наша группа не стала исключением из общепринятых правил.
Работаем мы в обычном детском саду, где есть отдельное помещение для спальни. Спальня относится к наиболее важным зонам помещения. Малыши здесь проводят большую часть времени. Оттого насколько качественно отдохнут детишки и смогут расслабиться, зависит не только сегодняшнее эмоциональное состояние ребенка, но и его развитие и здоровье. Мы предлагаем коллегам познакомиться с нашим авторским дизайном оформления спальни и ритуалом укладывания детей.
Наше спальное помещение оформлено в виде сказочного города «Добрые сны», который расположился на центральной стене. В городе живет добрый Дед Дрема и его помощники, девочка Катя и мальчик Саша (имена куклам дали дети), они уютно устроились на пушистых, легких, воздушных облаках, в верхней части стены. Дед Дрема держит в руках волшебный мешочек, в котором хранятся сказочные сны. Катя и Саша приготовились ко сну. Они лежат на «облочковых» кроватках, укрывшись теплыми, красочно оформленными одеялами. Мультяшные дома, нарисованы в нижней части стены, они символизируют город. Яркие, необычные по форме, привлекают своим видом внимание детей. Крыши домов дополнены печными трубами, антеннами, гуляющими по крышам котами.
Во время укладывания детей звучит спокойная музыка, располагающая ко сну. Как только все ребята уютно расположились в своих кроватках, Дед Дрема начинает волшебный ритуал по раздаче детям добрых, сказочных снов (звучание волшебной музыки символизирует раздачу снов, которые выглядят, как звезды (ими украшена стена) или цветные огоньки (мы используем светильник - проектор). Волшебная мелодия заканчивает свое звучание, и главный герой начинает рассказывать детям сонные сказки (мы используем аудиозапись). Сказка звучит в течении 7 – 10 минут. За это время ребята успокаиваются и начинают засыпать.
Для изготовления кукол мы использовали текстиль, картон, нитки для вязания, вату, декоративные глазки, губки, бусины. С лицевой стороны куклы объёмные, а с тыльной плоскостные, основа картонная, так их легче крепить к стене. Костюм Деда Дремы мы оформили в стиле русских традиций. Облака изготовили из ткани вуаль и украсили белыми бусинами. Они также с одной стороны объёмные, а с другой плоскостные. Звезды нанесены на стены с помощью трафарета и краски из баллончиков, серебристого и золотого цветов.
Наша спальня наглядно демонстрирует готовое решение. Педагогические и художественные таланты позволили нам с минимальными капиталовложениями красиво и красочно оформить спальное помещение в детском саду.
Весь используемый материал экологически чистый, безопасный для жизни и здоровья детей, соответствует санитарным правилам и нормам СанПиН.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия из опыта работы « КТО ЖИВЕТ РЯДОМ С НАМИ?»
Ø Закрепить представления у детей о домашних животных и птицах. Ø Активизировать мыслительную деятельность в процессе занятия. Ø Упражнять в выразительной интонации при звукоподражании. Ø Закреп...
Внедрение элементов программы «Зелёный огонёк здоровья» (из опыта работы) Внедрение элементов программы «Зелёный огонёк здоровья» (из опыта работы)
Внедряя элементыпрограммы "Зелёный огонёк здоровья" формируем у маленького ребёнка интерес к своему личному здоровью, ответственность за себя....
Сообщение из опыта работы: Сообщение из опыта работы «Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя ДОУ в условиях ФГОС»
Музыка и различные виды музыкальной деятельности обладают специфическими возможностями воздействия на формирование личности человека...
логоритмическое занятие "Где живет тишина" для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) группы компенсирующей направленности для ТНР
Логоритмическое занятие, проводится совместно с музыкальным руководителем в рамках коррекционой программы обучения в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР...
Использование краеведческого материала в работе с детьми дошкольного опыта. Из опыта работы..
Использование краеведческого материала в работе с детьми дошкольного опыта. Из опыта работы.....
Выступление из опыта работы на ГМО воспитателей «Презентация опыта работы «Проектирование и наполнение персонального сайта/блога педагога, отвечающего требованиям конкурсного отбора «Воспитатель года»»
laquo;Презентация опыта работы «Проектирование и наполнение персонального сайта/блога педагога, отвечающего требованиям конкурсного отбора «Воспитатель года»»...
Отзыв о представленном опыте работы учителя-логопеда Ломановой Ирины Николаевны МДОУ «Д/с Стрежевой» СП «Росинка» в рамках работы городской группы «Учителей-логопедов» тема представленного опыта «Организация коррекционной работы с использованием методи
Данная тема опыта работы очень актуальна, так как с каждым годом растёт количество детей с речевыми расстройствами. Об этом же и говорит Ирина Николаевна, что в последнее время неуклонно увеличивается...