Мониторинг педагогического процесса по образовательным областям развития на 2018-2019 учебного года
материал (младшая группа)

Диагностика педагогического процесса в младшей группе  на 2018 – 2019 учебный год

Скачать:


Предварительный просмотр:

Отчет по диагностике педагогического процесса в младшей группе на 2018–2019 учебный год

Состав группы: Всего человек: 29. Возраст детей: от 2 до 4. На начало года мальчиков 18, девочек 11. На конец учебного года - 29 человек. На протяжении учебного года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Работа средней группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы АОУ детский сад № 13"В гостях у сказки" на 2018-2019 учебный год. Обучение проводилось по рабочей программе, которая состоит примерной основной общеобразовательной программе ДО «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой - 60% объема. 40% занимали парциальные программы «Технологии ТРИЗ» и «Знакомим детей с правилами дорожного движения» Т.Ф. Саулиной.

С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ, и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения.

Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное. Для интеграции разных видов детской деятельности в рамках темы и распределения непосредственно образовательной и совместной деятельности в режимных моментах были предложены новые формы планирования воспитательно-образовательной работы (перспективного и календарного планов) и составлена рабочая программа группы.

С целью определения уровня освоения детьми основной общеобразовательной программы ДО и эффективности организации образовательного процесса в группе в начале и конце учебного года был проведен мониторинг уровня освоения детей по следующим образовательным областям:

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

Физическое развитие.

Диагностика проводилась на основе наблюдений, бесед, проблемных ситуаций, анализа продуктивной деятельности детей. Выявление уровней знаний производится в баллах по следующим показаниям:

Высокий уровень – 5 баллов – ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно.

Выше среднего – от 4 до 5 баллов – ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все параметры оценки.

Средний уровень – от 3 до 4 баллов – ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого

Низкий уровень – ниже 3 баллов – ребенок с помощью взрослого выполняет все параметры оценки.

 

Задачи на следующий 2018-2019 учебный год:

- продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям;

-углубление работы с детьми по образовательной области: развитие речи, физическому развитию.

-продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС ДО.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг педагогического процесса по образовательным областям

Мониторинг педагогического процесса по образовательным областям развития  по 5- бальной шкале...

Мониторинг педагогического процесса по образовательным областям развития на начало 2019-2020 учебного года

Мониторинг педагогического процесса по образовательным областям развитияв старшей группе на начало 2019-2020 учебного года...

Мониторинг педагогического процесса по образовательным областям развития на 2017-2018 учебного года

Диагностика педагогического процесса в подготовительной группе  на 2017 – 2018 учебный год...

Мониторинг педагогического процесса по образовательным областям развития на 2019-2020 учебный год

Диагностика педагогического процесса в средней группе  на 2019 – 2020 учебный год...

Мониторинг педагогического процесса по образовательным областям развития на начало 2020-2021 учебного года

Диагностика педагогического процесса в старшей группе  на начало 2020 – 2021 учебного года...

СПРАВКА по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов по образовательным областям в 2020– 2021 учебном году. (на конец года)

СПРАВКА по итогам  мониторинга достижения детьми планируемых результатов по образовательным областям  в 2020– 2021 учебном году.(на конец года)...

СПРАВКА по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов по образовательным областям в 2021– 2022 учебном году. (на начало года)

СПРАВКА по итогам  мониторинга достижения детьми планируемых результатов по образовательным областям  в 2021– 2022 учебном году.(на начало года)...