Развлечение "День города"
материал
Предварительный просмотр:
Ведущий. Среди просторов нашей страны есть край, где ты родился, где ты живешь, где твой родной дом, твоя родная земля. И где бы ты ни был, куда бы ни ездил, всегда будешь вспоминать свой родной край, свой родной город! Ребята, как называется наш город? Правильно, Ступино! И у нашего города в субботу праздник, день рождения. Нашему городу исполняется 81 год. Сегодня мы хотим поздравить всех горожан с Днём города, который мы празднуем и посвящаем этому событию наш праздник.
1.Люблю я русскую природу:
Березки в дымке голубой,
Стада, пасущиеся всюду,
И реки с чистою водой.
2.Люблю лесов благоуханье
И запах скошенной травы,
И пчел роящихся жужжанье,
И шум проснувшейся листвы.
3.Люблю тебя, земля родная,
За то, что Родина моя!
И не найти прекрасней края,
Чем Ступинская земля!
4. С каждым годом молодей
Город взрослых и детей
Неразлучны мы с тобой
Город милый и родной!
5. Город мой, дорогой,
Самый лучший и родной
Поздравленья принимай,
Хорошей и расцветай.
Звучит песня « Город счастья»
Ведущая: Ребята, мы с вами живём в городе, в котором много домов, учебных заведений, магазинов и других зданий. Чтобы построить дом, много людей занимается этой работой, каждый делает своё профессиональное дело.
Растёт этаж за этажом,
И с каждым часом,
Каждым днём
Всё выше, выше новый дом.
Вот и вы сейчас попробуете построить свои дома из конструктора.
Игра «Кто быстрее построит дом по схеме?»
От каждой команды нам надо по 4 человека.
Звучит музыка клоунов.
Клоуны входят под весёлую музыку.
Чупа. Здрасьте, а вот и мы!
Чупс. Привет!
Чупа. Салют!
Чупс. Давайте знакомиться! Нас зовут Чупа и Чупс. Запомнили?
Чупа. Чупа!
Чупс. Чупс!
Оба вместе. Чупа-Чупс!
Чупа. А как вас зовут – вы скажите хором!
Чупс. Раз, два, три, своё имя назови!
(дети называют свои имена)
Чупа. Всё понятно! Всех мальчишек сегодня зовут «бу-бу-бу»
Чупс. А всех девчонок «сю-сю-сю»
Чупа:Познакомились со всеми,
А теперь пора веселья!
Чупс: Повод есть повеселиться,
Будет некогда скучать.
Есть прекрасная традиция —
Вместе праздник отмечать!
Чупа:Мы сначала пошумим… (Хлопают в ладоши. Призывают детей сделать то же самое.)
Чупс:И немного покричим…
Чупа:Теперь ногами постучим…
Вместе. Настроенье создадим!
Чупа. Как настроение? Не слышу! Давайте так: я спрашиваю вас, а вы в ответ топаете, хлопаете, свистите…Понятно? И так, приготовились!
Как настроение?
(дети топают, хлопают, свистят)
Чупс. Настроение у вас просто супер, высший класс!
Чупа. Значит можно начинать нашу программу! По какому поводу вы здесь собрались? Что за праздник у вас?
Ведущая с детьми отвечают.
Чупа: А на день рождения всегда водят хоровод « Каравай»
Чупс. Ну, что, будем играть, петь, танцевать? Я вас спрашиваю!
(дети отвечают)
Хоровод « Каравай» или «Пусть бегут» или «С днем рождения» Кукутики
Общий танец по показу клоунов
Чупа. Раз уж мы решили сегодня веселиться, то будем делать всё наоборот!
Мы говорим «сладко», а вы…
Чупс. Горько!
Чупа. «Хорошо», а вы …
Чупс. «Плохо»
(далее клоуны называют слова: добрый, чистый, сухой, весёлый, летний, много, темно, день, тихий, холодный и т. д)
Чупа. Не устали отвечать?
Чупс. Предлагаю помолчать!
Чупа. А вы, ребята, послушные?
Чупс. Тогда давайте поиграем!
Сегодня мы поздравляем всех горожан с Днём города, и посвящаем этому событию викторину.
Чупа задаёт вопросы. За правильный ответ участнику вручается фишка.
Как называется город, в котором мы живём?
Как называют жителей нашего города?
Как называется улица, на которой ты живёшь?
Назови номер твоего дома?
Сколько этажей в твоём доме?
Назови номер твоей квартиры.
Как зовут твоих родителей?( Отвечают несколько детей на каждый вопрос)
Ну, а теперь пришла пора поиграть.
Конкурс «Отвези кукол в детский сад».
На коляску сажают куклу, и дети везут ее в детский сад. Проводится этот конкурс в командах, на время.
(проводятся эстафеты: »),
Чупс. Чупа, а ты знаешь, что такое рифма?
Чупа. Ха! Кто же не знает? Надо, чтобы было складно, а главное – весело!
Вот, например,
Дядя Федя съел медведя!
Степан – таракан
Маша – простокваша
Татьяна – сметана
Чупс. Хватит, хватит, я понял! Это просто, как дважды два.
А теперь, внимание, игра! Мы начинаем, вы продолжаете, отвечайте дружно, хором, а мы вам будем помогать.
В этом конкурсе ведущий читает известные стихи А. Барто. Но читает до последней строчки или слова. А дети заканчивают стих, можно при помощи своих воспитателей.
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
— Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
Зайку бросила хозяйка —
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
Идёт бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
— Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду!
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Всё равно его не брошу —
Потому что он хороший.
Молодцы, ребята!
Игра «Внимательные слушатели». Участвуют 10 детей старшего возраста
(Чупс хлопает в ладоши) А теперь — внимательно! слушаем старательно. Ты не верь своим глазам — лучше верь своим ушам.
Принцип данной игры таков: дети смотрят на клоуна и выполняют его указания. Например, клоун говорит «приседаем!» и начинает приседать, затем «поднимаем руки вверх!», после чего сам поднимает руки вверх, и т.д.
Чтобы проверить детей на внимательность, периодически команда не совпадает с действиями клоуна. Например, он говорит «приседаем», а сам начинает хлопать в ладоши. Тот, кто не присел, а тоже стал хлопать — выбывает из игры. К концу игры должны остаться самые внимательные игроки.
Чупс. Дети, а танцевать –то вы любите?
(танец «
Чупа. А я вот очень люблю рисовать! А вы любите?
(ответы детей)
Чупа. Давайте нарисуем сейчас картины, каждая группа будет рисовать свою картину про наш любимый город - Ступино.
(рисунки на асфальте)
Ведущая: Вот и подошел к концу наш праздник. Давайте же, друзья, любить свой родной город! Ценить его, беречь и украшать!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация "Город мой, город таежный"
Данная презентация была выполнена для детей старшего дошкольного возраста при проведении тематической недели"Россия, родина моя"...
Конспект игры – путешествия на тему: «Путешествие по городу Санкт-Петербург» (совместная образовательная деятельность с детьми 5-6 лет) с использованием ЭОР - презентация "Символы города"
пропаганда и возрождение семейных традиций на основе знакомства с историей и культурными традициями города - Санкт – Петербурга....
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/01/picture-193322-1359732976.jpg)
ПЛОЩАДИ НАШЕГО ГОРОДА. Конспект игры-путешествия «Площади нашего города» в рамках проекта: «Мой город Санкт-Петербург» с детьми подготовительной к школе группы.
Проект "Мой город Сант-Петербург" рассчитан на два года. В течении этого времени дошкольники знакомятся с достопримечательностями своего города не только с помощью видео и звуко записей, но и по...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/31/picture-746752-1454256144.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 5-6 лет по теме: «Город прошлого, город настоящего, город будущего».
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 5-6 лет по теме: «Город прошлого, город настоящего, город будущего»....
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/05/picture-1182690-1572930872.jpg)
Конспект НОД по рисованию «Город древний, город настоящий и город будущий» (на примере города Искитима)
Занятие " Город древний, город настоящий, город будующий" было проведено в рамках открытого городского педагогического марафона, на котором была предложена программа меропр...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/15/picture-725541-1450196258.jpg)
Презентация "Город-герой Ленинград, города воинской славы, города воинской доблести Ленинградской области.
Презентация о городах Ленинградской области, отличившихся в Великой Отечественной войне....
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/12/picture-1386467-1644682881.jpg)
Выступление на районном мастер классе "Настольные игры :домино "Родной мой город Клин" и пазлы "Любимые места города" на тему "Игровые технологии при ознакомлении с родным городом"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД № 38 «ИВУШКА» Выступление на районном мастер классе, «Настольные игры: домино «Родно...