Конспект совместной деятельности "Виды товаров".
проект (старшая группа)
Конспект совместной деятельности по финансовой грамотности детей дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Виды товаров" | 16.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект совместной деятельности на тему: Виды товаров.
Цель: финансовое просвещение и экономическое воспитание детей дошкольного возраста, посредством ознакомления с рациональными правилами приобретения товаров.
Материалы к совместной деятельности: картинки с изображением товаров потребления.
Словарная работа: покупка, продавец, покупатель, промышленные товары, продовольственные товары, хлебный магазин, спортивный магазин, обувной магазин, книжный магазин.
ХОД
В: Здравствуйте дети! Сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.
Дети здороваются со взрослыми.
В: Проходите на свои места (дети присаживаются за столы). Сядьте прямо, выпрямите спину, руки положите перед собой.
В: Каждый день мы сталкиваемся с экономической жизнью. Вокруг нас много разнообразных товаров и услуг, и нам необходимо разобраться во всем этом изобилии. А начнем мы с того, какие виды товаров нам встречаются, и в каких магазинах они продаются.
В: Мы часто с вами посещаем разные магазины. И для начала, давайте определимся, что же такое магазин?
Ответы детей.
В: Правильно! Магазин –это то место, где человек может совершить покупки нужных для себя товаров.
В: А кто же работает в магазине? Как мы назовем человека, который продает нам товары? (продавец).
В: Как мы назовем человека, который покупает товары? (покупатель).
В: Как мы назовем то, что приобретает покупатель и продает продавец? (товар).
В: Значит, товар –это все то, что продается в магазине.
Отгадайте загадку:
Угадай, как-то зовется,
Что за деньги продается.
Это не чудесный дар,
А просто-напросто. (товар).
В: Товары бывают разные. Одни мы можем съесть, другие использовать в повседневной жизни. Товары, которые мы можем употребить в пищу называются –продовольственными. Назовите мне виды продовольственных товаров (хлеб, молоко, яйца и т.д.).
Товары, которые мы можем использовать в повседневной жизни называются промышленными товарами. Назовите мне виды промышленных товаров (одежда, головные уборы, пылесос, телевизор и т.д.).
В: А теперь повторим, какие виды товаров мы знаем (промышленные, продовольственные).
В: От вида товара зависит и название магазина. Сейчас мы с вами поиграем в игру «Назови магазин», и узнаем названия магазинов.
ИГРА «НАЗОВИ МАГАЗИН»
В: Я вам буду показывать картинки, а вы мне говорить название магазина. Если в магазине продаются книги, как мы назовем этот магазин? (книжный).
В: Если в магазине можно приобрести товары для спорта, как мы назовем этот магазин? (Спортивный магазин).
В: Если в магазине продают сапоги, туфли, и другую обувь, как мы назовем этот магазин? (Обувной магазин).
В: Если в магазине продают хлеб и булочки, то этот магазин мы назовем (Хлебный магазин) или еще можно назвать его булочная.
В: Если в магазине продают мебель, то такой магазин будет называться (мебельным).
В: давайте повторим названия магазинов: книжный магазин, спортивный магазин, обувной магазин, хлебный магазин, мебельный магазин.
В: А сейчас я предлагаю отдохнуть с пользой для здоровья. А помогут нам друзья всех детей -Фиксики!
Физкультминутка «Фиксики».
В: Молодцы! Спасибо вам Фиксики за такую веселую физкультминутку.
В: О каких товарах пелось в нашей физкультминутке? (кофемолка. Холодильник, вентилятор) Какие это товары продовольственные или промышленные?
В: Молодцы!
В: А теперь возвращаемся на свои места за столы. На ваших столах лежат карточки, для игры которая называется «Лишний предмет».
ИГРА «Кто что купил»
Перед вами на столах лежат листы с заданием. В левом ряду изображение магазинов. В правом ряду мы видим мультипликационных персонажей. Каждый из них побывал в магазине.
Угадайте в каком магазине был каждый из персонажей и соедините их между собой стрелками.
- В каком магазине побывал Незнайка?
- В каком магазине побывал Зайчик?
- В каком магазине побывал хоккеист?
- В каком магазине побывал Кот в сапогах?
В: Молодцы! Вы справились с задание!
В: И в конце нашего занятия я хочу узнать у вас, что вам больше всего запомнилось из нашей беседы?
- Про какие магазины мы с вами узнали?
- Как называется человек продающий нам товар?
- Как называется человек, который покупает товар?
- Как мы назовем те товары, которые мы можем съесть?
- Как мы назовем те товары, которые мы используем в повседневной жизни?
В: Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности по разделу: “Ребенок в мире изобразительного искусства” Образовательной программы “Детство” В 1 младшей группе. Тема: “День рожденье куклы Кати”. Конспект совместной деятельности по разделу: “Ребенок в мире изобразительно
Выполнен: Кузнецовой М.Е. Программное содержание: 1. Формировать простейшие приемы изобразительной деятельности, осваивая разнообразные техники работы (щетинная...
Использование ИКТ в совместной музыкальной деятельности с детьми, конспект совместной музыкальной деятельности "Музыкальная грамота" с использованием mimio.
использование ЭОР в совместной музыкальной деятельности...
План конспект совместной деятельности педагога и воспитанника. Тема совместной деятельности: «Планета друзей ». Группа: старшая логопедическая. Направление развития: физическое
Конспект итогового занятия для детей 5-7 лет. Дети на протяжении всего занятия закрепляют умения и навыки. легко и точно выполняют движения, ориентируются в пространстве. Развивается мелкая моторика. ...
конспект совместной деятельности для детей старшего дошкольного возраста "В гостях у Бабы-Яги" (совместная работа с Зайцевой Мариной Иосифовной)
конспект совместной деятельности для детей старшего дошкольного возраста "В гостях у Бабы-Яги" (совместная работа с Зайцевой Мариной Иосифовной)...
Конспект занятия "Рекламируем товары"
Дать детям представление о рекламе и ее видах. Развивать у детей умение ориентироваться в мире товаров с помощью рекламы. Воспитывать наблюдательность, сообразительность....
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...
Конспект «Что такое товар, продавец товара»
laquo;Что такое товар, продавец товара» Цели образовательной деятельности: Познакомить дошкольников с профессией продавец.Вызывать у детей интерес к окружающему миру. Познакомить дете...