Презентация "Уголок природы"
презентация
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Уголок природы – это одно из условий наглядного и действенного ознакомления детей дошкольного возраста с природой.
Чтобы ребенок понимал свою неотрывность от природы, важно окружать его ею, поэтому в нашей группе создан вот такой уголок природы.
Постоянные обитатели уголка природы – комнатные растения. Они украшают нашу группу.
Дети с удовольствием ухаживают за комнатными растениями.
Ведение и заполнение календарей природы имеет большое значение для экологического воспитания и развития детей. Через наблюдение за изменениями в природе ребенок учится анализировать, делать выводы, запоминать периодичность изменений.
Книги о природе, энциклопедии, альбомы с иллюстрациями, а также дидактические игры позволяют в ненавязчивой форме знакомить детей с окружающим миром.
Используем книги и альбомы для рассматривания иллюстраций.
Дети любят рисовать картинки о природе и делать аппликации.
Развитие ребенка лучше всего происходит через игровую деятельность. Мы для этого создаем все условия. В нашем уголке природы предусмотрено место для дидактических игр
Коллекции в группе включают образцы, которые собирают сами дети и их родители – камни, различные семена растений, речные и морские раковины, шишки, желуди и т.д. Дети получают возможность применить полученные знания на практике, развивать самостоятельность, почувствовать вкус к исследовательской деятельности.
Природный и бросовый материал – кладовая для развития фантазии, творчества, воображения. Расширяется кругозор, формируется любовь к природе, родному краю.
Эксперименты и опыты – это наблюдения, проводящиеся в специально организованных условиях.
Макет служит в качестве наглядного материала. Он позволяет прикоснуться к миру природы, научиться бережному отношению ко всему живому.
Макет «Зимний лес».
Зимний уголок
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Человек – частица природы. Природа – наш дом!»
Образовательная область "Познание". Старший дошкольный возраст. Цель: Показать детям связь человека с природой, её компонентами. Помочь понять, что человек является представителем живой природы, он ...
У природы нет плохой погоды «Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса – Люблю я пышные природы увяданья, В багрец и в золото одетые леса…» А. С. Пушкин
Рекомендация для родителей...
Роль природы в формировании личности дошкольника. Воспитательно-образовательные задачи ознакомления детей с природой
Экологическое воспитание - это новое направление дошкольной педагогики, которое отличается от традиционного - ознакомления детей с природой. Ведьприрода - важнейшее средство воспитания и развити...
Значение экскурсий в природу для формирования у детей представлений и понятий о природе, структура экскурсии в природу.
Во время проведения экскурсии одновременно решаются разные задачи: оздоровительные, познавательные, нравственные и эстетические. Экскурсии проводятся вне дошкольного учреждения. Дети в естественной об...
Знакомим ребенка с природой. Природа – источник познания. Сбережем родную природу!
Знакомим ребенка с природой.Природа – источник познания. Сбережем родную природу! Мир окружающий ребенка, - это прежде всего...
Проведение Всероссийского урока « Эколята – молодые защитники природы» По теме «Живая и неживая природа» Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, форм
Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, формирует представление о необходимости бережного отношен...
Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Разнообразие природы» (красота природы, живая и неживая природа)
Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Разнообразие природы» (красота природы, живая и неживая природа)...