Развлечение во второй младшей группе на тему: «В гости к Зимушке»
материал (младшая группа)

Мелащенко Людмила Николаевна

Развлечение во второй младшей группе на тему: «В гости к Зимушке» разработано с целью создания эмоционально – радостной обстановки посредством музыкальной и познавательной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_v_gosti_k_zimushke.docx21.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка»

г. Сухиничи  Сухиничского района  Калужской области

Развлечение во второй младшей группе

на тему:

«В гости к Зимушке»

 

 

 

 

                                      

 

 

 Подготовила: воспитатель

Мелащенко Л.Н.

2020 г.

Цель: создание эмоционально – радостной обстановки посредством музыкальной и познавательной деятельности.

Задачи:

1. Систематизировать и обобщить знания детей о зиме.

2. Развивать речь, воображение, творческие способности, координацию движений.

3. Воспитывать любовь к природе.

Оборудование: лесная полянка: елочка, дерево, сугроб, сундук, снежные комочки, снежинки, терем Зимушки, музыкальное сопровождение, угощение.

 

Ход развлечения:

Ведущий:

С каждым днем все холоднее,

Греет солнце все слабее,

Всюду снег, как бахрома, —

Значит, к нам пришла...  

Ответы детей: зима.

Ведущий: Да, на дворе у нас зима. И сейчас я предлагаю поиграть в игру

«Назови зимние слова»
Воспитатель предлагает детям вспомнить и назвать несколько «зимних» слов.
При затруднении можно предложить показать картинки с явлениями природы и др. За каждый правильный ответ игрок получает снежинку. Выигрывает тот, у кого в результате будет самое большое количество снежинок.
Примеры слов: мороз, снег, лед, иней, снеговик, изморозь, Снегурочка, снежная крепость, снежки, снежинки и т.д.

Ведущий: Ребята, а вам хотелось бы встретиться с Зимушкой?

Ответы детей.

Ведущий:  Говорят, её можно встретить в лесу. А чтобы  попасть в зимний лес, нам надо произнести волшебные слова:

Раз, два, три, повернись, в зимнем лесу очутись!

(Дети вращаются вокруг себя и попадают в лес)

Ведущий: Вот мы и в зимнем лесу! На дворе у нас мороз! А чтобы нам не замерзнуть, повторяйте все за мной:                                                                        

На дворе у нас мороз.
Чтобы носик не замёрз,
Надо ножками потопать
И ладошками похлопать.

(Дети хлопают себя ладонями по плечам и топают ногами.)
А теперь представим лето.
Речка солнышком согрета.
Мы плывём, плывём, плывём,
Дно ногами достаём.

(Плавательные движения руками.)
Мы выходим из речушки
Направляемся к опушке.

(Ходьба на месте.)

Ведущий: Ребята, а сейчас я предлагаю вам отгадать загадку:

Проработав целый день,
Намела гору метель.
Что за горка? Как зовётся?
Вам ответить мне придётся.

Ответы детей: сугроб.

Ведущий: А отгадайте - ка еще одну загадку:

Длинное ухо,

Комочек пуха,

Прыгает ловко,

Любит морковку? 

Ответы детей: заяц.

(Под музыку появляется из-за кустика зайчик)

Зайчик: Здравствуйте, дети! Куда это вы идете в такой холод?

Дети: Идем Зимушку искать!

Зайчик: Правда! А мне тоже хочется с вами пойти, только я не могу:  мои лапки совсем замерзли.

Ведущий: Не переживай, зайчик, чтобы согреться, я предлагаю тебе с нами поиграть.

Проводится музыкальная игра «Зайка беленький сидит»

Зайчик: Спасибо, ребята. Согрелся я, побегу лучше себе корм поищу. До свидания!

Ведущий обращает внимание детей на терем:

Вот так терем-теремок,

Он не низок, не высок.

Подойдем, постучим.

Да хозяев покричим.

(Под музыку появляется Зимушка)

Зимушка: Здравствуйте, ребята!

Долго вы по лесу шли

Наконец, меня нашли.

Запорошила я дорожки.

Разукрасила окошки.

Радость детям подарила.

И на санках прокатила.

Кто же я?

Ответы детей.

Зимушка: Ребята, а во что вы  больше любите играть зимой?

Ответы детей.

Зимушка: У меня есть волшебный сундук, а в нём находятся  снежные комочки. А теперь я хочу с вами поиграть. Все снежочки разбирайте  и  друг в друга вы бросайте.

Ведущий: Спасибо, Зимушка, тебе за гостеприимство.

Зимушка прощается, угощает детей  и уходит.

Ведущий: А нам, ребята, пора возвращаться в детский сад:

Раз, два, три, повернись, в детском саду очутись!

(Дети вращаются вокруг себя)

Вот мы и в детском саду! Пора в группу!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект развлечения во второй младшей группе по теме: "В гостях у матрешки"

Предлагаю вам конспект развлечения во второй младшей группе (3-4 года ) по теме : «В гостях у матрешки».  Данный материал будет полезенвоспитателям младших групп и музыкальным  руководителям...

Развлечение во второй младшей группе по теме:"Осень в гости к нам пришла!"

Развлечение во второй младшей группе по теме:"Осень в гости к нам пришла!"...

Развлечение во второй младшей группе на тему: «В гостях у сказки»

Театрализованное  рассказывание сказки «Девочка и лиса»для      воспитанников второй младшей группы «Смешарики»...

Конспект Развлечения во второй младшей группе по теме: «В гости к тетушке Забавушке».

Закрепление малых фольклорных форм у детей младшего возраста с использованием темпоритмики....

Развлечение во второй младшей группе на тему "В гости к заиньке"

Целью данного досуга является формирование дружеских отношений в коллективе....

Развлечения во второй младшей группе на тему «В гости к ежику».

Цель проведения: обогатить представления детей о дарах осени через познавательно-игровую деятельность.Задачи:Развивать умение описывать предметы, замечая признаки сходства и различия.Развивать мышлени...

Развлечение во второй младшей группе на тему: «Лето в гости к нам пришло!»

Формирование представления о времени года -лето...