Развлечение во второй младшей группе на тему: «В гости к Зимушке»
материал (младшая группа)
Развлечение во второй младшей группе на тему: «В гости к Зимушке» разработано с целью создания эмоционально – радостной обстановки посредством музыкальной и познавательной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_v_gosti_k_zimushke.docx | 21.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка»
г. Сухиничи Сухиничского района Калужской области
Развлечение во второй младшей группе
на тему:
«В гости к Зимушке»
Подготовила: воспитатель
Мелащенко Л.Н.
2020 г.
Цель: создание эмоционально – радостной обстановки посредством музыкальной и познавательной деятельности.
Задачи:
1. Систематизировать и обобщить знания детей о зиме.
2. Развивать речь, воображение, творческие способности, координацию движений.
3. Воспитывать любовь к природе.
Оборудование: лесная полянка: елочка, дерево, сугроб, сундук, снежные комочки, снежинки, терем Зимушки, музыкальное сопровождение, угощение.
Ход развлечения:
Ведущий:
С каждым днем все холоднее,
Греет солнце все слабее,
Всюду снег, как бахрома, —
Значит, к нам пришла...
Ответы детей: зима.
Ведущий: Да, на дворе у нас зима. И сейчас я предлагаю поиграть в игру
«Назови зимние слова»
Воспитатель предлагает детям вспомнить и назвать несколько «зимних» слов.
При затруднении можно предложить показать картинки с явлениями природы и др. За каждый правильный ответ игрок получает снежинку. Выигрывает тот, у кого в результате будет самое большое количество снежинок.
Примеры слов: мороз, снег, лед, иней, снеговик, изморозь, Снегурочка, снежная крепость, снежки, снежинки и т.д.
Ведущий: Ребята, а вам хотелось бы встретиться с Зимушкой?
Ответы детей.
Ведущий: Говорят, её можно встретить в лесу. А чтобы попасть в зимний лес, нам надо произнести волшебные слова:
Раз, два, три, повернись, в зимнем лесу очутись!
(Дети вращаются вокруг себя и попадают в лес)
Ведущий: Вот мы и в зимнем лесу! На дворе у нас мороз! А чтобы нам не замерзнуть, повторяйте все за мной:
На дворе у нас мороз.
Чтобы носик не замёрз,
Надо ножками потопать
И ладошками похлопать.
(Дети хлопают себя ладонями по плечам и топают ногами.)
А теперь представим лето.
Речка солнышком согрета.
Мы плывём, плывём, плывём,
Дно ногами достаём.
(Плавательные движения руками.)
Мы выходим из речушки
Направляемся к опушке.
(Ходьба на месте.)
Ведущий: Ребята, а сейчас я предлагаю вам отгадать загадку:
Проработав целый день,
Намела гору метель.
Что за горка? Как зовётся?
Вам ответить мне придётся.
Ответы детей: сугроб.
Ведущий: А отгадайте - ка еще одну загадку:
Длинное ухо,
Комочек пуха,
Прыгает ловко,
Любит морковку?
Ответы детей: заяц.
(Под музыку появляется из-за кустика зайчик)
Зайчик: Здравствуйте, дети! Куда это вы идете в такой холод?
Дети: Идем Зимушку искать!
Зайчик: Правда! А мне тоже хочется с вами пойти, только я не могу: мои лапки совсем замерзли.
Ведущий: Не переживай, зайчик, чтобы согреться, я предлагаю тебе с нами поиграть.
Проводится музыкальная игра «Зайка беленький сидит»
Зайчик: Спасибо, ребята. Согрелся я, побегу лучше себе корм поищу. До свидания!
Ведущий обращает внимание детей на терем:
Вот так терем-теремок,
Он не низок, не высок.
Подойдем, постучим.
Да хозяев покричим.
(Под музыку появляется Зимушка)
Зимушка: Здравствуйте, ребята!
Долго вы по лесу шли
Наконец, меня нашли.
Запорошила я дорожки.
Разукрасила окошки.
Радость детям подарила.
И на санках прокатила.
Кто же я?
Ответы детей.
Зимушка: Ребята, а во что вы больше любите играть зимой?
Ответы детей.
Зимушка: У меня есть волшебный сундук, а в нём находятся снежные комочки. А теперь я хочу с вами поиграть. Все снежочки разбирайте и друг в друга вы бросайте.
Ведущий: Спасибо, Зимушка, тебе за гостеприимство.
Зимушка прощается, угощает детей и уходит.
Ведущий: А нам, ребята, пора возвращаться в детский сад:
Раз, два, три, повернись, в детском саду очутись!
(Дети вращаются вокруг себя)
Вот мы и в детском саду! Пора в группу!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект развлечения во второй младшей группе по теме: "В гостях у матрешки"
Предлагаю вам конспект развлечения во второй младшей группе (3-4 года ) по теме : «В гостях у матрешки». Данный материал будет полезенвоспитателям младших групп и музыкальным руководителям...
Развлечение во второй младшей группе по теме:"Осень в гости к нам пришла!"
Развлечение во второй младшей группе по теме:"Осень в гости к нам пришла!"...
Развлечение во второй младшей группе на тему: «В гостях у сказки»
Театрализованное рассказывание сказки «Девочка и лиса»для воспитанников второй младшей группы «Смешарики»...
Конспект Развлечения во второй младшей группе по теме: «В гости к тетушке Забавушке».
Закрепление малых фольклорных форм у детей младшего возраста с использованием темпоритмики....
Развлечение во второй младшей группе на тему "В гости к заиньке"
Целью данного досуга является формирование дружеских отношений в коллективе....
Развлечения во второй младшей группе на тему «В гости к ежику».
Цель проведения: обогатить представления детей о дарах осени через познавательно-игровую деятельность.Задачи:Развивать умение описывать предметы, замечая признаки сходства и различия.Развивать мышлени...
Развлечение во второй младшей группе на тему: «Лето в гости к нам пришло!»
Формирование представления о времени года -лето...