Мониторинг технологии " Сюжетно-ролевая игра "
материал
Предварительный просмотр:
Вывод по технологии «Сюжетно-ролевая игра как средство развития дошкольника»
Работая по данной технологии, можно сделать вывод, что дошкольное детство – возрастной этап в решающей степени определяющий дальнейшее развитие человека.
Игра – одна из ведущих видов деятельности ребенка, в которой он сам стремится научиться тому, что еще не умеет. В игре происходит непосредственное общение со сверстниками, развиваются нравственные качества. Проработав с детьми не один десяток лет, наблюдая за ними, стала замечать, что современный ребенок стал не таким, какими были его сверстники. Принципиально изменилась жизнь, предметный и социальный мир, ожидания взрослых и детей, воспитательные модели в семье, педагогические требования в ДОУ.
С самого рождения дети сталкиваются с современными высокотехнологическими достижениями – компьютерными играми. Они хорошо информированы, могут с нами рассуждать на взрослые темы, делать неожиданные выводы и умозаключения в недетских ситуациях.
Поэтому, я сделала вывод, что игровая культура детей, как основное условие развития личности ребенка, искажена. И поэтому считаю, что основной задачей воспитания дошкольников сегодня становится сохранение условий, в которых ребенок играет со сверстниками, фантазирует, учится общаться в коллективе. Наблюдая за детьми, я сделала вывод, что именно в игре ребенок раскрепощается и решает свои трудности в общении. К тому же сюжетно-ролевые игры, позволяют нам лучше узнать своих детей, их характер, привычки, организационные способности и творческие возможности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Изучение технологии сюжетно-ролевой игры как средства формирования первоначального социального опыта у детей младшего дошкольного возраста.
Итоговая работа по по модулю инвариантной части курсов повышения квалификации ИОЧ«Основные направления региональной образовательнойполитики в контексте модернизации российского образования»...
Презентация "Применение игровой технологии сюжетно – ролевой игры в коррекции познавательной сферы и речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР"
Использование сюжетно – ролевых игр в коррекции речи и познавательного развития...
Семинар. "Игровые технологии. Сюжетно-ролевая игра"
Игра - ведущий вид деятельности ребенка. В игре он развивается как личность, у него формируются те стороны психики, от которых впоследствии будет зависеть успешность его социальной практики. В и...
Выступление на пед.совете "Технологии сюжетно-ролевой игры в детском саду"
Выступление на педагогическом совете. Тема: "Технологии сюжетно-ролевой игры в детском саду"...
Технология: сюжетно - ролевая игра, как средство социализации
Дошкольный возраст – это период приобщения ребёнка к познанию окружающего мира, период его начальной социализации. Высокая восприимчивость детей дошкольного возраста, легкая обучаемость, благода...
Игровые технологии: сюжетно-ролевые игры
Картотека сюжетно-ролевых игр для средней группы...
Дорожная карта реализации инновационной технологии (Игровой технологии)«СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ»
Актуальность проблемы речевого развития в процессе организации сюжетно – ролевых игр определяется растущим количеством детей дошкольного возраста, имеющих речевые отклонения, отклонен...