Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе .Тема "Наш родной город"
материал (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Календарный план воспитательно - образовательной работы 23.03-27.03
- Тема: Наш родной город
- Цель: Углубление представлений о Шарыпово. Расширение и уточнение словаря по теме «Наш родной город»
- Итоговое мероприятие: коллаж «Я люблю свой город»
- Ответственная: Качаева О.С.
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
понедельник 23.03 | Утро: | Утренний круг Приветствие с мячом. Утренняя гимнастика комплекс №4 по плану физ инструктора Артикуляционная гимнастика Цель: укреплять мышцы языка,развивать его подвижность Дыхательная гимнастика Цель:способствовать возрастанию объема и глубины дыхания ( Индивидуальная работа с Ариной Никитой., игровое упражнение «Найди место звука в слове» Цель: закреплять знания о звуке с Беседа «Город в котором я живу»Цель: расширять представления о понятии "город"; систематизировать знания детей о достопримечательностях родного города. Закрепить знания об улице, на которой они живут, учить детей правильно и точно называть свой домашний адрес. Д.и. «Какое что бывает?»Цель: учить классифицировать предметы по форме, цвету и материалу. Сравнивать и подбирать как можно больше наименований, подходящих под это определение. Развивать мышление и речь.Дежурство по столовой Д\и «Назови свой адрес» Труд: навести порядок, наточить карандаши в уголке творчества КГН: воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании – поощрять детей в проявлении активности и самостоятельности в одевании | Сюжетно-ролевые игры: В магазине бытовой техники Дочки-матери .Настольно-печатные игры: «Лото», «Домино», «Дары леса». Игры Воскобовича Рисование, лепка, конструирование по замыслу. | Родителям рекомендуется: Спросить у ребенка: Как называется страна, город, в котором ты живешь? Почему он так называется? Как выглядит герб нашего государства, города? Что он символизирует? Консультация для родителей «Гуляем в любую погоду». |
2. ООД | ||||
900 - 925 Рисование (Художественно-эстетическое развитие) по плану художественного руководителя «Памятник Победы» 9.35 – 10.00 и 10.10 – 10.35 ФЭМП (Познавательное развитие) (подгрупповое) Занятие № 47 Помораева с. 120 09.35 – 10.00 и 10.10 – 10.35 Логопедическое занятие (подгрупповое) по плану логопеда 16.05-16.30 Хореография по плану руководителя ПДО | ||||
Прогулка: №1 | Наблюдение: за облаками. Задачи: продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира. Подвижные игры «Следопыты»Цели: учить детей соблюдать правила игры. «Совушка». Цели: учить ориентироваться в пространстве; развивать интерес к игре. Д.и. «Узнай по голосу»Цель: развитие слухового внимания, формирование умения узнавать друг друга по голосу. Трудовая деятельность: Сбор мусора на участке Цель: воспитывать желание трудиться сообща Индивидуальная работа с подгруппой детей, игровое упражнение «Брось дальше»Цель: учить выполнять бросок на дальность. Ситуативные разговоры с детьми, как вести себя в коллективе.Цель: воспитывать заботливое отношение друг к другу. Вынос оборудования для игровой и трудовой деятельности. Сбор игрушек в конце прогулки. сбор листьев для гербария, шишек для поделок. | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулка: №2 | .Экскурсия вокруг Д/С, рассматривание здания Д/С, близлежащих домов. П/и «Кто вперёд». Развивать двигательную активность детей; учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, соблюдать правила игры. Упражнять в отбивании мяча о землю (Вадим, Семен, Рома) Предложить детям собрать веточки на участке Цель: учить детей пользоваться веником, формировать умение принимать личное участие в элементарных трудовых процессах. | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | Постепенный подъём, гимнастика после сна комплекс №2, дыхательная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам. Двигательная деятельность: артикуляционная и пальчиковая гимнастика. ЧХЛ Александрова «Родина». Воспитывать гордость и уважение к своей малой родине. Беседа «Места отдыха горожан» Цель: закреплять знания о местах отдыха горожан: парки, библиотеки и т.д. Уточнить назначение этих мест. Закрепить знания детей о поведении в общественных местах, воспитывать любовь к родному городу. Д.и. с мячом «Добрые и вежливые слова»Цель: совершенствование речевого этикета детей, культуры общения . Слушание музыки «Весёлое настроение». Создать хорошее настроение, развивать музыкальный слух детей, учить интонировать, воспитывать любовь и интерес к музыке. Игра «Найди пару» с Артёмом, Юлей, Викой, ЗахаромЦель: развивать мышление. Ситуативная беседа «Если в группу пришли гости» учить называть взрослых на вы, по имени и отчеству, воспитывать навыки культурного поведения. ЛОГОЧАС по плану логопеда Игровая деятельность: «Закончи предложение» Вечерний круг | Сюжетно-ролевые игры: «Семья» - , «Повар» Настольно-печатные игры:игры воскобовича Рисование, лепка, конструирование, аппликация лото Драматизации инсценирование сказки |
|
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
вторник 24.03 | Утро: | Утренний круг Приветствие с мячом. Утренняя гимнастика комплекс №4 по плану физ инструктора Артикуляционная гимнастика Цель: укреплять мышцы языка,развивать его подвижность Дыхательная гимнастика Цель:способствовать возрастанию объема и глубины дыхания ( Труд в уголке природы – протереть пыль с полок шкафов.Задачи: воспитывать трудолюбие. Беседа: «Улицы города, наши достопримечательности.» Цель: Продолжить развивать интерес к своему городу. Дать доступные детям понимание о достопримечательностях города. Учить передавать связной речью и выразительными движениями свои впечатления о различных жизненных ситуациях. Воспитывать уважение и гордость за родной город. Д.и. «Что лишнее?»Цель: закреплять знания признаков разных времен года, умение четко излагать свои мысли; развивать слуховое внимание. Индивидуальная работа с Данилом, Ильей, Кириллом, Машей О., «Найди по описанию» Цель: развивать монологическую речь и память. Разговор «Настроение бывает разным» Цель: Способствовать угадывать чувства и настроение другого человека. Воспитывать чувство сострадания и милосердия. Дежурство по столовой КГН: правила поведения за столом. Формировать умение детей соблюдать правила этикета во время еды, правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой. | Сюжетно-ролевые игры: Больница магазин Кругосветное путешествие .Настольно-печатные игры: «Лото», «Домино», «Дары леса». Игры Воскобовича Рисование, лепка, конструирование по замыслу. | Консультация для родителей: «Безопасный дом» |
2. ООД | ||||
9.00 – 9.25 Развитие речи (Речевое развитие) Комплексное занятие «Весна идет». Чтение рассказов, стихотворений о весне. Рассматривание иллюстрацийУшакова с. 50 09.35 – 10.00 ПИ и КД(Познавательное развитие) «Микрорайон города» (из строит.материала) коллективная работаКуцакова стр.95 10.10-10.35 Физическая культура(Физическое развитие) по плану физ.инструктора 16.05 - 16.30 Музыка(Художественно-эстетическое развитие) по плану муз.руководителя | ||||
Прогулка: №1 | Наблюдение: одежда весной Предложить детям обратить внимание на то, как одеты люди на улице, какую выбирают верхнюю одежду, головные уборы, обувь, составить рассказ с опорой на вопросы . Подвижные игры: «Птичка и кошка», «Цветные автомобили».Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Д.и. «Какая, какой, какое?» Цель: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова. Трудовая деятельность: сбор ветокЦель: способствовать желанию трудиться сообща, испытывать радость от общения друг с другом. И/рРазвитие движений с Рита, Полина, Никит, Артем.Цель: совершенствовать прыжки через длинную скакалку (неподвижную и качающуюся, на двух ногах, стоя к ней лицом и боком).. | зимой | ||
Прогулка: №2 | Наблюдение за транспортом, который движется по улице. Развивать внимание наблюдательность, бережное отношение к городу. П.игра «Автомобили и пешеходы».Цель: развивать двигательную активность детей, закреплять ПДД Учимся рассказывать об родном городе (Никита М, Рома.) Убрать веточки, сухие листья с участка, подмести песок Инд. работа с РИТОй, Семеном, Ваней, - игровое упражнение «Не задень». Задачи: упражнять в ходьбе змейкой между кеглями, совершенствовать равновесие (Кегли). П/И «Замри». Задачи: продолжать формировать умение детей понимать схематическое изображение позы человека. | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | Постепенный подъём, гимнастика после сна комплекс №2, дыхательная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам. ПДД - ООД «Шагающий автобус»Закрепление знаний детей с правилами поведения на улице и в транспорте; Формирование понимания важности соблюдения правил при переходе улицы. Д/И«Какого предмета не стало?»Закреплять умение детей определять и точно называть цвет предметов, их оттенки. Исследовательская деятельность «Водолаз Декарта» Цель: Формирование представлений о плавании тел, о давлении воздуха и жидкостей. Д.и. «Где мы были, мы не скажем» Цели: развивать внимание, сообразительность. Инд. работа сАртемом Ромой, Ваней Ритой игровое упражнение «Назови одним словом». Цель: находить слова, точно оценивающие ситуацию. Ситуативный разговор « Как правильно сидеть за столом» «Мой позвоночник» Цель: продолжать учить детей вовремя еды сохранять правильное положение за столом Дид/игра «Вспомни разные слова »-продолжать учить вслушиваться в звучание слов;-упражнять детей в самостоятельном назывании слов и четком произношении звуков в них ЛОГОЧАС по плану логопеда Речевые упражнения: «Определи на слух самое короткое слово», «объяснить пословицы», «Умные задачки»,«кто лишний?», «проблемные вопросы», Рекомендации логопеда. Вечерний круг | Сюжетно-ролевые игры: «Семья» - «Прогулка по городу », «Повар» Настольно-печатные игры:Где кто живет» Рисование, лепка, конструирование, аппликация раскраски Драматизации инсценирование сказки | Беседа о безопасности на прогулке |
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
Среда 25.03 | Утро: | Утренний кругПриветствие «Сердце». Здороваясь, дети передают друг другу вырезанное из красной бумаги сердце. Утренняя гимнастика комплекс №4 по плану физ инструктора Артикуляционная гимнастика Цель: укреплять мышцы языка,развивать его подвижность Дыхательная гимнастика Цель:способствовать возрастанию объема и глубины дыхания Пальчиковая игра Труд в уголке природы «Цветочный остров».Привлечь детей выполнять различные поручения, связанные с уходом за растениями. Беседа «Что отличает город от деревни?».Цель: Формировать элементарные представления об отличиях города от деревни. Прививать любовь к родному краю. Воспитывать чувство гордости за свой город. Д.и. «Найди противоположное слово»Цель: учить подбирать противоположные по смыслу слова в заданиях разного типа. Индивидуальная работа с Арсением Пашей, Семеном, дидактическая игра «Что дольше?» - уточнить знания о деятельности детей в разное время суток. Ситуативная беседа «Почему нужно уметь уступать» Цель: учить детей избегать ссор, уступать и договариваться друг с другом. Самостоятельная деятельность в центрах активности.Рассматривание иллюстраций КГН - Продолжаем формировать умение правильно пользоваться вилкой. Дежурство по столовой: | Сюжетно-ролевые игры: «Встречаем гостей»Путешествие по городу Настольно-печатные игры: «Лото» «Домино» , «Сладкие парочки». Игры Воскобовича Рисование, лепка, конструирование по замыслу. |
Создание папки – ширмы «Достопримечательности города». |
ООД 9.00 – 9.25 Рисование (Художественно-эстетическое развитие) по плану худ.руководителя «Улица города» 9.35 – 10.00 и 10.10 – 10.35 ФЭМП (Познавательное развитие) (подгрупповое) Занятие №48 Помораева с. 122 09.35 – 10.00 и 10.10 – 10.35 Логопедическое занятие(подгрупповое) по плану логопеда 15.40-16.05 Адаптивная физкультура по плану физ.инструктора | ||||
Прогулка: №1 | Наблюдение за птицами: Формировать умение детей наблюдать за птицами, выявлять особенности внешнего вида, поведения, учить узнавать по голосу. Рассказать о характере и повадках сороки, о характеристиках, данных ей в поговорках и русских сказках. Подвижные игры: «Кто самый меткий?».Цель: развивать самостоятельность, смекалку, «Чье звено скорее соберется?». Цель: учить бегать на скорость. Д.и. «Домино» Цель: закрепить знания о средствах передвижения (автомобили, поезда, самолеты…) отмечать их особенности. Трудовая деятельностьСобрать сухие ветки от деревьев. Игровое упражнение Вадимом, Никитой С,АртемомК. «Пройди, не упади». Цель: Учить детей перемещаться по узкой дорожке, развивать координацию движений, чувство равновесия. | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулка:№2 №2 | Наблюдение за солнцем, в вечернее время. Цель: представление о том, как происходит смена дня и ночи. Провести наблюдение — утром, в полдень, вечером. (В полдень солнце стоит прямо над головой, тень очень короткая; рано поутру и вечеромсолнце на небе опускается, тени становятся длинными.) П/и.: «Скворечники», «Ручейки и озера». Цель: развивать двигательную активность, умение действовать по сигналу. Индивидуальная работа Рита, полина, Семен, Никита М: «Прыгалка»Цель: Закрепить прыжки с продвижением вперед Формирование КГН и навыков самообслуживания.Игровая ситуация «Самостоятельно развешиваем вещи после прогулки» Трудовая деятельностьСобираем ветки на участке.Цель: воспитывать трудолюбие | самостоятельная двигательная активность свободные игры, шахматы, настольные игры, лото, мозаика | ||
II половина дня | Постепенный подъём, гимнастика после сна комплекс №2, дыхательная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам. Беседа «Предметы, требующие осторожного обращения». Цель: Предложить детям хорошо запомнить основные предметы, опасные для жизни и здоровья, помочь им самостоятельно сделать выводы о последствиях неосторожного обращения с такими предметами. Д.и. «Какая, какой, какое?».Цели: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова. Индивидуальная работа Марк Рома, Арина – назвать месяцы и приметы времен года Индивидуально работа Никита м,Паша игра «Один-много» (единственное и множественное число). Чтение художественной литературы. К.Ушинский «Отечество»Цель: уметь внимательно слушать, отвечать полным ответом на вопросы воспитателя. Художественно-творческая деятельность «Мой любимый город» ЛОГОЧАС по плану логопеда Речевые упражнения: «Определи на слух самое короткое слово», «объяснить пословицы», «Умные задачки»,«кто лишний?», «проблемные вопросы», .Двигательная деятельность: артикуляционная и пальчиковая гимнастика Вечерний круг | Сюжетно-ролевые игры «Семья. Дочки-матери, Настольно-печатные игры: Рисование, лепка, конструирование, аппликация Драматизации «Путешествие по воздуху». |
Привлечь родителей к образовательной деятельности в детском саду посредством сопровождения ребенка в поисках необходимой информации в журналах, книгах, интернете, |
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
ЧЕТВЕРГ 26.03 | Утро: | Утренний кругПриветствие «Свеча». Артикуляционная гимнастика Цель: укреплять мышцы языка,развивать его подвижность Дыхательная гимнастика Цель:способствовать возрастанию объема и глубины дыхания Пальчиковая игра Работа в уголке природы: сравнение комнатных растений. Привлечь детей осматривать растения, называть их, аккуратно обследовать их при помощи пальчиков, сравнивать растения по окраске, форме. Беседа «Для чего нужен герб?»Цель: познакомить детей с историей появления герба, дать знания о том, что у каждой страны, города есть свой герб Д.и. «Назови лишнее слово»Цель: активизировать внимание; развивать мышление, речь. Навык правильного звукопроизношения.. КГН Принимать участие в смене постельного белья: расстилать простыню, класть подушку в чистой наволочке. И/Р С Ромой, Ариной, Никитой игровое упражнение «Назови одним словом».Цель: находить слова, точно оценивающие ситуацию. Утренняя гимнастик акомплекс №4 по плану физ. инструктора Дежурство по столовой:. | Сюжетно-ролевые игры : «Семья». Прогулка по городу на автобусе Настольно-печатные игры: Лего Лото, квадрат Воскобовича, Чудо крестикии др. Рисование,по трафаретам грибы ягоды лепка, конструирование, аппликация по замыслу | Привлечь родителей к проблеме развития познавательной сферы ребенка..
рекомендовать родителям провести закрепительную беседу о городе |
. ООД 9.00 – 9.25 Инд.зан. 9.35 – 10.00 Занятие с психологом 10.10 – 10.35 Физическая культура по плану физ.инструктора 16.05 - 16.30 Музыка (Художественно-эстетическое развитие по плану муз.руководителя | ||||
Прогулка: №1 | Наблюдение за облаками.Цель: развивать у детей наблюдательность, воображение, фантазию; развивать навыки составления описательного рассказа Подвижная игра «Перехватчики».Закреплять умение детей действовать в соответствии с игровой ситуацией, ориентироваться в пространстве, развивать быстроту и ловкость. Трудовые поручения: уборка мусорана дорожках участка. Индивидуальная работа по ФИЗО: игровое упражнение «Попади в круг» с Семен, Арсений, Марк Формировать умение детей попадать в круг набивным мешочком с расстояния двух-трех шагов. Развивать глазомер, координацию и точность движений. Дидактическая игра «Один - много». Закреплять умение детей правильно образовывать существительные множественного числа, показать закономерности словообразования для различных типов существительных. | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулка №2 | Наблюдение за птицами на участке.Цель: совершенствовать знания детей о птицах, их особенностях. Инд. работа с Полиной, Ариной, Ритой – игровое упражнение «Кто дальше (выше) прыгнет?». П/и «Найди себе пару»Цели:- развивать ловкость, пространственную ориентировку. Труд: уборка выносного материала.Цель: воспитывать желание помогать взрослым. Самостоятельные игры с выносным материалом.Цель: Воспитание дружеских взаимоотношений между детьми. | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | Постепенный подъём, гимнастика после сна комплекс №2, дыхательная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам. Беседа с детьми на тему «Виртуальное путешествие в прошлое города» Инд. Раб. По ФЕМП Количественный счет., состав числа 7,8 Д/И «Найди одинаковые», «Найди лишний». Развивать у детей логическое мышление Инд. работа с Полиной, Надей – д\и «Один – много». Задачи: развивать умение образовывать сущ. мн. ч. в И. п. и Р. п. (пылесос - пылесосы - пылесосов). Чтение художественной литературы. Н.Забила «Путями-дорогами» Цель: уметь внимательно слушать, отвечать полным ответом на вопросы воспитателя. Индивидуальная работа по коммуникации закреплять умение строить повествовательные, вопросительные, распространенные предложения с союзами; расширять словарный запас (дид.игра «Слово, предложение, рассказ») Д/и. «Ошибка художника» Славой, Арсением, Артемом.Цель: учить внимательно рассматривать рисунок, находить ошибки Игра – беседа «Сочиняем историю» Цель: воспитывать способность свободно выражать чувства, проявлять свою индивидуальность; учить адекватным способам взаимодействия; воспитывать взаимопонимание; развивать умение спокойно и до конца слушать собеседника. ЛОГОЧАС по плану логопеда Рекомендации логопеда. Вечерний круг | Сюжетно-ролевые игры : «художники » Аптека Рисование, лепка, конструирование, аппликация Драматизации про шмеля |
|
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
ПЯТНИЦА 27.03 | Утро: | Утренний кругУтро радостных встреч «Посмотрите на нас». .Утренняя гимнастика комплекс №4 по плану физ инструктора Артикуляционная гимнастика Цель: укреплять мышцы языка,развивать его подвижность Дыхательная гимнастика Цель:способствовать возрастанию объема и глубины дыхания Пальчиковая игра Дежурство по столовой Труд – предложить помыть оборудование в центре физкультуры. КГН Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности. И прибирать вещи аккуратно Рассказывать детям о том, что Земля — наш общий дом, на Земле много разных стран. Цель: Объяснять, как важно жить в мире со всеми народами, знать и уважать их культуру, обычаи и традиции. Слушание гимна, стоя. Беседа на тему: «Почему гимн слушают стоя?» Рассказы детей о своей малой Родине «Назови лишнее слово»Цель: активизировать внимание; развивать мышление, речь. Навык правильного звукопроизношения. С подгруппой детей рассмотреть серию картинок «День. Ночь», определять части суток. Решение проблемной ситуации: «Представь, что ты потерялся в магазине, к тебе подходит полицейский и спрашивает: « где ты живёшь, какой твой адрес?»Дежурство по столовой | Сюжетно-ролевые игры : Почта Школа На дорогах города Настольно-печатные игры: «Домино (ягодка), «Опиши, я отгадаю». - Лото Чудо соты, Счетовозик Рисование, лепка, конструирование по замыслу | индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Консультация «Умеем ли мы общаться с детьми»; |
2. ООД | ||||
900 - 925 ФЦКМ(Познавательное развитие) «Наш город»Пармонова, с.78. 9.35 - 1000 Ритмика(Физическое развитие) по плану руководителя ПДО 1010 – 1035 Аппликация/ Лепка (Художественно-эстетическое развитие) Аппликация Коллективная работа « Строим дом многоэтажный»Лыкова, с. 66 | ||||
Прогулка Прогулка: №1 | Наблюдение за птицами, прилетевшими на участок Д/СЦель: Продолжать формировать у детей элементарные представления о сезонных изменениях в природе, воспитывать бережное отношение к пернатым П/и «Цветные автомобили» - Развивать двигательную активность детей. Учить детей ориентироваться на участке, напомнить правила безопасной игры с выносным материалом. Упражнять в отбивании мяча о землю Д/игра «Города» Ц: обогащение знаний о городах России. Наблюдение за разгрузкой продуктовой машины. Ц: знакомство с профессиями грузчика и водителя. И/р «Попади в обруч». Марк, Арина, СЕняЦель: упражнять в метании в цель. | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулка: №2 №2 | Наблюдение: за снегом. Задачи: формировать умение детей вести наблюдение за сезонными изменениями в природе, закреплять знания о взаимосвязях, происходящих в неживой природе Инд. работа с Рома, Слава, Вадим – игровое упражнение «Введение мяча». Задачи: формировать навык ведения мяча (Мяч большого размера). Подвижные игры: «Салки с мячом»Цель: Развивать умение выполнять движения по слову. Упражнять в метании в движущуюся цель и в беге с увертыванием. «Найди себе пару»Цели: Развивать внимание и быстроту реакции. Трудовая деятельность: собрать мусор на участке Д.и. «Что кому?»Цель: воспитывать интерес к труду взрослых, закрепить знания о профессиях и орудиях труда. | самостоятельная двигательная активность свободные игры | Письменные консультации «Можно,нельзя надо» «Как провести выходные с ребенком».
| |
II половина дня | Постепенный подъём, гимнастика после сна комплекс №1, дыхательная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам. Двигательная деятельность: артикуляционная и пальчиковая гимнастика. Дыхательная гимнастика «Ушки». Гимнастика для глаз «Близко – далеко». Индивидуальная работа по звуковой культуре речи Чтение художественной литературы. П. Воронько «Лучше нет родного края» Цель: уметь внимательно слушать, отвечать полным ответом на вопросы воспитателя. . Беседа «Мое любимое место в городе».Цель: закрепить знания детей об истории возникновения своего города, с предприятиями родного города; вызвать чувство восхищения родным городом, уважения к своему городу. Д.и. «Найди лишнее» Цель: развитие мышления, зрительного внимания, развивать умения классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать Дидактическая игра «Узнай по описанию».Цель: закрепить представления о достопримечательностях города Шарыпово, развивать внимание, память, речь-доказательство. Слушание музыки «Весёлое настроение». Создать хорошее настроение, развивать музыкальный слух детей, учить интонировать, воспитывать любовь и интерес к музыке. И/р с детьми ЛОГОЧАС- Речевые упражнения: «назови, чей», «назови, какой», «что кому», «изменить по образцу»,«подбери признак», «Как можно закончить предложение». Рекомендации логопеда. Детский совет | Сюжетно-ролевые игры «Скораяпомощь Магазин .животных Настольно-печатные игры Прозрачный квадрат, лото, ходилки Рисование, лепка, конструирование, аппликация Драматизации В. Пальчинскайте |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интеллектуальная викторина для детей подготовительной группы "Знатоки родного города"
Представленная методическая разработка является результатом работы по ознакомлению детей с историей родного города....
План-конспект познавательного занятия в подготовительной группе "Мой родной город- Чебоксары"
Познавательное занятие о родном городе -Чебоксары. Цель занятия- воспитание патриотизма, любви к малой Родине, расширить знания о родном городе....
Перспективное планирование по ознакомлению детей подготовительной группы с родным городом
Перспективное планирование по ознакомлению детей подготовительной группы с родным городом...
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на тему город мастеров
Тематическое планирование на каждый день. ...
Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе "Мой любимый город Канск"
Задачи: Продолжать знакомство с родным городом, с историей, гербом города, основными его достопримечательностями.Познакомить с видами транспорта, с правилами дорожного движения.Воспитывать любовь к ро...
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме "Город мастеров"
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме "Город мастеров"...
Календарно-тематическое (ежедневное) планирование воспитателя старшей группы
Календарно-тематическое планирование воспитателя старшей группы...