Открытое занятие в подготовительной группе.
учебно-методическое пособие (подготовительная группа)
Открытое занятие по физической культуре в подготовительной группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie_podgotovitelnaya_gruppa.docx | 25.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Организация двигательной деятельности детей в подготовительной группе с использованием «не стандартного» оборудования
Автор конспекта двигательной деятельности :
Вечеркова Зинаида Викторовна (инструктор ФИЗО)
Цель: Развивать чувство уверенности в преодолении выполнении упражнений, способствовать укреплению здоровья детей, воспитанию у детей потребности в занятиях физической культурой.
Задачи:
Образовательные: - Закреплять знания детей в правильности выполнения упражнений.
Развивающая: Упражнять в прыжках в высоту, в ходьбе и беге с заданиями, ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками (хват с боков скамейки).; - повторить задание в прыжках на одной ноге; - развивать ловкость и глазомер в упражнении с полочками;
Воспитательная. - Воспитывать организованность, самостоятельность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками, создавать условия для развития у детей положительного эмоционального состояния.
Приоритетная образовательная область: «Физическое развитие».
Область в интеграции: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»
Организация развивающей предметно-пространственной среды: спортивный зал.
Форма двигательной деятельности. Физкультурное занятие с использованием «не стандартного» оборудования.
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап) 6 минуты.
Образовательные задачи | Содержание двигательной деятельности. | Образовательная область, вид деятельности | Условия реализации программы | Методы и приемы Реализации программы | Планируемый результат |
. | - обращение к опыту детей Дети в ходят в зал строятся в одну шеренгу. | физическое развитие Виды деятельности: Игровая, двигательная. | Спортивный зал, зрительные ориентиры. зрительные ориентиры, музыкальное сопровождение.. | Инс-р: Равняйсь! Смирно! -Здравствуйте ребята! Звонит телефон, Зинаида Викторовна срочная информация. По детским садам летает на своей метле Баба-Яга и забирает ленивых детей к себе в избушку. Инс-р: -Нас это не как не касается. Среди наших детей таких нет. Давайте продолжать занятие! Под музыку влетает Баба-Яга! Ага! А вот и я…Долетела и до вашего детского сада. Так кто тут ленивый? Кто тут не чего не умеет? Давайте собирайтесь мне нужны бесплатные работники. Инс-р: -Здравствуйте Баба-Яга! У нас дети самые ловкие, быстрые и смелые. Ленивых и не умелых среди нас нет. У нас тебе точно делать нечего! Б: Ну-ну! Мы это еще посмотрим! У меня есть в моем мешке испытание для детей и если хоть один не справится, я его забираю в лес в свою избушку и будет на меня работать всю зиму посуду мыть, по хозяйству управляться. Согласны? (обращается к детям) | сформирована мотивация детей на предстоящую деятельность, обеспечено общение и взаимодействие ребёнка со взрослым |
Основная часть (содержательный, деятельностный этап) 20 минут.
Образовательные задачи | Содержание двигательной деятельности. | Образовательная область, вид деятельности | Условия реализации программы | Методы и приемы Реализации программы | Планируемые результаты |
Закреплять знания детей в правильности выполнения упражнений. Упражнять в прыжках в высоту, в ходьбе и беге с заданиями, ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками (хват с боков скамейки).; - повторить задание в прыжках на одной ноге; - развивать ловкость и глазомер в упражнении с полочками; Воспитывать организованность, самостоятельность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками, создавать условия для развития у детей положительного эмоционального состояния. | А) ОРУ: Ходьба в колонне по одному, бег с высоким подниманием колен. Дети под музыкальное сопровождение делают разминку Б) Основные виды движений: 1- Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками (хват с боков скамейки). 2- Прыжки на правой и левой ноге между кеглями. 3- Упражнение на ориентировку в пространстве. 3- Задание с кирпичиками на меткость. 4-Задание на пряжки через резиночку. В) Игра « Вышебало» | физическое развитие Виды деятельности: Игровая, двигательная. | Выполнение дозировки ОРУ от 5-7 раз показ движения
правильность выполнения. 2-скамейки. 6- ориентиров 4- кирпичика 4-палочки 1-Резиночка. | Инс-р: Ну раз так -это мы сейчас и посмотрим! Сейчас мы разомнемся и выполним все твои задания. И ты сама убедишься что среди наших детей таких нет. На право! В обход по залу шагом марш! Бег с заданием. Строятся расходятся в две шеренге. Разминка. Баба-Яга ходит смотрит как дети выполняют задание. Инст-р: Мы готовы! Ну давай показывай какие у тебя там задания! Б: Шурым-мырым крутим фурым!(шарится в мешке) Вот! Передает задание инструктору. Инс-р: Рассказывает детям что нужно сделать. Дети выполняют. 1. Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками (хват с боков скамейки). Дети выполняют. Баба-Яга наблюдает, дает следующее задание достает. 2. Прыжки на правой и левой ноге между кеглями. Колдует дает следующие задание. И достала два. Ха-ха..а что вы на это скажете…Как будете выполнять ведь каждый должен выполнить мое задание. Отдает инс-р: два задания… Инс-р: Читает-задумался…А вот в чем подвох …. 3. Задание с кирпичиками на меткость. 4. Задание на пряжки через резиночку. Баба-Яга смотрит и удивляется. Нервно ищет еще задание для детей и не находит. Ей становиться не хорошо и она улетает не с чем. Инс-р: Ребята смотрите она улетает! Ура мы с вами справились и все остались в детском саду (радуются). Ребята наше у нас осталось немного времени давайте поиграем. | получения необходимых знаний правильность выполнение основных видов движений, развитие физических качеств (силовых, скоростных, в том числе гибкости, выносливости, координации); |
Заключительная часть (рефлексивный этап) 4 минуты.
Образовательные задачи | Содержание ННОД | Образовательная область, вид деятельности | Условия реализации программы | Методы и приемы Реализации программы | Планируемые результаты |
Анализ и оценка: «Ребята зачеммы с воми выполняли задания Бабы-Яги?», Какие были трудности в выполнении движений? | Игровая Речевое развитие. | Рассуждение Диалог. | Вопросы к детям. Ответы детей. Вот и закончилась наше занятие. Награждения. | Общение, взаимодействие ребёнка со взрослым и со сверстниками; самооценка собственной деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной группе группе «Экспериментирование с воздухом»
Данная образовательная деятельность способствует обогащению и закреплению знаний детей о свойствах воздуха,расширению представления детей о значимости воздуха в жизни человека,животных,растений...
Конкурс «Воспитатель года-2019» Открытое занятие в подготовительной группе №4 МКДОУ д/с «Белочка» г. Тайшета Познавательное развитие: «Что и как влияет на природу. Загрязнение окружающей среды»Конспект занятия «Спасём Байкал»
Открытое занятие "Спасем Байкал" на конкурсе "Воспитатель года -2019"...
Открытое занятие в подготовительной группе "Путешествие в страну знаний" презентация к занятию
Развитие познавательной активности, творчества и навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми....
Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Семецветик» Занятие с использованием нетрадиционной техники рисования «по мокрому»
Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Семецветик»Занятие с использованием нетрадиционной техники рисования «по мокрому»...
Открытое занятие в подготовительной группе в подготовительной группе по развитию речи "В поисках сокровища".
Методическая разработка конспекта интегрированного занятия по развитию речи для детей подготовительной к школе группы «В поисках сокровища» Автор разработки: Семушева Елена Федор...
Открытое занятие в подготовительной группе. Конспект занятие по математике "Спешим к Незнайке на помощь"
Открытое занятие в подготовительной к школе группепо математике.«Спешим к Незнайке на помощь - держим курс на необитаемый остров» Составила воспитатель Петрова К.М.Цели: Закрепле...
Конспект открытого занятия в подготовительной группе "Интересные открытия в стране Знаний".
Цель: Закрепить представления детей об элементарных математических представлениях.Задачи:Обучающие:Закрепить умение выкладывать числовой ряд.Совершенствовать навыки прямого и обратного счета в предела...