Методы разучивания музыкально-ритмических движений посредством игры
презентация
Методы разучивания музыкально-ритмических движений посредством игры
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zaharova_mo_-_kopiya.pptx | 2.8 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Музыкально – ритмические движения Развитие художественно-творческих способностей Обучение через игру, пляски, упражнения Согласованность движения с характером музыки Развитие восприятия и музыкально-ритмического чувства, ритмичности движения Физическое развитие в целом Умственное развитие Развитие нравственных чувств Развитие музыкальных способностей Значение Упражнения Сюжетные Виды музыкально-ритмических движений Пляски Игры Несюжетные Импровизации С фиксированными движениями Совершенствующие основные движения Образные Подготовительные упражнения Композиции
Наглядно – слуховой (исполнение музыки) Наглядно – зрительный (показ игр, плясок, картинок, иллюстраций) Словесный (образный рассказ о новой игре, танце, пояснение, напоминание и т.д.) Практический (многократное повторение музыкально-ритмических движений) Импровизационный (возможность свободного, непринужденного движения) Концентрический (возвращение к прошлому, но с усложнениями) Метод звучащих жестов (метро – ритмические и речевые игры) Метод моделирования (составление последовательности танца с помощью схем) Игровой (подбор игр или игровых ситуаций) Современный информационный метод (использование флешносителей или DVD записей) Использование пиктограмм (маленькая картинка со схематическим изображением предметов и явлений) Методы обучения музыкально – ритмическим движениям
Направления работы по организации и обучению музыкально – ритмических упражнений Поэтапное разучивание танцев Этап подражания Процесс совместного исполнения Самостоятельное исполнение
Поэтапное разучивание танцев
Движения с помощью образа Направления работы по организации и обучению музыкально – ритмических упражнений
Направления работы по организации и обучению музыкально – ритмических упражнений Движения по кругу и парами
Направления работы по организации и обучению музыкально – ритмических упражнений Понятие правой руки и ноги
Направления работы по организации и обучению музыкально – ритмических упражнений Воспитание «рыцарства»
Игровые приемы Игровые задания Игровые ситуации Подговорки Система поощрительных значков
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обучение диалогической речи посредством игры «Словесные пазлы» (метод наглядного моделирования)
Учебный материал с презентацией и наглядным материалом поможет педагогам (и логопедам, и воспитателям) разнообразить виды работы по наглядному моделированию. Игра "Словесные пазлы" помогает детям осво...
Обучение диалогической речи посредством игры «Словесные пазлы» (метод наглядного моделирования)
Учебный материал с презентацией и наглядным материалом поможет педагогам (и логопедам, и воспитателям) разнообразить виды работы по наглядному моделированию. Игра "Словесные пазлы" помогает детям осво...
Мастер-класс для музыкальных руководителей ДОУ "Методы разучивания музыкально-ритмических движений посредством игры"
Мастер - класс для музыкальных руководителей...
Мастер-класс "Методы разучивания музыкально-ритмических движений посредством игры"
конспект мастер-класса...
Опыт работы: Развитие креативности у детей старшего дошкольного возраста посредством использования проблемных методов в сюжетно-ролевой игре.
Формирование творчески активной личности, обладающей способностью эффективно и нестандартно решать жизненные проблемы, закладывается в детстве и является условие последующего развития личности человек...
Методы разучивания музыкально-ритмических движений посредством игры
Методы разучивания музыкально-ритмических движений посредством игры...
«Метод Floortime — развитие ребенка с РАС посредством игры»
Все дети любят играть и получают от этого удовольствие, разница лишь в том, что аутичный ребенок играет по-особенному.Если же мы говорим о детях с РАС и наблюдаем за игрой аутичного ребенка, мы замеча...