Шаблон планирования на 1 группу раннего возраста
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Шаблон представлен в виде таблицы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
primernoe_planirovanie_vospitatelno.docx | 41.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на неделю в 1 группе раннего возраста « а » с _____.20___ по ____.20___
- Тема недели: «__________________________________________________________»
Цель: ____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Утренняя гимнастика ежедневно ,комплекс № ____(по плану инструктора по физкультуре)
Закаливающие процедуры: Корригирующая гимнастика после сна ежедневно. №______ (см.картотеку)
Задачи:
Способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна.
Повышать жизненный тонус и сопротивляемость, закаленность, устойчивость организма к простудным заболеваниям.
Профилактика развития плоскостопия.
Воспитывать потребность детей в ежедневном выполнении правил личной гигиены.
Дни недели | Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей | |||
Режим | Групповая, подгрупповая, индивидуальная (название, цель) | Самостоятельная деятельность детей в уголках (центрах) развития с использованием предметно-развивающей среды (название, цель) | ||
Дата_______________________ | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | |
Понедельник | Прием детей, утренний фильтр с измерением температуры, их осмотр | 1.Прием детей. Утренний фильтр. 2.Утренняя гимнастика. _______ 3.Беседа _________________________________________________________________ Цель: развитие связной речи, памяти 4.Пальчиковая игра ________________________________________________ Цель: развитие мелкой моторики рук 5.Д/И ____________________________________________________________ Цель: __________________________________________________________________________________________________________________________________ 6.Игровое упражнение: _________________________________________________________________ Цель: __________________________________________________________________________________________________________________________________ 7.Индивидуальная работа____________________________________________________________________________________________________________________________ Цель: __________________________________________________________________________________________________________________________________ | Работа с _____________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Подготовка к завтраку. Прием пищи | Формирование культурно-гигиенических навыков(КГН) перед завтраком Цель: Развитие навыков самообслуживания. Формирование умения самостоятельно вытираться своим полотенцем. Цель: Формирование умения правильно держать ложку и кушать. | |||
ООД | ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ Тема: __________________________________________________________________ Программное содержание: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Настольно-печатная игра __________________________________________________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||
Прогулка | _________________________________________ | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном: | Индивидуальная работа ________________________________________________________________________________________________________ Цель:____________________________________________________________________________________________________________________________________ Формирование культурно-гигиенических навыков(КГН) перед обедом Цель: Развитие навыков самообслуживания. Формирование умения самостоятельно вытираться своим полотенцем. Чтение художественной литературы _______________________________________________________________________ Цель: формирование умения эмоционально откликаться на прочитанное | |||
2 половина дня | 1.Гимнастика после сна. ________ 2.Организационно- образовательная деятельность _______________________________________________________________________ Тема:_____________________________________________________________ Цель: _________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Дид.игра (ЗОЖ, «Ребенок и другие люди», «Ребенок на улице», «Безопасность в быту» с чередованием по неделям ____________________________________________________________ Цель: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
| |||
Подготовка к полднику. Прием пищи | Формирование культурно-гигиенических навыков(КГН) Цель: Развитие навыков самообслуживания. Формирование умения самостоятельно вытираться своим полотенцем. Цель: Формирование умения правильно держать ложку и кушать. Чтение художественной литературы ________________________________________________ Цель: формирование умения эмоционально откликаться на прочитанное Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» _______________________________________________________________________ Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |||
Вечер | Рассматривание картин, иллюстраций _______________________________________________________________________ Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Хороводная игра _______________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Самостоятельная игровая деятельность _____________________________________________ Цель: развитие умения __________________________________________________________________________________________ | ||
Прогулка | ________________________________________________ | |||
Работа с родителями | ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Дни недели | Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей | |||
Режим | Групповая, подгрупповая, индивидуальная (название, цель) | Самостоятельная деятельность детей в уголках (центрах) развития с использованием предметно-развивающей среды (название, цель) | ||
Дата_______________________ | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | |
Вторник | Прием детей, утренний фильтр с измерением температуры, их осмотр | 1.Прием детей. Утренний фильтр. 2.Утренняя гимнастика. ___________ 3.Беседа _________________________________________________________________ Цель: развитие связной речи, памяти 4.П/И __________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5.Инд.работа___________________________________________________________________________________________________________________________________ Цель: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5.Разучивание потешки (КГН) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6Дыхательная гимнастика _________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Задачи: Формировать правильное носовое дыхание, активизировать деятельность коры головного мозга | Работа с _____________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Подготовка к завтраку. Прием пищи | Формирование культурно-гигиенических навыков(КГН) перед завтраком Цель: Развитие навыков самообслуживания. Формирование умения самостоятельно вытираться своим полотенцем. Цель: Формирование умения правильно держать ложку и кушать. | |||
ООД | ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ Тема: __________________________________________________________________ Программное содержание: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |||
Прогулка | _________________________________________ | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном: | Инд.работа Дидактическая игра по ФЭМП _______________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________________________________________________Формирование культурно-гигиенических навыков(КГН) перед обедом Цель: Развитие навыков самообслуживания. Формирование умения самостоятельно вытираться своим полотенцем. Чтение художественной литературы _______________________________________________________________________ Цель: формирование умения эмоционально откликаться на прочитанное | Конструирование из деталей деревянного конструктора. Цель: развитие конструктивных способностей детей. | ||
2 половина дня | 1.Гимнастика после сна. ________ 2.Организационно- образовательная деятельность _______________________________________________________________________ Тема:_____________________________________________________________ Цель: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 3.Досуговая деятельность _______________________________________________________________________ Цель: развитие мелкой моторики у детей раннего возраста в упражнениях, пальчиковых играх, штриховках и разных видах продуктивной деятельности. | |||
Подготовка к полднику. Прием пищи | Формирование культурно-гигиенических навыков(КГН) Цель: Развитие навыков самообслуживания. Формирование умения самостоятельно вытираться своим полотенцем. Цель: Формирование умения правильно держать ложку и кушать. | |||
Вечер | 1.Д/И по развитию речи __________________________________________________________ Задачи: обогащать речь различными средствами художественной выразительности. 2.Д/И по сенсорике Цель: развитие сенсорного опыта с _________________________________ 3.Ситуативный разговор Рассказать воспитанникам, что игрушки надо содержать в порядке. У каждой игрушки свое место. Проследить, как дети наводят порядок в центре активности. 4.Словесная игра_________________________________________________ Цель: | Игры детей с мозаикой и кубиками | ||
Прогулка | ________________________________________________ | |||
Работа с родителями | ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Дни недели | Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей | |||
Режим | Групповая, подгрупповая, индивидуальная (название, цель) | Самостоятельная деятельность детей в уголках (центрах) развития с использованием предметно-развивающей среды (название, цель) | ||
Дата_______________________ | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | |
Среда | Прием детей, утренний фильтр с измерением температуры, их осмотр | 1.Прием детей. Утренний фильтр. 2.Утренняя гимнастика. Комплекс № 3.Беседа__________________________________________________________ Цель:____________________________________________________________ 4.Д/и на внимание ____________________________________________________________ Цель: __________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________ 5. Индивидуальная работа «Пальчиковая гимнастика» _________________________________________________________________ Цель: Развитие мелкой моторики рук 6.Подвижная игра (или м.п.и) _________________________________________________________________ Цель: __________________________________________________________________________________________________________________________________ | Работа с _____________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Подготовка к завтраку. Прием пищи | Формирование культурно-гигиенических навыков(КГН) перед завтраком Цель: Развитие навыков самообслуживания. Формирование умения самостоятельно вытираться своим полотенцем. Цель: Формирование умения правильно держать ложку и кушать. | |||
ООД | ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ Тема: __________________________________________________________________ Программное содержание: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |||
Прогулка | _________________________________________ | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном: | Сопровождение детей в умывальной комнате. Разучивание потешки : «Пошел котик на торжок…». Инд.работа _______________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________________________________________________Формирование культурно-гигиенических навыков(КГН) перед обедом Цель: Развитие навыков самообслуживания. Формирование умения самостоятельно вытираться своим полотенцем. Чтение художественной литературы _______________________________________________________________________ Цель: формирование умения эмоционально откликаться на прочитанное ______________________________________________________________________ | Свободная игровая деятельность __________________________________________________________________________________ Цель:______________________________________________________________________________ | ||
2 половина дня | 1.Гимнастика после сна. ________ 2.Организационно- образовательная деятельность _______________________________________________________________________ Тема:_____________________________________________________________ Цель: _________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________
| |||
Подготовка к полднику. Прием пищи | Формирование культурно-гигиенических навыков(КГН) Цель: Развитие навыков самообслуживания. Формирование умения самостоятельно вытираться своим полотенцем. Цель: Формирование умения правильно держать ложку и кушать. Индивидуальная работа по ОО «Социально-коммуникативное развитие» _______________________________________________________________________ Цель: ______________________________________________________________________ | |||
Вечер | Театрализованная игра ______________________________________________________ Цель: _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Музыкально-дидактическая игра: ______________________________________________ Цель:____________________________________________________________ _________________________________________________________________ П/и «Мыши и кот». Задачи: Формировать умения у детей выполнять игровые действия, развивать быстрый бег, координацию движений. | Настольно-печатные игры по выбору детей. Трудовые поручения. Наводим порядок в игровых зонах. Цель: Формирование осознанного отношения к порядку. | ||
Прогулка | ________________________________________________ | |||
Работа с родителями | ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Дни недели | Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей | |||
Режим | Групповая, подгрупповая, индивидуальная (название, цель) | Самостоятельная деятельность детей в уголках (центрах) развития с использованием предметно-развивающей среды (название, цель) | ||
Дата_______________________ | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | |
Четверг | Прием детей, утренний фильтр с измерением температуры, их осмотр | 1.Прием детей. Утренний фильтр. 2.Утренняя гимнастика. Комплекс № . 3.Беседа________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4.Артикуляционная гимнастика (индивидуально)___________________________________________________ Цель:_развитие артикуляционного аппарата 5.Пальчиковая гимнастика _________________________________________________________________ Цель:__Развитие мелкой моторики рук 6.Подвижная игра ( или м.п.и.) _________________________________________________________________ Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________ | Работа с _____________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Подготовка к завтраку. Прием пищи | Формирование культурно-гигиенических навыков(КГН) перед завтраком Цель: Развитие навыков самообслуживания. Формирование умения самостоятельно вытираться своим полотенцем. Цель: Формирование умения правильно держать ложку и кушать. | |||
ООД | ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ Тема: __________________________________________________________________ Программное содержание: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |||
Прогулка | _________________________________________ | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном: | Инд.работа_____________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Объяснение правил поведения за столом: не садиться за стол, не убрав игрушки и не вымыв руки. Пользоваться салфеткой, благодарить взрослых. Цель: Формирование умений у детей под контролем взрослого мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем. | |||
2 половина дня | 1.Гимнастика после сна. ________ 2.Организационно- образовательная деятельность _______________________________________________________________________ Тема:_____________________________________________________________ Цель: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ Исследовательская деятельность ______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Игра по мотивам сказки ________________________ Цель: развитие умения у детей играть самостоятельно с фигурками настольного театра. | ||
Подготовка к полднику. Прием пищи | Формирование культурно-гигиенических навыков(КГН) Цель: Развитие навыков самообслуживания. Формирование умения самостоятельно вытираться своим полотенцем. Цель: Формирование умения правильно держать ложку и кушать. Чтение художественной литературы______________________________________________________ Цель:___формирование эмоциональной отзывчивости от прочитанного________________ Игра-забава или развлечение ________________________________________________ Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________ | |||
Вечер | Хороводные игры или настольно-печатные игры _________________________________________________________________ Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________ Индивидуальная работа по ОО _ «Физическое развитие» _________________________________________________________________ Цель:____________________________________________________________________________________________________________________________ | Самостоятельная игровая деятельность _____________________________________________ Цель: развитие умения __________________________________________________________________________________________ | ||
Прогулка | ________________________________________________ | |||
Работа с родителями | ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Дни недели | Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей | |||
Режим | Групповая, подгрупповая, индивидуальная (название, цель) | Самостоятельная деятельность детей в уголках (центрах) развития с использованием предметно-развивающей среды (название, цель) | ||
Дата_______________________ | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | |
Пятница | Прием детей, утренний фильтр с измерением температуры, их осмотр | 1.Прием детей. Утренний фильтр. 2.Утренняя гимнастика. Комплекс № 3.Беседа__________________________________________________________ Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________ 4.Д/И «Найди игрушку». Цель: развитие ориентировки в пространстве. 5.П/И____________________________________________________________Цель: __________________________________________________________________________________________________________________________________ 6.Инд.работа Д/и «Повтори». Цель: Формирование умений правильно произносить слова. | Работа с _____________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Подготовка к завтраку. Прием пищи | Формирование культурно-гигиенических навыков(КГН) перед завтраком Цель: Развитие навыков самообслуживания. Формирование умения самостоятельно вытираться своим полотенцем. Цель: Формирование умения правильно держать ложку и кушать. | |||
ООД | ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ Тема: __________________________________________________________________ Программное содержание: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Трудовые поручения: наведение порядка в игровом уголке. Задачи: предложить детям оказать посильную помощь педагогу, формировать умения выполнять трудовые операции. | ||
Прогулка | _________________________________________ | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном: | Формировать умение мыть руки по мере загрязнения перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем. Использование потешки «Водичка, водичка, умой мое личико . . .». Алгоритм в картинках: раздевание и складывание одежды на стульчик. Задачи: обучать порядку одевания и раздевание, в определенном порядке аккуратно складывать снятую одежду и обувь. Инд.работа____________________________________________________________________________________________________________________________________ | |||
2 половина дня | 1.Гимнастика после сна. ________ 2.Организационно- образовательная деятельность _______________________________________________________________________ Тема:_____________________________________________________________ Цель: _________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________ Хозяйственно-бытовой труд: _______________________________________________________________________ Цель: формирование навыков уборки помещения, совместной работы__________________________ | |||
Подготовка к полднику. Прием пищи | Формирование культурно-гигиенических навыков(КГН) Цель: Развитие навыков самообслуживания. Формирование умения самостоятельно вытираться своим полотенцем. Цель: Формирование умения правильно держать ложку и кушать. | |||
Вечер | Чтение/заучивание наизусть ______________________________________________________ Цель: Формирование умения слушать произведение, отвечать на вопросы, пересказывать.//Развитие умения выразительного чтения стихотворения. Строительно-конструктивная игра _________________________________________________________________ Цель:_формирование умения строить _________________________________________________________________ | Развивающая мозаика на развитие мелкой моторики рук, наблюдательности, зрительного восприятия, речи и интеллектуальных способностей. | ||
Прогулка | ________________________________________________ | |||
Работа с родителями | ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование в группе раннего возраста март
Календарное планирование в группе раннего возраста март...
Календарное планирование в группе раннего возраста апрель
Календарное планирование в группе раннего возраста апрель...
Планирование для группы раннего возраста по программе "Ладушки" с учётом ФГТ
Тематическое планирование...
комплексно-тематическое планирование. вторая группа раннего возраста
Планирование разработано на учебный год по месяцам. Каждый месяц имеет свою тему и содержание....
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА
В данном материале представлен перспективный план для группы раннего возраста с учетом федеральных государственных требований. План расписан по месяцам и тематическим неделям. В нем прописаны до...
Календарное планирование в группе раннего возраста ферваль
Календарное планирование в группе раннего возраста ферваль...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в группе раннего возраста по формированию первичных представлений о здоровом образе жизни на 2013-2014 уч.год.
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное УчреждениеДетский сад № 21 Муниципального образования Успенский район ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ...