Отчёт 19-20 г. семейного детского -родительского клуба: «Любители музыки»
материал

Хакимова Эльмира Рафаиловна

Отчёт 19-20  г. семейного детского -родительского клуба:  «Любители музыки»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 39_otchet_raboty_kluba_lyubiteli_muzyki_19-20.docx15.76 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

ОТЧЕТ РАБОТЫ КЛУБА

« МАМА, ПАПА, Я – МУЗЫКАЛЬНАЯ СЕМЬЯ »

за 2019-2020 учебный год

музыкальный руководитель

Хакимова Э.Р.

Приобщение детей к музыкальному искусству может успешно осуществляться лишь при условии тесного контакта педагогов дошкольного учреждения с семьёй. Свои самые первые уроки жизни ребёнок получает именно в семье, поэтому важно с первых дней посещения ребёнком ДОУ наладить контакт с родителями, чтобы и в семье, а не только в детском саду, для ребёнка были созданы благоприятные условия для общения с музыкой.

В соответствии с требованиями ФГОС, родители становятся непосредственными участниками образовательного процесса в ДОУ, поэтому вопрос о совместной деятельности детского сада и семьи по музыкальному воспитанию детей – особенно актуален в наши дни. Поиск новых форм сотрудничества музыкального руководителя с родителями детей является важнейшим направлением обеспечения качества музыкального образования дошкольников. Наш клуб действует на добровольных началах, приглашаем родителей на родительских собраниях в группах, налаживаем партнерские, взаимоотношения в процессе подготовки к утренникам.

Результативность работы Клуба оценивается не только родителями, для которых был организован клуб, но и непосредственно администрацией ДОУ, но и конечно, самими детьми. Ведь этот клуб работает для того, чтобы музыкальное развитие проходило успешно. Хотя в чем-то результат работы клуба сразу увидеть невозможно, а его результаты будут проявляться в течение последующих лет.

В начале и в конце учебного года выяснили позицию родителей по вопросам музыкального воспитания (проводилось анкетирование). Результаты анкетирования показали, что у родителей недостаточно сформированы знания о необходимости музыкального развития ребенка, что подтвердило необходимость создания детско-родительского клуба.

С целью формирования культуры общения со своим ребёнком, в рамках работы детско-родительского клуба проводились такие мероприятия

Семинар практикум «Развиваем музыкальность дошкольников через игру» Цель семинара повышение педагогической культуры родителей, пополнение их знаний по музыкальному воспитанию ребенка

Совместное  развлечение «Осенний телеканал»

Создание фильма «День Матери» (Поздравление ко Дню Матери)

«Новый Год у ворот»;

«Пришла Коляда отворяй ворота»;

«Мой папа лучше всех»;

«Музыкальная викторина» (Развлечение с участием детей и родителей)

 «Моя музыкальная семья!» (Конкурс);

В каждом мероприятии родители - были полноправными участниками всех действ от идеи до воплощения. Во время подготовки был обмен идеями, практическими советами по поводу предстоящего праздника.

С детьми разучивались стихи, песни, танцы, работа над ролью, придумывание сказок, историй, подготовка отдельных номеров. Совместно шили праздничные костюмы, шла подготовка реквизита. Родители оказывали помощь в оформлении помещения, а так же в изготовлении сюрпризов и подарков.

Если правильно и в системе выстраивать работу по музыкальному воспитанию с родителями, использовать разные формы работы, то родители становятся участниками музыкального образовательного процесса с детьми и художественно – эстетическое воспитание детей будет эффективней. Такой подход побуждает к творческому сотрудничеству, устраняет отчуждённость, вселяет уверенность и решает многие проблемы по музыкальному воспитанию. Способствовать гармонизации детско-родительских отношений.

Выводы: родители все больше становятся заинтересоваными в музыкальном развитии детей, есть желание продолжать музыкальное развитие дальше. Постепенно повышается активность родителей в вопросах сотрудничества со специалистами учреждения; с желанием участвовали в различных мероприятиях; повысилась компетентность родителей в музыкальном воспитании детей. В результате неформального общения детей и взрослых создается дружеская атмосфера, что послужит раскрытию творческих способностей детей и взрослых. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы клуба любителей симфонической музыки «Юный меломан»

Клуб юных любителей классической музыки.На заседаниях клуба дети   знакомятся с симфоническими произведениями, учатся слушать и понимать музыку балета, знакомятся с инструментами симфонического о...

Детско-родительский проект "Роль музыки в экологическом воспитании детей дошкольного возраста"

Долгосрочный творческо-познавательный проект для детей старшего дошкольного возраста....

Семейный детско-родительский клуб: «Любители музыки»

Семейный детско-родительский клуб: «Любители музыки»...

Отчёт 17-18г. семейного детского -родительского клуба: «Любители музыки»

Отчёт 17-18 г. семейного детского -родительского клуба:  «Любители музыки»...

Отчёт 18- 19 г. семейного детского -родительского клуба: «Любители музыки»

Отчёт 18- 19 г. семейного детского -родительского клуба:  «Любители музыки»...