Годовой отчёт 2019 - 2020 г. г. 2 младшая группа.
учебно-методический материал (младшая группа)
Аналитический отчёт о работе за 2019 - 2020 учебный год 2 младшая группа №1.
Подготовила: Мурашкинцева О.Ю. воспитатель 1 категории.
Состав группы:
Всего человек: 20. Возраст детей от 3 до 4 лет.
Мальчиков 9. Девочек 11.
В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Атмосфера в детском коллективе доброжелательная, позитивная.
На протяжении года дети развивались согласно возрасту и по всем направлениям развития показали положительную динамику и высокие результаты.
Работа 2 младшей группы №1 осуществлялась исходя из основных годовых задач в соответствии с годовым планом работы МБДОУ "Детский сад «Ласточка» на 2019 – 2020 учебный год.
Перед воспитателями 2 младшей группы №1 были поставлены следующие задачи:
1. Совершенствовать работу по сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей, используя разнообразные оздоровительные технологии.
2. Продолжать углубленную работу по речевому развитию дошкольников.
3. Формировать нравственные качества детей дошкольного возраста.
В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводились медицинское, педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребёнка и группы в целом.
С детьми систематически проводились занятия в соответствии с основной образовательной программой ДОУ и утверждённым расписанием организованной образовательной деятельности по пяти образовательным областям: речевое развитие, физическое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Для интеграции разных видов детской деятельности в рамках темы и распределения основной образовательной и совместной деятельности в режимных моментах были предложены новые формы планирования воспитательно-образовательной работы (перспективного и календарного планов) и составлена рабочая программа группы.
В течение года в группе были проведены следующие мероприятия:
• Ежедневно играли с детьми в пальчиковые игры, такие как: «Шарик», «Мои игрушки», «Юла», «Это я», «Я перчатку надеваю», «Листопад», «Осенью» и т. д.
• Ежедневно, в индивидуальной работе, играли в настольные игры для рук и пальцев (мозаика, лото «Родной край», лото из картинок, крупные пазлы, игры с кубиками – построить башни, дидактические игры «Отгадай и назови», «Где чей домик», «Четвёртый лишний», крышками, прищепками, складывание рисунка из 2-6 частей, игры с пластилином, игры с песком и снегом «Лепим колобки», «Делаем фигурки», игры с водой «Весёлые путешественники», «Ловкие пальчики», Игры – имитации «Мы – мышки», «Маленькие ножки», «Бабочки летают».
В ходе проведенных мероприятий были получены положительные результаты:
1. Положительная динамика в успехах воспитанников, с которыми проводилась индивидуальная работа по образовательным областям.
2. Родители в течение года принимали участие в жизни группы и детского сада.
А также воспитанники приняли участие в следующих конкурсах: в Международном конкурсе «Гордость России». Номинация: Осенний листопад. Диплом 1 степени. Во Всероссийском конкурсе «Надежды России». Номинация: Новый год 2020. Диплом 2 степени. Во 2 Международном конкурсе «Гордость России». Номинация: Осенний листопад. Диплом 1 степени.
В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями.
Составлены перспективный и календарный планы, в них указаны все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, наглядно-стендовая информация.
В работе используем различные способы вовлечения родителей в воспитательный и образовательный процесс: педагогические беседы с родителями, тематические консультации, наглядная пропаганда, родительские собрания, телефонные звонки, совместное проведение развлечений, совместное творчество и др.
Основной формой работы с родителями является родительское собрание. Проведено три родительских собрания:
1. «Родительское собрание «Дидактические игры в жизни ребенка»».
Цель: Обогащение родительских представлений о сенсорном развитии детей младшего возраста.
2. Родительское собрание «Особенности развития трёхлетних детей ».
Цель: Знакомить родителей с изменениями в развитии и поведении, происходящими у детей в три года.
3. Итоговое родительское собрание «Наши дети повзрослели»
Цель: Информировать родителей об успехах ребёнка, изменениях в развитии
В работе с родителями использовала консультации, памятки, папки – передвижки, анкетирование: «Для вас родители!» (режим дня, сетка занятий.), «Как живешь?» Анкетирование родителей для формирования банка данных о семьях воспитанников второй младшей группы.
Консультация «Особенности развития у трёхлетних детей ».
Индивидуальные консультации с родителями детей: «Идём в детский сад», «Как облегчить адаптацию. «Роль книги в нравственном воспитании детей». «Какие сказки читать детям». «Правила безопасности на дорогах». «Воспитание добром». «Как уберечься от гриппа». «Физическое воспитание и его роль в развитии ребенка дошкольного возраста». «Игра – в жизни детей».
Консультация о привитии КГН и навыков самообслуживания.
Памятка «Какой должна быть физкультурная форма».
В свою очередь родители шли на контакт и старались участвовать во всех акциях и совместных мероприятиях ДОУ и группы. Наиболее яркими были следующие мероприятия: Выставка работ рисунков детей «Знает каждый пешеход»,
«Воспоминания об осени», Здравствуй, гостья – Зима!», «Слава Защитникам Отечества!»,
«Много мам на белом свете, всей душой их любят дети!».
Конкурс «Во саду ли, в огороде», «Бал карнавальных масок» - 1 место.
Оформление группы: «Новый год спешит к нам в гости».
Новогодний утренник: «Праздник к нам приходит.
Развлечение: «8 Марта – мамин праздник».
Так же мы сделали подборки ко всем праздникам, оформили сезонные папки-передвижки и на другие темы, касающиеся жизни детей и родителей: Папка передвижка «Зимой гуляем, наблюдаем, трудимся, играем!» (о важности зимних прогулок). Папка-передвижка «23 февраля - День защитника отечества». Папка – передвижка «8 марта- мамин праздник». Папка-передвижка «9мая – день победы».
Таким образом, в нашей группе мы создали благоприятную обстановку для детей.
Благоприятная обстановка в группе создана в целях проявления двигательной, игровой и интеллектуальной активности и удовлетворения интереса к разнообразным видам деятельности.
Плодотворной оказалась работа по обновлению РППС. Для построения развивающей среды в группе выделили следующие принципы: принцип открытости, гибкого зонирования, стабильности-динамичности развивающей среды. Чётко организованная работа по преобразованию РППС в группе оказала благоприятное влияние на развитие творческих способностей детей. Воспитанники проявили большую активность, подавали интересные идеи, принимали участие в изготовлении игр и пособий.
Размещение оборудование организовано таким образом, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время разными видами деятельности, не мешая друг другу.
Была проведена работа по наполнению методических и дидактических подборок. Мы обогатили новыми сказками и видами театра наш уголок театрализации, появился настольный театр, пальчиковый театр. В планах приобрести театр на фланелеграфе.
В течение учебного года мы приобрели различные игры по познавательному развитию. Подобраны игры по социальному развитию и адаптации, игры на развитие логики и мышления, игры по здоровье сбережению, по безопасности.
В уголке сказок и книг («Библиотека») дети познакомились с правилами обращения с книгами. В будущем году планируется дополнить библиотеку для развития интереса у каждого воспитанника.
В группе также создана обстановка для развития творческих способностей. Благодаря родителям в группе появился уголок психологической разгрузки. В группе всё оборудование, игры, игрушки находятся в доступном удобном месте, дети могут самостоятельно выбирать вид деятельности. Сюжетно-ролевые игры удобны в расположении. Много дидактических и развивающих игр, которые помогают детям играть вместе и индивидуально. Оформлена сюжетно – ролевая игра «Строители».
Деятельность воспитателей предусматривала решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов.
Мониторинг качества освоения детьми основной образовательной программы ДОУ за 2019 -2020 учебный год показал следующие результаты: На протяжении года дети развивались согласно возрасту и по всем направлениям развития показали положительную динамику и хорошие результаты.
Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество воспитателей, специалистов, администрации ДОУ и родителей, а также использование приёмов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребёнку.
При проведении организованной образовательной деятельности использовались как традиционные (например: наблюдение, беседы, сравнения, мониторинг, индивидуальная работа и т. д., так и нетрадиционные методы работы (психогимнастика, пальчиковая и дыхательная гимнастики и т. д.). Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы, реализуемой в ДОУ. Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывает стабильность и позитивную динамику по всем направлениям обучения, воспитания и развития.
В течение года распространяла свой педагогический опыт: участвовала в Международном конкурсе «Наши мамы лучше всех!» номинация: Стенгазета. Диплом 1 степени. Во Всероссийском конкурсе «Твори! Участвуй! Побеждай!» Номинация: «За безопасность вместе!». Диплом 1 место.
Получила сертификат о повышении квалификации прослушав курс вебинаров во Всероссийской общественной организации «Воспитатели России».
Получила диплом Участник образовательного курса. Вебинар «Ребёнок с ментальными нарушениями в условиях инклюзивной группы детского сада».
Получила диплом Участник образовательного курса. Прослушала вебинар «Технология инструментальных исследований объектов окружающей среды: готовые решения для педагогов».
Получила диплом Участник образовательного курса. Вебинар «Опыты и эксперименты в детском саду».
Приняла участие в районном семинаре. Тема: «Развитие познавательного интереса и интеллектуально – творческого потенциала детей через экспериментально – исследовательскую деятельность».
Участвовала в онлайн – конференции для специалистов в области дошкольного образования «Ярмарка педагогических идей «Улыбка Вдохновения».
Прошла обучение на форуме «Педагоги России: инновации в образовании».
В минувшем году были выявлены следующие проблемы и достигнуты успехи.
Проблемы:
Не все родители прислушиваются к советам воспитателей и продолжают нарушать режим дня, поздно приводят детей в детский сад. Воспитанники пропускают утреннюю зарядку, а иногда и завтрак;
Не полностью укомплектована предметно — пространственная развивающая среда в соответствии с современными требованиями.
По результатам мониторинга самой проблемной оказалась образовательная область «Познавательное развитие».
Успехи:
• Посещаемость детьми ДОУ возраста;
• Заметно возрос авторитет и популярность педагогов среди родителей группы.
С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи на 2019– 2020 учебный год:
1. Продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям;
2. Продолжать принимать активное участие в методических мероприятиях детского сада.
3. Развивать познавательную активность детей через обогащение и представление об окружающем мире.
4. Совершенствование работы по взаимодействию с родителями при непосредственном вовлечении их в образовательный процесс, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи. Также взаимодействие с семьей по вопросам образования ребенка, охраны и укрепления его здоровья, оказания при необходимости консультативной и иной помощи.
5. Продолжать воспитывать в детях творчество, эмоциональность, активность для их дальнейших достижений и успехов.
6. Продолжение совершенствования РППС в группе в соответствии с ФГОС ДОУ (пополнение спортивного, патриотического и театрального уголка, уголка ряженья, уголка уединения).
7.Повышение уровня педагогического мастерства путём обучения на курсах, пройти аттестацию в 2020 году.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchyot_godovoy_2_ml_gr.docx | 27.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитический отчёт о работе за 2019 - 2020 учебный год 2 младшая группа №1.
Подготовила: Мурашкинцева О.Ю. воспитатель 1 категории.
Состав группы:
Всего человек: 20. Возраст детей от 3 до 4 лет.
Мальчиков 9. Девочек 11.
В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Атмосфера в детском коллективе доброжелательная, позитивная.
На протяжении года дети развивались согласно возрасту и по всем направлениям развития показали положительную динамику и высокие результаты.
Работа 2 младшей группы №1 осуществлялась исходя из основных годовых задач в соответствии с годовым планом работы МБДОУ "Детский сад «Ласточка» на 2019 – 2020 учебный год.
Перед воспитателями 2 младшей группы №1 были поставлены следующие задачи:
1. Совершенствовать работу по сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей, используя разнообразные оздоровительные технологии.
2. Продолжать углубленную работу по речевому развитию дошкольников.
3. Формировать нравственные качества детей дошкольного возраста.
В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводились медицинское, педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребёнка и группы в целом.
С детьми систематически проводились занятия в соответствии с основной образовательной программой ДОУ и утверждённым расписанием организованной образовательной деятельности по пяти образовательным областям: речевое развитие, физическое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Для интеграции разных видов детской деятельности в рамках темы и распределения основной образовательной и совместной деятельности в режимных моментах были предложены новые формы планирования воспитательно-образовательной работы (перспективного и календарного планов) и составлена рабочая программа группы.
В течение года в группе были проведены следующие мероприятия:
• Ежедневно играли с детьми в пальчиковые игры, такие как: «Шарик», «Мои игрушки», «Юла», «Это я», «Я перчатку надеваю», «Листопад», «Осенью» и т. д.
• Ежедневно, в индивидуальной работе, играли в настольные игры для рук и пальцев (мозаика, лото «Родной край», лото из картинок, крупные пазлы, игры с кубиками – построить башни, дидактические игры «Отгадай и назови», «Где чей домик», «Четвёртый лишний», крышками, прищепками, складывание рисунка из 2-6 частей, игры с пластилином, игры с песком и снегом «Лепим колобки», «Делаем фигурки», игры с водой «Весёлые путешественники», «Ловкие пальчики», Игры – имитации «Мы – мышки», «Маленькие ножки», «Бабочки летают».
В ходе проведенных мероприятий были получены положительные результаты:
1. Положительная динамика в успехах воспитанников, с которыми проводилась индивидуальная работа по образовательным областям.
2. Родители в течение года принимали участие в жизни группы и детского сада.
А также воспитанники приняли участие в следующих конкурсах: в Международном конкурсе «Гордость России». Номинация: Осенний листопад. Диплом 1 степени. Во Всероссийском конкурсе «Надежды России». Номинация: Новый год 2020. Диплом 2 степени. Во 2 Международном конкурсе «Гордость России». Номинация: Осенний листопад. Диплом 1 степени.
В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями.
Составлены перспективный и календарный планы, в них указаны все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, наглядно-стендовая информация.
В работе используем различные способы вовлечения родителей в воспитательный и образовательный процесс: педагогические беседы с родителями, тематические консультации, наглядная пропаганда, родительские собрания, телефонные звонки, совместное проведение развлечений, совместное творчество и др.
Основной формой работы с родителями является родительское собрание. Проведено три родительских собрания:
1. «Родительское собрание «Дидактические игры в жизни ребенка»».
Цель: Обогащение родительских представлений о сенсорном развитии детей младшего возраста.
2. Родительское собрание «Особенности развития трёхлетних детей ».
Цель: Знакомить родителей с изменениями в развитии и поведении, происходящими у детей в три года.
3. Итоговое родительское собрание «Наши дети повзрослели»
Цель: Информировать родителей об успехах ребёнка, изменениях в развитии
В работе с родителями использовала консультации, памятки, папки – передвижки, анкетирование: «Для вас родители!» (режим дня, сетка занятий.), «Как живешь?» Анкетирование родителей для формирования банка данных о семьях воспитанников второй младшей группы.
Консультация «Особенности развития у трёхлетних детей ».
Индивидуальные консультации с родителями детей: «Идём в детский сад», «Как облегчить адаптацию. «Роль книги в нравственном воспитании детей». «Какие сказки читать детям». «Правила безопасности на дорогах». «Воспитание добром». «Как уберечься от гриппа». «Физическое воспитание и его роль в развитии ребенка дошкольного возраста». «Игра – в жизни детей».
Консультация о привитии КГН и навыков самообслуживания.
Памятка «Какой должна быть физкультурная форма».
В свою очередь родители шли на контакт и старались участвовать во всех акциях и совместных мероприятиях ДОУ и группы. Наиболее яркими были следующие мероприятия: Выставка работ рисунков детей «Знает каждый пешеход»,
«Воспоминания об осени», Здравствуй, гостья – Зима!», «Слава Защитникам Отечества!»,
«Много мам на белом свете, всей душой их любят дети!».
Конкурс «Во саду ли, в огороде», «Бал карнавальных масок» - 1 место.
Оформление группы: «Новый год спешит к нам в гости».
Новогодний утренник: «Праздник к нам приходит.
Развлечение: «8 Марта – мамин праздник».
Так же мы сделали подборки ко всем праздникам, оформили сезонные папки-передвижки и на другие темы, касающиеся жизни детей и родителей: Папка передвижка «Зимой гуляем, наблюдаем, трудимся, играем!» (о важности зимних прогулок). Папка-передвижка «23 февраля - День защитника отечества». Папка – передвижка «8 марта- мамин праздник». Папка-передвижка «9мая – день победы».
Таким образом, в нашей группе мы создали благоприятную обстановку для детей.
Благоприятная обстановка в группе создана в целях проявления двигательной, игровой и интеллектуальной активности и удовлетворения интереса к разнообразным видам деятельности.
Плодотворной оказалась работа по обновлению РППС. Для построения развивающей среды в группе выделили следующие принципы: принцип открытости, гибкого зонирования, стабильности-динамичности развивающей среды. Чётко организованная работа по преобразованию РППС в группе оказала благоприятное влияние на развитие творческих способностей детей. Воспитанники проявили большую активность, подавали интересные идеи, принимали участие в изготовлении игр и пособий.
Размещение оборудование организовано таким образом, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время разными видами деятельности, не мешая друг другу.
Была проведена работа по наполнению методических и дидактических подборок. Мы обогатили новыми сказками и видами театра наш уголок театрализации, появился настольный театр, пальчиковый театр. В планах приобрести театр на фланелеграфе.
В течение учебного года мы приобрели различные игры по познавательному развитию. Подобраны игры по социальному развитию и адаптации, игры на развитие логики и мышления, игры по здоровье сбережению, по безопасности.
В уголке сказок и книг («Библиотека») дети познакомились с правилами обращения с книгами. В будущем году планируется дополнить библиотеку для развития интереса у каждого воспитанника.
В группе также создана обстановка для развития творческих способностей. Благодаря родителям в группе появился уголок психологической разгрузки. В группе всё оборудование, игры, игрушки находятся в доступном удобном месте, дети могут самостоятельно выбирать вид деятельности. Сюжетно-ролевые игры удобны в расположении. Много дидактических и развивающих игр, которые помогают детям играть вместе и индивидуально. Оформлена сюжетно – ролевая игра «Строители».
Деятельность воспитателей предусматривала решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов.
Мониторинг качества освоения детьми основной образовательной программы ДОУ за 2019 -2020 учебный год показал следующие результаты: На протяжении года дети развивались согласно возрасту и по всем направлениям развития показали положительную динамику и хорошие результаты.
Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество воспитателей, специалистов, администрации ДОУ и родителей, а также использование приёмов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребёнку.
При проведении организованной образовательной деятельности использовались как традиционные (например: наблюдение, беседы, сравнения, мониторинг, индивидуальная работа и т. д., так и нетрадиционные методы работы (психогимнастика, пальчиковая и дыхательная гимнастики и т. д.). Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы, реализуемой в ДОУ. Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывает стабильность и позитивную динамику по всем направлениям обучения, воспитания и развития.
В течение года распространяла свой педагогический опыт: участвовала в Международном конкурсе «Наши мамы лучше всех!» номинация: Стенгазета. Диплом 1 степени. Во Всероссийском конкурсе «Твори! Участвуй! Побеждай!» Номинация: «За безопасность вместе!». Диплом 1 место.
Получила сертификат о повышении квалификации прослушав курс вебинаров во Всероссийской общественной организации «Воспитатели России».
Получила диплом Участник образовательного курса. Вебинар «Ребёнок с ментальными нарушениями в условиях инклюзивной группы детского сада».
Получила диплом Участник образовательного курса. Прослушала вебинар «Технология инструментальных исследований объектов окружающей среды: готовые решения для педагогов».
Получила диплом Участник образовательного курса. Вебинар «Опыты и эксперименты в детском саду».
Приняла участие в районном семинаре. Тема: «Развитие познавательного интереса и интеллектуально – творческого потенциала детей через экспериментально – исследовательскую деятельность».
Участвовала в онлайн – конференции для специалистов в области дошкольного образования «Ярмарка педагогических идей «Улыбка Вдохновения».
Прошла обучение на форуме «Педагоги России: инновации в образовании».
В минувшем году были выявлены следующие проблемы и достигнуты успехи.
Проблемы:
Не все родители прислушиваются к советам воспитателей и продолжают нарушать режим дня, поздно приводят детей в детский сад. Воспитанники пропускают утреннюю зарядку, а иногда и завтрак;
Не полностью укомплектована предметно — пространственная развивающая среда в соответствии с современными требованиями.
По результатам мониторинга самой проблемной оказалась образовательная область «Познавательное развитие».
Успехи:
• Посещаемость детьми ДОУ возраста;
• Заметно возрос авторитет и популярность педагогов среди родителей группы.
С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи на 2019– 2020 учебный год:
1. Продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям;
2. Продолжать принимать активное участие в методических мероприятиях детского сада.
3. Развивать познавательную активность детей через обогащение и представление об окружающем мире.
4. Совершенствование работы по взаимодействию с родителями при непосредственном вовлечении их в образовательный процесс, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи. Также взаимодействие с семьей по вопросам образования ребенка, охраны и укрепления его здоровья, оказания при необходимости консультативной и иной помощи.
5. Продолжать воспитывать в детях творчество, эмоциональность, активность для их дальнейших достижений и успехов.
6. Продолжение совершенствования РППС в группе в соответствии с ФГОС ДОУ (пополнение спортивного, патриотического и театрального уголка, уголка ряженья, уголка уединения).
7.Повышение уровня педагогического мастерства путём обучения на курсах, пройти аттестацию в 2020 году.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы с родителями на 2019–2020 год в младшей группе
Перспективный планЦель: вовлечение родителей в образовательное пространство группы...
Перспективный план работы с родителями на 2019– 2020 год (вторя младшая группа)
Сроки выполненияТемаФормыСентябрь«Роль ИКТ в воспитание детей дошкольного возраста»Родительское собрание «Как я провел(а) лето»ФотовыставкаРежим для детей 3-4 лет. Знакомс...
«Наши успехи за 2019 -2020 учебный год» Младшая группа «Теремок» (3-4 года)
laquo;Наши успехи за 2018 -2019 учебный год» младшая группа «Теремок» (3-4 года). Нашей группе на данный момент числется 31 ребёнок: 18 мальчиков и 13 девочек.На протяжении учебного...
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ГОДОВОЙ ОТЧЁТ 2019-2020 учебный год
В 2019-2020 учебном году на базе МБДОУ «Островок» предоставлялись дополнительные занятия по хореографии, посещали средняя, старшая и подготовительная группа. Занятия проводились 2 раза в н...
Годовой отчёт за 2020-2021 год подготовительная группа
Анализ о проделанной педагогической,образовательной работы за 2020-2021 год в подготовительной группе.-Успешно внедрены в образовательную деятельность элементы современных технологий...
Годовой отчёт о проделанной работе II младшая группа раннего возраста.
Главная цель годового аналитического отчета – выявить положительные и отрицательные стороны организации образовательного процесса и образовательной среды, чтобы эф-фективно разра...
Годовой отчёт по самообразованию во второй младшей группе
Годовой отчёт по самообразованию во второй младшей группе...