"Город"
методическая разработка (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
В наше время нет школ, классов которые бы учили как быть родителями и поэтому многие не умеют и не знают как воспитывать детей и как правильно с ними взвимодействовать. В своей работе я стараюсь научить родителей через игру этим простым способам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gorod.docx | 14.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Подготовил педагог – психолог ГБДОУ № 26
комбинированного вида Московского района
Зуева Анастасия Степановна
СОВМЕСТНАЯ С РОДИТЕЛЯМИ ИНТЕГРАТИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «ГОРОД»
Цель мероприятия: оптимизация детско-родительских отношений, взаимный обмен и обогащение чувствами, эмоциями через совместную деятельность.
Задачи:
- развитие коммуникативных навыков;
- развитие познавательной сферы;
- научение взаимодействовать родителей с детьми;
- сплочение коллектива.
Ход занятия:
Родители с детьми заходят в музыкальный зал.
Педагог – психолог:
- Здравствуйте гости дорогие. Сегодня мы будем с вами строить и обживать город. Скажите что есть в городе? (ответы детей и взрослых). Правильно. В нашем городе будет три локации и что бы их построить, нам необходимо разбиться на три команды.
(Разбиваются на команды)
Теперь я подойду к каждой команде с волшебным мешочком, вам надо из него вытащить волшебный листочек на котором будет написано какую локацию вы будете строить, а в низу номер набора который вам надо будет взять у меня для того что бы обжить вашу локацию. Свою локацию вы можете строить в любом месте и использовать все что видите вокруг.
(Психолог обходит команды и выдает необходимые наборы).
(Дается время на постройку).
Педагог – психолог:
- Молодцы, теперь мы свами начнем жить в нашем городе, для этого можете ходить по локациям и выполнять задания.
1 – ая локация:
Театр: когда локация построена – становится один педагог и начинает со всеми играть в игру «Крокодил».
2 – ая локация:
Булочная: когда локация построена – становится один педагог и из соленого теста вместе с детьми и родителями делают «выпечку».
3 – яя локация:
Почта: когда локация построена – становится один педагог и «принимает письма»: взрослые на бумажках пишут пожелания, а дети на бумажках делают рисунки. Данные бумажки привязываются к воздушным шарикам которые в конце занятия отпускаются в небо.
Когда все прошлись по локациям и выполнили задания психолог говорит:
- Вот и вечер наступает в нашем городе, вечером всем можно отдохнуть после долгого насыщенного дня. Давайте с вами станцуем танец.
Дети и педагоги танцуют заранее подготовленный танец, родители повторяют за ними.
Педагог – психолог:
- Ребята, а теперь я вас приглашаю в кафе!
Все идут на чаепитие во вторую часть зала где во время танца нянечка все подготовила.
Педагог – психолог:
- Мы сегодня прожили замечательный день в нашем городе, а теперь я предлагаю взять всем ваши воздушные шарики и подумав о самом заветном желании отпустить их в небо.
Спасибо всем за наш замечательный день и до новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация "Город мой, город таежный"
Данная презентация была выполнена для детей старшего дошкольного возраста при проведении тематической недели"Россия, родина моя"...
Конспект игры – путешествия на тему: «Путешествие по городу Санкт-Петербург» (совместная образовательная деятельность с детьми 5-6 лет) с использованием ЭОР - презентация "Символы города"
пропаганда и возрождение семейных традиций на основе знакомства с историей и культурными традициями города - Санкт – Петербурга....
ПЛОЩАДИ НАШЕГО ГОРОДА. Конспект игры-путешествия «Площади нашего города» в рамках проекта: «Мой город Санкт-Петербург» с детьми подготовительной к школе группы.
Проект "Мой город Сант-Петербург" рассчитан на два года. В течении этого времени дошкольники знакомятся с достопримечательностями своего города не только с помощью видео и звуко записей, но и по...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 5-6 лет по теме: «Город прошлого, город настоящего, город будущего».
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 5-6 лет по теме: «Город прошлого, город настоящего, город будущего»....
Конспект НОД по рисованию «Город древний, город настоящий и город будущий» (на примере города Искитима)
Занятие " Город древний, город настоящий, город будующий" было проведено в рамках открытого городского педагогического марафона, на котором была предложена программа меропр...
Презентация "Город-герой Ленинград, города воинской славы, города воинской доблести Ленинградской области.
Презентация о городах Ленинградской области, отличившихся в Великой Отечественной войне....
Выступление на районном мастер классе "Настольные игры :домино "Родной мой город Клин" и пазлы "Любимые места города" на тему "Игровые технологии при ознакомлении с родным городом"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД № 38 «ИВУШКА» Выступление на районном мастер классе, «Настольные игры: домино «Родно...