Занятие – знакомство с «Геоконт-конструктор» В.В. Воскобовича
материал (старшая группа)

Церковная Наталья Геннадьевна

Тема:знакомство с развивающими играми интеллектуально-творческой технологии «Геоконт-конструктор» В.В. Воскобовича.

Задачи:

Образовательные задачи:

- Продолжать учить детей понимать учебную задачу и выполнять самостоятельно.

- Научить детей конструировать по схеме на игровом тренажере «Геоконт».

Развивающие задачи:

- Развивать пространственное мышление, умение буквы и соответствующие цифры.

- Развивать логическое мышление, психические процессы: творческое воображение, внимание, память, мелкую моторику рук.

Воспитательные задачи:

-Вовлекать детей в совместную деятельность, работа в парах.

-Воспитывать у детей интерес к логическому мышлению, умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. 

- Воспитывать коммуникативные качества: умение выслушивать мнение собеседника, дополнять высказывания, выражая собственное мнение.

Ход занятия

Воспитатель:

- Посмотрите, пожалуйста, ребята, к нам в гости пришел Лягушонок. Лягушонок попросил сделать малый и большой квадрат на игровом поле. Нужно ему помочь. Мы поможем?

Воспитатель:

 Давайте соберем малый и большой треугольник.

Воспитатель:

 -Ребята, захотел Лягушонок сконструировать цветок по схеме на «Геоконте-конструкторе», но у него ничего не получилось. Просит нас помочь ему, уж очень хорошо мы справляемся со всеми заданиями. Конструктор состоит из размеченного поля, на котором есть цифры, гвоздики. Резиночки закрепляются на гвоздики и составляется узор.  Детям раздается «Геоконт –конструктор» и схема цветка. Дети собирают по схеме цветок. Дети показывают свои цветы и проверяют правильность выполнения друг у друга.

Воспитатель: Ребята, вы просто молодцы! Лягушонок очень рад, что Вы ему помогли, что вы такие сообразительные.

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект игрового занятия с использованием развивающих игр В.В.Воскобовича с детьми подготовительной группе №4. Тема «Школа волшебства».

Цель: Продолжать учить детей составлять предмет по схеме из частей.Формировать навыки приемов конструирования из геометрических форм.Формировать отчетливые представления о предметах ближайшего окружен...

Конспект интегрированного занятия в средней группе с использованием игр Воскобовича.

На занятии решаются задачи по математике и экологическому воспитанию....

Занятие в средней группе. Знакомство с окружающим миром Тема занятия: Знакомство с деревом (как материалом)

Цели:— знакомить со свойствами дерева (твердость, прочность, мягкость) и структурой его поверхности (гладкая, шероховатая);— воспитывать бережное отношение к деревьям и лесу.Словарная рабо...

конспект занятия по чтению( с использованием пособий В.Воскобовича)

Данный конспект разработан на основе методического комплекса В. Воскобовича. Занятие может быть проведено в детском саду, детской студии или как фрагмент урока для знакомства с звуком и буквой в 1 кла...

Инновационный проект Методическая разработка занятия с дошкольниками по технологии В.В.Воскобовича «Фиолетовый лес» Тема: "Путешествие по Фиолетовому лесу" 2 младшая группа

Инновационный проект Методическая разработка занятия с дошкольниками по технологии В.В.Воскобовича "Фиолетовый лес"...

Консультация для родителей старшего дошкольного возраста «Знакомство с развивающими играми В. В. Воскобовича «Чудо - крестики» и «Прозрачный квадрат»

Консультация по играм В.В. Воскобовича, знакомство с "Чудо крестиками" и "Прозрачный квадрат"Игры Воскобовича  это особенная, самобытная, творческая и очень добрая технология....