Материалы для родителей
тест
Основыы взаимодействия воспитателей с родителями сформулированы В.А.Сухомлинским: “Как можно меньше вызовов родителей для моральных нотаций детям, для устрашения сыновей отцовской “сильной рукой”, для предупреждения об опасностях, “если дальше так будет продолжаться”, - и как можно больше такого духовного общения детей с родителями, которое приносит радость матерям и отцам. Все, что у ребенка в голове, душе, тетради, дневнике, - все это мы должны рассматривать с точки зрения взаимоотношений детей и родителей, и совершенно недопустимо, чтобы ребенок приносил матери и отцу одни огорчения – это уродливое воспитани
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_dlya_roditeley_po_voprosam_bezopasnosti_zhizni_i_zdorovya_detey.docx | 13.06 КБ |
anketa_po_matematike.docx | 15.02 КБ |
anketa_po_ppd.docx | 15.39 КБ |
anketa_po_razvitiyu_tvorcheskih_sposobnostey.docx | 13.12 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №5 р.п. Тамала.
Анкета для родителей
«По правилам дорожного движения»
Воспитатель Матвеева Е.В.
Анкета для родителей по вопросам безопасности жизни и здоровья детей.
Уважаемые родители!
Для того чтобы оценить актуальность проблемы безопасности жизни и здоровья детей и целесообразность проведения специально организованной образовательной деятельности по данной теме в дошкольном образовательном учреждении, просим вас ответить на следующие вопросы.
1. Попадал ли ваш ребенок в опасную ситуацию дома, на улице, на природе? ___
2. Как вы думаете, смог бы ребенок избежать опасности, если бы знал о последствиях своего поведения? ___
3. Знакомите ли вы своего ребенка с правилами обращения с опасными предметами? ___
4. Проводите ли вы с ребенком беседы о правилах поведения при контактах с незнакомыми людьми? (Приведите пример) ___
5. Знает ли ваш ребенок правила дорожного движения? (Укажите какие) ___
6. Формируя навыки безопасного поведения у ребенка, вы действуете:
• путем прямых запретов: "Не трогай", "Отойди", "Нельзя";
• пытаетесь подробно объяснить ту или иную опасную ситуацию;
• ваш вариант ___
7. Поощряете ли вы ребенка за соблюдение правил безопасного поведения? Каким образом? ___
8. Придерживаетесь ли вы сами правил безопасного поведения?
• всегда;
• часто;
• иногда;
• редко;
• никогда.
9. Целесообразно ли проводить специально организованную образовательную деятельность с детьми по основам безопасности жизнедеятельности в дошкольном образовательном учреждении? ___
10. Какие темы образовательной деятельности по основам безопасности жизнедеятельности вы считаете наиболее актуальными?
• "Ребенок и незнакомые люди";
• "Ребенок дома";
• "Ребенок и природа";
• "Здоровье и эмоциональное благополучие ребенка";
• "Ребенок и дорога";
• "Ребенок и огонь";
• "Ребенок и бродячие животные".
11. Готовы ли вы принимать участие в обсуждении вопросов безопасности жизни и здоровья детей, а также поддерживать и закреплять навыки безопасного поведения у детей вне дошкольного образовательного учреждения? ___
12. Ваши пожелания по организации мероприятий по данной теме в дошкольном образовательном учреждении ___
Спасибо за сотрудничество!
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №5 р.п. Тамала.
Анкета для родителей
«Математическое развитие дошкольников»
Воспитатель Матвеева Е.В.
Анкета для родителей
«Математическое развитие дошкольников»
Цель: выяснить математические представления детей.
1. Что интересует Вашего ребенка (область знаний, предмет, явление)? В чем это выражается?
2. С какими вопросами познавательного характера обращается к вам чаще всего?
3. Чему ребенок мечтает научиться?
4. Когда он научился считать? Как это произошло? Помогал ли ему кто-нибудь?
5. Имеется ли у Вас возможность поиграть с ребенком в математические или другие игры познавательного характера?
6. Считаете ли Вы, что игре с ребенком следует уделить внимание или необходимо предоставить ему полную самостоятельность?
7. Какие вопросы задает ребенок? Какого ответа добивается от вас?
8. Интересно ли ребенку рассчитываться в магазине настоящими деньгами. Выбивать чек, получать сдачу?
9. Ребенок сам об этом просит или Вы ему предлагаете оплатить покупку?
10. Какие, по вашему мнению, математические представления ребенка нужно совершенствовать?
11. В чем он испытывает трудности?
12. Привлекаете ли Вы ребенка к приготовлению пищи, сервировке стола, другим домашним делам? В чем выражается его помощь? Что Вы ему поручаете?
13. Кто в семье имеет возможность больше всего заниматься с ребенком? Как это происходит?
14. С кем Вы советуетесь по поводу занятий с ребенком дома?
15. Как ребенок ориентируется в пространстве?
16. Хочет ли ребенок научиться определять время по часам? Запомнить название месяцев?
17. Любит ли Ваш ребенок рассуждения вслух? О чем?
18. Если ребенок хочет что-то доказать или объяснять, как он это делает?
19. Интересует ли ребенка форма предмета? Обращает ли он на это внимание?
20. Хочет ли ребенок научиться решать арифметические задачи?
21. В каких математических представлениях ребенок больше всего разбирается?
22. Как ребенок применяет свои математические знания?
23. Добивается ли он ответа на вопрос, который ставит его «в тупик» ? Каким способом?
24. Любит ли ваш ребенок задачи на сообразительность?
25. В чем, на Ваш взгляд, у ребенка проблемы в детском саду?
26. рассказывает ли Вам ребенок о своих математических достижениях или трудностях в детском саду?
27. Как Вам удается ему помочь?
28. Есть ли положительные результаты? Какие?
29. Вы были бы абсолютно счастливы, если бы Ваш ребенок…
Ключ:
Оценка ребенка с точки зрения разностороннего познавательного развития содержится в ответах на вопросы 1,2,3,7,17,18,24;
О математических представлениях 3,4,5,7,8,10,11,15,16,17,18,19,20,21,22,23,24,25,26,27,28.;
О том, как складываются взаимоотношения детей со своими близкими в семье свидетельствуют ответы на вопросы 5,6,8,9,12,13,22,27.
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №5 р.п. Тамала.
Анкета для родителей
«По правилам дорожного движения»
Воспитатель Матвеева Е.В.
Анкета для родителей по ПДД
1. Обучаете ли Вы своего ребенка правилам дорожного движения и культуре поведения в транспорте:
- Да, регулярно
- Редко, когда возникает в этом необходимость
- Нет, с возрастом поймет все сам.
2. Укажите, какая работа в семье по ознакомлению детей с Правилами дорожного движения ведется:
- беседы с ребенком;
- чтение детской литературы по данной теме;
- практические навыки поведения на дороге;
- углубленное изучение Правил дорожного движения.
3. Считаете ли Вы необходимым знакомить и обучать детей дошкольного возраста с правилами дорожного движения:
- Да
- Со временем он/она все поймет сам (а)
- Нет, не считаю.
4. Кто должен взять на себя ответственность по обучению ребенка ПДД:
- Только родители
- Педагоги детского сада
- Это совместная деятельность педагогов и родителей.
5. Если Вам приходится идти пешком, то Вы с ребенком:
- переходите дорогу всегда только по пешеходной дорожке, ориентируясь на зеленый сигнал светофора
- переходите дорогу по пешеходной дорожке
- переходите дорогу там, где это Вам кажется удобным.
7. Какие формы работы Ваших воспитателей с родителями Вы считаете наиболее продуктивными для помощи в ознакомлении детей с Правилами дорожного движения:
- организация выставки литературы по данной теме;
- проведение лекториев для родителей;
- встречи с инспектором ГАИ;
- проведение совместных мероприятий с детьми (праздники, спортивные развлечения и т. д.) ;
- размещение информации в уголке для родителей;
- индивидуальные беседы;
- родительские собрания по данной теме.
8. Как Вы считаете, на каком уровне ведется работа по ознакомлению детей с Правилами дорожного движения у нас в дошкольном учреждении:
- высоком;
- среднем;
- низком.
Спасибо за участие.
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №5 р.п. Тамала.
Анкета для родителей
«По правилам дорожного движения»
Воспитатель Матвеева Е.В.
Анкета для родителей
«Условия для развития
творческих способностей ребенка»
Уважаемые родители!
Мы обращаемся к вам с просьбой ответить на вопросы анкеты. Она направлена на то, чтобы выяснить какие Вы создаете условия для развития у вашего ребенка творческих способностей. С данными утверждениями Вы можете согласиться или не принимать их во внимание. Но разглядите их внимательно, они дают хороший педагогический эффект.
1. Я отвечаю на все вопросы и высказывания ребенка.
2. Серьезные вопросы и высказывания ребенка воспринимаю всерьез.
3. Я не ругаю ребенка за беспорядок в его комнате или на столе, если это связано с творческим занятием и работа еще не закончена.
4. Я предоставил ребенку место (или часть комнаты) исключительно для его занятий.
5. Я показываю ребенку, что он любим таким, какой он есть, а не за его достижения.
6. Я поручаю ребенку посильные заботы.
7. Я помогаю ребенку строить его собственные планы и принимать решения.
8. Я беру ребенка в поездки по интересным местам.
9. Я помогаю ребенку улучшить результат его работы.
10. Я помогаю ребенку нормально общаться с детьми из разных социальных и культурных слоев.
11. Я никогда не говорю ребенку, что он лучше или хуже других детей.
12. Я никогда не наказываю ребенка унижением.
13. Я снабжаю ребенка книгами и материалами для его любимых занятий.
14. Я приучаю ребенка мыслить самостоятельно.
15. Я регулярно читаю ребенку.
16. Я приучаю ребенка к чтению с малых лет.
17. Я побуждаю ребенка придумывать истории и фантазировать.
18. Я внимательно отношусь к индивидуальным потребностям ребенка.
19. Я нахожу время каждый день, чтобы побыть с ребенком наедине.
20. Я поощряю участие ребенка в планировании семейных дел и путешествий.
21. Я никогда не дразню ребенка за ошибки.
22. Я учу ребенка свободно общаться с взрослыми любого возраста.
23. Я побуждаю ребенка находить проблемы и затем решать их.
24. Не существует тем, которые я совершенно исключаю для обсуждения с ребенком.
25. Я развиваю в ребенке позитивное восприятие его способностей.
26. Я верю, в здравый смысл ребенка и доверяю ему всегда.
27. Я поощряю в ребенке независимость.
Благодарим за искренние ответы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы для родителей - "Сыпь песок"
Не секрет, что имя Марии Монтессори давно на слуху у молодых мам и продвинутых педагогов. Вот уже почти век имя М. Монтессори (1870 - 1952) - психиатра и психолога, детского врача ...
Материалы для родителей - "Как не сойти с ума перед школой?!"
Прощай, отдых! Позади свобода, море, речка, друзья, беззаботное время, а впереди - уроки, домашние задания, нудные учителя... Как психологически правильно подготовить ребенка, будь он первоклашка или ...
Материалы для родителей - "На прогулке наблюдайте с ребёнком признаки весны".
На прогулке наблюдайте с ребёнком признаки весны: потемнение и таяние снега, льда, появление луж и ручьёв; голубизну неба и кучевые облака....
Материалы для родителей "Призадумайся мама"
Материалы уголка для родителей, могут быть использованы воспитателями или логопедами....
"Материалы для родителей"
В уголок для родителей информация по ПДД...
Материалы для родителей. Методические разработки.
Перспективное планирование работы по взаимодействию с семьями воспитанников (в группе детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возр...
Сборник материалов для родителей "Школа заботливых родителей"
В сборнике-презентации представлен ряд консультаций для родителей. В материалах консультаций содержатся ответы на вопросы, которые часто задают родители, дети которых посещают группы компенсирующей на...