Развлечение "В гостях у кошки Мурки"
методическая разработка (музыкально-ритмическое занятие) по теме

Захарова Тамара Николаевна

Этот праздник - утренник посвященный 8 марта!  приглашаются мамы, бабушки, сестренки. тети. Дети одеты в шапочки - котята, присутствует грим котенка  На утреннике дети поют песенки, играют в игры, присутствуют шутки, прибаутки.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Утренник, посвященный Международному Женскому дню – 8 Марта          ясельная – 1 младшая группа, воспитатель Захарова Тамара Николаевна

«В гостях у кошки Мурки»

Воспитатель:  

Недавно отшумела вьюга

Весна приходит в каждый дом,

От всей души вас поздравляем

с  Международным Женским днём!

Дорогие наши, милые, бабушки и мамы, для вас

праздничный спектакль покажем мы сейчас.

(Под музыку в зал заходят детки – котятки  и Мурка – воспитатель.

Котятки садятся на стульчики, Мурка усаживает их, гладит, обнимает.)

Воспитатель:  

Зелёный, светлый, чистый дом

стоит в лесу перед холмом.

А кто живёт в нём? – кошка.

О ней расскажем мы немножко.

Кошку Муркою зовут, её повсюду узнают.

Она красива и умна, так грациозна и мила!

                           (Мурка поёт песенку про кошечку)

Но главное, что вместе с ней

 живут её котята – весёлые ребята.

Мурка:

(перечисляет  котят) 

пятнистый, серый, чёрный….

Умны, красивы и проворны.

Воспитатель:

На месте детки не сидят,

 Весь день они шумят, галдят.

Но  мамочку не огорчают

 и вместе сладко засыпают.

(Мурка и котята засыпают, муз. руководитель поёт песенку «Серенькая кошечка»)

Мурка:

 (просыпается, потягивается, будит котят)

Утром солнышко сияет,

 смотрит к нам в окно.

Мяу, детки,  просыпайтесь, на дворе светло.

(Песенка – инсценировка  «Вот так, хорошо».  Дети выполняют движения, согласно словам текста.)

1. Буль, Буль, Буль – журчит вода.

    Вот так, хорошо!

2. Все котята любят мыться.

    Вот так, хорошо!

3. Ручки с мылом мы помыли.

    Вот так, хорошо!

4. Нос  и щёчки не забыли.

    Вот так, хорошо!

5. Не ленились вымыть ушки.

    Вот так, хорошо!

6. После вытерлись посуше.

     Вот так, хорошо!

7. Мы помылись, как большие.

    Вот так, хорошо!

8. Вот мы чистые какие.

    Вот так, хорошо, очень хорошо!

Мурка:

Ну, вот все в сборе, и пора

Вам заниматься, детвора.

Придёт сегодня петушок.

Ведь он учитель танцев, игр и пенья.

Вы покажите, малыши,

Уменье и терпенье!

( На ширме появляется петушок: «Кукареку!»)

Петушок:

Приветствую я всех, друзья!

Я – Петушок, учитель пенья я.

(Поёт песенку «Есть у солнышка друзья»)

А теперь прошу всех я,

инструменты взять друзья.

 Инструменты выбирайте

 и со мною вы  сыграйте!

(оркестр «Во саду ли в огороде»)

1. Ты звени, звоночек, тише

    Чтоб тебя никто не слышал,          (дети с колокольчиками)

    А теперь  звени, звонок,

   Чтобы каждый слышать мог.

2. Зазвучали тихо ложки,

    А потом сильнее,                             (дети с ложками)

   Даже птичкам за окошком

   Стало веселее.

3. Погремушки, заиграйте.

    Весело и громко.                           (дети с погремушками)

    И оркестру подарите

    Голосок свой звонкий.

4.Вот и бубны зазвучали

   Барабанным маршем.                   (дети с бубнами)

   Веселее сразу стало

   Нам с оркестром нашим.  

5.  Играют все вместе инструменты

Петушок:

   Вы сыграли всё, как надо.

Мурка:

Я так рада, я так рада!

Петушок:

Дорогая мама – кошечка,

Как способны ваши крошечки!

От души вас поздравляю.

Счастья всей семье желаю!

Мурка:

Спасибо тебе, Петя – Петушок!

Славный наш дружок.

Но мои ребятки не только шаловливые,

они у меня ещё и трудолюбивые!

(девочки инсценируют «Большую стирку»)

У меня большая стирка

Мне бельё стирать не лень.

Я в лоханку лью водицу

И стираю каждый день.

В мыльной пене, в мыльной пене

Станет чистым всё бельё,

Постираю и поглажу даже платьице своё.

Если, мама, ты захочешь, постираю и твоё!

(девочки стирают, отжимают, встряхивают, вешают платочки)

Мурка:

Молодцы, ребятки,  какие чистые стали платочки. Давайте потанцуем, и пусть Петушок посмотрит наш красивый танец.

(дети исполняют танец с платочками)

1.  У кого в руках платочек,

Тот ко мне пойдёт в кружочек.

И платочек всем покажем

И так весело попляшем.                                (идут в круг)

Припев:  

Вот так вот, платок какой

Покружись над головой   (2раза)               (дети кружатся)

2.  Мы возьмём за уголочки

Наши яркие платочки.

И поднимем выше, выше.

И поднимем выше, выше.     (приседают, держат платочек за уголочки)    

Припев:   тот же                                              (дети кружатся)   

3.Сядем тихо мы в кружочек.

Спрячемся за свой платочек.         (приседают, прячутся за платочек)

А потом, а потом

Всех ребяток мы найдём.

 

Припев: тот же                                             (дети кружатся)

4. Как похожи на цветочки,

Наши яркие платочки.

И ребятки наши тоже

На цветочки все похожи.                    (кладут платочки на головки)

Припев: тот же                                           (дети кружатся)

Мурка:

Ну как, Петушок, понравилась тебе как танцуют мои ребятки?

Петушок хвалит детей.

Мурка:

Сегодня праздник наших мам и бабушек. И сегодня мои ребятки будут читать стихи для них, и петь песенки.

(стишки для мамы, «Песенка для мамы»)

1. Мамочку милую очень люблю,

Песню для мамочки звонко пою.

Ля –ля – ля,  ля – ля – ля, ля -  ля -  ля

Самая лучшая мама моя!

(дети читают стишок о бабушке и поют песенку.)

1. Бабушка, родная

Я тебя люблю.

Песенку простую для тебя пою.

2. Ручки для бабушки

Хлопают вот так.               (хлопают)

Ножки для бабушки

Топают вот так!                (топают)

3. Потому что бабушка

Просто лучше всех!        (посылают воздушный поцелуй)

Петушок:

Хочу проверить вас,  котята,

Какие вы ловкие ребята.

(Игра «Котята и Барбос»)

На ковре котята спят.   Мур - мур,  мур – мур!

Просыпаться не хотят.  Мур - мур,  мур – мур!

Тихо спят спина к спине.

И мурлыкают во сне:    Мур - мур,  мур – мур!

(котята трутся спинками друг о друга)

Вот на спинку все легли: Мур - мур,  мур – мур!

Расшалились все они:     Мур - мур,  мур – мур!

Лапки вверх, и все подряд.

Все мурлыкают,  шалят: Мур - мур,  мур – мур!

(котята делают, лёжа на спине, вращающиеся движения руками и ногами «лапки – царапки», из угла выходит Барбос, поглядывает на котят, ходит вокруг них и поёт)

 Барбос:

Я иду сердитый пёс:   Гав! Гав!  Гав!

Все зовут меня Барбос: Гав! Гав!  Гав!

(при появлении Барбоса котята прячут мордочки)

Тут котята всё шалят: Гав! Гав!  Гав!

Напугаю всех котят:  Гав! Гав!  Гав!

Р -р-р-р-р…..

(Барбос рычит, топает ногами, котятки убегают)

Петушок:

Какие ловкие и быстрые котята.

Я за это их люблю.

И шаловливым ребятишкам

Сейчас  клубочки подарю.

Мурка:

Да, Петушок, очень хорошие мои сыночки и дочки.

Дома я с ними не отдыхаю,

Я их делу обучаю.

Вот посмотри.

(Песенка – инсценировка «Цап –царап»)

1. У котёнка лапки – мягкие подушки.            (выполняют вращающие движения    

                                                                                    кулачками)

А внутри царапки, острые игрушки.                (показывают открытую ладонь)

Цап – цап – цап – царап

Острые подушки.                                                 (сжимают и разжимают кулачки)

2.Учит сына кошка:                                              (грозят пальчиками)

Не зевай, сынишка!

Где шуршит немножко,                                     (приставляют ладошку к уху)

Там, наверно, мышка.

Цап –цап –цап –царап                                      (сжимают и разжимают кулачки)

Там, наверно, мышка!                                      (приседают и ловят мышку)

Мурка:

Ну вот, Петушок, видишь, мои котятки и мышку могут поймать.

Петушок:

Правильно, котятки, надо мышек ловить, а то эти мышки – одно наказание, они все мои зёрнышки из амбара перетаскали, всё погрызли, всё поели. Думаю, сейчас они узнают, что у меня такие друзья есть, и будут бояться.

А сейчас покажите, как вы умеете играть клубочками, которые я вам подарил. (Игра  «Чей клубочек прокатится дальше?»)

Петушок:

Все старались, не ленились.

Хорошо все потрудились.

А сейчас, а сейчас

есть у меня сюрприз для вас.

Воспитатель:

Ну вот, дорогие наши гости, наше представление подошло к концу.

 Мы от всей души поздравляем вас с праздником,   благодарим за то, что сегодня вы были нашими гостями.

(дарим деткам угощения, а они дарят мамам приготовленные подарки)

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект сюжетного физкультурного занятия "В гости к кошке Мурке"

во второй младшей группе было проведено сюжетное-физкультурное занятие, главным героем выступила кошка Мурка, которая заболела, дети с помощью своей активности и игр должны помочь ей выздороветь....

"В гостях у кошки Мурки"

сценарий праздничного развлечения для мам...

Вечер развлечений в первой младшей группе "В гостях у кошки Мурки"

Вечер развлечений в первой младшей группе...

Мастер - класс: "В гостях у кошки Мурки".

Материал представлен из опыта работы воспитателя....

Осеннее развлечение для детей 1 младшей группы "В гостях у кошки Мурки"

Праздник для детей. Главный герой- кошка Мурка.Осень на дворе, она загрустила и чтобы развеселить кошечку, к ней в гости приходят лисичка и лягушка. Вместе с детьми они поют, танцуют и играют....

В гостях у кошки Мурки Праздник 8 марта для детей младшей группы

Праздник для детей 2 младшей группы. Герои праздника Кошка Мурка и Петушок....

Сценарий весеннего развлечения в группе детей раннего возраста "В гостях у кошки Мурки"

В данной публикации представлен сценарий весеннего равлечения "В гостях у кошки Мурки" для детей раннего возраста....