2.2.Продукты интеллектуальной деятельности педагога, использование новых образовательных технологий
материал

Ткачева Виктория Олеговна

Выступление на РМО опята"Самокат,как средство выносливости у детей дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_strane_delfiney.docx26.34 КБ
Microsoft Office document icon opyt_samokat.doc103.5 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник на воде «В стране дельфинов»

Цель: создать условия для творческого проявления умений детей в играх и упражнениях, для укрепления их дружеских взаимоотношений.

Задачи:

  • содействовать укреплению здоровья детей и развитию их физических качеств в различных игровых ситуациях;
  • способствовать развитию  плавательных навыков;
  • воспитывать чувства товарищества, взаимопомощи и стремление добиваться командных успехов.

          Материал и оформление:  костюм царицы, морские декорации, письмо, плавающие и тонущие предметы (пакеты, листочки и т.д.), обручи по количеству детей, коробки, 4 ключа, сундук, ракушка, мячи разноцветные, амулеты по количеству детей, нарукавники.

Длительность праздника: 30-35 мин.

          Ход праздника:

Дети заходят в бассейн, строятся.

ВЕДУЩИЙ: Ребята, только что приплыл почтальон из далекой страны Дельфиньей и принес мне письмо, в котором говорится, что в морском государстве случилась беда, стала мутной и грязной вода. Все морские жители покинули этот край, лишь одна Царица морская сидит и грустит. Тишина и грусть наступили в стране. Давайте отправимся туда и поможем царству вернуться к прежней жизни.

ДЕТИ: Давайте!

Дети отправляются в путешествие в страну Дельфинов.

ВЕДУЩИЙ: Смотрите, как грязно на море. Давайте отчистим море.

ДЕТИ: Давайте!

          Игра «Чистое море»

Дети заходят в воду.«Очищают» море, собирая предметы, плавающие на поверхности воды и лежащие на дне.

Заходит грустная морская Царица.

ЦАРИЦА: Что за диво стала вдруг вода чистая. Кто ж так постарался, не вы ли гости дорогие?

ДЕТИ: Мы очистили море.

ЦАРИЦА: Я смотрю вы, ребята, приезжие. Зря стараетесь, в этом царстве беда, исчезли веселье и игра, все жители уплыли в далекие края.

ВЕДУЩИЙ: Это не беда. Мы знаем хороший рецепт от грусти и хандры. Надо сделать веселую зарядку, чтобы стать бодрым и веселым. (Царица уходит)

        Комплекс аквааэробики с обручами «Веселье»

         ВЕДУЩИЙ: Ребята Это еще что, мы умеем делать не только зарядку в воде, но и нырять.

        Игровое упражнение «Веселый дельфин» (см. Приложение к празднику «В стране дельфиньей» №1).

Дети ныряют в обруч, лежащий на воде перед ними.

ЦАРИЦА(заходит): Молодцы, очень вы похожи на моих детишек – дельфинов.

Ведущий делит детей на две команды.

ЦАРИЦА: На том берегу лежат листы, на которых нарисовано то, что я должна вспомнить. Готовы их достать.

«Морская эстафета» (см. Приложение к празднику «В стране дельфиньей» №1).

I этап

На противоположном бортике лежат карточки. Дети стартуют по команде по одному, плывут до бортика, берут одну карточку, плывут обратно, стараясь не замочить карточку.

После того, как приплывает последний участник, команда собирает карточки в один целый лист и называет, что там нарисовано (лист первый - «ключ», лист второй - «вода»).

ЦАРИЦА:  Молодцы, ребята! Я вспомнила, что должна сказать заветную фразу «Вода – это жизнь» в морскую ракушку, которая лежит на моем сундуке, а открыть я его могу  только ключами, но их надо найти.

II этап

На противоположном бортике стоят корзины с разноцветными мячиками. Дети по команде стартуют по одному, бегут до бортика берут два мячика и бегут обратно.  На финише раскладывают мячи в коробки по цвету, стоящие на бортике.

ВЕДУЩИЙ: Ребята, какие вы молодцы все по цвету разложили. Смотрите, а вот и ключи появились. Возьми их Царица.

Царица берет ключи, пробует открыть сундук, но у нее ничего не получается.

ЦАРИЦА: Ничего не выходит, силы видно не хватает мне царской. Забрала колдунья мою цепь власти и разбросала по морю. Помогите собрать.

ЦАРИЦА:  Спасибо, ребята! Теперь я могу открыть сундук и позвать своих подданных. Веселье снова вернется в мою страну Дельфинью. Вы такие смелые и ловкие. Напоследок я хочу предложить вам поиграть в игру, в которую любят играть мои медузы.

Упражнение релаксации «Медуза» (см. Приложение к празднику «В стране дельфиньей» №1).

Под музыку дети надевают надувные рукава. Стоя, руки в стороны, сделать вдох, задержать дыхание, присев в воду, спокойно лечь на спину. Голова на воде, ноги поднять, живот подтянуть к поверхности воды. Расслабиться и, спокойно дыша, представить, что лежишь  на солнышке и греешься.

ВЕДУЩИЙ:  Спасибо и тебе Царица. Нам пора отправляться обратно.

Дети выходят из воды.

ЦАРИЦА: За то, что вы мне помогли, я хочу одарить вас амулетами, которые помогут вам возвращаться в мою страну Дельфинью, когда угодно. Вы желанные гости. До свидания!

                                                                   Приложение к празднику «В стране дельфиньей» № 1

 Игры и игровые упражнения

Название

Содержание

Дозировка

Методические указания

1.

Игра «Чистое море»

Перед игрой в бассейн опускаются  разные игрушки и предметы, тонущие и плавающие, пакеты. Затем дается задание собрать все предметы.  Дети заходят в воду прыжком вниз головой или ногами. «Очищают» море, собирая предметы, плавающие на поверхности воды и лежащие на дне.

   4-5 мин.

При прыжке соблюдать правила выполнения. Предметы  собирать  по одному, затем снова возвращаться к заданию.

2.

Игровое упражнение «Веселый дельфин»

Каждому играющему дается обруч. Дети ныряют в обруч, лежащий на поверхности воды перед ними.

   3 мин.

Следить за правильным положением тела: руки впереди, голова лежит на руках, ноги вместе.

3.

«Морская эстафета»:

I этап

II этап

На противоположном бортике лежат карточки. Дети стартуют по команде по одному, плывут до бортика любым способом, берут одну карточку, плывут обратно, стараясь не замочить карточку.

После того, как приплывает последний участник, команда собирает карточки в один целый лист и называет, что там нарисовано. На первом листе нарисован - «ключ»,на  втором - «вода».

На противоположном бортике стоят коробки с разноцветными мячами. Дети по команде стартуют по одному, бегут до бортика берут два мячика и бегут обратно.  На финише раскладывают мячи в коробки по цвету, стоящие на бортике

  2-3 мин

  2-3 мин

 

Лист  ламинируется, для того чтобы рисунок не растекся, затем разрезается на части по количеству участников.

Мячи распределяют по цвету.

4.

Упражнение релаксации «Медуза»

Под музыку релаксации  дети надевают надувные рукава. Стоя, руки в стороны, сделать вдох, задержать дыхание, присев в воду, спокойно лечь на спину. Голова на воде, ноги поднять, живот подтянуть к поверхности воды. Расслабиться и, спокойно дыша, представить, что лежишь  на солнышке и греешься.

  3-4 мин

Глаза закрыты, следить, чтоб дети расслабились,  тело должно лежать на поверхности воды.

                                                                  Приложение к празднику  «В стране дельфиньей» № 2

Комплекс аквааэробики с обручем «Веселье»

(сопровождается бодрой энергичной музыкой)

Название упражнения

Содержание

Дозировка

Методические указания

1.

«Прогулка»

И.п.о. с. ; ходьба на месте, обруч перед собой

      10-20 с.

Спина прямая, руки с обручем перед собой локти не сгибать

2.

«Потягушки»

И.п. – стойка ноги врозь, обруч впереди; 1 -выпрямление рук с обручем вверх, посмотреть на обруч; 2- вернуться в И.п.

 

       6-8 раз

Руки прямые

3.

«Присед»

И.п. - тоже;

приседание, руки вытянуть вперед

        5-6 раз

Спина прямая

4.

«Неваляшка»

И.п. - тоже;

наклоны в стороны, обруч перед собой

        6-8 раз

5.

«Касалки»

И.п. - тоже;

поднимание ног согнутых в колене

        6-8 раз

Колено выглядывает из обруча

6.

«Повороты»

И.п. - тоже; повороты

влево вправо, руки прямые перед собой

         6-8 раз

7.

«Полоскание»

И.п. - тоже ; движение рук с обручем в воде влево вправо

         6-8 раз

Следить, чтоб обруч находился в воде

8.

«Прыгалки»

И.п. – тоже; прыжок вверх на двух ногах

        6-8 раз

9.

«Танцуют все»

И.п. – тоже; прыжки с ноги на ногу, обруч перед собой.

       

         10-20 с.



Предварительный просмотр:

Опыт работы на тему:

«Самокат как средство выносливости у детей дошкольного возраста»

Содержание:

1. Актуальность опыта.

2. Цель и задачи опыта.

3. Сроки реализации проекта.

4. Работа с родителями.

5.Список использованной литературы.

Актуальность исследования: 

В последние годы самокат приобрел большую популярность. На улицах нашего города можно увидеть все больше людей разного возраста, в том числе и детей дошкольного возраста, катающихся на самокатах. В современной жизни любая физическая активность только приветствуются. Многие люди разного возраста большое количество времени проводят в офисах на работе, и дома сидят за компьютерами или телевизорами. Самокаты много лет являлись популярным средством передвижения и развлечения.

Актуальность моего опыта заключается в том, что дети много времени проводят за компьютерными играми и за телефонами, мало гуляют на свежем воздухе и из-за этого у них ухудшается состояние здоровья. Детям дошкольного возраста очень важно развивать физические качества. Выносливость, одно из основных качеств, преобладающее  в езде на самокате. 

Развитие выносливости для ребёнка очень важно. Без этого физического качества ребёнок просто не сможет долго бегать, прыгать, играть в подвижные игры, лазать по лестницам и т.д. Таким образом, не буде удовлетворятся потребность ребёнка в двигательной активности. Ребёнок будет выбирать пассивные виды деятельности, не требующие затраты большого количества энергии. А значит и о проявлении и развитии силы, ловкости и быстроты не может быть и речи.

Цель:

Развивать физические качества: выносливость у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

1.Учить дошкольников технике  катании на самокате;

2.Развивать физические качества: выносливость у детей дошкольного возраста используя самокат;

3.Прививать интерес и любовь к занятиям физической культурой и спортом.

Сроки реализации:

2018  - 2019 учебный год

При выполнении любого упражнения в той или иной степени проявляются физические качества – сила, ловкость, быстрота, гибкость, выносливость. Это и есть основные физические качества человека.

Что же такое выносливость?

Выносливость это  способность организма  противостоять утомлению при длительном выполнении определенной работы, в т. ч. связанной с интенсивной мышечной нагрузкой.

Выносливость является важнейшим физическим качеством, отражающий общий уровень работоспособности человека и проявляющимся как  в спортивной, так и в повседневной жизни. Выносливость нужно развивать для того, чтобы иметь способность к длительному перенесению каких-либо длительных  физических нагрузок. Выносливость, это как привычка - привычка тела к определённому количеству нагрузок. Зависимость выносливости естественно зависит от возраста человека, то есть с возрастом она изменяется; есть момент, когда выносливость увеличивается, а потом идёт на спад.    

Различают общую и специальную выносливость. Под общей выносливостью понимают способность организма к продолжительному выполнению с высокой эффективностью работы умеренной интенсивности. Специальная выносливость - это способность к длительному перенесению нагрузок, характерных для конкретного вида деятельности.

Выносливость у детей  можно формировать в процессе  различных подвижных игр (игры с мячом, различные эстафеты, плавание и т.д.).

В своей работе я решила использовать самокат.

          Самокат  – это очень популярное средство передвижения, которое  вызывает не только интерес у детей, но и взрослых.

Официальным годом создания самоката считается 1817 год, когда Карл фон Дрез изобрел «машину для ходьбы». Его изобретение внешне напоминало современный велосипед без педалей.

Во многих городах Европы и США дети катались на самодельных самокатах на протяжении всего XX века. Обычно их делали из деревянных досок и палок и оснащали колесами от роликовых коньков. Такая конструкция издавала громкий шум, как у настоящего автомобиля, что очень нравилось детям. Самокат является  хорошей профилактикой для многих заболеваний.

Содержание работы:

Для начала я определила, какая рука является ведущей. В зависимости от этого будет понятно, с какой стороны ребенку удобнее держать самокат.

После этого я показала, как правильно держать устройство. Для этого крепко обхватить руль двумя руками, после чего одну ногу, опорную, поставить на подножку, а вторую упереть в пол и сделать уверенный толчок. Важно научить ребенка контролировать наклон тела, чтобы он ни в коем случае не отклонял корпус назад, поскольку это мешает сохранять равновесие. Лучше держаться прямо, или слегка наклониться вперед.

После этого мы учились останавливаться. главное усвоить, что нельзя делать резких движений, бросать руль, или спрыгивать с подножки во время езды. Особенно это опасно на большой скорости.

Еще одно важное правило, которое нужно донести до ребенка, - необходимость периодически менять опорную и отталкивающую ноги. Иначе, если будет работать только одна нога, это может грозить проблемами с осанкой или неравномерной нагрузкой на мышцы и суставы.

Работа с литературой проводилась на протяжении всего времени обучения. Основой моего опыта стала книга Д.В. Хухлаевой, "Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях, 1984 г.

Работа с родителями

Цель:

Выстроить подлинное доверие и партнёрство с семьёй на основе диалогической стратегии сотрудничества педагогов и родителей. В связи с этим, повысить эффективность физического воспитания с использования самоката.

Задачи:

1.Обеспечение физического, психического здоровья, интеллектуального, эстетического развития детей.

2.Вовлечение родителей в образовательный процесс, формирование у них компетентной педагогической позиции по отношению к собственному ребёнку.

3. Совершенствование развивающей среды, формирование творческой обстановки.

 Родителям важно знать возрастные особенности детей, наиболее благоприятные периоды развития (сензитивные периоды ) тех или иных  физических качеств, способы и средства профилактики плоскостопия и нарушений осанки, методики проведения утренней гимнастики, подвижных игр, закаливающих процедур, совместных походов в лес, парк, досугов, основные требования к организации развивающей среды для повышения двигательной активности детей в домашних условиях и Работа с родителями по езде на самокате охватывает широкий круг проблем по вопросам физического воспитания, развития и оздоровления детей. Она должна опираться на требования программы воспитания и обучения, принятой за основу в каждом конкретном дошкольном образовательном учреждении.

Работа руководителя физического воспитания с родителями разнопланова. Она осуществляется по нескольким направлениям, или блокам. Все блоки взаимодействия руководителя физического воспитания с родителями находится в единстве и тесной взаимосвязи между собой. Каждый из блоков одинаково необходим и в определенной мере не может существовать отдельно от других.

Работа с родителями заключалась в следующем:

  1. Консультации для родителей. («Развитие выносливости у дошкольников» -, «Самокат - как физическая форма активности детей», «Техника безопасности при езде на самокате»

Консультации проводятся как индивидуально, так и для подгрупп родителей. На групповые консультации можно приглашать родителей разных групп, имеющих одинаковые проблемы или наоборот, успехи в  воспитании. Целями консультаций являются усвоение родителями определенных знаний, умений, помощь им в разрешении проблемных вопросов. Формы проведения консультаций различны: сообщение специалиста с последующим обсуждением; обсуждение статьи, заранее прочитанной всеми приглашенными на консультацию; практическое занятие.

  1. Беседы («Разные формы проведения физкультурных занятий», «Самокат- это здорово!»).
  2. Дискуссии («Нужно ли заниматься с детьми физкультурой в домашних условиях», «Пример родителей в занятиях физкультурой – это важно!»).

Вывод: Нам удалось выстроить доверительные отношения  с родителями, в связи с этим, повысить эффективность физического воспитания с использования самоката. Родителей удалось привлечь в образовательный процесс, что способствовало формирование у них компетентной педагогической позиции по отношению к собственному ребёнку.

Работа с педагогами.

Цель: 

Совершенствовать знания педагогов о постоянном взаимодействии инструктора по физической культуре и педагогов ДОУ по физическому воспитанию, сохранению и укреплению здоровья детей.

Задачи:

1. Совершенствовать знания педагогов по подготовке детей и проведения использования самоката на занятиях.

2. Познакомить педагогов с требованиями к воспитателю в совместной работе по вопросам физического воспитания.

3. Вызвать желание постоянного сотрудничества педагогов с инструктором по физкультуре в ДОУ.

Работа с педагогами заключалась в следующем:

  1. Консультации для педагогов («Развитие выносливости у дошкольников» -, «Самокат - как физическая форма активности детей», «Техника безопасности при езде на самокате»
  2. Семинары ( «Особенности занятий физкультурой с использованием самоката»)
  3. Лекции («Возрастные особенности дошкольников», «Сензитивные периоды развития физических качеств» и др.).
  4. Круглый стол («Что может ваш ребенок»)  Встречи за «круглым столом» расширяют воспитательный кругозор не только родителей, но и самих педагогов. Темы встречи могут быть различными. В этой форме работы примечательно то, что практически ни один родитель не остается в стороне, почти каждый принимает активное участие, делясь интересными наблюдениями, высказывая дельные советы.

Вывод: Знания педагогов по подготовке детей и проведения использования самоката на занятиях улучшились. У педагогов появилось постоянное желание участвовать  в совместной работе по вопросам физического воспитания.

Моя работа  проводилась с детьми старшего дошкольного возраста.

Занятия проводились в процессе обучения в ДОУ.

Проводилась работа  по этапно.

Обучение катанию на самокатах, организуется в старших группах.   Инструктор  объясняет, как нужно встать на самокат и передвигаться по прямой. Для этого надо взяться руками с правой стороны за ручки руля, одну ногу поставить на платформу, другой отталкиваться от земли. Как только самокат, начинает достаточно быстро двигаться, на платформу ставят и другую ногу. Так, управляя рулем, катятся по дорожке, отталкиваясь одной ногой.
Надо следить, чтобы дети, передвигаясь на самокате, поочередно отталкивались левой и правой ногой. Например, когда ребенок, едет по дорожке в одну сторону, он отталкивается одной ногой, когда же едет обратно — другой: равномерное распределение нагрузки на обе ноги способствует пропорциональному  развитию мышц. Когда дети освоят передвижение на самокате по прямой, инструктор  учит их делать повороты направо и налево. При повороте налево надо выехать к правому краю дорожки, оттолкнуться левой ногой и повернуть руль в левую сторону. При повороте направо — выехать к левому краю, оттолкнуться правой ногой и повернуть руль в правую сторону. Потом задания усложняются: дети могут делать повороты кругом, кататься по кругу, змейкой, тормозить и останавливаться, играть в «правила дорожного движения».

Ф.И.

Тест на выносливость

1.Элина А.

7.7

2.Настя С.

7.0

3.Матвей Е.

6.8

4.Данил Б.

6.9

5.Максим Т.

6.9

6.Максим К.

7.0

7.Вероника М.

7.0

8.Максим К.

7.0

Мониторинг на конец учебного года детей старшего дошкольного возраста

Конец 2019г. 5-7 лет.

Ф.И.

Тест на выносливость

1.Элина А.

7.0

2.Настя С.

6.8

3.Матвей Е.

6.5

4.Данил Б.

6.9

5.Максим Т.

6.8

6.Максим К.

7.0

7.Вероника М.

6.7

8.Максим К.

6.6

 Вывод: Сравнительный анализ результатов мониторинга в начале и в конце учебного года показывает рост усвоения  выносливости у детей.

Выносливость один из показателей физического качества у ребенка.

Проводя мониторинг на выносливость видно ,что результаты улучшились. Данное качество мы закрепили в проекте «Безопасное колесо», которое проходило на муниципальном уровне в МБДОУ «Золушка».

В проект «Безопасного колеса» входила станция «Вождение на самокате».

Для данной станция была подобрана следующая методика обучения Д.В.Хухлаева, "Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях.

Обучение катанию на самокатах, организуется в старших группах.   Инструктор  объясняет, как нужно встать на самокат и передвигаться по прямой. Для этого надо взяться руками с правой стороны за ручки руля, одну ногу поставить на платформу, другой отталкиваться от земли. Как только самокат, начинает достаточно быстро двигаться, на платформу ставят и другую ногу. Так, управляя рулем, катятся по дорожке, отталкиваясь одной ногой.
Надо следить, чтобы дети, передвигаясь на самокате, поочередно отталкивались левой и правой ногой. Например, когда ребенок, едет по дорожке в одну сторону, он отталкивается одной ногой, когда же едет обратно — другой: равномерное распределение нагрузки на обе ноги способствует пропорциональному  развитию мышц. Когда дети освоят передвижение на самокате по прямой, инструктор  учит их делать повороты направо и налево. При повороте налево надо выехать к правому краю дорожки, оттолкнуться левой ногой и повернуть руль в левую сторону. При повороте направо — выехать к левому краю, оттолкнуться правой ногой и повернуть руль в правую сторону. Потом задания усложняются: дети могут делать повороты кругом, кататься по кругу, змейкой, тормозить и останавливаться, играть в «правила дорожного движения».

Список литературы:

1.Тетерина И. С. Образовательная инновация «Развитие выносливости у детей 6–7-го года жизни посредством беговых упражнений» // Молодой ученый. — 2017.
2.  Вавилова, Е.Н. Учите прыгать, бегать, лазить, метать / Е.Н. Вавилова  - М.: Просвещение, 1993 – 174 с.

3.  Кенеман, А.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста / А.В. Кенеман. - М.: Просвещение, 1980.- 450 с.

4. Кудрявцев, В.Т. Развивающая педагогика оздоровления / В.Т. Кудрявцев.-  М.: Аркти, 2000. – 150 с.

5. Полтавцева, Н.В. Физическая культура в дошкольном детстве- М.: Просвещение, 2005 -  320 с.

6. Рунова, М.А. Двигательная активность ребенка в детском саду / М.А. Рунова -  М.: Академия,  2000. – 125 с.

7. Фролов, В.Г. Физическое воспитание детей школьного возраста: пособие для учителей /  В.Г. Фролов - М., 1991. – 240 с.

8.Шаханова, А. Онтогенетические особенности формирования психофизиологических механизмов роста, развития и адаптации детей в условиях вариативных образовательных сред/ А.Шаханова // Валеология. -  2002. -  №3. – С. 20-21.

9. Гордова Н.А., Полтавцева Н.В. Физическая культура в дошкольном возрасте // Пособие для инструкторов физической культуры и воспитателей, работающих с детьми седьмого года жизни. – 2005. С. 266-267.

10. Лях В. Л. Развивать координационные способности [Текст] / В. Л. Лях // Дошкольное воспитание. 1991. – № 7. с.16-19.

11.Тимофеева Е. А. Подвижные игры с детьми дошкольного возраста [Текст]: пособие для воспитателя дет. сада/ Е. А. Тимофеева. – М.: Просвещение, 2014. – 96 с

12. Булкин В. А. Основные понятия и термины физической культуры и спорта [Текст]: Учебное пособие / Булкин В.А. – СПб.: СПбГАФК, 1996. – 47 с.

13. Вавилова Е. Н. Учить бегать, прыгать, лазать, метать. [Текст]: пособие для воспитателя дет. сада / Е.Н. Вавилова. – М.: Просвещение, 1983. – 144 с.

14. Вавилова Е. Н. Развивайте у дошкольников силу, ловкость, выносливость [Текст] / Е.Н. Вавилова. – М.: Просвещение, 2012. – 98 с.

15. Веракса Н. Е. От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования [Текст] / Под ред. Н. Е. Вераксы Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М.: 2016. – 304 с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «Создание модели педагогической деятельности с использованием интеллектуального компонента». Автор педагог Соловьева Наталья петровна

Познание человеком окружающего мира начинается с "живого созерцания", с ощущения и восприятия (отражение в целом предметов и явлений окружающего мира, действующих в данный момент на органы чувст...

«Овощи и фрукты - полезные продукты»Совместная познавательно-исследовательская деятельность педагога с детьми второй младшей группы с использованием игровых технологий, в условиях реализации ФГОС.

Цель: формировать обобщенные представления об овощах и фруктах, уточнить представления о многообразии овощей и фруктов; умение обобщать понятия по существенным признакам, отражать результат обобщения ...

Продукты интеллектуальной деятельности, использование новых образовательных технологий

В своей работе подбираю такие образовательные технологии, которые отвечают возрастным особенностям детей. Чаще всего использую личностно - ориентированные, информационно - коммуникативные, здоровьесбе...

2.2.-2.3.4 Продукты интеллектуальной деятельности педагога,использование новых образовательных технологий.

Защита и распространение педагогического опыта на РМО с использование проекта "Мини-волейбол" как форма физической активности детей дошкольного возраста....

Консультация: Интеллектуальное развитие дошкольников в процессе использования развивающих игр математического содержания в совместной деятельности педагога с детьми

Консультация включает в себя систему игр и упражнений направленные на формирование математических представлений у детей дошкольного возраста...