«По дорожке, в гости к кошке»
план-конспект занятия
Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе
Цель: Установить с детьми эмоционально-положительный контакт и вызвать интерес к совместной с взрослыми деятельности.
Задачи:
-Определять игрушки, изображающие кошку, собаку. Отвечать на вопросы: "Кто это?"
- Четко проговаривать звукоподражания "мяу-мяу", "гав-гав".
-Пробуждать детей принимать активное желание контактировать с героями (кошка, собака).
-Вызвать чувство радости, веселого настроения и желание активно принимать участие в игре.
Словарная работа: Кошка, собака.
Звукоподражания: мяу-мяу, гав-гав.
Звукопроизношения: топ-топ
Оборудование: игрушки с изображением кошки, собаки.
Ход занятия:
Воспитатель: Сегодня мы идем в гости к кошке, а звать ее Киска.
Дети встают и идут по дорожке, воспитатель, вместе с детьми проговаривают слова: "Маленькие ножки идут по дорожке топ-топ-топ, а большие ноги идут по дороге топ-топ-топ. "
Воспитатель: Смотрите, кто сидит на дороге?
Дети : Собачка!
Воспитатель: Как она лает?
Дети : Гав-гав!
Воспитатель: Она нас не кусает. Давайте споем ей песенку! (Песня "Собачка", муз. Раухвергера)
"К нам пришла собачка
Умная собачка
С детками играет
Очень громко лает Гав-гав-гав"
Воспитатель: Собачке понравилась наша песенка, она хочет идти с нами.
Воспитатель: А вот мы и пришли
Воспитатель: Посмотрите, кто там сидит?
Дети : Киска!
Воспитатель: Давайте поздороваемся!
Дети : Здравствуй Киска!
Воспитатель: Ребята пришли к тебе в гости и приготовили стихотворение:
" Киска, киска, киска брысь!
На дорожку не садись,
Наша деточка пойдет
Через киску упадет!"
Воспитатель: А еще ребятки хотят с тобой поиграть.
Кошка :Мяу-мяу, я очень люблю играть!
Игра со словами:
" Мышки шли, шли, шли
В гости к кошечке пришли
Кошка, кошка хватит спать
Мы пришли к тебе играть.
Киска вставай, вместе с нами поиграй!"
Кошка просыпается и догоняет ребят, Игра, повтор 2-3 раза.
Кошка: "Спасибо, ребятки, с вами было очень весело, я приглашаю вас за стол, будем пить чай со сладким пирогом. " (Дети садятся за стол)
Кошка:
"Пейте чай из самовара,
Чай мой с пылу-жару,
И попробуйте пирог,
Испекла его я впрок!"
После угощения дети благодарят кошку и приглашают к себе в гости.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_razvitiyu_rechi_v_yaselnoy_gruppe_4.docx | 13.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе
«По дорожке, в гости к кошке»
Цель: Установить с детьми эмоционально-положительный контакт и вызвать интерес к совместной с взрослыми деятельности.
Задачи:
-Определять игрушки, изображающие кошку, собаку. Отвечать на вопросы: "Кто это?"
- Четко проговаривать звукоподражания "мяу-мяу", "гав-гав".
-Пробуждать детей принимать активное желание контактировать с героями (кошка, собака).
-Вызвать чувство радости, веселого настроения и желание активно принимать участие в игре.
Словарная работа: Кошка, собака.
Звукоподражания: мяу-мяу, гав-гав.
Звукопроизношения: топ-топ
Оборудование: игрушки с изображением кошки, собаки.
Ход занятия:
Воспитатель: Сегодня мы идем в гости к кошке, а звать ее Киска.
Дети встают и идут по дорожке, воспитатель, вместе с детьми проговаривают слова: "Маленькие ножки идут по дорожке топ-топ-топ, а большие ноги идут по дороге топ-топ-топ. "
Воспитатель: Смотрите, кто сидит на дороге?
Дети : Собачка!
Воспитатель: Как она лает?
Дети : Гав-гав!
Воспитатель: Она нас не кусает. Давайте споем ей песенку! (Песня "Собачка", муз. Раухвергера)
"К нам пришла собачка
Умная собачка
С детками играет
Очень громко лает Гав-гав-гав"
Воспитатель: Собачке понравилась наша песенка, она хочет идти с нами.
Воспитатель: А вот мы и пришли
Воспитатель: Посмотрите, кто там сидит?
Дети : Киска!
Воспитатель: Давайте поздороваемся!
Дети : Здравствуй Киска!
Воспитатель: Ребята пришли к тебе в гости и приготовили стихотворение:
" Киска, киска, киска брысь!
На дорожку не садись,
Наша деточка пойдет
Через киску упадет!"
Воспитатель: А еще ребятки хотят с тобой поиграть.
Кошка :Мяу-мяу, я очень люблю играть!
Игра со словами:
" Мышки шли, шли, шли
В гости к кошечке пришли
Кошка, кошка хватит спать
Мы пришли к тебе играть.
Киска вставай, вместе с нами поиграй!"
Кошка просыпается и догоняет ребят, Игра, повтор 2-3 раза.
Кошка: "Спасибо, ребятки, с вами было очень весело, я приглашаю вас за стол, будем пить чай со сладким пирогом. " (Дети садятся за стол)
Кошка:
"Пейте чай из самовара,
Чай мой с пылу-жару,
И попробуйте пирог,
Испекла его я впрок!"
После угощения дети благодарят кошку и приглашают к себе в гости.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение "В гостях у кошки Мурки"
Этот праздник - утренник посвященный 8 марта! приглашаются мамы, бабушки, сестренки. тети. Дети одеты в шапочки - котята, присутствует грим котенка На утреннике дети поют песенки, играют в...
конспект сюжетного физкультурного занятия "В гости к кошке Мурке"
во второй младшей группе было проведено сюжетное-физкультурное занятие, главным героем выступила кошка Мурка, которая заболела, дети с помощью своей активности и игр должны помочь ей выздороветь....
Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе «По дорожке, в гости к кошке»
Предлагаю Вам конспект занятия по развитию речи в ясельной группе на тему "По дорожке,в гости к кошке" Данный материал будет полезен для воспитателей ясельной группе ....
Конспект НОД по речевому развитию в 1 младшей группе на тему "По дорожке, в гости к кошке"
Материал содержит конспект игрового занятия по развитию речи для детей первой младшей группы.Цель занятия: установить с детьми эмоционально-положительный контакт и вызвать интерес к совместной со взро...
"По дорожке, в гости к кошке"
Цель: Установить с детьми эмоционально-положительный контакт и вызвать интерес к совместной со взрослыми деятельности. Задачи: -Определять игрушки, изображающие кошку, собаку. Отв...
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «По дорожке, в гости к кошке»
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе«По дорожке, в гости к кошке» Установить с детьми эмоционально-положительный контакт и вызвать интерес к совместной со взрослым...
Открытое занятие: на тему : "По дорожке в гости к кошке".
Развитие речи. Установить с детьми контакт и вызвать интерес к совместной со взрослыми деятельности....