Характеристика профессиональной деятельности
материал
Характеристика профессиональной деятельности Корчменной Екатерины Валерьевны, воспитателя 1 квалификационной категории. МАОУ "Прогимназии "Созвездие"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Характеристика профессиональной деятельности | 17.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Профессиональное образование: Высшее педагогическое: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тюменский государственный университет» по специальности «педагогика и психология» с присуждением квалификации педагог-психолог. Диплом ВСГ 3181519, регистрационный номер 29-Ф-12-1235 01 июля 2008 года.
Дополнительное профессиональное образование: Профессиональная переподготовка. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Сургутский государственный педагогический университет", программа "Педагогика и методика дошкольного образования". Диплом 180000027681, регистрационный номер 363 30.12.2014 года.
Сведения о повышении квалификации:
- Удостоверение о повышении квалификации 862405059984, регистрационный № 20490 "Современные инновационные технологии в дошкольном образовательном пространстве в условиях введения ФГОС ДО" 30.04.2016г. БУ ВО СурГУ. В объеме: 72 часа. (Приказ 196 – 0 от 20.04.2016г.)
- Свидетельство. Челябинский центр обучения и повышения квалификации педагогов» «Опережающее обучение детей». В объеме: 16 часов.
- Удостоверение о повышении квалификации 005987, регистрационный №1169 "Применение ИКТ в работе педагога ДОО в контексте ФГОС ДО" 20.05.2019г. Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Профф". В объеме: 72 часа.
- Удостоверение о повышении квалификации 590400033157, регистрационный № 30672 "Основы преподавания финансовой грамотности в дошкольных образовательных учреждениях" 11.12.2019 АНО ДПО "ОЦ Каменный город". В объеме: 72 часа.
- Удостоверение о повышении квалификации 590400032990, регистрационный № 30480 "Особенности организации образовательной деятельности с детьми с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО"11.12. 2019 АНО ДПО "ОЦ Каменный город". В объеме: 72 часа.
Цели моей профессиональной деятельности неразрывно связаны с задачами общеобразовательного учреждения, в котором я работаю. Прежде всего, передо мной, как перед педагогом стоит главная цель: развитие личности детей дошкольного возраста через различные виды деятельности и общения с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей, а также повышение своей педагогической компетентности, повышение уровня своего педагогического мастерства
В своей педагогической деятельности успешно применяю знания, полученные мной благодаря курсам повышения квалификации. Использую инновационные технологии в работе с воспитанниками. Образовательная деятельность в группе проходит с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка, при этом сам ребенок активен в выборе содержания своего образования. Активно использую ИКТ в своей работе с воспитанниками, с родителями, с коллегами и для повышения уровня самообразования.
Систематически повышаю свой уровень образования. Участвую в онлайн конференциях, круглых столах, прослушивании вебинаров:
С целью повышения качества образовательной деятельности уделяю внимание самообразованию и саморазвитию. Моя тема самообразования «Влияние пальчиковых игр на развитие речи дошкольников». Мною была собрана и изучена специальная литература, разработаны перспективные планы работы с детьми, собрана картотека пальчиковых игр, подобраны и сделаны совместно с родителями игры, напечатаны консультации для педагогов, проведены родительские собрания.
С 2015 года являюсь председателем творческой группы по речевому развитию методического объединения. В 2020 году возглавила методическое объединение ДОО. Вхожу в состав аттестационной комиссии. Сторонник партии «Единая Россия» 16.03.2020г. Член партии «Единая Россия» 12.10.2020г. Волонтер конституции 6.03.2020г. Член профсоюза с 1.10.2011г. Секретарь первичной профсоюзной организации с 2018г. В 2016 году стала членом рабочей группы по разработке основной общеобразовательной программы МДОАУ д/с «Улыбка».
В качестве наставника и с целью оказания методической помощи и профессионального становления координирую деятельность молодых педагогов
В своей работе поддерживаю инициативу и самостоятельность детей, в специфических для них видах деятельности (игровой, исследовательской, проектной, познавательной), возможность выбора детьми материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения. В образовательной деятельности использую как традиционные, так и нетрадиционные формы и методы работы (метод исследования, экспериментирования, проектной деятельности; метод ТРИЗ; ИКТ технологии; речевые технологии; здоровьесберегающие технологии).
Для формирования общей культуры личности ребенка, в том числе ценности здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, через совместные мероприятия ежегодно взаимодействую с социальными партнерами образовательной организации.
Свою работу с родителями воспитанников строю в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования, годовым планом работы. Провожу индивидуальные и групповые беседы на актуальные или интересующие родителей темы. Разрабатываю консультации, памятки. Провожу различные акции.
Свою профессиональную деятельность строю в соответствии с ФГОС ДО, примерной основной образовательной программой дошкольной общеобразовательной организации, адаптированной образовательной программой для детей раннего и дошкольного возраста с ТНР.
Являюсь соавтором рабочей программы подготовительной группы «А» для детей 6-7 на 2019-2020 учебный год, разработанной в соответствии с ФГОС ДО и с учетом примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы», под ред., Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой). В рамках реализации данной программы мною составлены перспективные планы работы с воспитанниками, учитывающие региональные, нравственно-патриотические и здоровьесберегающие направления. Так же мною разработаны: перспективный план работы с родителями; рабочая программа кружковой работы с детьми старшего дошкольного возраста (5-7 лет); индивидуальные адаптированные образовательные программы для детей с ТНР.
В своей работе поддерживаю инициативу и самостоятельность детей, в специфических для них видах деятельности (игровой, исследовательской, проектной, познавательной), возможность выбора детьми материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения. В образовательной деятельности использую как традиционные, так и нетрадиционные формы и методы работы (метод исследования, экспериментирования, проектной деятельности; метод ТРИЗ; ИКТ технологии; речевые технологии; здоровьесберегающие технологии).
Профессиональная деятельность построена на систематическом взаимодействии с сотрудниками и специалистами общеобразовательной организации, регулярном обмене педагогическим опытом и совместном проведении плановых и внеплановых мероприятий. Являюсь активным участником в сетевых сообществах: nsportal.ru; образовательный портал России «Инфоурок».
Опубликовала в печатном сборнике статей Международного образовательного портала «Солнечный свет» конспект НОД по речевому развитию «Что делает Винни Пух?» Материал включен в сборник статей «Педагогика и образование». Опубликовала методическую разработку в печатном издании «Лучшие материалы «Инфоурок» - 2020 (3 часть).
Неоднократно проводила открытые занятия: по использованию ИКТ-технологий, по внедрению ФГОС ДО, по развитию финансовой грамотности.
Выступала с докладами на педагогических советах, на заседаниях методического объединения ДОО..
Как результат работы по социализации детей в окружающем мире мои воспитанники участвовали в городских и всероссийских конкурсах, соревнованиях и фестивалях, получали призовые места
Мои воспитанники в соответствии их особенностям принимают участие в официальных мероприятиях разного уровня.
Самообразование, творческий и интеллектуальный потенциал, активная жизненная позиция и постоянное стремление к саморазвитию являются основными ступенями к достижению поставленных целей и задач.
Самообразование, творческий и интеллектуальный потенциал, активная жизненная позиция и постоянное стремление к саморазвитию являются основными ступенями к достижению поставленных целей и задач.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
характеристика профессиональной деятельности
Характеристика профессиональной деятельности...
Характеристика профессиональной деятельности педагога-психолога Варламовой Н.Б.
Горжусь профессией своей…За то, что душу человека согреваю,За то, что я могу понять детей.И детство вместе с ними проживаю.Кусочек сердца людям о...
Характеристика профессиональной деятельности
Характеристика профессиональной деятельности педагога-психолога...
Характеристика профессиональной деятельности конкурсанта
Характеристика профессиональной деятельности конкурсанта...
Характеристика профессиональной деятельности педагога-психолога МБДОУ детский сад "Солнышко" Сельдемировой Жанны Александровны
Подготовлена на заочный этап регионального этапа всероссийских конкурсов профессионального мастерства в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Педагог года Югры - 202...
Конкурсное задание 1 "Характеристика профессиональной деятельности"
Обобщенные итоги профессиональной деятельности...
«Характеристика профессиональной деятельности»
Моя профессиональная деятельность за 3 года работы...