Шаблон планирования на 1 группу раннего возраста
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Утегулова Айжан Миндекановна

Шаблон представлен в виде таблицы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл primernoe_planirovanie_vospitatelno.docx41.04 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной деятельности  на неделю  в   1 группе раннего возраста  « а » с _____.20___ по ____.20___

  1. Тема недели: «__________________________________________________________»

Цель:  ____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

 Утренняя гимнастика ежедневно ,комплекс № ____(по плану инструктора по физкультуре)

Закаливающие процедуры: Корригирующая гимнастика после сна ежедневно. №______ (см.картотеку)

Задачи:

Способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна.

Повышать жизненный тонус и сопротивляемость, закаленность, устойчивость организма к простудным заболеваниям.

Профилактика развития плоскостопия.

Воспитывать потребность детей в ежедневном выполнении правил личной гигиены.        

Дни недели

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей

Режим

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, цель)

Самостоятельная деятельность детей в уголках (центрах) развития с использованием предметно-развивающей среды (название, цель)

        Дата_______________________

1

2

3

4

                                                     Понедельник                                                                              

Прием детей, утренний фильтр с измерением температуры, их осмотр

1.Прием детей. Утренний фильтр.

2.Утренняя гимнастика. _______

3.Беседа _________________________________________________________________

Цель:  развитие связной  речи, памяти

4.Пальчиковая игра ________________________________________________

Цель: развитие мелкой моторики рук

5.Д/И ____________________________________________________________

Цель: __________________________________________________________________________________________________________________________________

6.Игровое упражнение: _________________________________________________________________

Цель: __________________________________________________________________________________________________________________________________

7.Индивидуальная работа____________________________________________________________________________________________________________________________

Цель: __________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа с _____________________________________

Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________

Подготовка к завтраку.

Прием пищи

Формирование культурно-гигиенических навыков(КГН) перед завтраком

Цель: Развитие  навыков самообслуживания. Формирование умения самостоятельно вытираться своим полотенцем.

Цель: Формирование умения правильно держать ложку и кушать.

ООД

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема: __________________________________________________________________

Программное содержание: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Настольно-печатная игра __________________________________________________________________________________________

Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________

Прогулка

_________________________________________

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном:

Индивидуальная работа  ________________________________________________________________________________________________________

Цель:____________________________________________________________________________________________________________________________________

Формирование культурно-гигиенических навыков(КГН) перед обедом

Цель: Развитие  навыков самообслуживания. Формирование умения самостоятельно вытираться своим полотенцем.

Чтение художественной литературы _______________________________________________________________________

Цель: формирование умения эмоционально откликаться на прочитанное

2 половина дня

1.Гимнастика после сна. ________

2.Организационно- образовательная деятельность

_______________________________________________________________________  Тема:_____________________________________________________________

Цель:  _________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Дид.игра  (ЗОЖ,  «Ребенок и другие люди», «Ребенок на улице», «Безопасность в быту» с      чередованием по неделям

____________________________________________________________

Цель:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

           

Подготовка к полднику.

Прием пищи

Формирование культурно-гигиенических навыков(КГН)

Цель: Развитие  навыков самообслуживания. Формирование умения самостоятельно вытираться своим полотенцем.

Цель: Формирование умения правильно держать ложку и кушать.

Чтение художественной литературы ________________________________________________

Цель: формирование умения эмоционально откликаться на прочитанное

Индивидуальная работа  по ОО «Речевое развитие»

_______________________________________________________________________

Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вечер

Рассматривание картин, иллюстраций

_______________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Хороводная игра _______________________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________________________________________________

Самостоятельная игровая деятельность _____________________________________________

Цель: развитие умения __________________________________________________________________________________________

Прогулка

________________________________________________

Работа с родителями

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дни недели

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей

Режим

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, цель)

Самостоятельная деятельность детей в уголках (центрах) развития с использованием предметно-развивающей среды (название, цель)

        Дата_______________________

1

2

3

4

                                       Вторник                                                                                          

Прием детей, утренний фильтр с измерением температуры, их осмотр

1.Прием детей. Утренний фильтр.

2.Утренняя гимнастика. ___________

3.Беседа _________________________________________________________________

Цель:  развитие связной  речи, памяти

4.П/И __________________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Инд.работа___________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Разучивание потешки (КГН) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6Дыхательная гимнастика _________________________________________________________

_______________________________________________________________________ Задачи: Формировать правильное носовое дыхание, активизировать деятельность коры головного мозга

Работа с _____________________________________

Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________

Подготовка к завтраку.

Прием пищи

Формирование культурно-гигиенических навыков(КГН) перед завтраком

Цель: Развитие  навыков самообслуживания. Формирование умения самостоятельно вытираться своим полотенцем.

Цель: Формирование умения правильно держать ложку и кушать.

ООД

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема: __________________________________________________________________

Программное содержание: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прогулка

_________________________________________

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном:

Инд.работа Дидактическая игра по ФЭМП _______________________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________________________________________________Формирование культурно-гигиенических навыков(КГН) перед обедом

Цель: Развитие  навыков самообслуживания. Формирование умения самостоятельно вытираться своим полотенцем.

Чтение художественной литературы _______________________________________________________________________

Цель: формирование умения эмоционально откликаться на прочитанное

Конструирование из деталей деревянного конструктора.

Цель: развитие конструктивных способностей детей.

2 половина дня

1.Гимнастика после сна. ________

2.Организационно- образовательная деятельность

_______________________________________________________________________  Тема:_____________________________________________________________

Цель:  ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

 3.Досуговая деятельность  _______________________________________________________________________

Цель: развитие мелкой моторики у детей раннего возраста в упражнениях, пальчиковых играх, штриховках и разных видах продуктивной деятельности.          

Подготовка к полднику.

Прием пищи

Формирование культурно-гигиенических навыков(КГН)

Цель: Развитие  навыков самообслуживания. Формирование умения самостоятельно вытираться своим полотенцем.

Цель: Формирование умения правильно держать ложку и кушать.

Вечер

1.Д/И по развитию речи

__________________________________________________________

Задачи: обогащать речь различными средствами художественной выразительности.

2.Д/И по сенсорике

Цель: развитие сенсорного опыта с _________________________________

3.Ситуативный разговор

Рассказать воспитанникам, что игрушки надо содержать в порядке. У каждой игрушки свое место. Проследить, как дети наводят порядок в центре активности.

4.Словесная игра_________________________________________________

Цель:

Игры детей с мозаикой и кубиками

Прогулка

________________________________________________

Работа с родителями

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дни недели

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей

Режим

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, цель)

Самостоятельная деятельность детей в уголках (центрах) развития с использованием предметно-развивающей среды (название, цель)

        Дата_______________________

1

2

3

4

                                                 Среда                                                                                

Прием детей, утренний фильтр с измерением температуры, их осмотр

1.Прием детей. Утренний фильтр.

2.Утренняя гимнастика. Комплекс №

3.Беседа__________________________________________________________

Цель:____________________________________________________________

4.Д/и на внимание

____________________________________________________________

Цель: __________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________

5. Индивидуальная работа  «Пальчиковая гимнастика» _________________________________________________________________

Цель: Развитие  мелкой моторики рук            

6.Подвижная игра (или м.п.и)

_________________________________________________________________

Цель: __________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа с _____________________________________

Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________

Подготовка к завтраку.

Прием пищи

Формирование культурно-гигиенических навыков(КГН) перед завтраком

Цель: Развитие  навыков самообслуживания. Формирование умения самостоятельно вытираться своим полотенцем.

Цель: Формирование умения правильно держать ложку и кушать.

ООД

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема: __________________________________________________________________

Программное содержание: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прогулка

_________________________________________

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном:

Сопровождение детей в умывальной комнате.

Разучивание потешки : «Пошел котик на торжок…».

 Инд.работа _______________________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________________________________________________Формирование культурно-гигиенических навыков(КГН) перед обедом

Цель: Развитие  навыков самообслуживания. Формирование умения самостоятельно вытираться своим полотенцем.

Чтение художественной литературы _______________________________________________________________________

Цель: формирование умения эмоционально откликаться на прочитанное

______________________________________________________________________

Свободная игровая деятельность

__________________________________________________________________________________

Цель:______________________________________________________________________________ 

2 половина дня

1.Гимнастика после сна. ________

2.Организационно- образовательная деятельность

_______________________________________________________________________  Тема:_____________________________________________________________

Цель:  _________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

           

Подготовка к полднику.

Прием пищи

Формирование культурно-гигиенических навыков(КГН)

Цель: Развитие  навыков самообслуживания. Формирование умения самостоятельно вытираться своим полотенцем.

Цель: Формирование умения правильно держать ложку и кушать.

Индивидуальная работа по ОО «Социально-коммуникативное развитие» _______________________________________________________________________

Цель: ______________________________________________________________________

Вечер

Театрализованная игра ______________________________________________________

Цель: _________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Музыкально-дидактическая игра: ______________________________________________

Цель:____________________________________________________________

_________________________________________________________________

П/и «Мыши и кот». 

Задачи: Формировать умения у детей выполнять игровые действия, развивать быстрый бег, координацию движений.

Настольно-печатные игры по выбору детей.

Трудовые поручения. Наводим порядок в игровых зонах.

Цель: Формирование осознанного отношения к порядку.

Прогулка

________________________________________________

Работа с родителями

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дни недели

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей

Режим

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, цель)

Самостоятельная деятельность детей в уголках (центрах) развития с использованием предметно-развивающей среды (название, цель)

        Дата_______________________

1

2

3

4

                                 Четверг                                                                                                

Прием детей, утренний фильтр с измерением температуры, их осмотр

1.Прием детей. Утренний фильтр.

2.Утренняя гимнастика. Комплекс №   .

3.Беседа________________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Артикуляционная  гимнастика (индивидуально)___________________________________________________

Цель:_развитие  артикуляционного аппарата

5.Пальчиковая гимнастика

_________________________________________________________________

Цель:__Развитие мелкой  моторики рук

6.Подвижная игра ( или м.п.и.) _________________________________________________________________

Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________

Работа с _____________________________________

Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________

Подготовка к завтраку.

Прием пищи

Формирование культурно-гигиенических навыков(КГН) перед завтраком

Цель: Развитие  навыков самообслуживания. Формирование умения самостоятельно вытираться своим полотенцем.

Цель: Формирование умения правильно держать ложку и кушать.

ООД

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема: __________________________________________________________________

Программное содержание: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прогулка

_________________________________________

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном:

Инд.работа_____________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Объяснение правил поведения за столом: не садиться за стол, не убрав игрушки и не вымыв руки. Пользоваться салфеткой, благодарить взрослых.

 Цель: Формирование умений у детей под контролем взрослого мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем.

2 половина дня

1.Гимнастика после сна. ________

2.Организационно- образовательная деятельность

_______________________________________________________________________  Тема:_____________________________________________________________

Цель:  ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Исследовательская деятельность ______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________        

Игра по мотивам сказки ________________________

Цель: развитие умения у детей играть самостоятельно с фигурками настольного театра.

Подготовка к полднику.

Прием пищи

Формирование культурно-гигиенических навыков(КГН)

Цель: Развитие  навыков самообслуживания. Формирование умения самостоятельно вытираться своим полотенцем.

Цель: Формирование умения правильно держать ложку и кушать.

Чтение художественной литературы______________________________________________________

Цель:___формирование эмоциональной отзывчивости от прочитанного________________

Игра-забава или развлечение         ________________________________________________

Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________

Вечер

Хороводные игры или настольно-печатные игры   _________________________________________________________________

Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________

Индивидуальная работа по ОО _ «Физическое развитие» _________________________________________________________________

Цель:____________________________________________________________________________________________________________________________

Самостоятельная игровая деятельность _____________________________________________

Цель: развитие умения __________________________________________________________________________________________

Прогулка

________________________________________________

Работа с родителями

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

        

Дни недели

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей

Режим

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, цель)

Самостоятельная деятельность детей в уголках (центрах) развития с использованием предметно-развивающей среды (название, цель)

        Дата_______________________

1

2

3

4

                                       Пятница                                                                                          

Прием детей, утренний фильтр с измерением температуры, их осмотр

1.Прием детей. Утренний фильтр.

2.Утренняя гимнастика. Комплекс №      

3.Беседа__________________________________________________________

Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________

4.Д/И «Найди игрушку».

Цель: развитие ориентировки в пространстве.

5.П/И____________________________________________________________Цель: __________________________________________________________________________________________________________________________________

6.Инд.работа Д/и «Повтори».

Цель: Формирование умений правильно произносить  слова.

Работа с _____________________________________

Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________

Подготовка к завтраку.

Прием пищи

Формирование культурно-гигиенических навыков(КГН) перед завтраком

Цель: Развитие  навыков самообслуживания. Формирование умения самостоятельно вытираться своим полотенцем.

Цель: Формирование умения правильно держать ложку и кушать.

ООД

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема: __________________________________________________________________

Программное содержание: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Трудовые поручения: наведение порядка в игровом уголке.

Задачи: предложить детям оказать посильную помощь педагогу, формировать умения  выполнять трудовые операции.

Прогулка

_________________________________________

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном:

Формировать умение  мыть руки по мере загрязнения  перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем.

Использование потешки «Водичка, водичка, умой мое личико . . .».

Алгоритм в картинках: раздевание и складывание одежды на стульчик.

Задачи: обучать порядку одевания и раздевание, в определенном порядке аккуратно складывать снятую одежду и обувь.

Инд.работа____________________________________________________________________________________________________________________________________

2 половина дня

1.Гимнастика после сна. ________

2.Организационно- образовательная деятельность

_______________________________________________________________________  Тема:_____________________________________________________________

Цель:  _________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

  Хозяйственно-бытовой труд:  _______________________________________________________________________

Цель: формирование навыков уборки помещения, совместной работы__________________________          

Подготовка к полднику.

Прием пищи

Формирование культурно-гигиенических навыков(КГН)

Цель: Развитие  навыков самообслуживания. Формирование умения самостоятельно вытираться своим полотенцем.

Цель: Формирование умения правильно держать ложку и кушать.

Вечер

Чтение/заучивание наизусть ______________________________________________________

 Цель: Формирование умения слушать произведение, отвечать на вопросы, пересказывать.//Развитие умения выразительного чтения стихотворения.

Строительно-конструктивная игра         _________________________________________________________________

Цель:_формирование умения строить

_________________________________________________________________

Развивающая мозаика на развитие мелкой моторики рук, наблюдательности, зрительного восприятия, речи и интеллектуальных способностей.

Прогулка

________________________________________________

Работа с родителями

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование в группе раннего возраста март

Календарное планирование в группе раннего возраста март...

Календарное планирование в группе раннего возраста апрель

Календарное планирование в группе раннего возраста апрель...

комплексно-тематическое планирование. вторая группа раннего возраста

Планирование разработано на учебный год по месяцам. Каждый месяц имеет свою тему и содержание....

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА

В данном материале представлен перспективный план для группы раннего возраста с учетом федеральных государственных требований. План расписан по месяцам и тематическим неделям. В нем прописаны до...

Календарное планирование в группе раннего возраста ферваль

Календарное планирование в группе раннего возраста ферваль...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в группе раннего возраста по формированию первичных представлений о здоровом образе жизни на 2013-2014 уч.год.

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное УчреждениеДетский сад № 21 Муниципального образования Успенский район      ПЕРСПЕКТИВНОЕ   ПЛАНИРОВАНИЕ...