Конспект дидактический игры. Тема: «Веселый счет».
план-конспект занятия по математике (средняя группа)
Дидактическая игра «Веселый счет»
Образовательная область: познание.
Цель: Продолжать учить порядковому счёту до 5, правильно отвечать на вопросы: «сколько?», «который по счёту?», «на котором месте?».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
veselyy_schet.docx | 8.12 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы
«Школа № 1512»
Конспект дидактический игры.
Образовательная область: познание.
Тема: «Веселый счет»
(средняя группа)
Подготовила и провела
воспитатель группы №7
Н.А. Киреева
Москва, 2020г.
Дидактическая игра «Веселый счет»
Цель: Продолжать учить порядковому счёту до 5, правильно отвечать на вопросы: «сколько?», «который по счёту?», «на котором месте?».
Оборудование: игрушки в группе (мартышка, плюшевый мишка, лиса, заяц, лягушка).
Ход игры:
1. Воспитатель собирает детей:
В круг широкий, вижу я
Встали все мои друзья.
Мы сейчас пойдем направо,
А теперь пойдем налево,
В центре круга соберемся,
И на место все вернемся.
Улыбнемся, подмигнем,
И играть с вами начнем.
(Дети выполняют движения в соответствии с текстом)
2. Воспитатель: Ребята, давайте с вами поиграем в игру «Веселый счет».
Дети: А как?
Воспитатель: Я вам загадаю загадку, а слушайте внимательно.
Стоят на полке игрушки,
Расставил их Андрюшка.
Рядом с мартышкой,
Плюшевый мишка.
Рядом с лисой-
Зайка косой.
А последняя игрушка,
Зеленая лягушка.
Сколько игрушек,
Расставил Андрюшка? (5)
(Ответы детей, повторение стиха, если нужно)
Воспитатель: Давайте посмотрим, а у нас в группе есть эти игрушки?
Дети: Да, были.
(Собирают игрушки вместе)
Воспитатель: Ребята, давайте расставим их так же, как в стихотворении расставил их Андрюшка.
Какая по счету мартышка? Мишка? Лиса? Заяц? Лягушка?
(Дети отвечают, а воспитатель расставляет игрушки по порядку)
Воспитатель: На котором месте стоит лягушка? Лиса? Заяц? Мартышка? Мишка?
( Отвечают дети все вместе и индивидуально. Можно поменять игрушки местами и опять спросить детей. Или попросить поставить определенную игрушку второй, четвертой и т.д.)
Воспитатель: Мы так весело считаем, а давайте поиграем.
3.Пальчиковая игра.
1,2,3,4,5-
Будем пальчики считать:
Первый мы зовем – большой,
Указательный – второй,
Третий палец – средний самый,
А четвертый – безымянный,
Ну а пятый – наш любимчик,
Самый маленький, мизинчик.
Воспитатель: Сегодня мы с вами считали и играли, вам понравилось?
А что больше понравилось? Почему мы смогли поиграть в эту игру?
Дети: – Потому, что мы умеем считать.
Воспитатель: Мы с вами сегодня молодцы справились с заданием, отгадали загадку. А теперь давайте вернем игрушки на свои места.
(Дети расставляют игрушки и идут играть самостоятельно.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект дидактической игры по математике «Счет до 5» в средней группе «Путешествие в страну цифр»
Дидактическая игра «Путешествие в страну цифр»Цель: Продолжать учить порядковому счёту до 5, развивать логическое мышление, сообразительность, внимание, воспитывать интерес к математике, усидчив...
Дидактическая игра- пособие «Веселый счет»
В рамках проведение городского конкурса на лучшее математическое пособие для дошкольников, мною была изготовлена дидактическая игра в виде книги. Так как на данный момент я работаю с детками средней г...
Конспект НОД (ФЭМП) Тема: "Веселый счет"
Конспект НОД (ФЭМП) Тема: "Веселый счет"...
Конспект дидактической игры. Тема: В гости к сказке «Кот, петух и лиса».
Конспект дидактической игры.Образовательная область: социально-коммуникативная, художественно-эстетическая, развитие речи, физическая культура. Тема:В гости к сказке «Кот, петух и лис...
Конспект дидактической игры. Тема: «Сделаем куклам бусы».
Конспект дидактической игры. Образовательная область: познание.Тема: «Сделаем куклам бусы» Цель: Учить детей различать цветовые тона, соотносить предметы по цвету....
Конспект занятия ФЭМП Тема: Веселый счет
Конспект занятия формирование элементарных математических представлений "Веселый счет"...
Дидактическая игра Тема : «Веселые крышки»
цели:- закреплять основные цвета;- развивать мелкую моторику рук;- развивать внимательность, усидчивость, воображение, логику;Использовать данное пособие можно как для группы ...