Сценарий "Волшебная снежинка"
методическая разработка
Сценарий Новогоднего праздника без подготовки
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 3 «Ручеек»
Сценарий новогоднего праздника
для детей 5-6 лет
«Волшебная снежинка»
Подготовила:
музыкальный руководитель
Радостева А.Ю.
городской округ город
Звучит музыка, в зал входят дети, встают вокруг елки
Ребенок: Мы елку ждали целый год и вот она пришла.
Красивая, нарядная, ты здесь друзей нашла!
Ребенок: Здравствуй, елка, как мы рады
Что ты снова к нам пришла
И в зелененьких иголках
Свежесть леса принесла!
Ребенок: На ветвях твоих игрушки
И фонарики горят, разноцветные хлопушки,
бусы разные висят.
Ребенок: С Новым годом с новым счастьем мы хотим поздравить всех!
Пусть сегодня не смолкают песни, музыка и смех.
«Потанцуй со мной, дружок»
Садятся на места
Ведущая: Вот и наступил Новый год, самый весёлый и сказочный праздник. Говорят под Новый год, что не пожелается, все всегда сбывается!
Снежинки... Как они здесь очутились? (Подходит к снежинкам, дотрагивается до каждой. Снежинки оживают, начинают двигаться).
«Танец и песня Снежинок» ( Т.Попатенко)
1 снежинка: Ребята, мы несли вам в подарок волшебную снежинку, но поднялась метель и все части рассыпались (показывает снежинку- мозаику с одной частью, остальные части отсутствуют, только контур снежинки).
2 снежинка: Как только все части снежинки соберутся вместе произойдет чудо.
Ведущая: Ребята, где и как мы сможем найти части снежинки?
Ведущая: Давайте заглянем в волшебное зеркало, может оно нам подскажет, где найти частички?
Вед: Включает монитор , там появляется зеркало, оно говорит:
Здравствуйте, дорогие ребята. Я храню много тайн и секретов. Чтобы собрать все осколки снежинки, вам необходимо отправится в прошлое на машине времени. И как только вы соберете снежинку в
Вы готовы к путешествию? Тогда крепко возьмите друг друга за руки и счастливого вам пути!
На экране машина времени, затем млечный путь и роботы.
Вед: Ребята, куда же перенесла нас машина времени?
В далекое будущее. На незнакомой планете живут роботы и космические звездочки. Они дарят нам свой танец.
Таней «Роботов и звездочек» (фонограмма « Контрасты»)
Ребенок: Как будто у звёзд появились крылья
Глядите, за окном звездопад.
Это сверкающей звездной пылью,
Звезды в будущее летят.
Вед: Отправляемся дальше, включается машина времени.
На экране сказочные гномы.
На этой планете живут гномы.
На экране появляется многорукий «Лю». Он здоровается со всеми своими руками, восклицая «Лю-лю-лю...»).
Лю: (персонаж добрый, похожий на гнома, только большого. У него 3 глаза, много рук, длинные поролоновые волосы).
Я дорый гном Лю! Веселый Лю!
Люблю я веселиться!
Люблю я веселиться!
С тобою Лю, с тобою Лю
Хочу я подружиться! (обращает внимание на елочку)
Ой, лю-лю-лю-лю-лю-лю,
Нет на вашей елочке огней!
Ой, лю-лю-лю-лю-лю-лю,
Нет и звездочек на ней!
А я как раз для вас принес шкатулку самых радужных звезд.
Я их на млечном пути собирал,
Чтоб елку зажечь и украсить бал.
Шкатулку со звездами вам подарю,
На елку конфетти бросайте, яркими огнями ее наряжайте.
Вед. Берет шкатулку, раздает конфетти, дети бросают около елочки, говорят слова:
Ёлочка зажглась для нас,
И мы скорей пустились в пляс!
Танец «Наша елка» музыка Островского
Лю: Как с вами весело-лю! Вы самые добрые, хорошие -лю! Я хочу вам подарить свой дорогой и любимый подарок. Это маленький кусочек метеорита... он ваш.
Ведущая: Дорогой Лю! Это же то, что мы ищем. Это часть от волшебной снежинки, которую мы должны собрать, (прикладывает часть к мозаичной снежинке). Ребята, значит части волшебной снежинки разлетелись по всем временам. В далеком будущем мы нашли одну лишь часть. Давайте искать дальше.
Благодарят Лю и прощаются
Включается машина времени на экране, появляется видео карнавала.
Ведущая спрашивает детей куда они попали?
Ведущая: Машина времени перенесла нас в прошлое, в 18 век в Италию. Мы попали на карнавал. Я слышу звуки музыки, это приближается карнавальное шествие.
«Самба»( массовка)
(Дети в карнавальных костюмах, девочки с лентами на палочках, мальчики с гитарами, маракасами двигаются по кругу под музыку)
Ведущая: (После номера) Ребята, посмотрите какая красивая девочка, а на голове у нее часть волшебной снежинки, которую мы собираем.
Вед: Милая девочка, подари нам, пожалуйста, свой головной убор. Мы уже долгое время ищем этот кусочек от снежинки.
Девочка: Я с радостью подарю вам это. Этот кусочек я нашла на берегу моря и думала, что это кусочек морской раковины.
Ведущая: За твое доброе сердце я присуждаю тебе звание «Мисс- карнавала» (меняет головной убор девочке на корону, вставляет часть снежинки в мозаику).Осталось найти еще одну часть волшебной снежинки.
Включается машина времени, затем зимний пейзаж
Вед: Куда же это мы с вами попали?
(Дети читают стихи. Звучит фонограмма. Каждый ребёнок как артист делает шаг вперёд и говорит одну или две строчки, играя свою роль. При таком подходе монотонное и длительное монтажное чтение стихов заменяется живым диалогом. Текст знают все дети, поэтому легко можно подменить отсутствующего ребёнка. Ситуация, что
рассказывали и выступали на празднике все дети без исключения позитивно влияет на оценку родителей. Рассказывая всего две строчки ребёнок не испытывает страха и мысли, что может забыть текст. Диалоговое общение должно быть динамичным, позы детей свободные и хаотичные в пространстве зала. Где встал, там и рассказываю всем свою историю).
Что такое за окном? Сразу в доме посветлело?
Это снег лежит ковром,
Самый первый, самый белый!
Вот о чем всю ночь свистел
За моим окошком ветер,
Он про снег сказать хотел,
И про то, что зиму встретил!
Как поработала зима!
Какая ровная кайма! Не нарушая очертаний,
Легла на крыши стройных зданий.
Снежинки падали с небес
В таком случайном беспорядке,
А улеглись постелью гладкой,
И строго окаймили лес.
Тихо ель качается, Старый год кончается. Хорошо в лесу зимой, Лес украшен бахромой. Звонкий снег искрится,
Иней серебрится.
Ведущая: Какой чудесный зимний лес!
Посмотрите вокруг и полюбуйтесь зимним лесом (дети ходят, встречают снеговика).
1.ребёнок: Глазки угли смотрят зорко,
Вместо шапочки ведерко.
Посреди двора возник Белый-белый снеговик.
1.ребёнок:И в морозы и в метели,
Простоял он две недели.
Донимал его мороз,
Покраснел морковный нос.
Снеговик:Я веселый снеговик,
К стуже, к холоду привык. День и ночь я здесь стою Вас, ребята, в гости жду.
Ведущая: Здравствуй, Снеговик! А мы тебе песню сейчас споем
Исполняют песню «Снежная песенка»
Игра «В снежки» со Снеговиком
Игра "Забрось снежок"
Вести этот маленький конкурс может кто-нибудь из сказочных персонажей или сами Дед Мороз со Снегурочкой. Для этого им понадобится обычный обруч для гимнастических упражнений, обвитый елочной мишурой. Рядом кладут гору снежков из «ваты». Лучше разделить «снежки» пополам. Из этих двух кучек будут брать ребятишки, которых тоже делим на две команды.
Их задача: взять «снежок» из «сугроба» и, остановившись у специальной отметки, попытаться забросить его внутрь обруча. Побеждает не та команда, чьи участники быстрее бросят в обруч по снежку, а та, которая больше раз попадет.
( дети прощаются со Снеговиком)
Вед: Мы собрали снежинку,
Куда же с вами попали, (видео)
мы попали в гости к Дедушке Морозу, в его терем, вотчину.
Дед Мороз: Здравствуйте, дорогие ребята.
Вас, внучат своих любимых снова видеть очень рад.
С новым годом поздравляю от себя и от друзей.
И расти, расти желаю
всех быстрей и всех сильней.
В хороводе будем мы кружиться
Если я пришел сюда
Будем веселиться!
Игра «Вот попался к нам в кружок»
Дети убегают, садятся на стулья
Дед Мороз: Попросили меня лесные жители, чтобы я взял интервью у ребят, как вы к празднику приготовились. Вот у меня волшебный микрофон (достает) Кто первый хочет рассказать и передать привет зайчикам да белочкам, лисичкам да волчатам?
Дед Мороз: А теперь я посмотрю, какие вы ловкие да смелые. Кто хочет со мной наперегонки побегать?
Игра «Кто быстрее»
Снегурочка: Дедушка Мороз, ребята для тебя пели?... Плясали?... А подарки еще не получали!
Дед. Мороз: Есть у меня волшебная ледяная труба. Она может снежки в подарки превратить. Вы снежок получайте, и на ножки все вставайте, подходите по одному друг за другом.
Ты снежок в трубу катись и в подарок превратись
Дети катят, получают подарок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект нод по окружающему миру "Снежинки, снежинки-белые пушинки"
конспект занятия...
Музыкально- дидактическая игра "Заколдованный домик" "Снежинка- веселинка, снежинка- грустинка"
Музыкально - дидактические игры предназначены для старшего дошкольного возраста. Игра "Заколдованный домик" используется при слушании музыки, игра "Снежинка- веселинка и снежинка- грустинка" применяет...
"Снежинка,снежинка - белая пушинка"
КОНСПЕКТ интегрированной образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию в первой младшей группе.Тема: «Снежинка, снежинка – белая пушинка»...
"Осенние снежинки" (листочки-снежинки)
Добрый день коллеги! Наверняка Вы все в интернете видели листочки, вырезанные в форме снежинок. Мне тоже очень понравилась эта идея. Все уже привыкли вырезать снежинки, ведь они такие разнообразные. А...
Положение о проведении смотра «Волшебная снежинка» Презентация "Волшебная снежинка" - 2015
Основная цель: Развивать и стимулировать познавательную и творческую активность детей и взрослых.Задачи смотра: -Создание праздничной атмосферы внутри ДО.-Развитие и стимулирование творческой, по...
Проект "Кружатся снежинки " и итоговое мероприятие "Снежинка"
Если начинать в детском саду показывать ребёнку не только внесюжетные, но и глубоко внутренние связи между музыкой и другими видами искусства, научить его «видеть музыку», «слышать ж...
Конспект НОД по лепке в средней группе "Снежинка" (техника -налеп).Тема-лепка "Снежинка)
Тема : Лепка "Снежинка" (техника -налеп).Цель: Научить детей приёму налепа изображать снежинку.Задачи: Продолжать учить детей делить пластелин на части,скатывать колбаски и конструировать из...