Материалы для родителей
тест

Матвеева Елена Владимировна

Основыы взаимодействия воспитателей с родителями сформулированы В.А.Сухомлинским: “Как можно меньше вызовов родителей для моральных нотаций детям, для устрашения сыновей отцовской “сильной рукой”, для предупреждения об опасностях, “если дальше так будет продолжаться”, - и как можно больше такого духовного общения детей с родителями, которое приносит радость матерям и отцам. Все, что у ребенка в голове, душе, тетради, дневнике, - все это мы должны рассматривать с точки зрения взаимоотношений детей и родителей, и совершенно недопустимо, чтобы ребенок приносил матери и отцу одни огорчения – это уродливое воспитани

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №5 р.п. Тамала.

Анкета для родителей

«По правилам дорожного движения»

Воспитатель Матвеева Е.В.

Анкета для родителей по вопросам безопасности жизни и здоровья детей.

Уважаемые родители!

Для того чтобы оценить актуальность проблемы безопасности жизни и здоровья детей и целесообразность проведения специально организованной образовательной деятельности по данной теме в дошкольном образовательном учреждении, просим вас ответить на следующие вопросы.

1. Попадал ли ваш ребенок в опасную ситуацию дома, на улице, на природе? ___

2. Как вы думаете, смог бы ребенок избежать опасности, если бы знал о последствиях своего поведения? ___

3. Знакомите ли вы своего ребенка с правилами обращения с опасными предметами? ___

4. Проводите ли вы с ребенком беседы о правилах поведения при контактах с незнакомыми людьми? (Приведите пример) ___

5. Знает ли ваш ребенок правила дорожного движения? (Укажите какие) ___

6. Формируя навыки безопасного поведения у ребенка, вы действуете:

• путем прямых запретов: "Не трогай", "Отойди", "Нельзя";

• пытаетесь подробно объяснить ту или иную опасную ситуацию;

• ваш вариант ___

7. Поощряете ли вы ребенка за соблюдение правил безопасного поведения? Каким образом? ___

8. Придерживаетесь ли вы сами правил безопасного поведения?

• всегда;

• часто;

• иногда;

• редко;

• никогда.

9. Целесообразно ли проводить специально организованную образовательную деятельность с детьми по основам безопасности жизнедеятельности в дошкольном образовательном учреждении? ___

10. Какие темы образовательной деятельности по основам безопасности жизнедеятельности вы считаете наиболее актуальными?

• "Ребенок и незнакомые люди";

• "Ребенок дома";

• "Ребенок и природа";

• "Здоровье и эмоциональное благополучие ребенка";

• "Ребенок и дорога";

• "Ребенок и огонь";

• "Ребенок и бродячие животные".

11. Готовы ли вы принимать участие в обсуждении вопросов безопасности жизни и здоровья детей, а также поддерживать и закреплять навыки безопасного поведения у детей вне дошкольного образовательного учреждения? ___

12. Ваши пожелания по организации мероприятий по данной теме в дошкольном образовательном учреждении ___

Спасибо за сотрудничество!



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №5 р.п. Тамала.

Анкета для родителей

«Математическое развитие дошкольников»

Воспитатель Матвеева Е.В.

Анкета для родителей

«Математическое развитие дошкольников»



Цель: выяснить математические представления детей. 

1. Что интересует Вашего ребенка (область знаний, предмет, явление)? В чем это выражается? 

2. С какими вопросами познавательного характера обращается к вам чаще всего? 

3. Чему ребенок мечтает научиться? 

4. Когда он научился считать? Как это произошло? Помогал ли ему кто-нибудь? 

5. Имеется ли у Вас возможность поиграть с ребенком в математические или другие игры познавательного характера? 

6. Считаете ли Вы, что игре с ребенком следует уделить внимание или необходимо предоставить ему полную самостоятельность? 

7. Какие вопросы задает ребенок? Какого ответа добивается от вас? 

8. Интересно ли ребенку рассчитываться в магазине настоящими деньгами. Выбивать чек, получать сдачу? 

9. Ребенок сам об этом просит или Вы ему предлагаете оплатить покупку? 

10. Какие, по вашему мнению, математические представления ребенка нужно совершенствовать? 

11. В чем он испытывает трудности? 

12. Привлекаете ли Вы ребенка к приготовлению пищи, сервировке стола, другим домашним делам? В чем выражается его помощь? Что Вы ему поручаете? 

13. Кто в семье имеет возможность больше всего заниматься с ребенком? Как это происходит? 

14. С кем Вы советуетесь по поводу занятий с ребенком дома? 

15. Как ребенок ориентируется в пространстве? 

16. Хочет ли ребенок научиться определять время по часам? Запомнить название месяцев? 

17. Любит ли Ваш ребенок рассуждения вслух? О чем? 

18. Если ребенок хочет что-то доказать или объяснять, как он это делает? 

19. Интересует ли ребенка форма предмета? Обращает ли он на это внимание? 

20. Хочет ли ребенок научиться решать арифметические задачи? 

21. В каких математических представлениях ребенок больше всего разбирается? 

22. Как ребенок применяет свои математические знания? 

23. Добивается ли он ответа на вопрос, который ставит его «в тупик» ? Каким способом? 

24. Любит ли ваш ребенок задачи на сообразительность? 

25. В чем, на Ваш взгляд, у ребенка проблемы в детском саду? 

26. рассказывает ли Вам ребенок о своих математических достижениях или трудностях в детском саду? 

27. Как Вам удается ему помочь? 

28. Есть ли положительные результаты? Какие? 

29. Вы были бы абсолютно счастливы, если бы Ваш ребенок… 

Ключ: 
Оценка ребенка с точки зрения разностороннего познавательного развития содержится в ответах на вопросы 1,2,3,7,17,18,24; 
О математических представлениях 3,4,5,7,8,10,11,15,16,17,18,19,20,21,22,23,24,25,26,27,28.; 
О том, как складываются взаимоотношения детей со своими близкими в семье свидетельствуют ответы на вопросы 5,6,8,9,12,13,22,27.



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №5 р.п. Тамала.

Анкета для родителей

«По правилам дорожного движения»

Воспитатель Матвеева Е.В.

Анкета для родителей по ПДД

1. Обучаете ли Вы своего ребенка правилам дорожного движения и культуре поведения в транспорте:

  • Да, регулярно
  • Редко, когда возникает в этом необходимость
  • Нет, с возрастом поймет все сам.

2. Укажите, какая работа в семье по ознакомлению детей с Правилами дорожного движения ведется:

  • беседы с ребенком;
  • чтение детской литературы по данной теме;
  • практические навыки поведения на дороге;
  • углубленное изучение Правил дорожного движения.

3. Считаете ли Вы необходимым знакомить и обучать детей дошкольного возраста с правилами дорожного движения:

  • Да
  • Со временем он/она все поймет сам (а)
  • Нет, не считаю.

4. Кто должен взять на себя ответственность по обучению ребенка ПДД:

  • Только родители
  • Педагоги детского сада
  • Это совместная деятельность педагогов и родителей.

5. Если Вам приходится идти пешком, то Вы с ребенком:

  • переходите дорогу всегда только по пешеходной дорожке, ориентируясь на зеленый сигнал светофора
  • переходите дорогу по пешеходной дорожке
  • переходите дорогу там, где это Вам кажется удобным.

7. Какие формы работы Ваших воспитателей с родителями Вы считаете наиболее продуктивными для помощи в ознакомлении детей с Правилами дорожного движения:

  • организация выставки литературы по данной теме;
  • проведение лекториев для родителей;
  • встречи с инспектором ГАИ;
  • проведение совместных мероприятий с детьми (праздники, спортивные развлечения и т. д.) ;
  • размещение информации в уголке для родителей;
  • индивидуальные беседы;
  • родительские собрания по данной теме.

8. Как Вы считаете, на каком уровне ведется работа по ознакомлению детей с Правилами дорожного движения у нас в дошкольном учреждении:

  • высоком;
  • среднем;
  • низком.

Спасибо за участие.

                       



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №5 р.п. Тамала.

Анкета для родителей

«По правилам дорожного движения»

Воспитатель Матвеева Е.В.

Анкета для родителей

«Условия для развития

творческих способностей ребенка»

Уважаемые родители!

Мы обращаемся к вам с просьбой ответить на вопросы анкеты. Она направлена на то, чтобы выяснить какие Вы создаете условия для развития у вашего ребенка творческих способностей. С данными утверждениями Вы можете согласиться или не принимать их во внимание. Но разглядите их внимательно, они дают хороший педагогический эффект.

1. Я отвечаю на все вопросы и высказывания ребенка.

2. Серьезные вопросы и высказывания ребенка воспринимаю всерьез.

3. Я не ругаю ребенка за беспорядок в его комнате или на столе, если это связано с творческим занятием и работа еще не закончена.

4. Я предоставил ребенку место (или часть комнаты) исключительно для его занятий.

5. Я показываю ребенку, что он любим таким, какой он есть, а не за его достижения.

6. Я поручаю ребенку посильные заботы.

7. Я помогаю ребенку строить его собственные планы и принимать решения.

8. Я беру ребенка в поездки по интересным местам.

9. Я помогаю ребенку улучшить результат его работы.

10. Я помогаю ребенку нормально общаться с детьми из разных социальных и культурных слоев.

11. Я никогда не говорю ребенку, что он лучше или хуже других детей.

12. Я никогда не наказываю ребенка унижением.

13. Я снабжаю ребенка книгами и материалами для его любимых занятий.

14. Я приучаю ребенка мыслить самостоятельно.

15. Я регулярно читаю ребенку.

16. Я приучаю ребенка к чтению с малых лет.

17. Я побуждаю ребенка придумывать истории и фантазировать.

18. Я внимательно отношусь к индивидуальным потребностям ребенка.

19. Я нахожу время каждый день, чтобы побыть с ребенком наедине.

20. Я поощряю участие ребенка в планировании семейных дел и путешествий.

21. Я никогда не дразню ребенка за ошибки.

22. Я учу ребенка свободно общаться с взрослыми любого возраста.

23. Я побуждаю ребенка находить проблемы и затем решать их.

24. Не существует тем, которые я совершенно исключаю для обсуждения с ребенком.

25. Я развиваю в ребенке позитивное восприятие его способностей.

26. Я верю, в здравый смысл ребенка и доверяю ему всегда.

27. Я поощряю в ребенке независимость.

Благодарим за искренние ответы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы для родителей - "Сыпь песок"

  Не секрет, что имя Марии Монтессори давно на слуху у молодых мам и продвинутых педагогов. Вот уже почти век имя М. Монтессори (1870 - 1952) - психиатра и психолога, детского врача ...

Материалы для родителей - "Как не сойти с ума перед школой?!"

Прощай, отдых! Позади свобода, море, речка, друзья, беззаботное время, а впереди - уроки, домашние задания, нудные учителя... Как психологически правильно подготовить ребенка, будь он первоклашка или ...

Материалы для родителей - "На прогулке наблюдайте с ребёнком признаки весны".

 На прогулке наблюдайте с ребёнком признаки весны: потемнение и таяние снега, льда, появление луж и ручьёв; голубизну неба и кучевые облака....

Материалы для родителей "Призадумайся мама"

Материалы уголка для родителей, могут быть использованы воспитателями или логопедами....

"Материалы для родителей"

В уголок  для родителей информация  по ПДД...

Материалы для родителей. Методические разработки.

Перспективное планирование работы по взаимодействию  с семьями воспитанников (в группе детей с задержкой психического развития   старшего дошкольного     возр...

Сборник материалов для родителей "Школа заботливых родителей"

В сборнике-презентации представлен ряд консультаций для родителей. В материалах консультаций содержатся ответы на вопросы, которые часто задают родители, дети которых посещают группы компенсирующей на...