Игровой семинар "Всемирный день ребенка"
материал
Предварительный просмотр:
Развлекательно-игровая программа для детей и родителей «Всемирный день ребенка»
Цель: способствовать развитию познавательной активности, логического мышления воспитанников, создать весёлое праздничное настроение.
Задачи:
1. Активизировать имеющиеся знания.
2. Развивать любознательность, самостоятельность, ответственность детей за результаты своей деятельности.
3. Учить договариваться друг с другом, налаживать диалогическое общение при выполнении заданий.
4. Формировать умение радоваться успехам товарищей.
Оборудование: 2 корзинки, 2-а средних мяча, 2-а обруча, 2-е скакалки, 2-е повязки на глаза, 2-а футбольных мяча, 10-ть шариков желтого цвета, 2-а больших плоскостных цветка, палка, чудесный мешочек.
Ход игровой программы.
Дети и родители входят в зал. Садятся на стульчики.
Много праздников на свете,
Всех не сосчитать!
Любят взрослые и дети
Вместе их встречать!
Но сегодня День ребёнка
Празднует весь Мир,
От Парижа до Гонконга
Весть летит в эфир:
Поздравляем! Любим! Верим!
Мир вам сохраним!
Подрастайте! Улыбайтесь!
Мы вас защитим!
20 ноября отмечается всемирный день ребенка! Сегодня мы проведём с вами познавательно-развлекательную игру, состоящую из конкурсов, в которых оцениваться будут не только скорость выполнения задания, но и качество.
Сейчас мы с вами отправимся в увлекательное путешествие. А повезет нас замечательный паровозик – паровозик из Ромашково.
Дети и родители под песенку «Песенка паровозика из Ромашково» отправляются в путь.
Наш поезд отправляется!
1-я станция «Весёлый стадион»
В этом конкурсе участвуют дети и родители.
1. Метание в цель (3 попытки на каждого участника).
2. Эстафета со скакалкой (На расстоянии 8-10 м. от линии старта положить скакалку и обруч. После сигнала ведущего первый участник, добегает до скакалки и делает на месте три прыжка. Затем оставляет ее на прежнем месте и бежит назад. Побеждает команда, которая быстрее закончит свои задания.)
3. «Осьминожка» - по 4 человека берут друг друга под руки и бегут наперегонки с другой командой. (команда детей и команда родителей).
- Молодцы, справились с заданием. Едем дальше.
Дети и родители под песенку «Песенка паровозика из Ромашково» отправляются в путь.
2-я станция «Доскажи словечко»
Буквы-значки, как бойцы на парад,
В строгом порядке построены в ряд.
Каждый в условленном месте стоит,
И называются все… (алфавит)
Я сижу, едва не плача,
Очень трудная… (задача).
В коридоре топот ног,
То зовет всех в класс… (звонок).
Кто альбом раскрасит наш?
Ну, конечно (карандаш)
Быть должны всегда в порядке
Твои школьные… (тетрадки).
- Отправляемся дальше.
Под песенку «Песенка паровозика из Ромашково» отправляются в путь.
3-я станция «Меткий футболист»
В этом конкурсе участвуют дети и родители. Каждый ребенок поочередно надевает повязку, делает круг вокруг того места, где по его мнению должен располагаться мяч, а потом ударяет по мячу ногой. Родители координируют действия ребенка. Задача игрока: не видя мяча, попасть по нему ногой с первого раза. А чтобы очко было засчитано, достаточно просто сдвинуть мяч с прежнего места, то есть задеть его ногой.
- Едем дальше.
под песенку «Песенка паровозика из Ромашково» отправляются в путь.
4-я станция «Театральная»
Игра «Палочка-превращалочка»
Участники встают в круг. Под музыку передают палку из рук в руки. На ком музыка останавливается, выполняет определенное движение.
Палочка превращается:
1. Удочка
2. Лошадка
3. Лопата
4. Метла Бабы-Яги
5. Гитара
6. Клюшка
- Молодцы, справились с заданием, едем дальше.
«Песенка паровозика из Ромашково» отправляются в путь.
5-я станция «Игровая»
В этом конкурсе участвуют дети.
1. Подвижная игра «Пчелки и нектар»
Дети делятся на 2 команды. Строятся колоннами. На некотором расстоянии от команд на полу разложены плоскостные цветы, в центре которых находятся шарики с нектаром. Участники на скорость должны донести весь нектар и собрать в ведерко.
2. Игра « Фанты» участвуют родители.
От выпавшего тебе задания отказываться нельзя.
1. Для тебя спортивный час - Ты побегай вокруг нас. (желтый треугольник)
2. Ставьте ушки на макушку - (Имя) нам споет частушку.(красный квадрат)
3. Выпала тебе работенка - Изобрази-ка нам котенка.(прямоугольник зеленый)
4. Поклонись, улыбнись - И на место удались.(синий круг)
6. Что, дружок, невесел ты? Ну-ка, спой нам песенку! (ромб фиолетовый)
7. (имя) закрой-ка глаз - Кукарекни пару раз!(овал оранжевый)
8. Не грусти, (имя, не рыдай - А немножечко полай!(круг фиолетовый)
9. (имя) Повертись, покружись - Какой ловкий - покажись.(овал синий)
10. Расхвали свою соседку - Может, даст тебе конфетку.(ромб желтый)
11. Забирайся на окошко - Покукуй там ты немножко. (прямоугольник красный)
12. Вежливостью удиви - Руку всем вокруг пожми.(квадрат зеленый)
14. Чтобы праздник был в порядке - Попляши-ка ты вприсядку.(треугольник оранжевый).
- Справились с заданием. Едем дальше.
под песенку «Песенка паровозика из Ромашково» отправляются в путь.
6-я станция «Загадочная»
Из танцзала короля
Девочка домой бежала,
Туфельку из хрусталя
На ступеньках потеряла.
Тыквой стала вновь карета…
Кто, скажи, девчушка эта? (Золушка)
Дай ответ мне на вопрос:
Кто в корзине Машу нёс,
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь ведь?
Кто же это был? … (Медведь)
Родилась у мамы дочка
Из прекрасного цветочка.
Хороша, малютка просто!
С дюйм была малышка ростом.
Если сказку вы читали,
Знаете, как дочку звали. (Дюймовочка)
Что за сказка: кошка, внучка,
Мышка и собака Жучка
Деду с бабой помогали,
Корнеплоды собирали? (Репка)
Бабушка в лесу живёт,
Травы-зелье собирает,
Пол в избе метлой метёт.
В ступе по небу летает,
Из кости её нога.
Эту бабу звать. (Яга)
Вы ведь слышали о нём?
Он всё знает обо всём.
«А Вы были на Таити?»
—Сами так его спросите.
Да загадка-то простая!
Как же звали попугая? (Кеша)
Жили братья-толстячки,
Все три носа — пятачки.
Старший братец — всех умней,
Дом построил из камней.
Отвечайте-ка, ребята,
Кто те братья? (Поросята)
под песенку «Песенка паровозика из Ромашково» отправляются в путь.
7-я станция «Пожеланий»
Участники праздника встают в круг. Под передают из рук в руки свечу. Участники, по очереди говорят пожелание.
8-я станция «Сюрпризная»
Очень часто говорят:
Дети любят мармелад,
Шоколадные конфеты,
Тоже важные приметы,
Торты, слойки и печенье,
Крем, домашнее варенье
И хрустящие орешки, —
Они просто сладкоежки.
А что еще дети любят больше всего на свете? (Мультфильмы). Я вам хочу подарить вот такие медали, самые активные дети, а родителям памятки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РОЛЬ ИГРУШКИ И ИГРОВЫХ СРЕДСТВ В ЦЕНТРЕ ИГРОВОЙ ПОДДЕРЖКИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
В сообщении дается описание игр и игровых приемов, которые можно использовать в организации работы с детьми в Центре игровой поддержки. Раскрывается значение Центра игровой поддержки и Лекотеки для со...
Конкурсно - игровая программа: "День здоровья".
Спортивный праздник для детей старших и подготовительных групп....
Игровой тематический день "День Здоровья: весело и важно" для детей старшей группы
Методическая разработка конспекта мероприятия для детей дошкольного возраста, посвященная Дню Здоровья....
Сценарий музыкально-игрового развлечения в группе ранней социализации (для детей 2-го года жизни), посвященного празднику 20 ноября-Всемирный день ребенка "Самое прекрасное-это наши дети"
Всемирный День ребенка празднуется во всем мире.Я составила сценарий музыкально-игрового развлечения для детей из группы ранней социализации "Карапузы" (открытой в нашем ДОУ в 2012г) и их родителей, п...
Организация игровой поддержки развития ребенка на основе развивающих игровых средств (тактильные доски) "Гениальность на кончиках пальцев".
В последнее время вопрос о состоянии здоровья наших детей встает особенно остро как перед родителями, так и перед педагогами. Современным детям приходится расти и развиваться на фоне угрожающей ...
Мама – рядом. Игровые сеансы с детьми раннего возраста в центре игровой поддержки развития ребенка.
Тематическое планирование для детей 2-3 года. Группа выходного дня....
Игровой марафон "День веселого настроения" в рамках акции "День психического здоровья"
Задачи игрового марафона:Развитие групповой сплоченностиснятие психоэмоционального напряженияразвитие эмоциональной сферыразвитие комуникативных навыков...